Контрольный опросник ЗУН, компетентностей обучающихся по годам обучения (хореография)

  • Образовательные программы
  • docx
  • 10.05.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Итоговая аттестация учащихся в опросе.
Иконка файла материала Контрольно измер м ЗУМ.docx

Контрольный опросник ЗУН, компетентностей обучающихся

1-й год обучения

 

1. Что такое танец:

а) это – вид народного творчества

б) это – выразительные движения человеческого тела

в) это – основной язык балета

 

2. Как с греческого переводится «хореография»:

а) писать танец

б) последовательное выполнение движений

в) выразительность

 

3. Как раньше назывался классический танец:

а) «серьезный», «благородный», «академический»

б) «строгий», «серьезный»

в) «веселый», «благородный», «академический»

 

4. Назовите все виды танца:

а) классический, народный

б) классический, историко-бытовой

в) классический, народный, историко-бытовой

 

5. Что выражает народный танец:

а) красоту каждого народа

б) стиль и манеру исполнения каждого народа

в) манеру каждого народа

 

6. Историко-бытовой танец это:

а) хороводный танец

б) танец прошлых времен

в) вид народного творчества

 

7. Как с латинского переводится «классический»:

а) вежливый

б) серьезный

в) образцовый

Контрольный опросник ЗУН, компетентностей обучающихся

1-й год обучения

 

1. Что такое танец:

а) это – вид народного творчества

б) это – выразительные движения человеческого тела

в) это – основной язык балета

 

2. Как с греческого переводится «хореография»:

а) писать танец

б) последовательное выполнение движений

в) выразительность

 

3. Как раньше назывался классический танец:

а) «серьезный», «благородный», «академический»

б) «строгий», «серьезный»

в) «веселый», «благородный», «академический»

 

4. Назовите все виды танца:

а) классический, народный

б) классический, историко-бытовой

в) классический, народный, историко-бытовой

 

5. Что выражает народный танец:

а) красоту каждого народа

б) стиль и манеру исполнения каждого народа

в) манеру каждого народа

 

6. Историко-бытовой танец это:

а) хороводный танец

б) танец прошлых времен

в) вид народного творчества

 

7. Как с латинского переводится «классический»:

а) вежливый

б) серьезный

в) образцовый

Контрольный опросник ЗУН, компетентностей обучающихся

2-й год обучения (май)

 

1. Preparation (препрасьён) это:

а) поклон

б) подготовительное упражнение перед движением

в) подъем на полупальцы

 

2.Сколько позиций рук в классическом танце:

а) 3

б) 4

в) 6

 

3. Какие бывают виды cou-de-pied (ку-де-пье) в классическом танце:

а) условное, обхватное, сзади

б) условное, спереди, обхватное

в) спереди, сзади

 

4. К какому танцу относятся эти движения «переменный шаг», «припадание»:

а) народный танец

б) современный танец

в) классический танец

 

5. К какой национальности относиться танец «Крыжачок»:

а) русской

б) татарской

в) белорусской

 

6. К каким видам танца относятся эти движения demi plie (дэми плие), releve (рэливэ),

battement tendu (батман тандю):

а) классический танец

б) народный танец

в) современный

г) историко-бытовой танец

 

7. К какому виду танца относиться «Полонез»:

а) классический танец

б) историко-бытовой танец

в) народный танец

 

8. «Полонез» это:

а) хороводный танец

б) плясовой танец

в) танец шествия

 

9. Сколько форм pas chasse (па шассэ) в историко-бытовом танце:

а) 4

б) 5

в) 3

 

10. Как называется женский поклон в историко-бытовом танце:

а) реверанс

б) preparation (препрасьён)

в) тур

 

11. Чешский танец это:

а) вальс

б) менуэт

в) полька

 

12. Что такое танец:

а) это – вид народного творчества

б) это – выразительные движения человеческого тела

в) это – основной язык балета

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольный опросник ЗУН, компетентностей обучающихся

3-й год обучения

 

1. Как с латинского переводится «классический»:

а) вежливый

б) серьезный

в) образцовый

 

2. Классический танец это:

а) исторически сложившиеся система выразительных средств хореографии

б) танец созданный на народной основе

в) выразительные движения человеческого тела

 

3. Preparation ( препрасьён ) это:

а) прохождение рук через основные позиции

б) подготовительное упражнение перед движением

в) наклоны корпуса

 

4. Battement tendu это:

а) бросковое движение натянутой ноги

б) отведение и приведение натянутой ноги

в) круг ногой по полу

 

5. Aplomb это:

а) устойчивость

б) прыжок

в) приседание

 

6. Народный танец это:

а) танец несущий соревнование

б) выразительные движения человеческого тела

в) древнейший вид народного искусства, танец созданный народом и

исполняемый в быту

 

7. В каком веке зародился танец модерн:

а) 18 век

б) конец 19 века , начало 20 века

в) 19 век

г) конец 18 века, начало 19 века

 

8. Кто стал основоположником танца модерн:

а) Айсейдора Дункан

б) Фабрицио Каррозо

в) Рудольф фон Лабан

 

9. Подчеркни, что здесь лишнее:

а) полька

б) менуэт

в) скрипка

г) полонез

10. Сколько форм pas chasse (па шассэ) в историко-бытовом танце:

а) 4

б) 5

в) 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольный опросник ЗУН, компетентностей обучающихся

4-й год обучения

 

 

1. Allegro (аллегро) это:

а) прыжки

б) приседания

в) выпады

 

2. Port de brase (порт дэ бра) это:

а) подготовительное упражнение

б) медленное прохождение рук через основные позиции

в) комбинация из целой серии слитных, взаимосвязанных движений

 

3. К какому танцу относятся эти движения - «ёлочка»,

«гармошка», «моталочка»:

а) классический танец

б) танец модерн

в) народный танец

 

4. Национальный головной убор татар:

а) платок

б) берет

в) тюбетейка

г) шляпа

 

5. Подчеркни, что здесь лишнее:

а) татарский танец

б) русский танец

в) вальс

г) белорусский танец

6. К какому виду танца относится Менуэт:

а) историко-бытовой танец

б) классический танец

в) танец модерн

г) народный танец

 

7. Родина Вальса:

а) Польша

б) Россия

в) Вена

 

8. Реверанс это:

а) поклон дамы

б) поклон кавалера

 

9. В каком веке зародился танец модерн:

а) 18 век

б) конец 19 века , начало 20 века

в) 19 век

г) конец 18 века, начало 19 века

 

10. Танец Модерн это:

а) исторически сложившиеся система выразительных средств хореографии

б) одно из направлений современной зарубежной хореографии

в) эстрадная хореография

 

 

11. Партер это:

а) прыжки

б) движения на полу

в) движения на полупальцах

 

12. Подчеркни, что здесь лишнее:

а) разогрев

б) партер

в) хоровод

г) кросс

 

 

 

 

 

Контрольный опросник ЗУН, компетентностей обучающихся

5-й год обучения

 

1. Сколько позиций рук в классическом танце:

а) 3

б) 4

в) 6

 

2. Port de brase (порт дэ бра) это:

а) подготовительное упражнение

б) медленное прохождение рук через основные позиции

в) комбинация из целой серии слитных, взаимосвязанных движений

 

3. Термин allegro (аллегро) к какому виду танца относится:

а) классический танец

б) народный танец

в) историко-бытовой танец

 

4. Расставь правильно буквы к переводу этих движений:

а) demi plie (дэми плие) приседание

б) pas de bourre (па дэ бурэ) прыжки

в) port de brase (порт дэ бра) чёткие переступания

г) allegro (аллегро) прохождение рук через основные

позиции

 

5. Подчеркни, что здесь лишнее:

а) demi plie

б) battement fondu

вгармошка

г) port de brase

 

6. Народный танец это:

а) это танец несущий соревнование

б) выразительные движения человеческого тела

в) древнейший вид народного искусства, танец созданный народом и исполняемый в быту

 

7. Подготовка к «штопору» к какому относится виду танца:

а) танец модерн

б) народный танец

в) классический танец

 

 

8. К какому виду танца относится джайв:

а) классический танец

б) народный танец

в) историко-бытовой танец

г) бальный танец

 

 

9. Что такое танец:

а) это – вид народного творчества

б) это – выразительные движения человеческого тела

в) это – основной язык балета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольный опросник ЗУН, компетентностей обучающихся

6-й год обучения

 

 

1. Классический танец это:

а) исторически сложившиеся система выразительных средств хореографии

б) танец созданный на народной основе

в) выразительные движения человеческого тела

 

2. Бросковое движение натянутой ноги это:

а) battement fondu (батман фондю)

б) battement jete ( батман жетэ)

в) battement tendu (ватман тандю)

 

3. Что выражает народный танец:

а) красоту каждого народа

б) стиль и манеру исполнения каждого народа

в) манеру каждого народа

 

4. К технике вращения относятся (подчеркнуть правильный ответ):

а) шене

б) винт

в) бегунок

 

5. Музыкальный размер вальса:

а) 2/4

б) 3/4

в) 4/4

 

6. Подчеркни, что здесь лишнее:

а) джайв

б) крыжачок

в) медленный вальс

 

7. К какому танцу относятся эти движения – правый поворот, левый поворот, променадная

позиция:

а) медленный вальс

б) полька

в) джайв

 

8. Подчеркни, что здесь лишнее:

а) венгерский танец

б) менуэт

в) молдавский танец

г) русский танец

д) модерн

 

9. Танец Модерн это:

а) исторически сложившиеся система выразительных средств хореографии

б) одно из направлений современной зарубежной хореографии

в) эстрадная хореография

 

10. Изоляция это:

а) глубокая работа с мышцами, различных частей тела

б) упражнения на полу

в) вращения

 

11. Дописать раздел, который входит в урок танца модерн:

а) разогрев

б) изоляция

в) ………………..

г) кросс

 

12. Как с греческого переводится «хореография»:

а) писать танец

б) последовательное выполнение движений

в) выразительность

 

 

 

 

Контрольный опросник ЗУН, компетентностей обучающихся

6-й год обучения (продвинутый уровень)

 

1. Как с латинского переводится «классический»:

а) вежливый

б) серьезный

в) образцовый

 

2. Расставь правильно буквы к переводу этих движений:

а) battement fondu (батман тандю) движение с большим

броском

б) rond de jambe par terr тающее, текучее движение

(ронд дэ жамб пар терр)

в) grand battenent jete (гранд батнан жетэ) круг ногой по полу

 

3. Народный танец это:

а) это танец несущий соревнование

б) выразительные движения человеческого тела

в) древнейший вид народного искусства, танец созданный народом и исполняемый в быту

 

4. Подчеркнуть, что здесь лишнее:

а) венгерский танец

б) вальс

в) молдавский танец

г) русский танец

д) партер

 

5. Музыкальный размер вальса:

а) 2/4

б) 3/4

в) 4/4

 

6. К какому виду танца относится джайв:

а) классический танец

б) народный танец

в) историко-бытовой танец

г) бальный танец

 

7. Preparation (препрасьён) это:

а) поклон

б) подготовительное упражнение перед движением

в) подъем на полупальцы

8. Танец Модерн это:

а) исторически сложившиеся система выразительных средств хореографии

б) одно из направлений современной зарубежной хореографии

в) эстрадная хореография

9. Классический танец это:

а) исторически сложившиеся система выразительных средств хореографии

б) танец созданный на народной основе

в) выразительные движения человеческого тела

10. Историко-бытовой танец это:

а) хороводный танец

б) танец прошлых времен

в) вид народного творчества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольный опросник ЗУН, компетентностей обучающихся

7-й год обучения

 

 

1. Расставь правильно буквы к переводу этих движений:

а) petit battement (пти батман) тающее, текучее движение

б) battement fondu (батман фондю) ударяющий батман

в) battement froppe (батман фроппе) маленький батман, на уровне

щиколотки

 

2. Temps lie par terr это:

а) комбинация из целой серии слитных, взаимосвязанных движений

б) медленное прохождение рук через основные позиции

в) круг ногой по полу

 

3. Pas assamble это:

а) виртуозный прыжок

б) скользящий прыжок

в) собранный прыжок

 

4. Подчеркнуть, что здесь лишнее:

а) испанский танец

б) вальс

в) цыганский танец

 

5. Вращение по диагонали (подчеркнуть правильный ответ):

а) «блинчики»

б) шене

в) обертас

г) бегунок

 

6. Основные движения испанского танца:

а) glissad

б) соскоки

в) plie

г) выстукивания

 

7. Подчеркни, что здесь лишнее:

а) ча-ча-ча

б) румба

в) французская кадриль

 

8. Дописать разделы, которые входят в урок танца модерн:

а) разогрев

б) изоляция

в) …………….

г) adagio

д) . ……………

 

9. Streh это:

а) растяжка

б) выпад

в) наклон

 

10. Координация это:

а) согласованность работы рук, ног, головы, корпуса

б) подготовительное упражнение

в) одновременная работа рук и ног

 

11. Что такое танец:

а) это – вид народного творчества

б) это – выразительные движения человеческого тела

в) это – основной язык балета