Контрольно-тематическое планирование по обществознанию 6 кл
Оценка 5
Образовательные программы
docx
обществознание
6 кл
22.04.2017
Рабочая программа по обществознанию для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по обществознанию и авторской программы Л. Н. Боголюбова. Количество часов: всего – 34 (из расчета 1 учебный час в неделю).
Цель данного курса – способствовать осознанию учащимися роли человека в обществе, процесса самопознания и осознанию своего места в истории своей страны.
Курс способствует интеллектуальному развитию учащихся, гуманизации личности, формированию жизненной стратегии личности подростка, помогает развивать познавательные способности учащихся.
КТП 6 кл.общ..docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС
Дата проведения
План
6 «А»
Факт
6 «А»
План
6 «Б»
Факт
6 «Б»
07.09.16
07.09.16
№ урока
Тема раздела
/урока
Колво
часов
УУД
ГЛАВА 1.ЧЕЛОВЕК В СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ (12 Ч)
1
23
Введение
Человек – личность
1
45
Человек познаёт мир
67
89
Человек и его дея
тельность
Потребности чело
века
1011
На пути
к жизнен
ному успеху
ЗНАТЬ: понимать, что человек принадлежит
обществу, живет и развивается в нем.
УМЕТЬ: понимать себя, анализировать свои по
ступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт;
работать в группах и парах
Знать: характеризовать свои потребности и
способности; проявлять личностные свойства в
основных видах деятельности.
Уметь: работать с текстом учебника; анализировать
схемы и таблицы; высказывать собственное мнение,
суждения
Знать: формировать представление о деятельности
человека.
Уметь: работать с текстом учебника; анализировать
схемы и таблицы; высказывать собственное мнение,
суждения
Знать: раскрывать основные черты духовного мира
человека
Уметь: работать с текстом учебника; анализировать
таблицы; решать логические задачи; высказывать
собственное мнение, суждения
Знать: определять понятие «образ жизни», со
ставляющие жизненного
успеха.
Уметь:: работать с текстом учебника; анализировать
схемы и таблицы;
высказывать собственное мнение, суждения 1213
ПРАКТИКУМ по
теме «Человек
в социальном изме
рении»
Знать: определять, что такое деятельность человека,
его духовный мир.
Уметь: работать с текстом учебника; анализировать
таблицы; решать
логические задачи; высказывать собственное мнение,
суждения
ГЛАВА 2 ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙ
1415
Межличностные
отношения
1617
Человек в группе
1819
Общение
Знать: определять, в чем состоят особенности
межличностных отношений; анализировать взаи
моотношения людей на конкретных примерах.
Уметь:: ориентироваться на понимание причин
успеха в учебе; формулировать собственную точку
зрения; осуществлять поиск нужной информации,
выделять главное
Знать: определять, что такое культура общения
человека; анализировать нравственную и правовую
оценку конкретных ситуаций; осуществлять поиск
дополнительных сведений в СМИ; отвечать на
вопросы, высказывать собственную точку зрения.
Уметь: осуществлять поиск нужной информации,
анализировать объекты; ориентироваться на пони
мание причин успеха в учебе; формулировать собст
венную точку зрения; осуществлять поиск нужной
информации, выделять главное
Знать: понимать, почему без общения человек не
может развиваться полноценно.
Уметь: анализировать, делать выводы; давать
нравственную и правовую оценку конкретных ситуа
ций; осуществлять поиск дополнительных сведений в
СМИ; отвечать на вопросы, высказывать собственную
точку зрения
2021
Конфликты в
межличностных
Зать: сохранять достоинство в конфликте.
Уметь: допускать существование различных точек отношениях
2223
ПРАКТИКУМ по
теме «Человек среди
людей»
ГЛАВА 3. НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ЖИЗНИ
2425
Человек славен
добрыми делами
2627
Будь смелым
2829
Человек и
человечность
3031
ПРАКТИКУМ по
теме «Нравственные
основы жизни»
32
33
Обобщение и
систематизация
знаний по теме «
Человек и общество»
Итоговая контроль
ная работа
зрения, принимать другое мнение и позицию,
приходить к общему решению; задавать вопросы;
осуществлять поиск нужной информации, выделять
главное
Знать: анализировать свои поступки и отношения к
окружающим людям.
Уметь: работать с текстом учебника; высказывать
собственное мнение, суждения
Знать: отличать добрые поступки от злых;
определять понятия «нравственность» и «безнравст
венность».
Уметь: работать с текстом учебника; вы
сказывать собственное мнение, суждения
Знать: определять, всегда ли страх является плохим
качеством человека, бороться со своими страхами.
Уметь: работать с текстом учебника; решать
логические задачи; высказывать собственное мнение,
суждения
Знать: строить свои взаимоотношения с другими
людьми.
Уметь: работать с текстом учебника; высказывать
собственное мнение, суждения
Научатся: анализировать свои поступки и отноше
ния к окружающим людям.
Получат возможность научиться: работать с
текстом учебника; высказывать собственное мнение,
суждения
Знать: пользоваться дополнительными источниками
информации, отбирать материал по заданной теме;
подбирать иллюстративный материал к тексту своего
выступления.
Уметь: публично выступать; высказывать соб
ственное мнение, суждении
Научатся: выполнять контрольные задания по
обществознанию.
Получат возможность научиться: преобразовы
вать извлечённую информацию в соответствии с 3435
Минипроект
«Идеальный человек»
заданием (выделять главное, сравнивать, выражать
свое отношение) и представлять её в виде
письменного текста
Научатся: пользоваться дополнительными источ
никами информации, отбирать материал по заданной
теме; подбирать иллюстративный материал к тексту
своего выступления.
Получат возможность научиться: публично вы
ступать; высказывать собственное мнение, суждения
Контрольно-тематическое планирование по обществознанию 6 кл
Контрольно-тематическое планирование по обществознанию 6 кл
Контрольно-тематическое планирование по обществознанию 6 кл
Контрольно-тематическое планирование по обществознанию 6 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.