Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл
Оценка 5

Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл

Оценка 5
Образовательные программы
doc
обществознание
7 кл
22.04.2017
Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл
Рабочая программа по обществознанию составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и Программы основного общего образования по обществознанию Л.Н. Боголюбова. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Рабочая программа для 7 класса рассчитана на 35 часов учебного времени. Цели и задачи изучения курса развитие личности в ответственный период социального взросле- ния человека (11—15 лет), ее познавательных интересов, критиче- ского мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собст- венной позиции; нравственной и правовой культуры, экономиче- ского образа мышления, способности к самоопределению и само- реализации; воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответ- ственности, уважения к социальным нормам; приверженности гу- манистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации; освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социаль- ной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулиро- вания общественных отношений; механизмах реализации и защи- ты прав человека и гражданина; овладение умениями познавательной, коммуникативной, практи- ческой деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях; формирование опыта применения полученных знаний для реше- ния типичных задач в области социальных отношений; экономи- ческой и гражданско-общественной деятельности; межличност- ных отношениях; отношениях между людьми различных нацио- нальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях.
КТП 7 кл.общ..doc
П урока                                                КАЛЕНДАРНО­ТАМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7 КЛ Дата проведения  Тема раздел а/ урока УУД № Кол­во часов 1 Вводный урок Что мы уже знаем и умеем. Чем мы  будем заниматься в новом учебном году. Как добиваться успехов в работе в  классе и дома 1 Знать и применять основы  работы с текстом, документом.  Организация взаимодействия  в группе.                                Регулирование поведения людей в обществе (15 ч) План 7 «А»    Факт      7 «А»   План 7 «Б» Факт 7 «Б» 2 2 2­3 Что значит жить по правилам Социальные нормы и правила  общественной жизни. Общественные  нравы, традиции и обычаи. Правила  этикета и хорошие манеры 4­5 Права и обязанности граждан. Права и свободы человека и гражданина  в России, их гарантии. Конституционные обязанности гражданина. Механизмы  реализации и зашиты прав и свобод  человека и гражданина. Права ребенка и  Знать:   определение понятий: социальные   нормы,   санкция, обычай,   правило,   закон,   этикет, мораль, ритуал. 12.09.16 13.09.16 Уметь:  объяснять,   какую   роль   в нашей жизни играют привычки, в чём их значение;  характеризовать     основные виды социальных норм, объяснять их значение;   разъяснять особенности современного этикета, сравнивать социальные нормы.   Знать:    определение понятий: права   человека;   обязанности гражданина, права ребенка.  сущность   политических, гражданских,   экономических, культурных прав. 19.09.16 20.09.16 26.09.16 27.09.16 их зашита. Зашита прав и интересов  детей, оставшихся без попечения  родителей. Особенности правового  статуса несовершеннолетних 6­7 Почему важно соблюдать законы Необходимость соблюдения законов. Закон и правопорядок в обществе. Закон и справедливость 8­9 Защита Отечества Зашита Отечества. Долг и обязанность. Регулярная армия. Военная служба.  Важность полготовки к исполнению  воинского долга 10­11 Для чего нужна дисциплина. Дисциплина   —   необходимое   условие существования общества и человека.  Общеобязательная   и   специальная дисциплина. 2 2 2 Уметь: находить сходства и различия между   правами   и   обязанностями человека и гражданина; объяснять,   в   чём   состоит всеобщий, и неотчуждаемый   характер   прав человека; неделимый     разъяснять,     каким   образом государство обеспечивает права и свободы человека; объяснять положение «нет прав  без обязанностей». Знать:  почему для соблюдения  порядка и стабильности в  обществе важно соблюдать  законы. Уметь:  называть  03.10.16 04.10.16 10.10.16 11.10.16 последствия несоблюдения  законов и порядка; 17.10.16 18.10.16 соотносить понятия закон и  справедливость.   Знать:  почему для соблюдения  порядка и стабильности в  обществе важно соблюдать  законы. Уметь:  называть последствия  несоблюдения законов и порядка; соотносить понятия закон и  справедливость. Знать:  определение понятий: группа,   санкции,   неформальная группа.   24.10.16 25.10.16 07.11.16 08.11.16 14.11.16 15.11.16 Внешняя и внутренняя дисциплина.  Дисциплина, воля и самовоспитание 12­13 Виновен – отвечай Ответственность за  нарушение законов. Знать закон смолоду. Законопослушный  человек. Противозаконное поведение.  Преступления и проступки.  Ответственность несовершеннолетних 14­15 Кто стоит на страже закона Правоохранительные органы Российской  Федерации. Судебные органы  Российской Федерации. Полиция. Адвокатура. Нотариат.  Взаимоотношения органов государ­ ственной власти и граждан 2 2 Уметь:  давать   характеристику больших   и   малых   социальных групп,   называть   их   типичные отличия;  объяснять, какими качествами должен обладать лидер; называть группы, к которым  можно себя отнести. Знать:  определение преступление, юридическая ответственность. Уметь:   характеризовать  понятий: проступки,   законопослушное поведение  человека; объяснять,  почему  противозаконное поведение  запрещено; называть особенности  наказания несовершеннолетних  правонарушителей; приводить примеры нарушения  законности и правопорядка. Знать:  какие   органы   относят   к правоохранительным;  какие   задачи   стоят   пред сотрудниками правоохранительных органов. Уметь:  называть функции  правоохранительных  органов;  характеризовать  основные принципы  осуществления  правосудия; 21.11.16 22.11.16 28.11.16 29.11.16 05.12.16 06.12.16 12.12.16 13.12.16 19.12.16 20.12.16 16 Практикум по теме «Регулирование  повеления людей в обществе» 1 26.12.16 27.12.16 разрешать конкретные ситуации,  используя материалы урока. Знать:  какие   органы   относят   к правоохранительным;  какие   задачи   стоят   пред сотрудниками правоохранительных органов. Уметь:  называть функции  правоохранительных  органов;  характеризовать  основные принципы  осуществления  правосудия; разрешать конкретные ситуации,  используя материалы урока. Человек в экономических отношениях (14 ч)   понятий: производитель, 09.01.17 10.01.17 17­18 Экономика   и   её   основные участники Экономика и её основные участники.  Натуральное и товарное хозяйство.  Потребители, производители 19­20 Мастерство работника Мастерство работника. Высо­ коквалифицированный и малоква­ лифицированный труд. Слагаемые  профессионального успеха. Заработная  плата и стимулирование труда.  2 2 Знать:  определение экономика, потребитель.  Уметь:    раскрывать   подходы   к определению экономики;  называть   основные   функции экономики;    объяснять   взаимосвязь основных участников рынка. 16.01.17 17.01.17 23.01.17 24.01.17 30.02.17 31.02.17 Знать:  определение   понятий:   труд, квалификация, заработная плата. Уметь:  объяснять   элементов мастерство работника;     из каких складывается Взаимосвязь количества и качества  труда  раскрывать   значение квалификации работника; 21­22 Производство,   затраты, выручка,прибыль.  Производство, производительность   труда.   Факторы, влияющие на производительность труда. Роль   разделения   труда   в   развитии производства.   Новые   технологии   и   их возможности.   Издержки   производства. Что   и   как   производить.   Выручка   и прибыль производителя 23­24 25­26 Виды и формы бизнеса.  Виды бизнеса. Роль предприни­ мательства в развитии экономики.  Формы бизнеса. Условия успеха в  предпринимательской деятельности.  Этика предпринимателя Обмен, торговля, реклама. Обмен. Товары и услуги. Стоимость,  цена товара. Условия выгодного обмена. Торговля и её формы. Реклама в  современной экономике 2 2 2 Знать:  определение производство, затраты, прибыль. Уметь:   понятий:  объяснять,   какова   роль разделения   труда   в   развитии производства;  давать   характеристику основным видам затрат;  решать экономические задачи. Знать:  определение бизнес, предпринимательство Уметь:    давать характеристику  понятия: основным видам бизнеса;   называть формы бизнеса. Знать:  определение понятий: обмен,  цена, торговля, реклама. Уметь:  объяснять,  каким образом  обмен решает задачи экономики;  разъяснять сущность  стоимости и цены товара;  давать характеристику  торговле и её основным формам;  объяснять функции  рекламы в современном мире. 06.02.17 07.02.17 13.02.17 14.02.17 20.02.17 27.02.17 21.02.17 28.02.17 06.03.17 07.03.17 13.03.17 14.03.17 27­28 Деньги, их функции 2 Знать: Деньги. Исторические формы  эквивалента стоимости. Основные вилы  денег  определение понятий: эквивалент,     бартер, деньги, 20.03.17 21.03.17 03.04.17 04.04.17 10.04.17 11.04.17 инфляция Уметь:  называть   основные   функции денег;  объяснять, почему бартер со временем   уступил   своё   место деньгам; объяснять, чем отличаются монеты от банкнот. Знать:  определение   ресурсы семьи, бюджет. Уметь: давать   характеристику   основных ресурсов семьи; объяснять   из   чего   складываются доходы семьи; называть основные значения  понятия бюджет. понятий: Закрепление и углубление знаний,  умений, навыков, полученных при  изучении раздела, решение  практических познавательных  задач 17.04.17 18.04.17 Знать:  определение инстинкт, наследственность. Уметь:    объяснять,   в   чём   состоит понятий: 24.04.17 25.04.17 ценность человеческой жизни;   какие   свойства   человека относят к биологическим; называть основные отличия  человека от животного. Знать:  определение понятия:  15.05.17 16.05.17 29 30 Экономика семьи Экономика современной семьи. Ресурсы  семьи. Личное подсобное хозяйство.  Семейный бюджет. Источники доходов  семьи. Обязательные и произвольные  расходы. Принципы рационального  ведения домашнего хозяйства. Семейное потребление. Прожиточный  минимум. Страховые услуги,  предоставляемые гражданам Практикум по теме «Человек в  экономических отношениях» Человек и природа (4 ч) 31 32 Человек — часть природы Человек — часть природы. Значение  природных ресурсов как основы жизни и деятельности человечества. Проблема  загрязнения окружающей среды Охранять   природу   —   значит охранять жизнь 1 1 1 1 Охрана природы. Цена безот­ ветственного отношения к природе.  Главные правила экологической морали 33 Закон на страже природы Законы Российской Федерации,  направленные на охрану окружающей  среды. Участие граждан в  природоохранительной деятельности 34 Практикум по теме «Человек и  природа» 1 1 браконьер. Уметь:  объяснять,  почему  ответственное отношение к  природе называют истинно  человеческим; в чём состоит  главный смысл экологической  морали;  называть черты  22.05.17 23.05.17 29.05.17 30.05.17 безответственного поведения  человека; определять свою позицию  отношения к природе. Знать:  определение заповедник, Красная Книга.  Уметь:    объяснять,  почему  понятий: необходима активная деятельность по охране природы; называть законы РФ, направленные на охрану окружающей среды;  виды наказаний, за вред,  нанесённый природе. Знать:  определение заповедник, Красная Книга.  Уметь: понятий:    объяснять,  почему  необходима активная деятельность по охране природы; называть законы РФ, направленные на охрану окружающей среды;  виды наказаний, за вред,  нанесённый природе.

Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл

Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл

Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл

Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл

Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл

Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл

Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл

Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл

Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл

Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл

Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл

Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл

Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл

Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл

Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл

Контрольно-тематическре планирование по обществознанию 7 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017