Коучинг
Оценка 4.8

Коучинг

Оценка 4.8
Семинары
docx
математика
Взрослым
26.02.2018
Коучинг
Тема: Повторение . Проверка домашнего задания. Учителя сделают вывод о важности и актуальности этапа повторения на уроке Учителя правильно организуют и проводят этап повторения.Повторение- (англ. rehearsal) - процесс, являющийся необходимым условием прочности произвольного запоминания. Правильно организованное повторение помогает ученику увидеть в старом нечто новое; помогает установить логические связи между вновь изучаемым материалом и ранее изученным; обогащает память ученика; расширяет его кругозор; приводит знания ученика в систему; дисциплинирует ученика; приучает в нем уменье находить необходимого для ответа на поставленный вопрос материал; воспитывает в ученике чувство ответственности.Повторение . Проверка домашнего задания. Учителя сделают вывод о важности и актуальности этапа повторения на уроке Учителя правильно организуют и проводят этап повторения
конспект коучинга Мунсузбаева.docx
День проведения: 24.11.17 Тема: Цель Повторение . Проверка домашнего задания. Учителя сделают вывод о важности и актуальности этапа повторения на уроке Тренер: Мунсузбаева А.О. Результат  обучения: Ключевые идеи: Учителя правильно организуют и проводят этап повторения Критическое мышление  Ход занятий 4 группа­  5,10,14 5 группа­  3,6,12 ***********              Психологический настрой. 2 мин  Приветствие ­ кричалка: Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему ... (хором) ПРИВЕТ!  С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылая свой ... (хором) ПРИВЕТ!  При встрече через много лет, Вы крикните друзьям ... (хором) ПРИВЕТ!  И улыбнутся вам в ответ, От слова доброго ... (хором) ПРИВЕТ!  И вы запомните совет: Дарите всем друзьям ...  (хором) ПРИВЕТ!              Деление на группы. 3 мин.  Деление на группы по цифрам. 1 группа­ 1,8,15 2 группа­  4,11,9 3 группа­  2,7,13 Правило работы в группе Говорить по очереди  •  Активно слушать  •  Задавать вопросы и спрашивать, есть ли вопросы  •  Вносить предложения и спрашивать, есть ли предложения у других  •  Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями  других  •  Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения  •  Помогать и просить о помощи  •  Давать и просить пояснения  •  Пояснять и оценивать идеи  •  Принимать групповые решения и приходить к единому мнению  •  Подводить итоги обсуждения  •  Приводить убедительные аргументы                              «мозговой штурм»:  «повторение – мать ученья» какое главное слово у этой пословицы, которое  используем на одном из этапов урока?  Тогда как вы думаете какая тема нашего занятия? (вопросы группам)                 Групповая работа. (разбор, составление и защита постера) 10 мин.  1 группа  «Повторение» что это?  2  группа «Цель» как вы понимаете? 3  группа «Критерии» когда вы слышите это слово­ваши ассоциации?  4  группа «Дескриптор» что вы знаете про них? 5  группа «Оценивание» для чего оно нужны?  1  группа . Повторение­  (англ. rehearsal) ­ процесс, являющийся необходимым  • • • • • • • • • • • условием прочности произвольного запоминания. Правильно организованное  повторение помогает ученику увидеть в старом нечто новое; помогает установить  логические связи между вновь изучаемым материалом и ранее изученным;  обогащает память ученика; расширяет его кругозор; приводит знания ученика в  систему; дисциплинирует ученика; приучает в нем уменье находить необходимого  для ответа на поставленный вопрос материал; воспитывает в ученике чувство  ответственности.   2  группа .Цель ­ это заранее запланированный конечный результат обучения,  развития и воспитания школьников. Цели деятельности учителя понимаются как  совокупность условий, ситуаций, создаваемых им на уроках для учения и развития  учащихся. Учебные цели каждого из фрагментов учебного процесса (этапа урока, урока в  целом) определяются педагогом диагностически. Учащиеся ­ активные субъекты деятельности. Они участвуют в определении целей урока, выбирают уровень освоения учебного материала, способы достижения целей, осуществляют самоконтроль, коррекцию и рефлексию деятельности. цель – это предполагаемый, заранее (мысленно или вербально) планируемый  результат деятельности по преобразованию какого­либо объекта. Обычно цели ставятся на уроке в соответствии с целями системы более высокого порядка – целями обучения и образования. С позиции системы обучения цель урока (как системы) выступает как функция системы обучения. Если учитель хочет, чтобы ученик учился управлять собой в учебной деятельности, первую часть урока он посвящает обоснованию цели, активизации заинтересованности, мотивированию. Обеспечить же самый высокий уровень мотивации учащихся лучше всего удается, когда дети участвуют в постановке цели. Правда, этот способ трудоемкий и занимает относительно много времени, но при определении крупных целей, например, в изучении блочных тем он незаменим 3  группа .  Крит рийее  — признак, основание, правило принятия решения по оценке   чего­либо   на   соответствие   предъявленным   требованиям.   Критерии расшифровываются дескрипторами, в которых (для каждой конкретной работы) дается   четкое   представление   о  том,  как   в   идеале   должен  выглядеть   результат выполнения   учебного   задания,   а   оценивание   согласно   дескриптору   –   это определение степени приближения ученика к данной цели. 4    группа  .  Дескриптор  –     по значению схож с термином «описывающий». Дескриптор –   описание   уровней   достижения   конкретного   балла,   которое последовательно   показывает   все   шаги   учащегося   по   достижению   наилучшего результата, каждый уровень оценивается определенным количеством баллов: чем выше   достижение   –   тем   больше   балл   по   данному   критерию  Дескриптор   –   это идентификатор   объекта   в   программировании.   К   дескрипторам   можно   отнести большинство   тегов,   комментариев   в   языках   программирования.   Особенностью дескрипторов   является   то, что   они   созданы   сторонними   библиотеками   или операционной   системой.   С   подобными   объектами   можно   вести   действия,   к примеру,   создавать   или   удалять,   но   при   этом   то   что   у   них   внутри   остается скрытым. Дескрипторы могут иметь вид указателей или целых чисел. 5    группа  . деятельности,   направленной   на   си      Оценивание  ­  понятие,   используемое   для   обозначения  стематическое   суммирование   результатов обучения   с   целью   принятия   решений   о   дальнейшем   обучении.Термин «оценивание»      происходит от латинского слова, обозначающего «сидеть рядом», поскольку   характерным   признаком   оценивания   является   то,   что   один   человек тщательно   наблюдает   за   тем,   что   говорит   или   делает   другой,   либо,   в   случае самооценивания,   размышляет   о   своих   собственных   знаниях,   понимании   или поведении. Несмотря на это форма, которую принимает оценивание, может быть разной: одни тесты проводятся с карандашом в руках и бумагой, в то время, как другие   основываются   на   постановке   вопросов   в   процессе   обычного   общения   в классе.  Все   виды   оценивания   имеют   одинаковые   общие   характеристики   и включают в себя:  наблюдение; •          интерпретацию •            заключения, •             полученных данных;    которые могут использоваться для определения дальнейших действий.                       Физминутка «Елочка» 1мин                                     Видео: 7 мин Критериальное оценивание Анализ просмотра видео  (слушателям предлагается видео по данной теме)   «группы по часовой стрелке отвечают на вопросы  » .    Какие проблемы вы увидели в этом видео?   Какой урок можно взять с этого видео?   (каждая группа высказывает свое мнение)  Групповая работа « Работа с текстом» 5 мин Группа соствляет критерии к тексту, дескрипторы и оценивание Тема Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке Критерии  оценивания Задания Четные и нечетные числа  5.2.2.1 Усвоить  понятие четных и нечетных чисел Знание и понимание  Знает правила –четных чисел; Применение   Применяет правила –четных и нечетных чисел Оценка  Обосновывает свой выбор подкрепляя записями и устными  коментариями ; Задание 1. Обведите все четные числа, записанные в таблице.  16    24    33    112    71    132    145    156    333    9       10 6  Задание 2.Запишите четное число, следующее за четным.  Запишите нечетное число, следующее за нечетным.  46 ___________ 37 ___________  5 ___________  Задание 3.Определите четность или нечетность чисел выражающих: a) количество дней в неделе;  b) количество дней в декабре;  c) количество месяцев в году. Обучающийся  различает четные и нечетные числа. Обучающийся записывает четное число;  записывает нечетное число. Обучающийся ­ указывает четные / нечетные числа. Критерии  оценивания  Знание и  понимание  1.Знает правила  нахождения  четных и  нечетных чисел     Применение   2.Применяет  правила –четные  и нечетные числа  Обратная связь 2 мин. «Ресторан» ­ Я съел бы еще этого… ­ Больше всего мне понравилось… ­ Я почти переварил… ­ Я переел… ­ Пожалуйста, добавьте… Рефлексия 3 мин По таксономии Блума УРОВЕНЬ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЗНАНИЕ  ПОНИМАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Я                  Могу применить… АНАЛИЗ       Является следствием … … СИНТЕЗ        Теперь я буду исследовать… ОЦЕНКА Мне стало  понятно что… Я узнал …… Описывая  достоинства и недостатки можно сказать … Окончен урок, и выполнен план.  Спасибо, коллеги, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились,  И знания точно уж вам пригодились. Молодцы коллеги!  Вы справились с заданьями,  И блеснули знаньями. А волшебный ключ к ученью:  Упорство и терпенье, Чтобы всё нам не забыть,  Лучше вспомнить, повторить. Повторенье – мать ученья, так уж говориться, И для усвоения лучше повториться

Коучинг

Коучинг

Коучинг

Коучинг

Коучинг

Коучинг

Коучинг

Коучинг

Коучинг

Коучинг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018