учит сравнивать данные, анализировать, систематизировать знания о морфемах, устанавливать аналогии, соотносить полученные знания о корневой морфеме с уже имеющимися , понимать позицию других людей, умению аргументировать своё мнение при решении лингвистических задач; сохранять доброжелательное отношение друг к другу;
формировать нравственно-эмоциональную отзывчивость, умение учиться и способность к организации своей деятельности, умение планировать свою деятельность и действовать по плану, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, готовность к определению трудностей;
Урок русского языка в 5 классе Корень.Однокоренные слова.doc
Класс:
Предмет:
Тема:
Цели учить сравнивать данные,
анализировать, систематизировать знания
о морфемах, устанавливать аналогии,
соотносить полученные знания о корневой
морфеме с уже имеющимися , понимать
позицию других людей, умению
аргументировать своё мнение при
решении лингвистических задач;
сохранять доброжелательное отношение
друг к другу;
формировать нравственно
эмоциональную отзывчивость, умение
учиться и способность к организации
своей деятельности, умение планировать
свою деятельность и действовать по
плану, целеустремленность и
настойчивость в достижении цели,
готовность к определению трудностей;
урока:
Ход урока:
5
Русский язык
«Корень слова и однокоренные
слова»
учить сравнивать данные,
анализировать, систематизировать
знания о морфемах, устанавливать
аналогии, соотносить полученные
знания о корневой морфеме с уже
имеющимися , понимать позицию других
людей, умению аргументировать своё
мнение при решении лингвистических
задач; сохранять доброжелательное
отношение друг к другу;
формировать нравственно
эмоциональную отзывчивость, умение
учиться и способность к организации
своей деятельности, умение
планировать свою деятельность и
действовать по плану,
целеустремленность и настойчивость в
достижении цели, готовность к
определению трудностей;
развивать познавательные интересы,
учебную мотивацию, любознательность,
умение выделять главное, существенное 1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
Что называется морфемикой?
Что такое морфема?
Дайте определение окончанию?
Что такое основа слова?
Почему основа не является морфемой?
3. Сообщение темы, постановка цели.
Вы помните: тема это не просто
слова. Эти слова – всему голова.
Задумайтесь над темой сегодняшнего
урока. О чем, повашему, пойдет речь
сегодня на уроке? Что нового вы думаете
узнать о корне слова?
4. Объяснение новой темы.
Все на свете состоит из чегото : лес –
из деревьев, облака – из множества
водяных капелек, вещества состоят из
атомов, атомы – из более мелких
частиц. Есть даже шуточная песенка на
стихи С.Я. Маршака, в которой
рассказывается «из чего сделаны
мальчики и девочки».
Из чего только сделаны мальчики?
Из чего только сделаны мальчики?
Из колючек, ракушек
И зеленых лягушек
Вот из этого сделаны мальчики.
Из чего только сделаны девочки?
Из чего только сделаны девочки?
Из конфет и пирожных,
И сластей всевозможных.
Вот из этого сделаны девочки.
(С.Я.Маршак)
Познавательные (логические)
1. Общеучебные УУД:
а) самостоятельное выделение и
формирование познавательной цели;
б) поиск и выделение необходимой
информации;
в) структурирование знаний.
2. Личностные УУД:
а) знание моральных норм и умение
выделять нравственный аспект
поведения;
б)самоопределение ориентация в
социальных ролях и межличностных
отношениях.
3.Регулятивные УУД:
целеполагание
3. Коммуникативные УУД:
а) формирование социальной
компетентности;
б) умение слушать
в) умение строить продуктивные
взаимоотношения со сверстниками.
Регулятивные УУД:
планирование
контроль
коррекция
оценка
волевая саморегуляция
Познавательные УУД:
структурирование знаний;
рефлексия способов и условий
«Корень слова и однокоренные слова»
«Корень слова и однокоренные слова»
«Корень слова и однокоренные слова»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.