КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ ММД.

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной презентации описаны принципы сопровождения, рекомендации учителю по работе с детьми с ММД. Сопровождение – это взаимодействие сопровождающего и сопровождаемого, направленное на разрешение жизненных проблем развития. Принципы сопровождения: - «всегда на стороне ребенка»; -непрерывность, мультидисциплинированность и комплексный подход (данные принципы полностью согласуются с базовыми) для современного педагогического процесса: развитие личности за счет ее собственной активности, ориентация на субъект - субъектное взаимодействие, открытость, гуманизация, индивидуальный подход.
Иконка файла материала През. Пермь.ppt
Принципы сопровождения:  «всегда на стороне ребенка»;  непрерывность, мультидисциплинированность и комплексный подход (данные принципы полностью согласуются с базовыми) для современного педагогического процесса: развитие личности за счет ее собственной активности, ориентация на субъект - субъектное взаимодействие, открытость, гуманизация, индивидуальный подход.
Учитель                        Психолог:                     ­консультации(индивидуальные, групповые, мини­семинары)                       ­отслеживание динамики развития                      ­выполнение рекомендаций психолога                  Ученик:                     ­наблюдение (ведение дневника, карты)                    ­выполнение рекомендаций специалистов                    ­коррекционно­развивающие упражнения                     ­индивидуальная работа Родитель:  ­индивидуальные консультации ­лектории с приглашением специалистов ­выпуск информационных памяток и буклетов ­обмен информацией через дневник наблюдения
Охранительный педагогический режим ОПР  –  деловой,  спокойный  и  привычный  для  ребенка  распорядок  дня,  который  своей  ритмичностью,  последовательностью,  систематичностью  и  разумным  чередованием  различных  видов  деятельности  способствует  сохранению  здоровья,  бодрости,  активности,  рабочего  тонуса  и  предупреждает  образование  отрицательных эмоций.
Рекомендации для учителя •Использование наглядных пособий: рисунков, схем, таблиц. •Чёткое выстраивание системы учебного материала. •Выполнение любого задания лучше разбивать на мелкие шаги. •Важно  помочь  ребёнку  в  осмыслении  учебного  материала:  выделение  основной мысли. •При обучении чтению родители могут помогать, когда встречаются наиболее  сложные слова. •Самое главное, чтобы ребёнок понимал прочитанное. •Особенно важно учить детей с ММД осознанию своих мыслей, действий. •При заучивании правил, стихов лучше делать это, разбивая материал на более  мелкие смысловые части.
 Главным является забота об общем состоянии здоровья ребёнка, так как от этого зависит избавление от ММД. Огромную роль в этом играет учитель.