Сформировать представление о координатной сетке; научить находить предмет на координатной сетке, уметь находить координаты предмета.
Цель:
Задачи:
Учебно-познавательная – формирование умений работать с координатной сеткой при решении различных задач.
Развивающая - развитие познавательных и творческих способностей учащихся, наглядно-образного мышления.
Воспитательная - воспитание усидчивости, аккуратности, внимательности при выполнении практических работ.
мультимедийный комплекс (интерактивная доска, проектор, компьютер);
компьютер с выходом в интернет ;
средства прослушивания медиаприложений (колонки);
компьютерный класс с локальной сетью;
программа Flash – проигрыватель;
тетрадные листочки на каждого ученика.
Оборудование:
Структура составного урока
Тип составного урока–
урок изучения и первичного закрепления новых знаний
3- актуализация знаний (подготовка к основному этапу урока);
4- изучение нового материала (усвоение новых знаний и способов действий);
5- первичная проверка понимания.
3
4
4
5
Представьте себе, что вы пришли в театр. В вашем билете указаны ряд и место. Эти данные помогут
вам занять свое место в зрительном зале.
Ряд и место являются
координатами.
Играя с друзьями в морской бой, при очередном ходе ты называешь
букву столбца
и
номер строки.
Это тоже
координаты.
Твое место в классе определяется
номером ряда и номером парты,
за которой ты сидишь.
Это тоже координаты.
№ 51
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
2
4
а) Определи адреса девочки, мальчика, программиста
б) Кто живёт по адресам (подъезд, этаж): (3;5), (5;3), (6;2).
№ 51
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
(2, 4)
4
2
а) Определи адреса девочки, мальчика, программиста
б) Кто живёт по адресам (подъезд, этаж): (3;5), (5;3), (6;2).
№ 51
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
(2, 4)
(4, 2)
1
1
а) Определи адреса девочки, мальчика, программиста
б) Кто живёт по адресам (подъезд, этаж): (3;5), (5;3), (6;2).
№ 51
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
(2, 4)
(4, 2)
(1, 1)
а) Определи адреса девочки, мальчика, программиста
б) Кто живёт по адресам (подъезд, этаж): (3;5), (5;3), (6;2).
№ 51
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
( , )
( , )
( , )
(2, 4)
(4, 2)
(1, 1)
3
5
5
3
6
2
а) Определи адреса девочки, мальчика, программиста
б) Кто живёт по адресам (подъезд, этаж): (3;5), (5;3), (6;2).
№55Раскрась клеточки
4 | |||||||
3 | |||||||
2 | |||||||
1 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
(1, 3);
(2, 3);
(3, 1);
(3, 2);
(3, 3);
(3, 4);
(4; 2);
(5, 2);
(6, 1);
(6, 2);
(6, 3)
№55Раскрась клеточки
4 | |||||||
3 | |||||||
2 | |||||||
1 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
(1, 3);
(2, 3);
(3, 1);
(3, 2);
(3, 3);
(3, 4);
(4; 2);
(5, 2);
(6, 1);
(6, 2);
(6, 3)
Физкультминутка
1
2
3
4
1
2
3
4
(1, 1);(2, 1); (3, 1); (4, 1) – гимнастика для пальцев
(1, 2);(2, 2); (3; 2); (4, 2) – гимнастика для глаз
(1, 3);(2, 3); (3, 3); (4, 3) – гимнастика для плечевого пояса
(1, 4); (2,4); (3, 4); (4, 4) – круговые движения головы
Игра «Почтальон»
Инструкция:
Подсказка
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.