КОС для проведения промежуточной аттестации по ОУП.03
Оценка 4.9

КОС для проведения промежуточной аттестации по ОУП.03

Оценка 4.9
docx
13.12.2020
КОС для проведения промежуточной аттестации по ОУП.03
кос ОУП.03 вет.docx

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Калиновский сельскохозяйственный техникум»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно - оценочные средства

для проведения промежуточной аттестации

по общеобразовательному учебному предмету

 ОУП.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

36.02.01 ВЕТЕРИНАРИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019 г.

Комплект контрольно-оценочных средств по общеобразовательному учебному предмету ОУП.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 36.02.01 ВЕТЕРИНАРИЯ и в соответствии с рабочей программой предмета.

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация - разработчик: ОБПОУ «Калиновский сельскохозяйственный техникум»

 

 

 

Разработчик:

Мартыненкова Ирина Ивановна, преподаватель ОБПОУ «Калиновский сельскохозяйственный техникум»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

 

1. Паспорт комплекта оценочных средств

 

1.1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения предмета ОУП.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

 

Аттестация проводится в форме дифференцированного зачета.

 

1.2. Проверяемые результаты обучения:

Результаты освоения

(объекты оценивания)

Основные показатели оценки результата

- формирование у обучающихся ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры.

- описывать социокультурные явления стран изучаемого языка;

- адаптироваться к индивидуальным особенностям говорящего, его темпу речи;

- правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения.

- развитие у обучающихся интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения.

- распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы;

- применять правила орфографии и пунктуации в речи;

- выражать свое отношение к прослушанной информации, обосновывая его;

- знать основные различия систем английского и русского языков;

- различать сходные по написанию и звучанию слова.

- формирование у обучающихся  представления о роли английского языка при освоении специальностей СПО.

- писать письма и заявления (электронные, личного и делового характера);

- составлять резюме;

- составлять расписание на день, списки дел, покупок и т.д.

- формирование у обучающихся готовности и способности к непрерывному образованию, включая самообразования в профессиональной области с использованием английского языка.

- распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы;

- применять правила орфографии и пунктуации в речи;

- быстро реагировать на реплики партнера;

- пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами;

- делать подготовленное сообщение различного характера на заданную тему.

- формирование у обучающихся умения самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения.

- уточнять и дополнять сказанное;

- соблюдать логику и последовательность высказываний;

- принимать участие в диалогах различных видов на заданную тему;

- задавать вопросы.

- формирование у обучающихся умения владением навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации.

- отделять объективную информацию от субъективной;

- понимать основное содержание текста, определять его главную мысль.

- формирование у обучающихся умения организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты.

- комментировать услышанное/увиденное/прочитанное;

- извлекать необходимую информацию;

- использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства, мимику и жесты.

- формирование у обучающихся умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.

- распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы;

- применять правила орфографии и пунктуации в речи;

- делать развернутое сообщение, содержащее выражение собственной точки зрения, оценку передаваемой информации.

- формирование у обучающихся умения использовать средства информационных и коммуникационных технологий в работе с информацией, выполнении индивидуальных проектов, участии обучающихся в ролевых играх, требующих от них проявления различных видов самостоятельной деятельности: исследовательской, творческой, профессионально-ориентированой.

- использовать полученную информацию в других видах деятельности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре);

- составлять реферат, аннотацию текста;

- составлять таблицу, схему с использованием информации из текста;

- писать сценарии, программы, планы различных мероприятий (например, экскурсии, урока, лекции).

- формирование у обучающихся умения вести диалог на английском языке, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения, проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнёра по общению.

- запрашивать необходимую информацию;

- уточнять и дополнять сказанное;

- использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи;

- принимать участие в диалогах (полилогах) различных видов;

-выражать отношение к высказываниям партнера.

1.3. Таблица сочетаний проверяемых знаний и умений

Результаты освоения

(объекты оценивания)

Основные показатели оценки результата

№ задания

·         личностных:

-сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

-сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

-развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

-осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

-готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка.

- понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса;                               

- организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества;                   

 - принятие решения в стандартных и нестандартных ситуациях и ответственность за них;                                          

 - осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;                           

- использование информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности;          

- работа в коллективе и команде, эффективное общение с коллегами, руководством, потребителями;                                            - взятие на себя ответственности за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий;                                   - самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;                                               - ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.    

№1(В№1-25);

№2(В№1-25;.

№3(В№1-25).

·         метапредметных:

-умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

-владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

-умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

-умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.

№1(В№1-25);

№2(В№1-25);

№3(В№1-25).

·         предметных:

-сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

-владение знаниями о социокультурной специфике англо-говорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англо-говорящих стран;

-достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

-сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. 

 

№1(В№1-25);

№2(В№1-25);

№3(В№1-25).

 

 

 

 

 

 

 

2. Комплект оценочных средств

2.1. Задания для проведения дифференцированного зачета

 

Вариант №1

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

 

- Hi Jeanne!   How are you?

 - (1)

 - I’m also well, thanks! How’s the weather in Ottawa today?

 - (2)

- You know, as usual. It’s quite foggy and chilly.

 - (3)

 - How is summer in Ottawa?  

 - (4)

(a) - I’m fine, thank you! And how are you?

(b) - It’s a fine weather, but it’s a bit rainy. How about London? Is the weather good there?

(c) - Yes, summer in London is gorgeous. 

(d)- Well, it is nice, of course. It can also rain sometimes or be cloudy, but in general it’s warm and sunny.

 

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Расставь слова в нужном порядке. Запиши предложения.

1.We, when, ill, are, call, we, doctor, the.

2.Us, he, examines.

3. Go, mу, а, walk, sometimes, I, in, park, or, for, visit, friends, the.

 

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Прочитайте и переведите текст. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их начальную форму.

Post-office

Kate and Ben lived in an old house in an English village. Ben worked at home. The village post-office was in one room in their house and Ben worked there. The people in the village bought stamps, envelopes and newspapers in Kate and Ben's house. The red postbox was on the front door. Ben and Kate were very happy in their house and they liked it very much.

 

Вариант №2

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

-  Hi.                                                      

 - (1)

- How’s the weather there today?     

 - (2)

 - What’s the temperature?

 - (3)

- Have you heard what the weather is going to be like tomorrow?     

 - (4)

- I really don’t like the winter. I wish it were summer.   

(a) -It’s really cold. It snowed all day and the schools closed early.

(b) -Hi.

(c) -I was watching the news a little earlier. They said its probably going to snow tomorrow.  

(d) -Its 30 degrees now. It was even colder this morning.

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Английский друг попросил Вас рассказать о своей матери, напишите небольшой рассказ о ней. В вашем рассказе должна содержаться следующая информация: her name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes.

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Прочитайте и переведите текст, выберите подходящее по смыслу слово.

Rugby

There is a certain type of(1) ______ called rugby. The game is called so because it was originated at Rugby — a well-known English public school. As well as common football it is a game played by two(2) _____ of fifteen (3)______ each. The game takes place on a field 100 meters long and 80 meters wide. There are goal posts at both ends of the field. Rugby is played with an oval or egg-shaped ball which can be carried by hands and kicked. The (4)______ is passed from hand to hand in order to be thrown across the goal line. It is a rather violent(5) ______, which is why the players must be big and strong. Another requirement for the players is to wear helmets, masks and chest and shoulder padding.

Game, football, players, teams, ball. 

Вариант № 3

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

- (1)

- Hello, lovely day, isn't it?

- (2)

- Yes, it says it will be bright and sunny.

- (3)

- You are right.

- (4)

-See you.

(a) -Hello.

(b) -How nice. Nice weather for outing.

(c) - Absolutely wonderful, nice and warm. What's the weather forecast for tomorrow? Do you know?

(d) - See you later.

 

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Расставь слова в нужном порядке. Запиши предложения.

1. Football, well, and, plays, basketball, hе.

2. Heart, our, he, examines.

3. Gives, a, doctor, us, prescription.

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Прочитайте, переведите текст. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их начальную форму.

А night story

I watched a long film on TV last night, and it was very late when I went to bed. I read a book in bed because I couldn't go to sleep. I fell asleep at about two o'clock at night but I woke up suddenly at three because I heard a loud noise in the kitchen. I walked downstairs, opened the kitchen door and I saw — our cat! I shouted at it, and it ran away through the open kitchen window.

 

 

 

 

 

 

Вариант № 4

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

- Good day.

- (1)

- It's a beautiful morning, isn't it?

- (2) 

- It's 20° С now. I've just heard on the radio the temperature may rise to 29° С in the afternoon.

- (3)

- Well, as for me, I like hot weather better than cold.

- (4)

 

(a) - Oh, yes, most lovely. There isn't a cloud in the sky and the sun is shining brightly.

(b) - Good day.

( c) - I can't stand cold weather either.

(d) - It wouldn't be very nice.

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Английский друг попросил Вас рассказать о своем отце, напишите небольшой рассказ о нем. В вашем рассказе должна содержаться следующая информация: his  name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes.

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Прочитайте и переведите текст, выберите подходящее по смыслу слово. Cricket

Cricket is a popular summer sport in Britain. There are many cricket clubs in the country. Cricket (1)____wear a certain uniform — white boots, a white T-shirt and white trousers. One cricket (2)______ takes a terribly long time. There are two teams of 11(3) ______ each and test matches between national teams can last up to 5 days. The spectators have to be very patient. The game is played on a pitch with a wicket at each end. The (4)_____ of the game have changed over the years. It is a game which is associated with long sunny summer afternoons, the smell of new-mown grass and the sound of leather (5)_____ beating the willow cricket bat. Cricket is more popular among men, but it is also played by women and girls.

Players, ball, game, rules, player.  

 

Вариант № 5

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

- Hi!  What is your name?        

 - (1)

 - My name is Ben. Nice to meet you, Max.

 - (2)

- I live in London.

 - (3)

 - I study at college.  

 - (4)

(a) – Where do you live?

(b) – My name is Max.

(c) – OK. Let is go.

(d)- Where do you study at?

 

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Расставь слова в нужном порядке. Запиши предложения.

1. Hard, hе, is, а, because, good, student, studies, he.

2.Our, temperature, takes, he.

3.Medicine, prescribes, doctor.

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Прочитайте, переведите текст. Выберите подходящее по смыслу слово.

Dear friend,

Thank you very much for you letter. You ask me about my family аnd  how I (2)_______my free time. I live with my parents and my younger brother Peter. Му mother likes. She (3)_______very niсе food - steaks, fried chicken, vegetable salads, аnd cakes. For dessert we often have ice-cream and coffee. Оn Sunday my grandparents often соmе to dinner to our place. Му father likes sport and he(4)______ football very well. Оn Sundays we often (5)______football together аnd sometimes we go to the movies. Peter doesn't like sport. Не never plays football with me. Не likes riding а bike. And how do you spend your free time?

Best wishes.

Your friend, John

Play, spend, plays, cooks, cooking.

 

Вариант № 6

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

- Hi, Nicolay. I have not seen you for a while. How are you?

 - (1)

 - Did you have a good time?

 - (2)

- You did not!

 - (3)

 - You did not!

 - (4)

(a) – Fantastic! I went to 10, Downing Street. And I met the Prime Minister!

(b) – I have got photographs.

(c) – Yes. I shook his hand.

(d)- Fine! I have been in London.

 

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Английский друг попросил Вас рассказать о своем друге, напишите небольшой рассказ о нем. В вашем рассказе должна содержаться следующая информация: his (her) name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes.

 

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Прочитайте, переведите текст. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их начальную форму.

Margaret Ross

Margaret Ross was over nineteen years old. Her father died in 1915 and her mother died in 1916. Margaret started her first work in a rich family in London. She got up at 6 o'clock in the morning and cleaned the rooms. At 7 o'clock she had breakfast. She got only twenty pounds for her job. In 1921 she went to another family and became a baby-sitter. There were four children in the family and Margaret loved them. She lived in the family for twenty years.

 

 

 

 

 

Вариант № 7

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

 

- Hi!  I am sorry I am late. Have you been here long?

 - (1)

 - I am sorry.

 - (2)

- OK. Sorry. I shall be on time next time.

 - (3)

 - OK.   

 - (4)

(a) – Next time, if you are late, I won not wait.

(b) – Next time, be on time.

(c) – Only half an hour.

(d)- Let is go.

 

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Английский друг попросил Вас рассказать о своей матери, напишите небольшой рассказ о ней. В вашем рассказе должна содержаться следующая информация: her name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes.

 

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Прочитайте, переведите. Выберите подходящее по смыслу слово.

Tennis

Tennis is another favourite (1)______ of the Englishmen. People all over the world know (2)_______  which is the center of lawn (3)______. It is the oldest tennis (4)________ in the world considered by many people to be the most prestigious. It takes place over two weeks in late June and early July. Wimbledon is known for its traditions — strict white dress code for competitors, the absence of sponsor advertising around the courts and some others. Every tennis (5)________ dreams of taking part at this tournament.

Wimbledon, player, sport, tournament, tennis.

 

 

Вариант № 8

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

- Hi!  How are you?

 - (1)

 - What are you doing?

 - (2)

- What are you writing?

 - (3)   

 - What letter are you writing?

 - (4)

(a) – I am writing a letter.

(b) – I am writing.

(c) – I am writing a letter to my sister.

(d)- Fine, thank you.

 

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Расставь слова в нужном порядке. Запиши предложения.

1.The, season, in, hottest, country, summer, our, is.

2.Do, in, students, summer, do, what?

3.Medicine, prescribes, doctor.

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Прочитайте, переведите. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их начальную форму.

Nina Barker

Nina Barker is a tennis player. She had  won a lot of competitions. She started playing tennis with her father when she was three years old. Two years ago she went to America to a famous tennis school in California. Nina and her father travelled to many countries. Last month they went to Australia. Nina played well but she didn't win. She hasn't played at Wimbledon yet, but she hopes to do so.

 

 

 

 

 

 

 

Вариант № 9

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

- Hi!  How are you?

 - (1)

 - What are you doing?

 - (2)

- What are you reading?

 - (3)   

 - What story are you reading?

 - (4)

(a) – I am reading a story about students' life.

(b) – I am reading.

(c) – I am reading  a story.

(d)- Fine, thank you.

 

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Английский друг попросил Вас рассказать о Вашем отце, напишите небольшой рассказ о нем. В вашем рассказе должна содержаться следующая информация: His name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes.

 

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Прочитайте, переведите. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их начальную форму.

Yuri Alexeyevich Gagarin

Yuri Alexeyevich Gagarin was born in 1934 in the village of Klushino in the Smolensk region.and  died in 1968. Yura was an active, brave and curious boy. 

In 1955 he entered a school for pilots. Then he became a pilot and joined the first group of cosmonauts. In 1960 Gagarin began to prepare for the flight into space. 

 On April 12, 1961 Yuri Gagarin flew into space and spent 108 minutes there. After his flight he became famous and visited 30 countries. 

 

 

 

 

 

 

Вариант № 10

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

- Hi!  How are you?

 - (1)

 - What are you doing here?

 - (2)

- What book are you taking?

 - (3)   

 - Are you taking it home?

 - (4)

(a) – I am taking a book from the shelf.

(b) –Fine, thank you.

(c) – I am taking  an English book.

(d)- No, I am not. I shall read it here.

 

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Английский друг попросил Вас рассказать о Ваших бабушке или дедушке, напишите небольшой рассказ о нем (о ней). В вашем рассказе должна содержаться следующая информация: his (her) name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes.

Задание № 3

Текст задания: Прочитайте, переведите. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их начальную форму.

Ernest Hemingway

Hemingway was born in 1899 in Oak Park, Illinois. His father was a doctor who initiated the boy into the outdoor life of hunting, camping and fishing. In high school Hemingway played football and wrote for the school newspaper. In 1917, when the United States entered the First World War, Hemingway left home and schooling to become a young reporter for the Kansas City Star. He wanted to enlist for the war but was rejected because of an eye injury from football.

 

 

 

 

 

 

Вариант № 11

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

- Hi Nicolai!   How are you?

 - (1)

 - I’m also well, thanks! How’s the weather in Monreal today?

 - (2)

- You know, as usual. It’s quite foggy and chilly.

 - (3)

 - How is summer in Monreal?  

 - (4)

(a) - I’m fine, thank you! And how are you?

(b) - It’s a fine weather, but it’s a bit rainy. How about Cardiff? Is the weather good there?

(c) - Yes, summer in Cardiff is gorgeous. 

(d)- Well, it is nice, of course. It can also rain sometimes or be cloudy, but in general it’s warm and sunny.

 

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Расставь слова в нужном порядке. Запиши предложения.

1.We, when, ill, are, call, we, doctor, the.

2.Us, he, examines.

3.No, my, there, in, are, mice, house.

 

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Переведите текст. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их начальную форму.

Valentin Serov

One of my favourite artists is Valentin Serov. When I first saw his famous pictures - the Girl with Peaches and the Girl in the Sunlight - - in the Tretyakov Gallery, frankly speaking, I wasn't too impressed. The girls seemed quite ordinary and I couldn't understand what was so special about these portraits.

Some years later I happened to be in Abramtsevo, where these two pictures had been painted. It's a very beautiful place. Abramtsevo belonged to Savva Mamontov, a well known patron of arts. Our guide told us about the people who had been invited there. It seemed that all artists, actors and writers of that period had stayed at Abramtsevo or at least visited it.

 

Вариант № 12

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

-  Hi.

 - (1)

- How’s the weather there today?     

 - (2)

 - What’s the temperature?

 - (3)

- Have you heard what the weather is going to be like tomorrow?     

 - (4)

- I really don’t like the winter. I wish it were summer.   

(a) -It’s really cold. It snowed all day and the schools closed early.

(b) –Good afternoon.

(c) -I was watching the news a little earlier. They said its probably going to snow tomorrow.  

(d) -Its 30 degrees now. It was even colder this morning.

 

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Английский друг попросил Вас рассказать о своей матери, напишите небольшой рассказ о ней. В вашем рассказе должна содержаться следующая информация: her name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes.

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Переведите текст. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их начальную форму.

Wolfgang Mozart.

Mozart was born in 1756 in Salzburg, Austria. He began playing the piano at 4, and when he was 5 years old, he already composed serious music. His father took him on tours of Western Europe and Italy and the boy was always a success. Then the prodigy ripened into genius. The genius conquered Vienna and the world. Mozart's fame was great. He met all the great figures of his time, from Haydn to Goethe, from George III to the luckless Marie Antoinette. But then he suddenly fell from favour. The Vienna aristocracy grew tired of him. He lost pupils and contracts, had to move from his comfortable house in the centre to a modest flat in the suburbs. The genius was forgotten.

Вариант № 13

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

- (1)

- Hello, what the fine day it is today!

- (2)

- Yes, it says it will be bright and sunny.

- (3)

- You are right.

- (4)

-See you.

(a) -Hello.

(b) -How nice. Nice weather for outing.

(c) - Absolutely wonderful, nice and warm. What's the weather forecast for tomorrow? Do you know?

(d) - See you later.

 

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Расставь слова в нужном порядке. Запиши предложения.

1. Farm, cleaner, City, the, is, the, than

2. Heart, our, he, examines.

3. Gives, a, doctor, us, prescription.

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Прочитайте, переведите текст. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их начальную форму.

Charles Dickens

Не is one of the best English writers of the19th century. Dickens was 19 years old when he became а reporter. While he was working for his newspaper he began writing sketches of the characters he had observed; and in 1836 they were collected in а book Sketches by Boz. In 1836 The Pickwick Papers was published and brought him fame. Among his other famous works are Oliver Twist, David Copperfield, and others.

 

 

 

 

 

Вариант № 14

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

- Good day.

- (1)

- It's a beautiful morning, isn't it?

- (2) 

- It's 20° С now. I've just heard on the radio the temperature may rise to 29° С in the afternoon.

- (3)

- Well, as for me, I like hot weather better than cold.

- (4)

 

(a) - Oh, yes, most lovely. There isn't a cloud in the sky and the sun is shining brightly.

(b) - Good day.

( c) - I can't stand cold weather either.

(d) - It wouldn't be very nice.

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Английский друг попросил Вас рассказать о своей подруге (друге), напишите небольшой рассказ о ней (нем). В вашем рассказе должна содержаться следующая информация: his (her) name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes.

 

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Прочитайте и переведите текст, выберите подходящее по смыслу слово.

Dear friend,

I (1)______to tell you about my typical working day. I get up very early, at 7. I have а shower, (2)_______ , have breakfast and go to school. My classes begin at 8:30 a.m. and finish at 3 p.m. But оn Saturday and Sunday I don't go school and (3)_______up at 9 or 10 o'clock. I love Sundays and Saturdays because I don't have to go to school. I go to the cinema or to the park with my family or with my friends and (4)_______ТV. When do your classes begin and finish? How do you spend weekends? What do you (5)_______in the evening?

Yours, Irene

do, dress, want, watch, get.

Вариант № 15

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

- Hi!  What is your name?       

 - (1)

 - My name is Ben. Nice to meet you, Max.

 - (2)

- I live in London.

 - (3)

 - I study at college.  

 - (4)

(a) – Where do you live?

(b) – My name is Max.

(c) – OK. Let is go.

(d)- Where do you study at?

 

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Расставь слова в нужном порядке. Запиши предложения.

1. In, lectures, we, different, have, subjects.

2. O'clock, the hоmе at about I   in соmе 7, evening.

3.Is, house, no, our, in, piano, there.

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Прочитайте, переведите текст. Выберите подходящее по смыслу слово.

Golf

Golf is a (1)_____ of business community. In Great Britain it is very common to establish good business relations playing golf. The equipment for this game is quite expensive as well as the entrance to a prestigious golf  (2)______, so not everyone can afford it. Golf is a (3)______ and golf stick game (4)____ on a natural (5)______. In this game one has to knock a ball into a hole.

 

Club, played, field, game, ball.

 

 

 

 

 

Вариант № 16

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

- Hi, Nicolay. How is your younger brother?

 - (1)

 - How is he doing?

 - (2)

- Did he pass his exams?

 - (3)

 - Is he clever?

 - (4)

(a) – All right. Ye is good at sports.

(b) – He is at university.

(c) – He is very clever. But he is careless.

(d)- He passed.

 

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Английский друг попросил Вас рассказать о своей cестре или своем брате, напишите небольшой рассказ о ней (нем). В вашем рассказе должна содержаться следующая информация: his (her) name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes.

 

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Прочитайте, переведите текст. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их начальную форму.

Dear friend,

Where are you аnd what are you doing? I'm writing this letter to you after mу birthday party. Му birthday was last Saturday. The weather was nice. It was а warm аnd sunnу day. We made barbecue. Mother аnd father fried steaks аnd sausages аnd I helped them. Му friends аnd I danced, played games аnd listened to music. I enjoyed my birthday party. What do you usually do оn your birthday? Were you born in spring, summer, autumn or winter? What is the weather usually like оn your birthday?

Your friend, Michael

 

 

 

Вариант 17

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

- Good evening, sir. This way, please.

 - (1)

 - Are you ready to order?

 - (2)

- Would you like tea or coffee?

 - (3)

 -  And to follow?

 - (4)

 - Thank you, sir.

(a) – I shall have tea.

(b) – Yes.

(c) – Thank you.

(d)- I shall have the chicken, please.

 

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Расставь слова в нужном порядке. Запиши предложения.

1. Has, brick, red, the, а, Kremlin, wall.

2. Is, the, museum, kept, Tower, а, Crown, and, jewels, the, are, there.

3. In, fortress, а, past, Tower, the, was, the.

 

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Прочитайте, переведите. Выберите подходящее по смыслу слово.

Dear friend,

I (1)________ to the seaside with my parents. We (2)_________here yesterday. We live in а big hotel nеаr the sea coast. We are having а wonderful time. The weather is niсе аnd I am going to swim in the sea this aftenoon. I (3)______to get sun-tan. In the evening I am going to (4)____________table tennis and watch а nеw video film. I like to spend my vacations at the sea. And what about you? Where are you going to go оn your vacations? Please, (5)_______to mе sооn.

Love, Mary

Want, went, write, came, play.

 

 

Вариант № 18

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

- Hi!  How are you?

 - (1)

 - What are you doing?

 - (2)

- What are you writing?

 - (3)   

 - What letter are you writing?

 - (4)

(a) – I am writing a letter.

(b) – I am writing.

(c) – I am writing a letter to my sister.

(d)- Fine, thank you.

 

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Расставь слова в нужном порядке. Запиши предложения.

1.The, season, in, hottest, country, summer, our, is.

2.Do, in, students, summer, do, what?

3.Medicine, prescribes, doctor.

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Прочитайте, переведите. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их начальную форму.

 

Sharon Swift

Sharon Swift is a tennis player. She had  won a lot of competitions. She started      laying tennis with her mother when she was three years old. Two years ago she went to America to a famous tennis school in California. Sharon and her mother travelled to many countries. Last month they went to Australia. Sharon played well but she didn't win. She hasn't played at Wimbledon yet, but she hopes to do so.

 

 

 

 

 

 

Вариант № 19

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

- Hi!  How are you?

 - (1)

 - What are you doing?

 - (2)

- What are you reading?

 - (3)   

 - What story are you reading?

 - (4)

(a) – I am reading a story about students' life.

(b) – I am reading.

(c) – I am reading  a story.

(d)- Fine, thank you.

 

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Английский друг попросил Вас рассказать о Вашем отце, напишите небольшой рассказ о нем. В вашем рассказе должна содержаться следующая информация: His name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes.

 

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Прочитайте, переведите. Выберите подходящее по смыслу слово.

Dear friend,

Му nаmе is Mike МсКау. I am (1)______years old аnd I live in Edinburgh, Scotland. Му family is nоt very big. I live with my parents. I (2)_________а dog. His nаmе is Spot. Не is very clever. I like him very much. Му hobby is collecting (3)_________. I like to play football with my friends. I саn run, swim аnd jump very well. I like playing computer games аnd listening to (4)______. And what about you? What are your hobbies? Do you like sports? (5)______you swim? Do you play football?

Bye for now.

Your frieпd, Mike

Stamps, cаn, music, fifteen, have.

 

 

Вариант № 20

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

- Hi!  How are you?

 - (1)

 - What are you doing here?

 - (2)

- What book are you taking?

 - (3)   

 - Are you taking it home?

 - (4)

(a) – I am taking a book from the shelf.

(b) –Fine, thank you.

(c) – I am taking  an English book.

(d)- No, I am not. I shall read it here.

 

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Английский друг попросил Вас рассказать о Вашем друге (подруге) небольшой рассказ о нем (о ней). В вашем рассказе должна содержаться следующая информация: his (her) name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes.

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Прочитайте, переведите. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их начальную форму.

Agatha Christie

Agatha Christie is known all over the world as the Queen of Crime. She wrote 78 crime novels, 19 plays and 6 romantic novels under the name of Mary Westmacott. Her books have been translated into 103 foreign languages. She is the third best-selling author in the world (after Shakespeare and the Bible). Many of her novels and short stories have been filmed. Agatha Christie was born at Torquay, Devonshire. She was educated at home and took singing lessons in Paris. She began writing at the end of the First World War. Her first novel, The Mysterious Affair at Styles, was published in 1920.

 

 

 

 

Вариант № 21

ЗАДАНИЕ №1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

-  Hi.

 - (1)

- How’s the weather there today?     

 - (2)

 - What’s the temperature?

 - (3)

- Have you heard what the weather is going to be like tomorrow?     

 - (4)

- I really don’t like the winter. I wish it were summer.   

(a) -It’s really cold. It snowed all day and the schools closed early.

(b) -Hi.

(c) -I was watching the news a little earlier. They said its probably going to snow tomorrow.  

(d) -Its 30 degrees now. It was even colder this morning.

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Расставь слова в нужном порядке. Запиши предложения.

1.His, with, there, five, room, are, shelves, in, books.

2.Now, friends, in, my, live, house, new, a.

3.Thing, in, air, the, countryside, the, fresh, best, the, is.

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Прочитайте и переведите текст, выберите подходящее по смыслу слово.

Rugby

There is a certain type of(1) ______ called rugby. The game is called so because it was originated at Rugby — a well-known English public school. As well as common football it is a game played by two(2) _____ of fifteen (3)______ each. The game takes place on a field 100 meters long and 80 meters wide. There are goal posts at both ends of the field. Rugby is played with an oval or egg-shaped ball which can be carried by hands and kicked. The (4)______ is passed from hand to hand in order to be thrown across the goal line. It is a rather violent(5) ______, which is why the players must be big and strong. Another requirement for the players is to wear helmets, masks and chest and shoulder padding.

Game, football, players, teams, ball. 

Вариант 22

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

- Good day.

- (1)

- It's a beautiful morning, isn't it?

- (2) 

- It's 20° С now. I've just heard on the radio the temperature may rise to 29° С in the afternoon.

- (3)

- Well, as for me, I like hot weather better than cold.

- (4)

 

(a) - Oh, yes, most lovely. There isn't a cloud in the sky and the sun is shining brightly.

(b) - Good day.

( c) - I can't stand cold weather either.

(d) - It wouldn't be very nice.

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Английский друг попросил Вас рассказать о своей бабушке (дедушке) и напишите небольшой рассказ о ней (нем). В вашем рассказе должна содержаться следующая информация: her (his) name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes.

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Прочитайте и переведите текст, выберите подходящее по смыслу слово.

Cricket

Cricket is a popular summer sport in Britain. There are many cricket clubs in the country. Cricket (1)____wear a certain uniform — white boots, a white T-shirt and white trousers. One cricket (2)______ takes a terribly long time. There are two teams of 11(3) ______ each and test matches between national teams can last up to 5 days. The spectators have to be very patient. The game is played on a pitch with a wicket at each end. The (4)_____ of the game have changed over the years. It is a game which is associated with long sunny summer afternoons, the smell of new-mown grass and the sound of leather (5)_____ beating the willow cricket bat. Cricket is more popular among men, but it is also played by women and girls.

Players, ball, game, rules, player.  

Вариант № 23

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

- Hi, Ben. I have not seen you for a while. How are you?

 - (1)

 - Did you have a good time?

 - (2)

- You did not!

 - (3)

 - You did not!

 - (4)

(a) – Fantastic! I went to 10, Downing Street. And I met the Prime Minister!

(b) – I have got photographs.

(c) – Yes. I shook his hand.

(d)- Fine! I have been in London.

 

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Английский друг попросил Вас рассказать о своем отце, напишите небольшой рассказ о нем. В вашем рассказе должна содержаться следующая информация: his name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes.

 

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Прочитайте, переведите текст. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их начальную форму.

Ann Chatter

Ann Chatter was over nineteen years old. Her father died in 1915 and her mother died in 1916. Ann started her first work in a rich family in London. She got up at 6 o'clock in the morning and cleaned the rooms. At 7 o'clock she had breakfast. She got only twenty pounds for her job. In 1921 she went to another family and became a baby-sitter. There were four children in the family and Ann loved them. She lived in the family for twenty years.

 

 

 

 

 

Вариант № 24

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

- Hi!  How are you?

 - (1)

 - What are you doing?

 - (2)

- What are you watching?

 - (3)   

 - What film are you watching?

 - (4)

(a) – I am watching a film about africa animals.

(b) – I am watching TV.

(c) – I am watching a film.

(d)- Fine, thank you.

 

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Английский друг попросил Вас рассказать о Вашем брате (сестре), напишите небольшой рассказ о нем (ней). В вашем рассказе должна содержаться следующая информация: His (her) name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes.

 

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Прочитайте, переведите. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их начальную форму.

 

Yuri Alexeyevich Gagarin

Yuri Alexeyevich Gagarin was born in 1934 in the village of Klushino in the Smolensk region.and  died in 1968. Yura was an active, brave and curious boy. 

In 1955 he entered a school for pilots. Then he became a pilot and joined the first group of cosmonauts. In 1960 Gagarin began to prepare for the flight into space. 

 On April 12, 1961 Yuri Gagarin flew into space and spent 108 minutes there. After his flight he became famous and visited 30 countries. 

 

 

 

 

 

Вариант № 25

 

ЗАДАНИЕ № 1

Текст задания: Прочитайте и переведите фразы. Составьте диалог. Подберите к каждой фразе подходящую ответную реплику. Запишите диалог.

- Good evening, sir. This way, please.

 - (1)

 - Are you ready to order?

 - (2)

- Would you like tea or coffee?

 - (3)

 -  And to follow?

 - (4)

 - Thank you, sir.

(a) – I shall have tea.

(b) – Yes.

(c) – Thank you.

(d)- I shall have the chicken, please.

 

ЗАДАНИЕ № 2

Текст задания: Английский друг попросил Вас рассказать о Вашем дедушке (бабушке), напишите небольшой рассказ о нем (ней). В вашем рассказе должна содержаться следующая информация: His (her) name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties, likes.

 

ЗАДАНИЕ № 3

Текст задания: Прочитайте, переведите. Выберите подходящее по смыслу слово.

Dear friend,

I went to the (1)______with my parents. We came here yesterday. We live in а (2)________ hotel nеаr the sea coast. We are having а wonderful time. The (3)________is niсе аnd I am going to swim in the sea this aftenoon. I want to get sun-tan. In the evening I am going to play (4)________tennis and watch а nеw video film. I like to spend my (5)_________at the sea. And what about you? Where are you going to go оn your vacations? Please, write to mе sооn.

Love, Kate

Big, table, vacations, weather, seaside.

2.2. Пакет экзаменатора

 

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Задание № 1

Результаты освоения

 (объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

 

Оценка

- формирование у обучающихся умения самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

- формирование у обучающихся умения вести диалог на английском языке, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения, проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнёра по общению.

- уточнение и дополнение сказанного;

- соблюдение логики и последователь

ности высказываний;

- участие в диалогах различных видов на заданную тему;

- задавание вопросов;

- запрашивание необходимой информации;

- использование монологического высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи;

-выражение отношения к высказываниям партнера.

 

-Владеет основными произносительными и интонационными навыками устной речи и техникой чтения.

-Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

5

(отл)

-В достаточной степени владеет техникой чтения и основными произносительными и интонационными навыками устной речи. Однако допускает незначительные ошибки в произношении отдельных звуков и интонации иноязычной речи.

-Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

4

(хор)

-В недостаточной степени владеет техникой чтения и допускает многочисленные фонетические и интонационные ошибки, что затрудняет понимание речи.

-Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

3

(удовл)

-Речь неправильная, с большим количеством фонетических и интонационных ошибок. Наблюдаются многочисленные ошибки на правила чтения.

-Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок.

2

(неудов)

Задание № 2

Результаты освоения

 (объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

 

Оценка

- формирование у обучающихся умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.

- распознавание на письме и в речевом потоке изученных лексических единиц;

- применение правил орфографии и пунктуации в речи.

 

-Владеет основными произносительными и интонационными навыками устной речи и техникой чтения.

- Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

5

(отл)

-В достаточной степени владеет техникой чтения и основными произносительными и интонационными навыками устной речи. Однако допускает незначительные ошибки в произношении отдельных звуков и интонации иноязычной речи.

-Коммуникация затруднена, речь обучающегося неоправданно паузирована.

4

(хор)

-В недостаточной степени владеет техникой чтения и допускает многочисленные фонетические и интонационные ошибки, что затрудняет понимание речи.

- Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

3

(удовл)

-Речь неправильная, с большим количеством фонетических и интонационных ошибок. Наблюдаются многочисленные ошибки на правила чтения.

- Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

2

(неудов)

Задание № 3

Результаты освоения

 (объекты оценки)

Основные показатели оценки результата

Критерии оценки результата

 

Оценка

- развитие у обучающихся интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения.

- распознавание на письме и в речевом потоке изученных лексических единиц;

- применение правил орфографии и пунктуации в речи;

- выражение своего отношения к прослушанной информации;

- знание основных различий систем английского и русского языков;

-различение сходных по написанию и звучанию слов.

-Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

-Владеет основными произносительными и интонационными навыками устной речи и техникой чтения.

5

(отл)

-В достаточной степени владеет техникой чтения и основными произносительными и интонационными навыками устной речи. Однако допускает незначительные ошибки в произношении отдельных звуков и интонации иноязычной речи.

-Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

4

(хор)

-В недостаточной степени владеет техникой чтения и допускает многочисленные фонетические и интонационные ошибки, что затрудняет понимание речи.

-Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

3

(удовл)

-Речь неправильная, с большим количеством фонетических и интонационных ошибок. Наблюдаются многочисленные ошибки на правила чтения.

-Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок.

2

(неудов)

 

 

 

 

 

 

2.3. Оценочный лист

 

                                   

оценочная ведомость по предмету

                                                                                                                          

код и наименование предмета

________________________________________________________

вариант

ФИО ____________________________________________________________

Обучающийся  на _______ курсе по специальности СПО

                                                                                                                                   

 

   Задание №1                                                           

Результаты освоения

(объекты оценивания)

 

Основные показатели оценки результата

Оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

ЗАДАНИЕ №2

Результаты освоения

(объекты оценивания)

 

Основные показатели оценки результата

Оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

ЗАДАНИЕ №3

Результаты освоения

(объекты оценивания)

 

Основные показатели оценки результата

Оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

Предмет освоен, Оценка______________________________________

 

«____» ____________ 20__г.

 

___________________ /___________________/

___________________ /___________________/

подписи членов экзаменационной комиссии

 


 

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ

Комплект контрольно-оценочных средств по общеобразовательному учебному предмету

Комплект контрольно-оценочных средств по общеобразовательному учебному предмету

Паспорт комплекта оценочных средств 1

Паспорт комплекта оценочных средств 1

успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения. - уточнять и дополнять сказанное; - соблюдать логику и последовательность высказываний; - принимать участие в диалогах различных видов…

успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения. - уточнять и дополнять сказанное; - соблюдать логику и последовательность высказываний; - принимать участие в диалогах различных видов…

Таблица сочетаний проверяемых знаний и умений

Таблица сочетаний проверяемых знаний и умений

В№1-25); №2(В№1-25;. №3(В№1-25)

В№1-25); №2(В№1-25;. №3(В№1-25)

Комплект оценочных средств 2

Комплект оценочных средств 2

Вариант №2 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант №2 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 3 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 3 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 4 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 4 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 5 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 5 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 6 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 6 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 7 ЗАДАНИЕ № 1

Вариант № 7 ЗАДАНИЕ № 1

Вариант № 8 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 8 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 9 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 9 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 10 ЗАДАНИЕ № 1

Вариант № 10 ЗАДАНИЕ № 1

Вариант № 11 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 11 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 12 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 12 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 13 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 13 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 14 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 14 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 15 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 15 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 16 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 16 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант 17 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант 17 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 18 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 18 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 19 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 19 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 20 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 20 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 21 ЗАДАНИЕ №1 Текст задания:

Вариант № 21 ЗАДАНИЕ №1 Текст задания:

Вариант 22 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант 22 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 23 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 23 ЗАДАНИЕ № 1 Текст задания:

Вариант № 24 ЗАДАНИЕ № 1

Вариант № 24 ЗАДАНИЕ № 1

Вариант № 25 ЗАДАНИЕ № 1

Вариант № 25 ЗАДАНИЕ № 1

Пакет экзаменатора

Пакет экзаменатора

В недостаточной степени владеет техникой чтения и допускает многочисленные фонетические и интонационные ошибки, что затрудняет понимание речи

В недостаточной степени владеет техникой чтения и допускает многочисленные фонетические и интонационные ошибки, что затрудняет понимание речи

Владеет основными произносительными и интонационными навыками устной речи и техникой чтения

Владеет основными произносительными и интонационными навыками устной речи и техникой чтения

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста

В достаточной степени владеет техникой чтения и основными произносительными и интонационными навыками устной речи

В достаточной степени владеет техникой чтения и основными произносительными и интонационными навыками устной речи

Оценочный лист оценочная ведомость по предмету код и наименование предмета ________________________________________________________ вариант

Оценочный лист оценочная ведомость по предмету код и наименование предмета ________________________________________________________ вариант
Скачать файл