Контрольно-тематический план Starlight (5 класс)

  • Образовательные программы
  • docx
  • 13.10.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тематическое планирование по английскому языку. По учебнику Starlight (5 класс). Разработано на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования. Учтена необходимость введения тренировочных упражнений формата ОГЭ, ЕГЭ. Планируемыми результатами являются предметные, метапредметные и личностные.
Иконка файла материала КТП starlight 5 класс.docx
Фактиче ское проведе ние Плани руемы е сроки Сентяб рь1 2 3 4 5 6 7 Тема урока Виды  деятельности Формирование ключевых компетенций, Система повторения УУД Система домашних заданий Вид, форма опроса  и контроля Вводный курс. Актуализация знаний  ­ 8 ч Каникулы Знакомство. Вопросно­ ответная деятельность Знакомство. Этикетный диалог Школьные предметы. Семантизация лексики Неопределенный артикль. Цвета. Повторение лексики Множественное число существительных. Составление высказываний с опорой на картинки и речевые образцы Выполнение упражнений в учебнике Вести диалог этикетного характера Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме Диалог расспрос этикетного характера. Повторение дней недели. Выполнение упражнений в учебнике Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме. Составление высказываний по образцу Выполнение упражнений в учебнике. Систематизация знаний по образованию множественного числа существительных. Повторение указательных Речевая Уметь всех видах речевой языковая компетенция во деятельности, компетенция. осуществлять монологическое высказывание. использовать в речи изученные количественные и Понимать и порядковые числительные. Познавательные (умение адекватно, осознанно строить высказывание в письменной речи  Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести монолог); речевое устной и логические (сравнение, анализ, синтез) Лексика Сочинение о каникулах Сочинение Произношение Лексика Мини­ сочинение с использованием Лексические упражнения Лексика Структура вопроса Лексика цифр слова карточки Лексические упражнения Лексические упражнения Грамматика карточки Грамматичес Лексика кие упражнения Лексические упражнения Лексика Грамматика Повторить темы Лексико­ модуля грамматическ ие упражненияместоимений. Прослушивание небольших текстов и выполнение заданий на понимание. Контроль лексико­ грамматических навыков по темам Цвета, школьные предметы Проверка усвоения языкового материала « Вводного курса» написание входного тестирования.  Страны и национальности. Ввод лексики Страны и национальности,Диалог и. Употребление в речи новых лексических единиц( далее «ЛЕ») по теме «Страны и национальности». Диалог расспрос этикетного (умение образцу); Модуль 1: Досуг и увлечения ­ 27 ч Общеучебные действовать по познавательные (умение осознанно строить речевое высказывание в письменной речи устной и характера.  . Повторение и совершенствование навыков по т. «Страны и национальности» Спряжение глагола «быть» и употребление его с личными местоимениями. Разыгрывание диалога­ Лексика Грамматика Лексика по теме У.1 с.8 Диктант Лексико­ грамматическ ие упражнения Лексические упражнения Структура диалога Мини­ сочинение о своем хобби  Контроль диалога Спорт и хобби. Семантизация лексики. Глагол «to be» расспроса. Составление диалогов по образцу, отвечать на вопросы по картинкам Спряжение глагола «быть» и употребление его с личными местоимениями в утвердительных и отрицательных предложениях. Представление индивидуальных Проект. «Моё хобби» Логические (классификация по родовидовым признакам,. построение логической цепи рассуждений); познавательные Структура МВ Лексика Грамматика, лексика Правила чтения У.7 с.9 Лексические упражнения карточки Грамматичес кие упражнения Лексика Структура письма Монолог 8 9 10 11 12 1314 15 16 17 18 19 Глагол «to be» в вопросе. Местоимения. Великобритания. Входной контроль Моё свободное время. Монолог  Работа с текстом «Свободное время подростков» Внешность. Ввод лексики. (извлечение необходимой информации из прочитанного текста). Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные (саморегуляция). проектов учащихся, развитие навыков диалогической речи, разыгрывание диалога по образцу Выполнение упражнений. Спряжение глагола «быть» и употребление его с личными местоимениями в вопросительных предложениях Систематизация знаний по теме « местоимения», ответы на вопросы по картинкам, тренировка употребления разных типов  местоимений работа с диалогом Написание контрольной работы по теме Составление рассказа о своём времяпрепровождени диалогах,  Работа в парах и индивидуально Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, прослушивание и чтение диалога, выполнение послетекстового задания. Знакомство с новыми словами, тренировка ЛЕ в диалогической речи. Чтение текста с полным пониманием содержания. Аудирование с профессия (мини­ сочинение) Грамматика карточки Лексика Информация о Российском флаге Структура монолога, диалога диалог Лексика Грамматика Моя будущая Лексические и грамматическ ие упражнения Грамматичес кие упражнения Лексико­ грамматическ ие упражнения Презентация по заданной теме Лексика, структура МВ/диалога Сообщение о гос. празднике России Монолог Лексика, грамматика Слова с.14 Лексические упражнения20 Глагол «to have». выполнением послетекстового задания. Систематизация знаний по теме « глагол иметь», ответы на вопросы по картинкам, тренировка употребления Плани руемы е сроки 21 Фактиче ское проведе ние грамматического оборота «иметь», работа с диалогом Тема урока Работа с текстом «Свободное время в Великобритании» Прослушивание и чтение  текста, выполнение  послетекстового задания. Грамматика Лексика Правила чтения У.3 с.15 Грамматичес кие упражнения Система повторения Лексика, грамматика Произношение Система домашних заданий Вид, форма опроса  и контроля У. 6(б), 7 с.15 Монолог Письмо 22 Игры и досуг. Работа с текстом. Октябр ь23 24 Степени сравнения прилагательных. Модальный глагол «can». Чтение текста познавательного характера, выполнение послетекстовых упражнений. Развитие навыков монологической речи. Выведение правил из примеров, сравнение выведенного правила с правилом в учебнике. Выполнение упражнений в учебнике. Систематизация знаний по теме « глагол мочь», , тренировка употребления глагола, работа с диалогом  Познавательные (совершенствовани е приёмов работы с текстом с опорой на умения приобретённые на уроках родного языка);логические (установление причинно- следственных связей). Познавательные (умение адекватно, осознано и произвольно Лексика У. 4, 6 с.17 Контроль монолога/диа лога Грамматика Лексика У. 8 (СУ4) Грамматичес кие упражнения Грамматика Структура вопроса Составить вопросы Грамматичес кие упражненияЧтение писем, выведение правил написания писем из примера Написание личного письма Работа с информацией Работа в группах Представление и защита индивидуальных проектов учащихся строить речевое высказывание в устной и письменной речи); общеучебные (умение действовать по образцу). Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог). Неформальное письмо другу «Мои увлечения» Личное письмо по теме «Моё свободное время». Мировые достопримечательности. Подготовка проектов работ по теме «Мировые достопримечательности » Защита проектных работ по теме «Мировые достопримечательности » Тема урока Закрепление материала по теме «Досуг и увлечения» Контроль лексико­ грамматических навыков. По теме «Досуг и увлечения» Актуализация знаний по теме Контроль усвоения лексического  материала Контрольная работа по  теме «Люди и  окружающий мир» . Контроль усвоения  языкового материала.  Написание контрольной  работы. 25 26 27 28 29 Плани руемы е сроки 30 Фактиче ское проведе ние 31 32 33 Коррекция знаний по  теме «Люди и  окружающий мир»  Формируются и совершенствуются Лексика Грамматика Структура письма Лексика У.4 с.19 Письмо Структура письма  У.6. с.19 Лексика Контроль письма Структура МВ Лексика Лексика Структура проекта Викторина  Монолог Сообщение  Лексические упражнения Лексика Произношение Контроль монолога Система повторения Система домашних заданий Вид, форма опроса  и контроля Лексика Грамматика Упражнения  с. 115 Лексико­ грамматическ Лексика Грамматика Лексика Грамматика ие упражнения Лексико­ грамматическ ие упражнения Диктант Контрольная  работа №1 Работа над ошибками34 35 36 37 38 39 40 Ноябрь41 Урок­экскурсия Достопримечательности Москвы Работа с информацией, работа индивидуальная и в группе Защита проектной работы «Достопримечательност и Москвы.» Представление и защита индивидуальных проектов учащихся умения: ­ работать с письменной и устной информацией ­ работать с прослушанным/прочита нным текстом Лексика Грамматика Структура ГИА Лексика Структура МВ проект Лексико­ Презентация  грамматическ ие упражнения Контроль монолога Презентация Модуль 2: Мой дом ­ 25 ч Комнаты. Ввод лексики. Систематизация знаний  Конструкция «there is/ there are». Конструкция «there is/ there are». Чтение текста «Мой  дом» Чтение текста «Мой дом» по теме «Дом»  Знакомство с новыми  словами, тренировка ЛЕ в диалогической речи Систематизация знаний  по теме « притяжательные прилагательные», ответы  на вопросы по картинкам, тренировка употребления  грамматического оборота  «там есть», работа с  диалогом  Выполнение упражнений в учебнике Чтение текста с полным  пониманием содержания.  Аудирование с  выполнением  послетекстового задания. Чтение и воспроизведение диалога, знакомство с  правилами чтения, работа в паре, разыгрывание  диалога по образцу Работа в парах/группах:  тренировка употребления  в речи новых ЛЕ по теме,  Познавательные (извлечение информации из прочитанного текста); логические ( установление причинно- следственных связей). Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(у мение осознанно строить речевое высказывание); логические (установление причинно- следственных связей). Лексика Произношение Описание своего дома/комнаты Лексические упражнения Чтение Грамматика У.1 (СЕ7) Грамматичес кие упражнения Правила чтения Лексика Произношение, лексика У.6. с.27 Грамматич. У. 2(б) с.28 упр Чтение Грамматика У.6, 9(б) с.29 чтение Лексика, структура МВ Правила чтения У.4 с.30 Чтение Письменное высказывание42 43 Описание своего дома Диалог ­ распросс  по  теме «Мой дом» чтение текста  познавательного  характера, определение  знаменитых зданий в  Америке. Чтение коротких  описательных текстов,  заполнение пропусков.  Составление рассказа о  своей любимой комнате. Составление  комбинированного  диалога Лексика, структура МВ Вопросы  Контроль монолога Структура диалога Диалог  Контроль диалога Плани руемы е сроки 44 Фактиче ское проведе ние 45 46 Тема урока Виды  деятельности Формирование ключевых компетенций, Система повторения УУД Система домашних заданий Вид, форма опроса  и контроля Развитие навыков чтения и аудирования Обучение описанию географической картинки. Мой дом. Контроль навыка монологической речи Чтение текста  познавательного  характера, выполнение  послетекстовых  упражнений. Развитие  навыков монологической  речи. Составлять краткое  монологическое  сообщение с опорой на  план, опорные фразы. Контроль умения  составлять МВ по  опорным вопросам Общеучебные (овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса); коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог). Познавательные (извлечение информации из прочитанного /прослушанноготекста); логические ( установление причинно-следственных связей). Лексика Слова с.32 У.8, 9 (СЕ9­10) Слушание текста Произношение, У.5(а, б) с.33 лексика Структура описания Лексика, структура МВ У.6 с.33 Монолог Описание картинки Контроль монолога47 48 49 50 51 Плани руемы е сроки Фактиче ское проведе ние 52 53 54 Семантизация лексики Множественное число существительных. Выполнение упражнений в учебнике Различение  существительные  исчисляемые и  неисчисляемые,  использование их в речи Предлоги направления. Описание движения с  использованием  предлогов направления,  отработка предлогов в  мини­диалогах,  предугадывание  содержания и чтение  текста. Работа в парах и  индивидуально. Чтение электронного  письма, выведение  отличительных черт,  написание Чтение и воспроизведение диалога, работа в паре,  разыгрывание диалога по  образцу Электронное письмо другу Дизайн дома. Аудирование Тема урока Виды  деятельности Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(умение осознанно строить речевое высказывание); логические (установление причинно- следственных связей). Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные (самоконтроль, коррекция); познавательные (умение произвольно строить речевое высказывание). Познавательные (умение осознанно строить речевое высказывание). Лексика Произношение Грамматика У.10­12 (СЕ10) У.9 с.35 Лексические упражнения Грамматичес кие упражнения Лексика Вежливые обороты У.4 с.36 Диалог Лексика, структура письма У. 6, 7 с.37 Письмо Лексика У.4 с.38 Слушание текста Система повторения Система домашних заданий Вид, форма опроса  и контроля Презентация по теме «Мой дом» Защита мультимедийных презентаций Закрепление материала по теме «Мой дом/квартира»   Индивидуальная работа Лексика Презентация  Полилог Представление и защита  индивидуальных проектов учащихся Выполнение  тренировочных  упражнений в формате  ОГЭ Лексика, произношение Лексика Грамматика Презентация Упражнения Лексико­ с.116 грамматическ ие упражнения55 Мой дом. Словарный диктант Контроль лексического  материала Декабр ь56 Контрольная работа по теме «Мой дом». 57 58 59 60 Коррекция знаний по теме «Мой дом». Выполнение упражнений в формате ГИА Чтение и аудирование в формате ГИА Контроль чтения Контроль усвоения  языкового материала.  Написание контрольной  работы. Выполнение  тренировочных  упражнений в формате  ОГЭ Прослушивание и чтение  текстов  с последующим  выполнением заданий Выразительное чтение  вслух  Плани руемы е сроки Фактиче ское проведе ние Тема урока Виды  деятельности Познавательные (извлечение необходимой информации из прочитанного текста). Познавательные (умение адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной речи); логические (упорядочение объектов по выделенному основанию, установление причинно- следственных связей). Формирование ключевых компетенций, УУД 61 Чтение с текста «Мой друг по переписке» Модуль 3: Переписка с зарубежными друзьями – 28 ч Знакомство с новыми ЛЕ  и тренировка их  употребления, чтение  текста и выполнения  заданий Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(умение осознанно строить речевое Лексика Грамматика Лексика Грамматика Лексика Грамматика Лексика Грамматика Структура ГИА Лексика Правила чтения Сс. 40­41 Правила чтения У.5 с.42 Лексико­ грамматическ ие упражнения Диктант Контрольная работа №2 Работа над ошибками Лексико­ грамматическ ие упражнения Чтение Слушание текста Чтение Работа с текстом Система повторения Система домашних заданий Вид, форма опроса  и контроля Лексика Грамматика У.1 (СЕ11) Чтение Лексические упражнения62 63 64 65 66 67 68 Фактиче ское проведе ние Плани руемы е сроки 69 70 Ввод лексики по теме «Переписка с зарубежными друзьями» Повседневные дела. Отработка лексики в упражнениях Настоящее простое время (утверждения).  Знакомство с новыми ЛЕ  и тренировка их  употребления, чтение  диалога и выполнение  заданий Выполнение упражнений Повторение и закрепление структуры настоящего  простого времени  повествовательных, и  отрицательных  предложениях. высказывание); логические (установление причинно- следственных связей). Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные (самоконтроль, коррекция); познавательные (умение произвольно строить речевое высказывание). Личное письмо Простое настоящее время (отрицание, вопросы) Настоящее простое  (наречие, частотность) Контроль навыка аудирования Тема урока Написание электронного  письма Повторение и закрепление структуры настоящего  простого времени  вопросительных  предложениях Выполнение  тренировочных  упражнений в формате  ОГЭ Прослушивание текстов с  последующим  выполнением заданий Виды  деятельности Общеучебные (овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса); коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог). Познавательные (извлечение информации из прочитанного /прослушанноготекста); логические ( установление причинно-следственных связей). Лексика Произношение У.2 (СЕ11) Лексические упражнения Лексика У.3,4 (СЕ12) Грамматика У.5 (СЕ12) Лексика Структура письма Грамматика Структура вопроса У.6 с.45 карточки Лексика Грамматика У.3 (а, б) с.46 Лексика У. 6 (б) с.47 Система повторения Система домашних заданий Лексические упражнения Грамматичес кие упражнения Письменное высказывание Грамматичес кие упражнения Лексико­ грамм. упражнения Лексические упражнения Вид, форма опроса  и контроля Электронное письмо другу Написание электронного  письма Школы Англии и России.  Чтение текстов,  составление диалогов с  Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(умение осознанно строить речевое высказывание); логические Грамматика Правила письма Лексика Структура У. 8 (а, б), 9 с.47 Грамматичес У. 4 с.48 кие упражнения Монолог Полилог71 72 73 74 75 76 Диалог Монолог Чтение и прослушивание текста «О лучшем друге» Мой друг.  Работа с текстом «Друзья по всему миру» Вопросительное предложение обменом мнениями.  Работа в  парах. Работа в группах.  Составление  комбинированных  диалогов Чтение и воспроизведение диалога по т.Друзья,  Описание друзей по фото. Разыгрывание диалога по  аналогии. Чтение и прослушивание  коротких описательных  текстов, заполнение  пропусков. Составление  рассказа о лучшем друге Семантизация ЛЕ по  теме. Составление  рассказа о лучшем друге Просмотровое чтение с  целью расширения  словарного запаса. Выполнение  тренировочных  упражнений по т.  Настоящее простое время (установление причинно- следственных связей). Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные (самоконтроль, коррекция); познавательные (умение произвольно строить речевое высказывание). Познавательные (умение осознанно строить речевое высказывание). Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(умение осознанно строить речевое высказывание); логические (установление причинно- следственных связей). Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные (самоконтроль, коррекция); познавательные полилога Структура диалога Диалог  Контроль диалога Лексика Произношение У. 6, 7 (СЕ13) Лексические упражнения Лексика Правила чтения У. 6, 7 с.51 Лексические упражнения Слушание текста Лексика Структура МВ У. 9 (СЕ14) Монолог Лексика, правила чтения Слова с.52 У. 10­12 (СЕ14) Чтение Грамматика У. 5 (б), 10 с.53 Грамматичес кие упражнения Плани руемы е сроки 77 Фактиче ское проведе ние Тема урока Формирование ключевых компетенций, УУД Система повторения Система домашних заданий Совершенствование навыка аудирования Прослушивание текстов с  последующим  выполнением заданий в  формате ОГЭ коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог). Познавательные (извлечение информации Лексика У. 15, 16 (СЕ15) Вид, форма опроса  и контроля Слушание текста78 Январь 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 Обучение написанию личного письма. Развитие навыков письма Пересказ текста «Друзья по всему миру» Мой рабочий день. Развитие навыков речи «Досуг и увлечения» Словарный диктант Контрольная работа по теме «Досуг и увлечения» Коррекция знаний по теме «Досуг и увлечения».  Выполнение упражнений в формате ГИА Животный мир Московской области.   Подготовка презентаций на тему «Животный мир ТО» Защита презентаций  Выделение правил  написания, сравнение с  правилами написания  электронного письма Написание личного  письма по образцу Повторение ЛЕ по  теме.Составление  монологического  высказывания по опорным словам Семантизация ЛЕ по теме «Рабочий день».  Составление МВ по опоре Контроль усвоения ЛЕ по теме Контроль усвоения  языкового материала.  Выполнение контрольной  работы. Выполнение  тренировочных  упражнений Работа с информацией Работа в группах Представление и защита  индивидуальных проектов учащихся из прочитанного /прослушанноготекста); логические ( установление причинно-следственных связей). Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(умение осознанно строить речевое высказывание); логические (установление причинно- следственных связей). Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные (самоконтроль, коррекция); познавательные (умение произвольно строить речевое высказывание). Познавательные (умение осознанно строить речевое высказывание). Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(умение осознанно строить речевое высказывание); логические (установление причинно- следственных связей). Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные (самоконтроль, коррекция); познавательные Правила письма Лексика Лексика Правила письма Правила чтения Лексика  Грамматика Лексика  Грамматика Лексика  Грамматика Лексика  Грамматика Лексика  Грамматика Структура ГИА Лексика Структура полилога Произношение Лексика Лексика Произношение У. 1­3 (ПП1)  Письмо У. 4, 5 с.55 У. 5 с.56 викторина Упражнения с.117 Контроль письма Чтение Работа с текстом Лексико­ грамм. упражнения Лексико­ грамм. Упражнения Диктант Контрольная работа №3 Работа над ошибками Упражнения  с. 58­59 проект Лексико­ грамм. упражнения Полилог Презентация  Монолог ПрезентацияПлани руемы е сроки 89 Фактиче ское проведе ние 90 91 92 93 94 Февраль 95 96 Тип, форма урока Модуль 4: Климат и погода ­ 28 ч Формирование Тема урока Климат и погода Ввод лексики. Употребление в речи новых ЛЕ по теме Чтение текста Настоящее длительное (утверждение).  Повторение структуры настоящего длительного времени. Сравнение с настоящим простым временем. Выведение правила. Чтение текста с последующим выполнением заданий Составление диалога по образцу. Диалог побуждение к действию Составление сообщения на основе прочитанного. поисковое чтение Погода в выходные Покупки. Активизация лексики Устное высказывание по теме покупки Настоящее длительное время (отрицание, Тренировочные  упражнения  вопрос) Климат в России и Великобритании Составление климат.  карты России Работа с текстом Климат в России и Великобритании Чтение    познавательных текстов, нахождение требуемой  информации, подбор  заголовков ключевых компетенций, УУД коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог). Познавательные (извлечение информации из прочитанного /прослушанноготекста); логические ( установление причинно-следственных связей). Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(умение осознанно строить речевое высказывание); логические (установление причинно- следственных связей). Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные (самоконтроль, коррекция); познавательные (умение произвольно строить речевое высказывание). Познавательные (умение осознанно строить речевое высказывание). Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(умение Система Повторения Система домашних заданий Вид, форма опроса  и контроля Лексика У. 2, 3 (СЕ16­ Структура диалога 17) Подготовка диалога Грамматика карточки Грамматичес кие упражнения Лексика, грамматика Лексика, Структура МВ У 4 а, б (СЕ17) Работа с текстом Слова с.64 Лексические упражнения  Монолог Лексико­ грамматическ упражнения Грамматичес ие кие Лексика, грамматика У. 7, 8 (СЕ18­ 19) Грамматика У. 8 с.65 Лексика Структура МВ Лексика Правила чтения Слова с.66 У. 4(б), 5 с. 66 упражнения Лексические упражнения Монолог Лексические упражнения97 98 99 100 101 102 103 104 Проблемы климата Покупаем продукты. Диалог  Аудирование. На рынке На рынке. Чтение текста.  Семантизация лексики  по теме.  Пересказ  текста с опорой на  тезисы Составление диалога –  побуждение к действию  по образцу.  Прослушивание текста.  Выделение главной  мысли. Понимание  основного содержание  прагматического  характера. Чтение текста.  Выделение главных  мыслей. Подбор  заголовка. Модальные глаголы «can», «must». Повторение модальных глаголов. Выполнение тренировочных упражнений в учебнике. Составление коротких описательных Еда и напитки. Активизация лексики Монолог. Еда и напитки рассказов. Семантизация лексики. Чтение текста с заданием на поиск заданной информации. Составление МВ по опорным фразам.  Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Различение исчисляемых и неисчисляемых существительных. Выполнение тренировочных осознанно строить речевое высказывание); логические (установление причинно- следственных связей). Структура МВ У. 1 с. 67 Контроль монолога Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные познавательные (самоконтроль, коррекция); Структура диалога Лексика диалог Диалог Лексика Слова с. 68 Лексическое упражнение Слушание текста Лексика Правила чтения У. 8 (а, б) с.69 Работа с текстом коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог). Познавательные (извлечение информации из прочитанного /прослушанноготекста); логические ( установление причинно-следственных связей). Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(умение осознанно строить речевое высказывание); логические (установление причинно- следственных связей). Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные (самоконтроль, коррекция); познавательные (умение Грамматика карточки Лексика Структура МВ У. 11 (СЕ20) Лексика Структура МВ Правила чтения Грамматика Лексика У. 12 (СЕ20) У.5 с.71 Грамматичес кие упражнения Лексические упражнения Монолог Контроль монолога Лексические упражнения Лексико­ грамматическ ие упражнения105 106 107 108 109 Март  110 111 Структура «Be going to» Фестивали и праздники. Совершенствование аудирования и говорения Открытка на праздник.  Открытка другу. Навык письма Климат и погода в разных странах. Обобщающий урок по теме «Климат и погода». Климат и погода. Словарный диктант произвольно строить речевое высказывание). Познавательные (умение осознанно строить речевое высказывание). Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(умение осознанно строить речевое высказывание); логические (установление причинно- следственных связей). Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные познавательные (самоконтроль, коррекция); упражнений Знакомство со структурой «собираться» Узнавать при чтении и на слух.  Составление предложений по образцу Прослушивание текста с последующим выполнением на понимание выборочной информации Чтение  текстов, соотнесение информации. Узнавание правил написания.  Написание открытки. Создание открытки и поздравительной надписи. Семантизация ЛЕ по теме. Организация урока дискуссии с обменом мнений и выражением своего отношения. Выполнение тренировочных Правила письма Грамматика У.9 с.71 Письменное высказывание Лексика Структура МВ У. 14 (СЕ21) Слушание текста Структура письма Лексика У. 5 с.73 Письменные задания Структура письма Лексика У.6 с.73 Контроль письма Лексика по теме Структура МВ Слова с. 74 Монолог Грамматика Лексика Упражнения  с. 118 Лексико­ грамматическ упражнений в формате ОГЭ Контроль усвоения ЛЕ Лексика Грамматика ие упражнения Лексико­ грамм. упражнения Диктант112 113 114 Плани руемы е сроки 115 116 117 118 Фактиче ское проведе ние Контрольная работа по теме «Климат и погода» Контроль усвоения языкового материала по теме Коррекция знаний по теме «Климат и погода» Выполнение упражнений в формате ОГЭ Тема урока Виды  деятельности Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(умение осознанно строить речевое высказывание); логические (установление причинно- следственных связей). Погода и климат Московской области. Работа с информацией в группе Защита презентаций по теме «Погода Московской области» Представление и защита групповых проектов учащихся Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные (самоконтроль, коррекция); познавательные (умение произвольно строить речевое высказывание). Познавательные (умение осознанно строить речевое высказывание). Грамматика Лексика Лексика Грамматика Лексика Грамматика Структура ГИА Система повторения Лексика Структура МВ Структура МВ Лексика Произношение Контрольная работа №4 Работа над ошибками Лексико­ грамматическ ие упражнения Вид, форма опроса  и контроля Лексические упражнения Монологи Презентация Упражнения  с. 76­77 Система домашних заданий Проект  Ввод лексики. Исторические события Простое прошедшее время (was/were, had) Модуль 5: Страницы истории – 27  ч Чтение текста с установлением логической цепочки фактов. Повторение простого прошедшего времени. Выделение правила. Создание схемы и алгоритма использования Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(умение осознанно строить речевое высказывание); логические (установление причинно- следственных связей). Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные Лексика У. 1 (СЕ22) Лексические упражнения Грамматика У.4 с. 80 Грамматичес кие упражнения119 120 121 122 Плани руемы е сроки 123 Фактиче ское проведе ние 124 125 126 127 128 129 Простое прошедшее время. Отрицание и вопрос Великие сражения. Чтение и прослушивание текста Выполнение тренировочных упражнений Прослушивание и  прочтение текстов Правильные глаголы. Употребление Создание лексико – грамматической игры Неправильные глаголы. Употребление. Создание лексико – грамматической игры (самоконтроль, коррекция); познавательные (умение произвольно строить речевое высказывание). Познавательные (умение осознанно строить речевое высказывание). Тип, форма урока Тема урока Формирование ключевых компетенций, УУД Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(умение осознанно строить речевое высказывание); логические (установление причинно- следственных связей). Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные (самоконтроль, коррекция); познавательные (умение произвольно строить речевое высказывание). Познавательные (умение осознанно строить речевое высказывание). Жизнь Великобритании Чтение текста с в 60­е гг. Работа с текстом Жизнь Великобритании в 60­е гг. Аудирование. выделение основных фактов, последовательности событий, заголовка Прослушивание текста с Диалог. В музее Составление диалога с одноклассником. Использование фраз запроса информации и разрешения Контроль диалогов Работа с текстом.  Дом Восковых Фигур Легендарные фигуры. Работа с текстом Вопросительное предложение. Совершенствование навыка детального чтения Грамматика Лексика У.8 с.81 Лексика, правила У. 2 (СЕ23) чтения Лексико­ грамм­ческие упражнения Слушание текста  Работа с текстом Лексика, грамматика  Лексика, произношение Структура МВ Система Повторения У.8 с.83 Грамматичес кие упражнения Контроль монолога /диалога Вид, форма опроса  и контроля У.10 с.83 Система домашних заданий Правила чтения Лексика У.5 с. 84 Чтение Лексика Произношение Структура МВ У.3 (СЕ23)  Слушание текста  Структура диалога Диалог  Диалоги  Лексика Лексика Лексика Правила чтения Лексика У.8 с.87 У.3 с.87 У. 8, 9 с.89 диалоги Лексические упражнения Упражнения по тексту Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(умение Грамматика У. 6 с.89 Грамматичес кие130 131 Апрель 132 133 Плани руемы е сроки 134 Фактиче ское проведе ние 135 136 137 Прошедшее время Тренировочные грамматические упражнения. Прошедшее время Мини­сочинение «Легендарная личность». Фильмы. Монолог Совершенствование навыка диалогической речи Выполнение тренировочных упражнений в формате ОГЭ Правила организации абзацев, и организации текста в целом Организация диалога –  обмена мнениями с  выражением своего  отношения по теме «  Фильмы» осознанно строить речевое высказывание); логические (установление причинно- следственных связей). Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные (самоконтроль, коррекция); познавательные Грамматика карточки Грамматичес упражнения Лексика Правила написания сочинения У.10 с.89 кие упражнения Контроль письма Сочинение Структура МВ У. 6, 7 (СЕ24) Лексика Монологи/ Диалоги Структура диалога Лексика диалог Контроль диалога Тип, форма урока Тема урока Формирование ключевых компетенций, Система Повторения Электронное письмо о фильме. Контроль написания личного письма Америка ­ история, события. Города Америки. Семантизация ЛЕ по теме. Повторение правил написания письма. Составление ответного письма.  Контроль умения написать личное письмо. Чтение текста, подбор информации и мини монолог Пересказ основного содержания после прочтения текстов по опоре УУД Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(умение осознанно строить речевое высказывание); логические (установление причинно- следственных связей). Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные (самоконтроль, коррекция); познавательные (умение произвольно строить Система домашних заданий У.4 с.91 Вид, форма опроса  и контроля Письменные задания Структура письма Лексика Структура письма У.5 с.91 Лексика Лексика Структура полилога Лексика Грамматика У.5 с.92 Упражнения с.119 Контроль письма Лексические упражнения Монологи Лексико­ грамматическ ие упражнения138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 Страницы истории. Словарный диктант Контроль усвоения ЛЕ по теме Контрольная работа по Контроль усвоения языкового материала по теме теме «Страницы истории» Коррекция знаний по теме «Страницы истории.» Исторические факты о Москве. Сбор информации  Подготовка проекта «История Москвы и московской области» Защита проектов Составление плана защиты, разделение функций в группе Представление и  защита групповых  проектов учащихся речевое высказывание). Познавательные (умение осознанно строить речевое высказывание). Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(умение осознанно строить речевое высказывание); логические (установление причинно- следственных связей). Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные (самоконтроль, коррекция); познавательные Модуль 6: Путешествия – 27 ч Ввод лексики Путешествия. Ввод лексики Настоящее совершенное время   Знакомство с новой лексикой по теме. Чтение текста с поиском заданной информации Употребление ЛЕ в речи. Рассказ о своем путешествие. Использование образца Использование конструкции для описания действий и результата. Средства передвижения. Семантизация лексики Употребление ЛЕ в речи для описания Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(умение осознанно строить речевое высказывание); логические (установление причинно- следственных связей). Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные Лексика Грамматика Лексика Грамматика Лексика Грамматика Лексика Лексико­ грамматическ ие упражнения Диктант Контрольная работа №5 Работа над ошибками Лексико­ грамматическ У. 5 с. 96 Лексика Структура МВ Лексика Произношение Лексика Слова с.97 Лексика Произношение Правила чтения У.8 с.99 Грамматика У.7 с.99 Лексика У.1 (СЕ25) ие упражнения Упражнения по тексту Чтение Лексические упражнения Слушание текста Упражнения по тексту Грамматичес кие упражнения Лексические упражнения148 149 Май 150 151 152 153 154 155 Работа с текстом. Средства передвижения Настоящее совершенное (отрицание, вопрос). Личное письмо­ описание Каникул Достопримечательности Лондона транспорта Чтени с полным понимание текста, использование языковой догадки Знакомство со структурой настоящего совершенного времени. Вычленение способа образования, ситуаций использования, сравнение со структурой простого прошедшего времени Знакомство с основными достопримечательностя ми Лондона. Просмотр фильма о Лондоне. Составление  короткого МВ по опорным словам, картинкам Достопримечательности Лондона. Диалог. Вопросно­ответная деятельность. Контроль диалога Технологии. Гаджеты. Совершенствование навыка аудирования Работа с текстом. Новые технологии. Семантизация ЛЕ по теме.Прослушивание текста с выделением основных фактов. Составление короткого МВ по опоре. (самоконтроль, коррекция); познавательные (умение произвольно строить речевое высказывание). Познавательные (умение осознанно строить речевое высказывание). Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(умение осознанно строить речевое высказывание); логические (установление причинно- следственных связей). Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные (самоконтроль, коррекция); познавательные Лексика У. 3 б. с.100 У. 2 (СЕ26) Упражнения по тексту Грамматика Структура вопроса У.8 с.101 Грамматичес кие упражнения Лексика Структура письма Лексика У.9 с.101 У.4 с.102 Письменные задания Лексические упражнения Лексика Структура вопроса Разговорные клише Структура диалога Лексика Лексика У.2 с. 103 диалог У.3, 4, 5 (СЕ26) Монологи/ Диалоги Контроль диалога Слушание текста Лексика Правила чтения У. 3 б с.104 Задания по тексту156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 Простое прошедшее и настоящее совершенное время  Совершенствование навыка говорения и письма по теме «Гаджеты» Работа с письмом, заполнение пробелов и разбор структуры и порядка абзацев. Этикет. Семантизация Употребление ЛЕ для описания правил поведения. Рекомендации новой лексики Современные технологии. Диалог. Контроль диалога. Современные технологии Пассивный залог. Выполнение грамматических упражнений по теме пассивный залог Контроль навыка аудирования по теме Современные технологии. Наука. Мобильная связь. Путешествие.  Словарный диктант Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(умение осознанно строить речевое высказывание); логические (установление причинно- следственных связей). Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные (самоконтроль, коррекция); познавательные (умение произвольно строить речевое высказывание). Познавательные (умение осознанно строить речевое высказывание). Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(умение осознанно строить речевое высказывание); логические (установление причинно- следственных связей). Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные (самоконтроль, коррекция); познавательные Грамматика У.6 с.105 Грамматичес кие упражнения Лексика Структура МВ, письма Лексика Произношение Структура полилога Лексика Правила письма Лексика У. 8 с.105 Монологи У. 6 а (СЕ27) Лексические упражнения У. 2 с.106 У. 6 б, 7 (СЕ27) Монологи/ Диалоги У.6 с.109 Написание истории Грамматика У.7 с.107 Грамматичес Грамматика карточки Лексика У. 9­11 (СЕ28) Лексика У.4 с.110 Лексика Грамматика упражнения Грамматичес кие кие упражнения Слушание текста Лексические упражнения Лексико­ грамматическ ие упражнения Диктант166 167 168 169 170 Контрольная работа по теме «Путешествие».  Лексика Грамматика Контрольная работа №6 Коррекция знаний по теме «Путешествие».  Музеи Москвы. Проект. Контрольная работа за год Коррекция знаний Представление и защита групповых проектов учащихся Лексика Грамматика Работа над ошибками Лексика У.4, 5 с.114 Чтение Лексика Грамматика Структура МВ Лексика Грамматика Структура диалога Монологи Диалоги Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(умение осознанно строить речевое высказывание); логические (установление причинно- следственных связей). Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные (самоконтроль, коррекция); познавательные (умение произвольно строить речевое высказывание). Познавательные (умение осознанно строить речевое высказывание). Регулятивные (саморегуляция); коммуникативные(умение осознанно строить речевое высказывание); логические (установление причинно- следственных связей). Коммуникативные (умение слушать собеседника и вести диалог); регулятивные(самоконтроль, познавательные коррекция);ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тематическое   планирование   по   английскому   языку     разработано   на   основе   примерной   программы   основного   (общего)   образования   по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования. Исходя из специфики предмета, при составлении КТП  учитывалась необходимость введения тренировочных упражнений формата ОГЭ, ЕГЭ.  Планируемыми результатами являются предметные, метапредметные и личностные. Метапредметные результаты предполагают развитие  следующих основных компетенций:  Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение, использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения ,запрашивать и давать информацию, использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией  общения, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. принимать и сохранять  цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, выполнять учебные действия в материализованной и умственной  форме, принимать и сохранять цели и задачи уч. деят­сти, находить ср­ва ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, пользоваться наглядными средствами  предъявления материала, построение речевого высказывания в устной форме, осуществлять поиск информации для выполнения учебных  заданий, создание способов решения творческой проблемы, действовать по образцу при выполнении упражнений, находить необходимую  информацию в тексте,использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения, осуществлять выбор эффективных способов  решения задач в зависимости от конкретных условий, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации,  уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений, строить сообщения в письменной форме, владеть основами смыслового  чтения познавательных текстов, уметь выделять необходимую информацию.