Коррекционная работа с детьми, имеющими аутистические проявления
Оценка 5

Коррекционная работа с детьми, имеющими аутистические проявления

Оценка 5
Документация
docx
дефектология
Детсад
31.01.2018
Коррекционная работа с детьми, имеющими аутистические проявления
программа разработана на учебный год для ученика подготовительного класса. работа дефектолога. для поддержания и обучения, знакомство с окружающим миром., формирование элементарных атематических продставлений, обучение грамоте, формирование навыков удержания ручки, подготовка рук к овладению письмом. знакомство с миром животных, водным миром и т.д.
1Малика.docx
«Бекітемін»:                                                                                                                                                                    «Келісемін»: Мектеп директоры:                                                                                                             Әдістемелік ісі жөніндегі орынбасары ____________________                                                                                                                          _______________________ ____________________                                                                                                                          ______________________ Жеке даму бағдарламасы Индивидуальный план развития Дефектолог:  Мектеп:  Сабақ: коррекциялық жұмыс. Сынып:  Аты­жөні: 2017 – 2018 оқу жылы Индивидуально­развивающая программа Направления работы Формирование эмоционального контакта Формирование математических представлений Ознакомление с окружающим миром Развитие связной речи Цели Формирование психологического базиса для полноценного развития  личности ребенка, создание зоны ближайшего развития для  преодоления недостатков интеллектуальной деятельности, повышение уровня общего развития учащихся, восполнение пробелов  предшествующего развития и обучения. Воспитывать талантливого  слушателя и талантливого собеседника. Формировать понятия числа и числовой последовательности; учить   сравнивать группы предметов по количеству на основе составления  пар и фиксации результатов сравнения; учить различать и называть  геометрические фигуры, формировать понятия «уменьшить»,  «увеличить»; упражнять в счете от 0 до 10; учить узнавать и называть  некоторые буквы латинского алфавита Формировать знания о домашних животных; обобщать знания об  обитателях водной среды; формировать гигиенические навыки по  отношению к одежде; формировать знания о временах года, о  сезонных изменениях в природе; Учить высказывать свое мнение; формировать и обогащать словарный  запас; учить называть основные признаки окружающего мира;  развивать устную речь; развивать коммуникативные навыки, в том  числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий. Развитие познавательной деятельности. Научить умению слушать и слышать собеседника, уметь вести диалог. Развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук;  прививать интерес к традиционным и нетрадиционным методам  рисования, аппликации, лепки; тренировать мыслительные операции;  развивать слуховое восприятие, внимание, память, быстроту реакции,  творческие способности. Формировать умение концентрировать  внимание и запоминать информацию Календарно­тематический план коррекции познавательной деятельности ученицы подготовительного класса  Сабақтың тақырыбы Тема урока Сағат саны Часы Мерзімі Сроки  Ескерту Примечание  Правила дорожного движения. Будь внимателен на улицах и дорогах. Смотри. Слушай. Запоминай. В стране геометрических фигур Времена года Растения и животные осенью. Занятия и одежда детей осенью. Геометрические фигуры: круг, овал Осень. Признаки осени. Сравнение групп предметов Наши любимцы. Домашние животные. Аппликация «Осьминожки». Морские обитатели. Знакомство с понятием один ­ много Еда — не беда, без еды — беда. Питание человека. Гигиена человека. Правила содержания одежды и обуви. Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник Творческий урок: Запоминаем. Рисуем. Записываем. Растения. Строение и сходство растений.  № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Детёныши животных. Гласны и согласные звуки. 17. 18. 19. Плоды растений. Овощи и фрукты. 20. Линии. Луч. Прямая. Звуки и буквы. 21. Животные. Строение и сходство животных. 22. 23. 24. Числа 2 и 3. Письмо  цифр 2, 3. 25. Приспособление животных к временам года. Транспорт. Аппликация «Автобус».     Зима. Признаки зимы.  Состав числа 5. Письмо цифр 4 и 5. Солнце – источник света и тепла. 26. 27. 28. 29. Многоугольники. Рыбы. Аппликация «Морские киты». 30. 31. 32. 33. 34. Числа 6 и 7. Письмо цифр 6 и 7. 35. Насекомые. 36. Неравенства. Больше, меньше, равно. 37. Человек. Части тела человека. 38. 39. 40. Цвет. Признаки предметов Растения и животные зимой. Занятия и одежда детей зимой. Гласные А, О, У, Э Геометрические фигуры. Состав чисел 8 и 9. Письмо цифр. Гигиена тела человека. 41. Гласные Я, Е, Ё, Ю. Природа. Рисование «Горы». Число и цифра 0, 10. 42. 43. 44. Профессии. Время, длина, площадь, масса. Дикие животные. Сравнение домашних и диких животных. Длина. Сантиметр, дециметр, метр. Образование чисел от 11 до 20 45. 46. 47. 48. 49. Живая и неживая природа 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. Здоровье и факторы на него влияющие. Домашние животные. Изучение сказки «Теремок». Легендарные батыры. Хитрые буквы. Весна. Признаки весны.  Цена. Стоимость. Растения и животные весной. Занятия и одежда детей весной. Лето. Признаки лета.Растения и животные летом. Какого цвета счастье?

Коррекционная работа с детьми, имеющими аутистические проявления

Коррекционная работа с детьми, имеющими аутистические проявления

Коррекционная работа с детьми, имеющими аутистические проявления

Коррекционная работа с детьми, имеющими аутистические проявления

Коррекционная работа с детьми, имеющими аутистические проявления

Коррекционная работа с детьми, имеющими аутистические проявления

Коррекционная работа с детьми, имеющими аутистические проявления

Коррекционная работа с детьми, имеющими аутистические проявления

Коррекционная работа с детьми, имеющими аутистические проявления

Коррекционная работа с детьми, имеющими аутистические проявления

Коррекционная работа с детьми, имеющими аутистические проявления

Коррекционная работа с детьми, имеющими аутистические проявления
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2018