Коррекционно - развивающие занятие (с детьми УО)
Оценка 4.9

Коррекционно - развивающие занятие (с детьми УО)

Оценка 4.9
docx
18.01.2024
Коррекционно - развивающие занятие (с детьми УО)
Сценарий КЗИ.docx

Сценарий КЗИ «Наш товарищ заболел».

-Ребята, как вы думаете должны ли мы приходить на помощь своим близким людям? (ответы детей)

-Я с вами согласна, мы должны помогать своим близким людям, потому что взаимопомощь очень важна в нашей жизни. Поможешь ты – помогут и тебе.

-Для того, чтобы узнать как можно помочь в беде, предлагаю просмотреть мультфильм.

https://yandex.ru/video/preview/1585656547397518484  (1, 20 минут)

-Понравился ли вам мультфильм? Чем?

-О чем мультфильм? Кто спас котенка?

-Как вы думаете, благодаря чему удалось спасти котенка? Ребята, правильно ли поступила команда, что спасла котенка?

-Вы правы. Благодаря слаженной и дружной работы команды щенячьего патруля удалось спасти котенка. Каждый из нас может прийти на помощь друг другу в сложную минуту.

-Как мы можем помочь друг другу? (поддержать друга если он в грустном настроении, помочь выполнить работу если друг затрудняется, поддержать друга во время болезни и тд..)

- Сегодня мы поговорим о помощи другу. Друг – это тот, с кем можно поиграть, поделиться секретом, доверить тайну, положиться в трудную минуту.

-Ребята, а у вас есть такие друзья? (Ответы обучающихся)

- Назовите, кто ваш самый лучший друг. (Ответы обучающихся)

- Молодцы ребята, и в стихотворении Галины Петровны Шалаевой «Если друг попал в беду, помоги ему», говориться о лучшем друге, который пришел на помощь своим друзьям. Но как? На этот вопрос вы сможете ответить после того, как прослушаете его. (Дети слушают стихотворение)

Полез на дерево Щенок

И зацепился за сучок,

Висит, скулит, не может слезть,

Кричит: - Спасите, кто тут есть!

 

Недалеко Лисёнок был,

На помощь другу поспешил,

Но только забираться стал -

Как сам в расщелине застрял.

 

Вдвоем на дереве висят

И очень жалобно скулят.

К ним Белочка спешит скорей,

И чтоб спасти своих друзей,

Она на помощь привела

Большого умного Козла.

 

Когда ваш друг в беду попал,

Он провалился иль застрял,

Всегда зови на помощь взрослых,

Умелых, опытных и рослых.

-Ребята, предлагаю прочитать это стихотворение всем вместе, хором.

(читаем)

-Ребята, понравилось ли вам данное стихотворение? А чем? Какое настроение у вас было когда вы слушали стихотворение? (ответы детей)

- Кто герои этого стихотворения – люди или животные? (животные)

 - Назовите героев стихотворения? (щенок, лисенок, белочка, козел)

- Ребята, давайте рассмотрим иллюстрации к стихотворению, на которых изображены наши герои.

-Кто полез на дерево? Что с ним случилось? Что он кричал?

https://storage.yandexcloud.net/wr4img/408517_3_i_005.png

-Кто на помощь к другу поспешил?

-Что с Лисёнком произошло, когда он забираться  на дерево стал?

-Теперь вдвоём на дереве висят и очень жалобно скулят. Кто спешил спасти своих друзей?

-Кого она на помощь привела? Она на помощь привела большого умного Козла, т.е. взрослого, который помог друзьям слезть с дерева.

https://img.labirint.ru/rcimg/cbac4159c8c8d6a2bb41b57456841eca/1920x1080/comments_pic/1020/04labrh571274392062.jpg?1274392054

Вот поэтому, ребята, когда ваш друг или вы сами попали в беду, всегда зовите на помощь взрослых – умелых, опытных и рослых.

-Сейчас мы с вами представим, что у нас случилась беда. Но чтобы узнать, что же произошло, предлагаю посмотреть на слайд.

  

-Что на нем представлено? Какая беда случилась?  Соглашусь с вами, здоровый и болеющий человек.

-Как вы поняли, что человек справа болеет? Верно, потому что у него градусник и насморк.

-Как вы думаете, как он мог заразиться? Я соглашусь с вами, возможно, что его кто-то заразил, а может быть и такое, что на улице он ходил без шапки и простыл.

-Ребята, а вы часто болеете? Если часто, то покажите мне левую руку, а если редко кулак.

-Ребята, я вижу, что большинство из вас болеет редко, и я очень рада! Ведь про вас можно сказать, что у вас «крепкое здоровье»

-Ребята, а как вы поняли, что человек слева здоровый? Верно, потому что у него нет градусника с шарфиком, и он выглядит счастливым.

-Ребята, а хорошо ли быть здоровым? Я согласна, с вами что быть здоровым это очень важно, ведь если мы будем много болеть, у нас будет слабый иммунитет, снизиться продуктивность и будет плохое настроение.

-Сейчас я предлагаю посмотреть на соседей по парте и сказать какими качествами обладает здоровый человек.

-Как интересно, я соглашусь с вами, что здоровый человек обладает такими качествами как бодрость, хорошее настроение, энергичность, ухоженность, активность.

-И все же, как вы понимаете, что такое здоровье?

-Здоровье – главная ценность жизни, оно занимает самую высокую ступень в жизни человека.

-Ребята, все же хорошо ли быть здоровым, почему? Я соглашусь с вами, здоровым быть очень важно, ведь здоровье помогает нам выполнять наши цели и задачи, успешно реализовывать свои планы, справляться с трудностями.

-Для того, чтобы нам с вами оставаться всегда  здоровым я предлагаю составить памятку, чтобы всегда помнить о том, какие правила необходимо соблюдать.

-У каждого из вас есть памятка, которую я подготовила для вас дома, рассмотрите ее.

-Предлагаю прочитать, какие правила представлены. Читаем по цепочке. Молодцы.

-Чего не хватает в памятке? Что бы вы добавили?

-Верно, не хватает изображений.

-Сейчас я каждому из вас раздам изображения, вашей задачей будет соотнести правило с изображением.

*соотносят

*проверяем….

-Молодцы, ребята! Какие красивые и необходимые памятки у нас получились!


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий КЗИ «Наш товарищ заболел»

Сценарий КЗИ «Наш товарищ заболел»

Ребята, предлагаю прочитать это стихотворение всем вместе, хором

Ребята, предлагаю прочитать это стихотворение всем вместе, хором

Что на нем представлено? Какая беда случилась?

Что на нем представлено? Какая беда случилась?

Предлагаю прочитать, какие правила представлены

Предлагаю прочитать, какие правила представлены
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2024