КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ ММД.
Оценка 4.9
Руководства для учителя
ppt
психологическая работа +2
1 кл
10.02.2017
В данной презентации описаны принципы сопровождения, рекомендации учителю по работе с детьми с ММД.
Сопровождение – это взаимодействие сопровождающего и сопровождаемого, направленное на разрешение жизненных проблем развития.
Принципы сопровождения:
- «всегда на стороне ребенка»;
-непрерывность, мультидисциплинированность и комплексный подход (данные принципы полностью согласуются с базовыми) для современного педагогического процесса: развитие личности за счет ее собственной активности, ориентация на субъект - субъектное взаимодействие, открытость, гуманизация, индивидуальный подход.
През. Пермь.ppt
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ ММД.
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ ММД.
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ ММД.
Принципы сопровождения:
«всегда на стороне ребенка»;
непрерывность,
мультидисциплинированность и
комплексный подход (данные принципы
полностью согласуются с базовыми) для
современного педагогического процесса:
развитие личности за счет ее собственной
активности, ориентация на субъект -
субъектное взаимодействие, открытость,
гуманизация, индивидуальный подход.
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ ММД.
Учитель Психолог:
консультации(индивидуальные, групповые, минисеминары)
отслеживание динамики развития
выполнение рекомендаций психолога
Ученик:
наблюдение (ведение дневника, карты)
выполнение рекомендаций специалистов
коррекционноразвивающие упражнения
индивидуальная работа
Родитель:
индивидуальные консультации
лектории с приглашением специалистов
выпуск информационных памяток и буклетов
обмен информацией через дневник наблюдения
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ ММД.
Охранительный педагогический режим
ОПР – деловой, спокойный и привычный для
ребенка распорядок дня, который своей
ритмичностью,
последовательностью,
систематичностью и разумным чередованием
различных видов деятельности способствует
сохранению здоровья, бодрости, активности,
рабочего тонуса и предупреждает образование
отрицательных эмоций.
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ ММД.
Рекомендации для учителя
•Использование наглядных пособий: рисунков, схем, таблиц.
•Чёткое выстраивание системы учебного материала.
•Выполнение любого задания лучше разбивать на мелкие шаги.
•Важно помочь ребёнку в осмыслении учебного материала: выделение
основной мысли.
•При обучении чтению родители могут помогать, когда встречаются наиболее
сложные слова.
•Самое главное, чтобы ребёнок понимал прочитанное.
•Особенно важно учить детей с ММД осознанию своих мыслей, действий.
•При заучивании правил, стихов лучше делать это, разбивая материал на более
мелкие смысловые части.
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ ММД.
Главным является забота об
общем состоянии здоровья
ребёнка, так как от этого
зависит избавление от ММД.
Огромную роль
в этом играет учитель.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.