Коррекционно-развивающее занятие носит интегрированный характер, но более привязан к русскому языку. Теме «Повторение. Алфавит». Занятие тесно связано с предыдущим материалом и работает на последующие.
Структура занятия соответствует типу коррекционно-развивающего занятия по предмету и его дидактическим задачам. Основным этапом является этап изучения нового материала. При изучении использованы материалы, активизирующие познавательную деятельность младших школьников.
На занятии были использованы следующие формы коррекционной работы:
1. по виду источника информации:
• словесные (диалог с учащимися, объяснение нового материала);
• наглядные (демонстрация презентации работы с дидактическим материалом);
• практические (работа с карточками и дидактическим материалом).
2. по виду учебной деятельности: коррекционно – развивающий, проблемно-поисковый метод, практикум.
3. По коррекционной деятельности: сравнение и сопоставление информации, установление закономерности и последовательности, развитие умения работать по алгоритму.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.