Программа работы по коррекции знаний у учащихся.
Цель: практическая помощь учащемуся в повышении уровня обученности и качества обучения по математике через повторение и систематизацию знаний. Задачи:
формировать общие умения и навыки по решению задач: анализ содержания, поиск способа решения, проверка и анализ решения, исследование;
— проводить диагностические тестирования с целью получения предварительной информации о уровне знаний учащегося.
— по результатам тестирования проводить разбор ошибок, решать задачи, вызвавшие затруднения, выявлять пробелы ЗУН.
— вести учет личных достижений учащегося.
— вести работу по реализации траектории индивидуального развития учащихся.
— Повысить ответственность родителей за обучение детей в соответствии с Законом об образовании Предполагаемые результаты:
1. Сформируются первичные навыки самостоятельной работы ученика.
2. Ученик овладеет приемами и алгоритмами решения ключевых задач.
3. Повысится показатель интеллектуального развития.
4. Повысится самооценка ученика.
Программа деятельности учителя с неуспевающими учащимся.
1. Профилактика неуспеваемости на уроке:
• контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у учащихся наибольшее затруднение. Тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые ученика в устных ответах, письменных работах, выявить типичные, концентрировать внимание на их устранение. По окончанию темы или раздела обобщать итоги усвоение основных понятий, законов, правил, умений и навыков школьником, выявить причины отставания.
• проверять в ходе урока степень понимания учащимися основных элементов излагаемого материала. Стимулировать вопросы со стороны ученика при затруднениях в усвоении учебного материала. Применять средства поддержания интереса к усвоению знаний. Обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем учеником активно усваивать материал
• Подобрать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала, стремясь меньшим числом упражнений, но поданных в определенной системе, достичь большего эффекта. Включать в содержание самостоятельной работы на упражнение по устранению ошибок, допущенных при ответах и в письменных работах. Инструктировать о порядке выполнения работы. Стимулировать постановку вопросов к учителю при затруднениях в самостоятельной работе. Учить умениям планировать работу, выполняя ее в должном темпе и осуществлять контроль.
• Обеспечить в ходе домашней работы повторения пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих обычно наиболее затруднения. Систематически давать домашнее задания по работе над типичными ошибками. Четко инструктировать учащихся о порядке выполнения домашних работ, проверять степень понимания этих инструкций слабоуспевающими школьниками. Согласовать объем домашних заданий с другими учителями класса, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих учеников.
2. Помощь неуспевающему на уроке:
• Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски. Предложения учащимся примерного плана ответа. Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.
• Применение мер поддержания интереса к слабоуспевающим с вопросами, выясняющими степень понимания ими учебного материала
• Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее. Напоминание приема и способа выполнения задания. Указание на необходимость актуализировать то или иное правило. Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений. Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению. Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих. Более тщательный контроль за их деятельностью, указание на ошибки, проверка, исправления.
• Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений. Более подробное объяснение последовательности выполнения задания. Использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий.
• Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.
• Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем)
3. Помощь неуспевающему вне урока:
— Индивидуализация обучения при устранении пробелов в знании ученика, в том числе через дополнительные консультации.
— Ведение учета личных затруднений учащегося.
— Включение задании, вызвавшие затруднения, в классные и домашние работы (дифференциация домашних заданий).
— Использование математических тренажеров (электронные ресурсы).
— Усиление практической направленности обучения.
— Отработать навыки осмысленного чтения.
— Адресная работа над ошибками.
— Учёт психолого-педагогических особенностей усвоения материала.
Плана мероприятий
по организации и проведению ЕГЭ по математике
Мероприятия |
Сроки |
Результаты. |
Изучение методических писем по итогам аттестации 2017 – 2018уч.года |
сентябрь |
|
Создание перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ЕГЭ |
Сентябрь-октябрь |
|
Стартовая диагностическая работа. |
Октябрь |
|
Разработка и формирование пакета рекомендаций для учеников по вопросам подготовки к ЕГЭ |
Сентябрь-октябрь |
|
Проведение обучающих семинаров, родительских собраний по подготовке к ЕГЭ учащихся 9-х классов. |
в течении года |
|
Выступление на родительском собрании с рекомендациями по подготовке к ЕГЭ, «Анализ пробного ЕГЭ» |
Октябрь, Март |
|
Разработка справочного материала, образцов решения заданий, ключевых задач. |
в течении года |
|
Работа с КИМами на уроках (подготовка к ЕГЭ): • Актуализация знаний (устный счет, математические диктанты по всем основным темам встречающиеся в ЕГЭ) • Изучение нового материала (составление подробных алгоритмов решения, опорных конспектов, таблиц, схем) • Закрепление изученного (поэлементная отработка (решение части задачи), «листок» по сложным задачам) • Организация домашнего задания (индивидуальные задания корректирующие знания) |
в течении года |
|
Подготовительная работа с тестами по новой форме аттестации (математика) |
Сентябрь-октябрь. |
|
Работа с тестами по новой форме аттестации (математика) |
в течении года |
|
Работа по заполнению бланков |
в течении года |
|
Индивидуальное консультирование обучающихся. Организация работы с заданиями различной сложности. |
в течении года |
|
Организация работы с заданиями различной сложности (на дополнительных занятиях) |
в течении года |
|
Подготовка к проведению пробного ЕГЭ |
Декабрь, февраль |
|
Пробный внутришкольный экзамен по новой форме аттестации |
Декабрь, апрель, май. |
|
Пробный районный экзамен по новой форме аттестации |
март |
|
Анализ результатов пробного ЕГЭ |
После проведения аттестации |
|
Индивидуальное консультирование обучающихся на дополнительных занятиях по вопросам, вызывающим наибольшие трудности. |
Октябрь- декабрь, апрель - май. |
|
Элективный курс «Технология обработки контрольно- измерительных материалов» |
в течении года |
|
Создание стенда «Готовимся к экзамену по математике» и наполнение |
в течении года |
|
№ Задания |
Основные проверяемые требования к математической подготовке |
Уровень сложности |
Макс. балл за выполнение задания |
|
Часть 1. Модуль «Алгебра» -14 баллов. |
||||
1 |
Уметь выполнять вычисления и преобразования |
Б |
1 |
|
2 |
Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. |
Б |
1 |
|
3 |
Уметь выполнять вычисления и преобразования |
Б |
1 |
|
4 |
Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений |
Б |
1 |
|
5 |
Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей |
Б |
1 |
|
6 |
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы |
Б |
1 |
|
7 |
Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов. |
Б |
1 |
|
8 |
Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках |
Б |
1 |
|
9 |
Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией |
Б |
|
|
10 |
Уметь строить и читать графики функций |
Б |
1 |
|
11 |
Уметь строить и читать графики функций |
Б |
1 |
|
12 |
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений |
Б |
1 |
|
13 |
Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять не сложные формулы, выражающие зависимости между величинами с использованием аппарата вероятности и статистики |
Б |
1 |
|
14 |
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы |
Б |
1 |
|
Итого по модулю |
|
|
||
Модуль «Геометрия» - 6 баллов |
||||
15 |
Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин |
Б |
1 |
|
16 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б |
1 |
|
17 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б |
1 |
|
18 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б |
1 |
|
19 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б |
1 |
|
20 |
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения |
Б |
1 |
|
|
Итог по модулю |
|
|
7 |
|
Итого по части |
|
|
20 |
|
Часть 2. Модуль «Алгебра». |
|
|
|
21 |
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций |
П |
2 |
|
22
|
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели. |
П |
2 |
|
23 |
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели. |
В |
2 |
|
|
Итого по модулю |
|
|
6 |
|
Модуль «Геометрия» |
|
|
|
24 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
П |
2 |
|
25
|
Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения |
П |
2 |
|
26 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
В |
2 |
|
|
Итого по модулю |
|
|
6 |
|
Итого по части |
|
|
12 |
|
Итого по работе |
|
|
32 |
|
Оценка |
|
|
|
|
Модуль «Алгебра». |
|
|||||
|
Максимальное количество баллов за одно задание |
|
Максимальное количество баллов за одно задание |
||||
|
Часть 1 |
Часть 2 |
|
За часть 1
|
За часть 2
|
За модуль в целом |
|
|
№ 1-14 |
№ 21 - 23 |
|||||
|
1 |
2 |
|
14 |
6 |
20 |
|
|
Модуль «Геометрия» |
|
|||||
|
Максимальное количество баллов за одно задание |
|
Максимальное количество баллов за одно задание |
||||
Часть 1 |
|
Часть 2 |
|
За часть 1
|
За часть 2
|
За модуль в целом |
|
№ 15-20 |
|
№ 24 - 26 |
|||||
1 |
|
2 |
|
6 |
6 |
12 |
|
Минимальный балл по работе – 8, из них не менее 2 баллов по «геометрии»
Задания, оцениваемые двумя и более баллами, считаются выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на 1 меньше указанного.
Траектория индивидуального развития.
9класс
Число |
Тема |
Задание
|
Характер ошибок, допущенных учеником. |
Планирование работы над ошибками. |
Подпись ученика. |
7 класс. |
|||||
Выражения и преобразования |
|||||
|
1.1 Выражения с переменными |
п. 2, № 28 (а), 32, 39, 46 |
|
Выучить правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками |
|
|
1.2. Степень с натуральным показателем |
п. 18, № 385 (а–в), 388 (а–г), 393, 401 (а) |
|
Выучить основные свойства корней. |
|
|
1.3. Свойства степени с натуральным показателем ü Умножение и деление степеней
ü Возведение в степень произведения и степени |
п. 19, № 404, 406, 415, 416 (а–в) |
|
Выучить правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями; правила возведения в степень произведения и степени. |
|
п. 20, № 429, 432, 436 (а, г, е), 437 (а, в, д), |
|||||
|
1.4. Одночлены, действия с одночленами ü Умножение одночленов. ü Возведение одночлена в натуральную степень |
п. 21,№ 458, 460 (а),464, 466 (а) |
|
Выучить понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена; Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень |
|
п. 22,№ 468 (а,б) 469 (а–в),472,481 |
|||||
|
1.5. Многочлены, действия с многочленами ü Сложение и вычитание многочленов ü Умножение одночлена на многочлен |
п. 25,№ 568(а, б), 570 (а, б), 572 |
|
У м е т ь находить значение многочлена и определять степень многочлена, раскрывать скобки; складывать и вычитать многочлены. В ы у ч и т ь правила умножения одночлена на многочлен и умножения многочлена на многочлен. |
|
п. 26,№ 586,587 (а–в), 592, 596, 611 |
|||||
п. 27,№ 615,617(а– в),618 (а, б), 630 |
|||||
|
1.6. Применение действий над многочленами: Вынесение общего множителя за скобки |
п. 28, № 656, 659, 660 (а, б), 673 |
|
Выучить правило разложения многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки |
|
|
1.7. Формулы сокращенного умножения. |
п. 32,№ 800, 804, п. 35,№ 885, 888, 889 (а–г), |
|
Выучить формулы сокращенного умножения. |
|
|
1.8. Преобразование целого выражения в многочлен |
п. 37,№ 919 (а), 920 (а, б), 922, 930 |
|
Уметь применять формулы сокращенного умножения |
|
|
Уравнения. |
|
|||
|
2.1. Уравнение и его корни |
п. 7, № 127 (а–в), 128(а–г), 129 (а– г), 139 |
|
Выучить алгоритм решения линейного уравнения |
|
|
2.2. Системы линейных уравнений с двумя переменными ü Способ подстановки ü Способ сложения |
п. 43,№ 1069 (а– в),1070 (а, б), 1067 (а) |
|
Выучить алгоритм решения систем уравнений способом подстановки и сложения. |
|
п. 44,№ 1083 (а, б),1084 (а, б), 1087 (а, б),1097 (а–в) |
|||||
|
Функции |
|
|||
|
3.1. Линейная функция |
п. 13, № 267, 270, 273, 281 |
|
Выучить алгоритмы находить область определения функции; значение аргумента, используя формулу |
|
|
3.2. График функции |
п. 16, № 315, 318, 320, 322 (а, в), |
|
Выучить алгоритмы находить область определения функции; значение аргумента, используя график; читать графики функций, строить графики функций. |
|
|
3.3. Взаимное расположение графиков |
№ 361 (а), 365, 372 (б, г), 353
|
|
Выучить алгоритмы определения взаимного расположения графиков линейной функции. |
|
|
8 класс |
|
|||
|
Выражения и преобразования |
|
|||
|
Сокращение дробей |
23, 26, 28, 29, 30 |
|
Выучить алгоритм сокращения рациональной дроби. |
|
|
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
73, 74, 76, 80, 94 |
|
Выучить алгоритмы сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. |
|
|
Умножение дробей. Возведение дробей в степень. |
109, 112, 113, 116, 125, |
|
Выучить алгоритмы умножения дробей и возведение в степень. |
|
|
Деление дробей. |
132, 137, 138 |
|
Выучить алгоритм деления рациональных корней. |
|
|
Преобразование рациональных выражений. |
148,150, 152 |
|
Уметь применять алгоритмы для преобразований выражений. |
|
|
Функция у=k/x и ее график. |
185 |
|
Выучить определение функции, свойства функции, график функции. |
|
|
Уравнение х2=а |
320 (а-г), 322 (в- |
|
Выучить определение уравнения, знать возможные решения уравнения, график |
|
|
|
|
|
основных функций |
|
|
Квадратный трехчлен |
76, 77, 78,83 |
|
Выучить определение квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. |
|
|
Квадратичная функция. |
91,92, 106, 110, 122, 125 |
|
Выучить определения функции, области определения, области значений, алгоритм построения графика и преобразования графика. |
|
|
Степенная функция. |
136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 150 |
|
Выучить определения функции, области определения, области значений, алгоритм построения графика и преобразования графика |
|
|
Корень п ой степени. |
160, 161, 167, 164, 171, |
|
Выучить определение корня пой степени, свойства корня |
|
|
Степень с рациональным показателем. |
190, 191, 193, 194 |
|
Выучить определение степени с рациональным показателем и свойства. |
|
|
Целые уравнения и его корни. |
266, 272,273, 278 |
|
Выучить алгоритмы решения целых уравнений. |
|
|
Дробные рациональные уравнения. |
288, 290 |
|
Выучить алгоритмы решения дробных рациональных уравнений. |
|
|
Решение неравенств второй степени. |
340, 306,320, 325,327, 332, 334 |
|
Выучить алгоритмы решения неравенств второй степени |
|
|
Решение уравнений с двумя переменными |
395, 399, 418, 420,429, 431, 433,434, |
|
Выучить алгоритмы решения уравнений второй степени (графический, подстановкой, сложением) |
|
|
Решение неравенств и систем неравенств с двумя переменными |
482,484,500, 497 |
|
Выучить алгоритмы решения неравенств и систем неравенств второй степени (графический) |
|
№ |
фио |
Часть 1. Модуль «Алгебра». |
|
Модуль «Геометрия» |
|
Модуль «Реальная математика» |
|
|
«Алгебра». |
В с е г о
а л г е б р а |
«Геометрия» |
В с е г о
г е о м е т р и я |
О б щ и й
б а л л |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
2 1 |
2 2 |
2 3 |
2 4 |
2 5 |
2 6 |
|||||||||
диагностика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
…… |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по столбцу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
….. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по столбцу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Генза В. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Гаврилова Руфина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Капустин Валера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Леонова Светлана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по столбцу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Генза В. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Гаврилова Руфина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Капустин Валера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Леонова Светлана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по столбцу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Генза В. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Гаврилова Руфина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Капустин Валера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Леонова Светлана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по столбцу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ За- |
Основные проверяемые требования к математической подготовке |
Уровень |
Макс. балл за |
Диагно |
1
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
дания |
|
сложности |
выполнение задания |
стика. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (Простейшие текстовые задачи) |
Б |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (Чтение графиков и диаграмм) |
Б |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни ( Выбор оптимального варианта) |
Б |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (Планиметрия: вычисление длин и площадей) |
Б |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (Начала теории вероятностей) |
Б |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Уметь решать уравнения и неравенства (Простейшие уравнения) |
Б |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (Планиметрия: задачи, связанные с углами) |
Б |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Уметь выполнять действия с функциями (Производная и первообразная) |
Б |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (Стереометрия) |
Б |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Уметь выполнять вычисления и преобразования ( Вычисления и преобразования) |
Б |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (Задачи с прикладным содержанием) |
Б |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами ( Задачи по стереометрии) |
Б |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели (Текстовые задачи) |
Б |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Уметь выполнять действия с функциями ( Наибольшее и наименьшее значение функций) |
Б |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Уметь решать уравнения и неравенства ( Уравнения, системы уравнений) |
П |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (Углы и расстояния в пространстве) |
П |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Уметь решать уравнения и неравенства (Неравенства и системы неравенств) |
П |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами ( Планиметрическая задача) |
П |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели (Практические задачи) |
П |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Уметь решать уравнения и неравенства (Уравнения, неравенства, системы с параметром) |
В |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели (Числа и их свойства) |
В |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по работе |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего заданий – 21, из них по типу заданий: В – 14, С – 7; по уровню сложности: Б – 14, П – 4, В – 3. Максимальный первичный балл за всю работу – 34. Минимальный балл за работу - 27 баллов (5 первичных балла) Общее время выполнения работы – 235 минут. |
№ |
ФИ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
Диагностическая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Вершкова |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
|
|
0 |
|
Н |
0 |
7 |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
7 |
3 |
2 |
Ефремов |
1 |
1 |
0 |
Н |
0 |
Н |
Н |
Н |
|
|
Н |
|
0 |
Н |
2 |
Н |
|
|
|
|
|
|
0 |
2 |
2 |
3 |
Кох |
1 |
1 |
1 |
Н |
1 |
Н |
Н |
1 |
|
|
0 |
|
Н |
1 |
6 |
Н |
|
|
|
|
|
|
0 |
6 |
3 |
4 |
Нахаева |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
|
|
1 |
|
Н |
0 |
7 |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
7 |
3 |
5 |
Порфирьев |
1 |
1 |
Н |
0 |
1 |
Н |
Н |
1 |
|
|
0 |
|
Н |
1 |
5 |
Н |
|
|
|
|
|
|
0 |
5 |
3 |
6 |
Сулейна |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
Н |
0 |
1 |
|
|
0 |
|
Н |
1 |
6 |
Н |
|
|
|
|
|
|
0 |
6 |
3 |
7 |
Цыганова |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
Н |
Н |
Н |
|
|
1 |
|
0 |
Н |
5 |
Н |
|
|
|
|
|
|
0 |
5 |
3 |
Итого по столбцу |
7 |
7 |
5 |
1 |
6 |
0 |
2 |
5 |
|
|
2 |
|
0 |
3 |
38 |
0 |
|
|
|
|
|
|
0 |
38 |
|
|
1 работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Вершкова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Ефремов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Кох |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Нахаева |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Порфирьев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Сулейна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Цыганова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по столбцу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Вершкова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Кох |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Ефремов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Нахаева |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Порфирьев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Сулейна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Цыганова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по столбцу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 работа |
||||||||||||||||||||||||||
1 |
Вершкова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Кох |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Ефремов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Нахаева |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Порфирьев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Сулейна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Цыганова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по столбцу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 работа |
||||||||||||||||||||||||||
1 |
Вершкова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Кох |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Ефремов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Нахаева |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Порфирьев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Сулейна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Цыганова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по столбцу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.