Контрольно-тематическое планирование по обществознанию 6 кл
Оценка 5

Контрольно-тематическое планирование по обществознанию 6 кл

Оценка 5
Образовательные программы
docx
обществознание
6 кл
22.04.2017
Контрольно-тематическое планирование по обществознанию 6 кл
Рабочая программа по обществознанию для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по обществознанию и авторской программы Л. Н. Боголюбова. Количество часов: всего – 34 (из расчета 1 учебный час в неделю). Цель данного курса – способствовать осознанию учащимися роли человека в обществе, процесса самопознания и осознанию своего места в истории своей страны. Курс способствует интеллектуальному развитию учащихся, гуманизации личности, формированию жизненной стратегии личности подростка, помогает развивать познавательные способности учащихся.
КТП 6 кл.общ..docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  6 КЛАСС               Дата проведения   План  6 «А»   Факт 6 «А»    План 6 «Б»    Факт 6 «Б» 07.09.16 07.09.16 № урока Тема раздела  /урока Кол­во  часов                                     УУД ГЛАВА 1.ЧЕЛОВЕК В СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ (12 Ч) 1 2­3 Введение Человек – личность 1 4­5 Человек познаёт мир 6­7 8­9 Человек и его дея­ тельность  Потребности чело­ века  10­11 На пути к жизнен ному успеху ЗНАТЬ: понимать, что человек принадлежит  обществу, живет и развивается в нем.  УМЕТЬ: понимать себя, анализировать свои по­ ступки, чувства, состояния, приобре­таемый опыт;  работать в группах и парах Знать: характеризовать свои потребности и  способности; проявлять личностные свойства в  основных видах деятельности. Уметь: работать с текстом учебника; анализировать  схемы и таблицы; высказывать собственное мнение,  суждения Знать: формировать представление о деятельности  человека.  Уметь: работать с текстом учебника; анализировать  схемы и таблицы; высказывать собственное мнение,  суждения Знать: раскрывать основные черты духовного мира  человека Уметь: работать с текстом учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать  собственное мнение, суждения Знать: определять понятие «образ жизни», со­ ставляющие жизненного успеха. Уметь:: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения 12­13 ПРАКТИКУМ по  теме  «Человек в социальном изме­ рении» Знать: определять, что такое деятельность человека, его духовный мир. Уметь: работать с текстом учебника; анализировать  таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение,  суждения ГЛАВА 2 ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙ 14­15 Межличностные  отношения  16­17 Человек в группе  18­19 Общение Знать: определять, в чем состоят особенности межличностных отношений; анализировать взаи­ моотношения людей на конкретных примерах. Уметь:: ориентироваться на понимание причин  успеха в учебе; формулировать собственную точку  зрения; осуществлять поиск нужной информации,  выделять главное Знать: определять, что такое культура общения  человека; анализировать нравственную и правовую  оценку конкретных ситуаций; осуществлять поиск  дополнительных сведений в СМИ; отвечать на  вопросы, высказывать собственную точку зрения.  Уметь: осуществлять поиск нужной информации,  анализировать объекты; ориентироваться на пони­ мание причин успеха в учебе; формулировать собст­ венную точку зрения; осуществлять поиск нужной  информации, выделять главное Знать: понимать, почему без общения человек не  может развиваться полноценно.  Уметь: анализировать, делать выводы; давать  нравственную и правовую оценку конкретных ситуа­ ций; осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ; отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения 20­21 Конфликты в  межличностных  Зать: сохранять достоинство в конфликте.  Уметь: допускать существование различных точек отношениях  22­23 ПРАКТИКУМ  по  теме «Человек среди  людей» ГЛАВА 3. НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ЖИЗНИ 24­25 Человек славен  добрыми делами 26­27 Будь смелым  28­29 Человек и  человечность 30­31 ПРАКТИКУМ  по  теме «Нравственные  основы жизни» 32 33 Обобщение и  систематизация  знаний по теме «  Человек и общество» Итоговая контроль­ ная работа зрения, принимать другое мнение и позицию,  приходить к общему решению; задавать вопросы;  осуществлять поиск нужной информации, выделять  главное Знать: анализировать свои поступки и отношения к  окружающим людям. Уметь: работать с текстом учебника; высказывать  собственное мнение, суждения Знать: отличать добрые поступки от злых; определять понятия «нравственность» и «безнравст­ венность». Уметь: работать с текстом учебника; вы сказывать собственное мнение, суждения Знать: определять, всегда ли страх является плохим качеством человека, бороться со своими страхами. Уметь: работать с текстом учебника; решать  логические задачи; высказывать собственное мнение,  суждения Знать: строить свои взаимоотношения с другими  людьми.  Уметь: работать с текстом учебника; высказывать  собственное мнение, суждения Научатся: анализировать свои поступки и отноше­ ния к окружающим людям. Получат возможность научиться: работать с  текстом учебника; высказывать собственное мнение,  суждения Знать: пользоваться дополнительными источниками  информации, отбирать материал по заданной теме;  подбирать иллюстративный материал к тексту своего выступления.  Уметь: публично выступать; высказывать соб­ ственное мнение, суждении Научатся: выполнять контрольные задания по  обществознанию.  Получат возможность научиться: преобразовы­ вать извлечённую информацию в соответствии с 34­35 Мини­проект  «Идеальный человек» заданием (выделять главное, сравнивать, выражать  свое отношение) и представлять её в виде  письменного текста Научатся: пользоваться дополнительными источ­ никами информации, отбирать материал по заданной  теме; подбирать иллюстративный материал к тексту  своего выступления.  Получат возможность научиться: публично вы­ ступать; высказывать собственное мнение, суждения

Контрольно-тематическое планирование по обществознанию 6 кл

Контрольно-тематическое планирование по обществознанию 6 кл

Контрольно-тематическое планирование по обществознанию 6 кл

Контрольно-тематическое планирование по обществознанию 6 кл

Контрольно-тематическое планирование по обществознанию 6 кл

Контрольно-тематическое планирование по обществознанию 6 кл

Контрольно-тематическое планирование по обществознанию 6 кл

Контрольно-тематическое планирование по обществознанию 6 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017