Коррекция знаний у учащихся с низкой мотивацией. Рабочая программа.
Оценка 4.8

Коррекция знаний у учащихся с низкой мотивацией. Рабочая программа.

Оценка 4.8
pdf
11.12.2020
Коррекция знаний у учащихся с низкой мотивацией. Рабочая программа.
Рабочая программа. Коррекция знаний у учащихся с низкой мотивацией..pdf

Программа работы по коррекции знаний у учащихся. 

 

Цель:   практическая помощь учащемуся в повышении уровня обученности и качества обучения по математике через повторение и систематизацию   знаний.   Задачи: 

формировать общие умения и навыки по решению задач: анализ содержания, поиск способа решения, проверка и анализ решения, исследование;

  проводить диагностические тестирования с целью получения предварительной информации о уровне знаний учащегося.

  по результатам тестирования проводить разбор ошибок, решать задачи, вызвавшие затруднения, выявлять пробелы ЗУН.

  вести учет личных достижений учащегося.

  вести работу по реализации траектории индивидуального развития учащихся.

  Повысить ответственность родителей за обучение детей в соответствии с Законом об образовании Предполагаемые результаты:

1.      Сформируются первичные навыки самостоятельной работы ученика.

2.      Ученик овладеет приемами и алгоритмами решения ключевых задач.

3.      Повысится показатель интеллектуального развития.

4.      Повысится самооценка ученика.

 

 

 Программа деятельности учителя с неуспевающими учащимся.

 

1. Профилактика неуспеваемости на уроке:

      контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у учащихся наибольшее затруднение. Тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые ученика в устных ответах, письменных работах, выявить типичные, концентрировать внимание на их устранение. По окончанию темы или раздела обобщать итоги усвоение основных понятий, законов, правил, умений и навыков школьником, выявить причины отставания.

      проверять в ходе урока степень понимания учащимися основных элементов излагаемого материала. Стимулировать вопросы со стороны ученика при затруднениях в усвоении учебного материала. Применять средства поддержания интереса к усвоению знаний. Обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем учеником активно усваивать материал

      Подобрать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала, стремясь меньшим числом упражнений, но поданных в определенной системе, достичь большего эффекта. Включать в содержание самостоятельной работы на упражнение по устранению ошибок, допущенных при ответах и в письменных работах. Инструктировать о порядке выполнения работы. Стимулировать постановку вопросов к учителю при затруднениях в самостоятельной работе. Учить умениям планировать работу, выполняя ее в должном темпе и осуществлять контроль.

      Обеспечить в ходе домашней работы повторения пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих обычно наиболее затруднения. Систематически давать домашнее задания по работе над типичными ошибками. Четко инструктировать учащихся о порядке выполнения домашних работ, проверять степень понимания этих инструкций слабоуспевающими школьниками. Согласовать объем домашних заданий с другими учителями класса, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих учеников.

2.   Помощь неуспевающему на уроке:

      Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски. Предложения учащимся примерного плана ответа. Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.

      Применение мер поддержания интереса к слабоуспевающим с вопросами, выясняющими степень понимания ими учебного материала 

      Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее. Напоминание приема и способа выполнения задания. Указание на необходимость актуализировать то или иное правило. Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений. Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению. Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.  Более тщательный контроль за их деятельностью, указание на ошибки, проверка, исправления.

      Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений. Более подробное объяснение последовательности выполнения задания. Использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий.

      Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

      Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем)

3.   Помощь неуспевающему вне урока:

  Индивидуализация обучения при устранении пробелов в знании ученика, в том числе через дополнительные консультации.

  Ведение учета личных затруднений учащегося.  

  Включение задании, вызвавшие затруднения, в классные и домашние работы (дифференциация домашних заданий).

  Использование математических тренажеров (электронные ресурсы).

  Усиление практической направленности обучения.

  Отработать навыки осмысленного чтения.

  Адресная работа над ошибками.

  Учёт психолого-педагогических особенностей усвоения материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плана мероприятий

по организации и проведению ЕГЭ по математике

 

Мероприятия

Сроки 

Результаты.

Изучение методических писем по итогам аттестации 2017 – 2018уч.года

сентябрь

 

Создание перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ЕГЭ

Сентябрь-октябрь

 

Стартовая диагностическая работа.

Октябрь

 

Разработка и формирование пакета рекомендаций для учеников по вопросам подготовки к ЕГЭ

Сентябрь-октябрь

 

Проведение обучающих семинаров, родительских собраний по подготовке к ЕГЭ учащихся 9-х классов. 

в течении года

 

Выступление на родительском собрании с рекомендациями по подготовке к ЕГЭ, «Анализ пробного ЕГЭ»

Октябрь,  Март

 

Разработка справочного материала, образцов решения заданий, ключевых задач.

в течении года

 

Работа с КИМами на уроках (подготовка к ЕГЭ):

    Актуализация знаний (устный счет, математические диктанты по всем основным темам встречающиеся в ЕГЭ)

    Изучение нового материала (составление подробных алгоритмов решения, опорных конспектов, таблиц, схем)

    Закрепление изученного (поэлементная отработка

(решение части задачи), «листок» по сложным задачам)

    Организация домашнего задания (индивидуальные задания корректирующие знания)

в течении года

 

Подготовительная работа с тестами по новой форме аттестации (математика)

Сентябрь-октябрь.

 

Работа с тестами по новой форме аттестации (математика)

в течении года

 

 Работа по заполнению бланков

в течении года

 

Индивидуальное консультирование обучающихся. Организация работы с заданиями различной сложности.

в течении года

 

Организация работы с заданиями различной сложности (на дополнительных занятиях)

в течении года

 

Подготовка к проведению пробного ЕГЭ

Декабрь, февраль

 

Пробный внутришкольный экзамен по новой форме аттестации

Декабрь, апрель, май.

 

Пробный районный экзамен по новой форме аттестации

март

 

Анализ результатов пробного ЕГЭ

После проведения аттестации

 

Индивидуальное консультирование обучающихся на дополнительных занятиях по вопросам, вызывающим наибольшие трудности.

Октябрь- декабрь, апрель - май.

 

Элективный курс «Технология обработки контрольно- измерительных материалов»

в течении года

 

Создание стенда «Готовимся к экзамену по математике» и наполнение

в течении года

 

 

 

 

 

 


 

Задания

Основные проверяемые требования к математической подготовке

Уровень сложности

Макс. балл за выполнение задания

Часть 1. Модуль «Алгебра» -14 баллов. 

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования 

Б 

1

2

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.

Б

1

3

 Уметь выполнять вычисления и преобразования 

Б

1

4

 Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

Б

1

5

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей

Б

1

6

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы 

Б

1

7

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов.

Б

1

8

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

Б

1

9

Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией

Б

 

10

Уметь строить и читать графики функций 

Б

1

11

Уметь строить и читать графики функций  

Б

1

12

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

Б

1

13

Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять не сложные формулы, выражающие зависимости между величинами с использованием аппарата вероятности и статистики

Б

1

14

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Б

1

Итого по модулю

 

 

Модуль «Геометрия» - 6 баллов

15

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

Б

1

16

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

17

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

18

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

19

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

20

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

Б

1

 

Итог по модулю

 

 

7

 

Итого по части

 

 

20

 

Часть 2. Модуль «Алгебра». 

 

 

 

21

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций

П

2

 

22

 

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели.

П

2

 

23

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели.

В

2

 

 

Итого по модулю

 

 

6

 

Модуль «Геометрия»

 

 

 

24

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами  

П 

2

 

25

 

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

П 

2

 

26

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

В

2

 

 

Итого по модулю

 

 

6

 

Итого по части

 

 

12

 

Итого по работе

 

 

32

 

Оценка 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль «Алгебра».

 

 

Максимальное количество баллов за одно задание

 

Максимальное количество баллов за одно задание

 

Часть 1 

Часть 2

 

За часть 1

 

За часть 2

 

За модуль в целом

 

№ 1-14

№ 21 -  23

 

1

2

 

14

6

20

 

Модуль «Геометрия»

 

 

Максимальное количество баллов за одно задание

 

Максимальное количество баллов за одно задание

Часть 1

 

Часть 2

 

За часть 1

 

За часть 2

 

За модуль

в целом

№ 15-20

 

№ 24 - 26

 

 

6

6

12

 

 

Минимальный балл по работе – 8, из них не менее 2 баллов по «геометрии» 

 

Задания, оцениваемые двумя и более баллами, считаются выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на 1 меньше указанного.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Траектория индивидуального развития.

 

9класс

 

Число

Тема

Задание

 

Характер ошибок, допущенных учеником.

Планирование работы над ошибками.

Подпись ученика.

7 класс.

Выражения и преобразования

 

1.1 Выражения с переменными

п. 2, 

№ 28 (а), 32, 39, 46

 

Выучить правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками

 

 

1.2. Степень с натуральным показателем

п. 18, № 385 (а–в), 388 (а–г),  393, 401 

(а)

 

Выучить основные свойства корней.

 

 

1.3. Свойства степени с натуральным показателем 

ü  Умножение и деление степеней

 

ü  Возведение в степень произведения и степени

 

п. 19, № 404, 406, 415, 416 (а–в)

 

Выучить правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями; правила возведения в степень произведения и степени.

 

п. 20, № 429, 432,

436 (а, г, е), 437

(а, в, д), 

 

1.4. Одночлены, действия с одночленами

ü  Умножение одночленов.

ü  Возведение одночлена в натуральную степень

 

п. 21,№ 458, 460 (а),464, 466 (а)

 

Выучить понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена; Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень

 

п. 22,№ 468 (а,б) 469 (а–в),472,481

 

1.5. Многочлены, действия с многочленами

ü Сложение и вычитание многочленов

ü Умножение одночлена на многочлен

п. 25,№ 568(а, б), 570 (а, б), 572

 

У м е т ь находить значение многочлена и определять степень многочлена, раскрывать скобки; складывать и вычитать многочлены. В ы у ч и т ь правила умножения одночлена на многочлен и   умножения многочлена на многочлен.

 

п. 26,№ 586,587 (а–в), 592, 596, 611

п. 27,№ 615,617(а–

в),618 (а, б), 630

 

1.6. Применение действий над многочленами: Вынесение общего множителя за скобки

п. 28,  № 656, 659, 

660 (а, б), 673

 

Выучить правило разложения многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки

 

 

1.7. Формулы сокращенного умножения.

п. 32,№ 800, 804,

п. 35,№ 885, 888, 889 (а–г),

 

Выучить формулы сокращенного умножения.

 

 

1.8. Преобразование целого выражения  в многочлен

п. 37,№ 919 (а), 920 (а, б), 922, 930

 

Уметь применять формулы сокращенного умножения

 

 

 

Уравнения.

 

 

2.1. Уравнение и его корни

п. 7, № 127 (а–в), 128(а–г), 129 (а– г), 139

 

Выучить алгоритм решения линейного уравнения 

 

 

2.2. Системы линейных уравнений  с двумя переменными ü Способ подстановки

ü Способ сложения

п. 43,№ 1069 (а–

в),1070 (а, б), 1067

(а)

 

Выучить алгоритм решения систем уравнений способом подстановки и сложения.

 

п. 44,№ 1083 (а,

б),1084 (а, б), 1087 (а, б),1097 (а–в)

 

Функции

 

 

3.1. Линейная функция

п. 13, № 267, 270, 273, 281

 

Выучить алгоритмы находить область определения функции; значение аргумента, используя формулу

 

 

3.2. График функции

п. 16, № 315, 318, 320, 322 (а, в),

 

Выучить алгоритмы находить область определения функции; значение аргумента, используя график; читать графики функций, строить графики функций.

 

 

3.3. Взаимное расположение графиков

№ 361 (а), 365, 372

(б, г), 353 

 

 

Выучить алгоритмы определения взаимного расположения графиков линейной функции.

 

 

8 класс

 

 

Выражения и преобразования

 

 

 Сокращение дробей

23, 26, 28, 29, 30

 

Выучить алгоритм сокращения рациональной дроби.

 

 

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

73, 74, 76, 80, 94

 

Выучить алгоритмы сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

 

 

Умножение дробей. Возведение дробей в степень. 

109, 112, 113,

116, 125, 

 

Выучить алгоритмы умножения дробей и возведение в степень.

 

 

Деление дробей.

132, 137, 138

 

Выучить алгоритм деления рациональных корней.  

 

 

Преобразование рациональных  выражений.

148,150, 152

 

Уметь применять алгоритмы для преобразований выражений.

 

 

Функция у=k/x и ее график.

185

 

Выучить определение функции, свойства функции, график функции. 

 

 

Уравнение х2

320 (а-г), 322 (в-

 

Выучить определение уравнения, знать возможные решения уравнения, график

 

 

 

 

 

основных функций

 

 

Квадратный трехчлен

76, 77, 78,83

 

Выучить определение квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители.

 

 

Квадратичная функция.

91,92, 106, 110,

122, 125

 

Выучить определения функции, области определения, области значений, алгоритм построения графика и преобразования графика.

 

 

Степенная функция.

136, 137, 138,

139, 140, 141,

142, 150

 

Выучить определения функции, области определения, области значений, алгоритм построения графика и преобразования графика

 

 

Корень п ой степени.

160, 161, 167,

164, 171,

 

Выучить определение корня пой степени, свойства корня

 

 

Степень с рациональным показателем.

190, 191, 193, 194

 

Выучить определение степени с рациональным показателем и свойства.

 

 

Целые уравнения и его корни.

266, 272,273, 278

 

Выучить алгоритмы решения целых уравнений.

 

 

Дробные рациональные уравнения.

288, 290

 

Выучить алгоритмы решения дробных рациональных уравнений.

 

 

Решение неравенств второй степени.

340, 306,320,

325,327, 332, 334

 

Выучить алгоритмы решения неравенств второй степени 

 

 

Решение уравнений с двумя переменными

395, 399, 418,

420,429, 431,

433,434,

 

Выучить алгоритмы решения уравнений второй степени (графический, подстановкой, сложением)

 

 

Решение неравенств и систем неравенств с двумя переменными

482,484,500, 497

 

Выучить алгоритмы решения неравенств и систем неравенств второй степени (графический)

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фио

Часть 1. Модуль «Алгебра».

Модуль «Геометрия»

Модуль «Реальная математика»

«Алгебра».

В

с е г о

 

а л г е б р

а

«Геометрия»

В

с е г о

 

г е

о м

е т р

и

я

О

б

щ и

й 

 

б а

л

л

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

2

1

2

2

2

3

2

4

2

5

2

6

диагностика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

……

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по столбцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

…..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по столбцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Генза В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Гаврилова Руфина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Капустин Валера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Леонова Светлана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по столбцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Генза В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Гаврилова Руфина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Капустин Валера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Леонова Светлана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по столбцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Генза В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Гаврилова Руфина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Капустин Валера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Леонова Светлана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по столбцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За-

Основные проверяемые требования к математической подготовке

Уровень

Макс. балл за

Диагно

1

 

2

3

4

5

6

7

8

9

 

дания

 

сложности

выполнение задания

стика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Уметь использовать  приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (Простейшие текстовые задачи)

Б

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (Чтение графиков и диаграмм)

Б 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни ( Выбор оптимального варианта)

Б 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами  (Планиметрия: вычисление длин и площадей)

Б

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (Начала теории вероятностей)

Б

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Уметь решать уравнения и неравенства (Простейшие уравнения)

Б

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами,

координатами и векторами  (Планиметрия: задачи, связанные с углами)

Б

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Уметь выполнять действия с функциями (Производная и первообразная)

Б

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (Стереометрия)

Б

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Уметь выполнять вычисления и преобразования ( Вычисления и преобразования)

Б

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной  жизни (Задачи с прикладным содержанием)

Б

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами ( Задачи по стереометрии)

Б

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели (Текстовые задачи)

Б

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Уметь выполнять действия с функциями ( Наибольшее и наименьшее значение функций)

Б

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Уметь решать уравнения и неравенства ( Уравнения, системы уравнений)

П

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (Углы и расстояния в пространстве)

П

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Уметь решать уравнения и неравенства (Неравенства и системы неравенств)

П

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами ( Планиметрическая задача)

П

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели  (Практические задачи)

П

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Уметь решать уравнения и неравенства (Уравнения, неравенства, системы с параметром)

В

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели (Числа и их свойства)

В

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по работе

32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего заданий – 21, из них по типу заданий: В – 14, С – 7; по уровню сложности: Б – 14, П – 4, В – 3.

Максимальный первичный балл за всю работу – 34.

Минимальный балл за работу -  27 баллов (5 первичных балла)  Общее время выполнения работы – 235 минут.

 

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Диагностическая  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Вершкова 

1

1

1

1

1

0

1

1

 

 

0

 

Н

0

7

0

 

 

 

 

 

 

0

7

3

2

Ефремов

1

1

0

Н

0

Н

Н

Н

 

 

Н

 

0

Н

2

Н

 

 

 

 

 

 

0

2

2

3

Кох 

1

1

1

Н

1

Н

Н

1

 

 

0

 

Н

1

6

Н

 

 

 

 

 

 

0

6

3

4

Нахаева

1

1

1

0

1

0

1

1

 

 

1

 

Н

0

7

0

 

 

 

 

 

 

0

7

3

5

Порфирьев

1

1

Н

0

1

Н

Н

1

 

 

0

 

Н

1

5

Н

 

 

 

 

 

 

0

5

3

6

Сулейна

1

1

1

0

1

Н

0

1

 

 

0

 

Н

1

6

Н

 

 

 

 

 

 

0

6

3

7

Цыганова

1

1

1

0

1

Н

Н

Н

 

 

1

 

0

Н

5

Н

 

 

 

 

 

 

0

5

3

Итого по столбцу

7

7

5

1

6

0

2

5

 

 

2

 

0

3

38

0

 

 

 

 

 

 

0

38

 

1 работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Вершкова 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Ефремов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Кох 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Нахаева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Порфирьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Сулейна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Цыганова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по столбцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2  работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Вершкова 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Кох

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Ефремов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Нахаева