Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл
Оценка 5
Образовательные программы
doc
обществознание
7 кл
22.04.2017
Рабочая программа по обществознанию составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и Программы основного общего образования по обществознанию Л.Н. Боголюбова. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Рабочая программа для 7 класса рассчитана на 35 часов учебного времени.
Цели и задачи изучения курса
развитие личности в ответственный период социального взросле-
ния человека (11—15 лет), ее познавательных интересов, критиче-
ского мышления в процессе восприятия социальной (в том числе
экономической и правовой) информации и определения собст-
венной позиции; нравственной и правовой культуры, экономиче-
ского образа мышления, способности к самоопределению и само-
реализации;
воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответ-
ственности, уважения к социальным нормам; приверженности гу-
манистическим и демократическим ценностям, закрепленным в
Конституции Российской Федерации;
освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний,
необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных
социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах
личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социаль-
ной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулиро-
вания общественных отношений; механизмах реализации и защи-
ты прав человека и гражданина;
овладение умениями познавательной, коммуникативной, практи-
ческой деятельности в основных характерных для подросткового
возраста социальных ролях;
формирование опыта применения полученных знаний для реше-
ния типичных задач в области социальных отношений; экономи-
ческой и гражданско-общественной деятельности; межличност-
ных отношениях; отношениях между людьми различных нацио-
нальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной
деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях.
КТП 7 кл.общ..doc
П
урока
КАЛЕНДАРНОТАМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7 КЛ
Дата проведения
Тема раздел а/ урока
УУД
№
Колво
часов
1
Вводный урок
Что мы уже знаем и умеем. Чем мы
будем заниматься в новом учебном году.
Как добиваться успехов в работе в
классе и дома
1
Знать и применять основы
работы с текстом, документом.
Организация взаимодействия
в группе.
Регулирование поведения людей в обществе (15 ч)
План
7 «А»
Факт
7 «А»
План
7 «Б»
Факт
7 «Б»
2
2
23
Что значит жить по правилам
Социальные нормы и правила
общественной жизни. Общественные
нравы, традиции и обычаи. Правила
этикета и хорошие манеры
45
Права и обязанности граждан.
Права и свободы человека и гражданина
в России, их гарантии. Конституционные
обязанности гражданина. Механизмы
реализации и зашиты прав и свобод
человека и гражданина. Права ребенка и
Знать:
определение
понятий:
социальные нормы,
санкция,
обычай, правило, закон, этикет,
мораль, ритуал.
12.09.16
13.09.16
Уметь:
объяснять, какую роль в
нашей жизни играют привычки, в
чём их значение;
характеризовать
основные
виды социальных норм, объяснять
их значение;
разъяснять
особенности
современного этикета, сравнивать
социальные нормы.
Знать:
определение
понятий:
права человека; обязанности
гражданина, права ребенка.
сущность политических,
гражданских, экономических,
культурных прав.
19.09.16
20.09.16
26.09.16
27.09.16 их зашита. Зашита прав и интересов
детей, оставшихся без попечения
родителей. Особенности правового
статуса несовершеннолетних
67
Почему важно соблюдать законы
Необходимость соблюдения законов.
Закон и правопорядок в обществе. Закон
и справедливость
89
Защита Отечества
Зашита Отечества. Долг и обязанность.
Регулярная армия. Военная служба.
Важность полготовки к исполнению
воинского долга
1011
Для чего нужна дисциплина.
Дисциплина — необходимое условие
существования общества и человека.
Общеобязательная и специальная
дисциплина.
2
2
2
Уметь:
находить сходства и различия
между правами и обязанностями
человека и гражданина;
объяснять, в чём состоит
всеобщий,
и
неотчуждаемый характер прав
человека;
неделимый
разъяснять, каким образом
государство обеспечивает права и
свободы человека;
объяснять положение «нет прав
без обязанностей».
Знать:
почему для соблюдения
порядка и стабильности в
обществе важно соблюдать
законы.
Уметь:
называть
03.10.16
04.10.16
10.10.16
11.10.16
последствия несоблюдения
законов и порядка;
17.10.16
18.10.16
соотносить понятия закон и
справедливость.
Знать:
почему для соблюдения
порядка и стабильности в
обществе важно соблюдать
законы.
Уметь:
называть последствия
несоблюдения законов и порядка;
соотносить понятия закон и
справедливость.
Знать:
определение
понятий:
группа, санкции, неформальная
группа.
24.10.16
25.10.16
07.11.16
08.11.16
14.11.16
15.11.16 Внешняя и внутренняя дисциплина.
Дисциплина, воля и самовоспитание
1213 Виновен – отвечай
Ответственность за
нарушение законов.
Знать закон смолоду. Законопослушный
человек. Противозаконное поведение.
Преступления и проступки.
Ответственность несовершеннолетних
1415 Кто стоит на страже закона
Правоохранительные органы Российской
Федерации.
Судебные органы
Российской Федерации.
Полиция. Адвокатура. Нотариат.
Взаимоотношения органов государ
ственной власти и граждан
2
2
Уметь:
давать
характеристику
больших и малых социальных
групп, называть их типичные
отличия;
объяснять, какими качествами
должен обладать лидер;
называть группы, к которым
можно себя отнести.
Знать:
определение
преступление,
юридическая ответственность.
Уметь:
характеризовать
понятий:
проступки,
законопослушное поведение
человека;
объяснять, почему
противозаконное поведение
запрещено;
называть особенности
наказания несовершеннолетних
правонарушителей;
приводить примеры нарушения
законности и правопорядка.
Знать:
какие органы относят к
правоохранительным;
какие задачи стоят пред
сотрудниками
правоохранительных органов.
Уметь:
называть функции
правоохранительных
органов;
характеризовать
основные принципы
осуществления
правосудия;
21.11.16
22.11.16
28.11.16
29.11.16
05.12.16
06.12.16
12.12.16
13.12.16
19.12.16
20.12.16 16
Практикум по теме «Регулирование
повеления людей в обществе»
1
26.12.16
27.12.16
разрешать конкретные ситуации,
используя материалы урока.
Знать:
какие органы относят к
правоохранительным;
какие задачи стоят пред
сотрудниками
правоохранительных органов.
Уметь:
называть функции
правоохранительных
органов;
характеризовать
основные принципы
осуществления
правосудия;
разрешать конкретные ситуации,
используя материалы урока.
Человек в экономических отношениях (14 ч)
понятий:
производитель,
09.01.17
10.01.17
1718
Экономика и её основные
участники
Экономика и её основные участники.
Натуральное и товарное хозяйство.
Потребители, производители
1920 Мастерство работника
Мастерство работника. Высо
коквалифицированный и малоква
лифицированный труд. Слагаемые
профессионального успеха. Заработная
плата и стимулирование труда.
2
2
Знать:
определение
экономика,
потребитель.
Уметь:
раскрывать подходы к
определению экономики;
называть основные функции
экономики;
объяснять взаимосвязь
основных участников рынка.
16.01.17
17.01.17
23.01.17
24.01.17
30.02.17
31.02.17
Знать:
определение понятий: труд,
квалификация, заработная плата.
Уметь:
объяснять
элементов
мастерство работника;
из
каких
складывается Взаимосвязь количества и качества
труда
раскрывать
значение
квалификации работника;
2122 Производство,
затраты,
выручка,прибыль.
Производство,
производительность труда. Факторы,
влияющие на производительность труда.
Роль разделения труда в развитии
производства. Новые технологии и их
возможности. Издержки производства.
Что и как производить. Выручка и
прибыль производителя
2324
2526
Виды и формы бизнеса.
Виды бизнеса. Роль предприни
мательства в развитии экономики.
Формы бизнеса. Условия успеха в
предпринимательской деятельности.
Этика предпринимателя
Обмен, торговля, реклама.
Обмен. Товары и услуги. Стоимость,
цена товара. Условия выгодного обмена.
Торговля и её формы. Реклама в
современной экономике
2
2
2
Знать:
определение
производство, затраты, прибыль.
Уметь:
понятий:
объяснять,
какова роль
разделения труда в развитии
производства;
давать
характеристику
основным видам затрат;
решать экономические задачи.
Знать:
определение
бизнес, предпринимательство
Уметь:
давать характеристику
понятия:
основным видам бизнеса;
называть формы бизнеса.
Знать:
определение понятий: обмен,
цена, торговля, реклама.
Уметь:
объяснять, каким образом
обмен решает задачи экономики;
разъяснять сущность
стоимости и цены товара;
давать характеристику
торговле и её основным формам;
объяснять функции
рекламы в современном мире.
06.02.17
07.02.17
13.02.17
14.02.17
20.02.17
27.02.17
21.02.17
28.02.17
06.03.17
07.03.17
13.03.17
14.03.17
2728 Деньги, их функции
2
Знать:
Деньги. Исторические формы
эквивалента стоимости. Основные вилы
денег
определение
понятий:
эквивалент,
бартер,
деньги,
20.03.17
21.03.17 03.04.17
04.04.17
10.04.17
11.04.17
инфляция
Уметь:
называть основные функции
денег;
объяснять, почему бартер со
временем уступил своё место
деньгам;
объяснять, чем отличаются монеты
от банкнот.
Знать:
определение
ресурсы семьи, бюджет.
Уметь:
давать характеристику основных
ресурсов семьи;
объяснять из чего складываются
доходы семьи;
называть основные значения
понятия бюджет.
понятий:
Закрепление и углубление знаний,
умений, навыков, полученных при
изучении раздела, решение
практических познавательных
задач
17.04.17
18.04.17
Знать:
определение
инстинкт, наследственность.
Уметь:
объяснять, в чём состоит
понятий:
24.04.17
25.04.17
ценность человеческой жизни;
какие свойства человека
относят к биологическим;
называть основные отличия
человека от животного.
Знать:
определение понятия:
15.05.17
16.05.17
29
30
Экономика семьи
Экономика современной семьи. Ресурсы
семьи. Личное подсобное хозяйство.
Семейный бюджет. Источники доходов
семьи. Обязательные и произвольные
расходы. Принципы рационального
ведения домашнего хозяйства.
Семейное потребление. Прожиточный
минимум. Страховые услуги,
предоставляемые гражданам
Практикум по теме «Человек в
экономических отношениях»
Человек и природа (4 ч)
31
32
Человек — часть природы
Человек — часть природы. Значение
природных ресурсов как основы жизни и
деятельности человечества. Проблема
загрязнения окружающей среды
Охранять природу — значит
охранять жизнь
1
1
1
1 Охрана природы. Цена безот
ветственного отношения к природе.
Главные правила экологической морали
33
Закон на страже природы
Законы Российской Федерации,
направленные на охрану окружающей
среды. Участие граждан в
природоохранительной деятельности
34
Практикум по теме «Человек и
природа»
1
1
браконьер.
Уметь:
объяснять, почему
ответственное отношение к
природе называют истинно
человеческим; в чём состоит
главный смысл экологической
морали;
называть черты
22.05.17
23.05.17
29.05.17
30.05.17
безответственного поведения
человека;
определять свою позицию
отношения к природе.
Знать:
определение
заповедник, Красная Книга.
Уметь:
объяснять, почему
понятий:
необходима активная деятельность
по охране природы;
называть законы РФ, направленные
на охрану окружающей среды;
виды наказаний, за вред,
нанесённый природе.
Знать:
определение
заповедник, Красная Книга.
Уметь:
понятий:
объяснять, почему
необходима активная деятельность
по охране природы;
называть законы РФ, направленные
на охрану окружающей среды;
виды наказаний, за вред,
нанесённый природе.
Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл
Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл
Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл
Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл
Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл
Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл
Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл
Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.