Коучинг- презентация
Оценка 4.6

Коучинг- презентация

Оценка 4.6
pptx
08.02.2020
Коучинг- презентация
коучинг презентация.pptx

Коучинг- презентация

Коучинг- презентация

Квест-игра современная игровая технология в дошкольных учреждениях

Квест-игра современная игровая технология в дошкольных учреждениях

«Квест-игра современная игровая технология в дошкольных учреждениях.»

Детство – это самый незабываемый отрезок жизни человека, когда он активно познает окружающий мир

Детство – это самый незабываемый отрезок жизни человека, когда он активно познает окружающий мир

Детство – это самый незабываемый отрезок жизни человека, когда он активно познает окружающий мир. Всё, что нам удается изучить в детстве, становится частью бесценного опыта, помогающего ориентироваться во взрослой жизни.

Мир детства – это мир любопытнейших приключений, захватывающих путешествий в неизведанные миры: дома и улицы, двор и детская площадка, люди и профессии.

Квест (квестор) – от латинского слова q u a e r o – ищу, разыскиваю, веду следствие

Квест (квестор) – от латинского слова q u a e r o – ищу, разыскиваю, веду следствие

Квест (квестор) – от латинского слова  q u a e r o – ищу, разыскиваю, веду следствие. Квест (англ. quest)- приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Технология  квеста  разработана профессором Университета Сан - Диего (США) Доджем Берни в 1995 году как способ организации поисковой деятельности в учебном процессе. Согласно интернет статистики, с 2000 годов КВЕСТ активно используется в Японии, Корее и Китае в обучении детей. В Росии и Казахстане данная технология используется с начала 2010 года в образовательно-воспитательном процессе.

«Квест» – это командная игра. Идея игры проста – команда, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку или сюрприз-одобрение к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.

Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией

Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией

Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ГОСО ДО.

Главное преимущество квеста в том, что такая форма организации образовательной деятельности ненавязчиво, в игровом, занимательном виде способствует активизации познавательных и мыслительных процессов участников

Главное преимущество квеста в том, что такая форма организации образовательной деятельности ненавязчиво, в игровом, занимательном виде способствует активизации познавательных и мыслительных процессов участников

Главное преимущество квеста в том, что такая форма организации образовательной деятельности ненавязчиво, в игровом, занимательном виде способствует активизации познавательных и мыслительных процессов участников. С помощью такой игры можно достичь образовательных целей: реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей

Детские игры-квесты — эта такая форма проведения позновательно-развлекательных мероприятий, которая представляет собой комплекс проблемных задач, поставленных с определенной целью

Детские игры-квесты — эта такая форма проведения позновательно-развлекательных мероприятий, которая представляет собой комплекс проблемных задач, поставленных с определенной целью

Детские игры-квесты — эта такая форма проведения позновательно-развлекательных мероприятий, которая представляет собой комплекс проблемных задач, поставленных с определенной целью. Нередко квесты для детей проводятся на свежем воздухе. Дошкольники принимают активное участие в процессе игры, они становятся «искателями», героями сказочных сюжетов.

образовательные (участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся); развивающие (в процессе игры происходит повышение образовательной мотивации, развитие творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование…

образовательные (участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся); развивающие (в процессе игры происходит повышение образовательной мотивации, развитие творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование…

образовательные (участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся);
развивающие (в процессе игры происходит повышение образовательной мотивации, развитие творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей);
воспитательные (формируются навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь и другие).

ЗАДАЧИ:

Доступность заданий – не должны быть чересчур сложны для ребёнка

Доступность заданий – не должны быть чересчур сложны для ребёнка

1. Доступность заданий – не должны быть чересчур сложны для ребёнка.
2. Системность – задания должны быть логически связаны друг с другом.
3. Эмоциональная окрашенность заданий. Методические задачи должны быть спрятаны за игровыми формами и приёмами.
4. Разумность по времени. Необходимо рассчитать время на выполнение заданий таким образом, чтобы ребёнок не устал и сохранил интерес.
5. Использование разных видов детской деятельности во время прохождения квеста.
6. Наличие видимого конечного результата и обратной связи.

ПРИНЦИПЫ ИГРЫ:

Игры должны быть безопасными. Недопустимо ставить к выполнению задачи, которые связаны с риском для здоровья

Игры должны быть безопасными. Недопустимо ставить к выполнению задачи, которые связаны с риском для здоровья

4 основных условия:


Игры должны быть безопасными. Недопустимо ставить к выполнению задачи, которые связаны с риском для здоровья.
Вопросы и задания должны соответствовать возрасту.
Недопустимо унижать достоинство ребенка. К примеру, нельзя заставлять танцевать, если ребенок стеснителен.
Споры и конфликты надо решать только мирным путем.

Вариант квеста – поиск по запискам – мероприятие требующее минимальной подготовки и практически не нуждающееся в ведущем

Вариант квеста – поиск по запискам – мероприятие требующее минимальной подготовки и практически не нуждающееся в ведущем

Вариант квеста – поиск по запискам – мероприятие требующее минимальной подготовки и практически не нуждающееся в ведущем. В самом простом варианте ребенок получает записку, указывающую на тайник, в тайнике другая записка с адресом следующего тайника. Переходя от одного тайника к другому, ребенок достигает финальной сокровищницы. Аттракцион несложный, но тем не менее неизменно пользующийся успехом.

Есть несколько способов, позволяющих обойти эту проблему. Например, в записке может содержаться план комнаты, на котором крестиком помечен очередной тайник (но научить ребенка искать по плану нужно заранее). Так же можно нарисовать тайник, вложить его фотографию или картинку с изображением аналогичного объекта.

Виды квестов: – Линейные — задания взаимосвязаны по принципу звеньев одной логической цепи

Виды квестов: – Линейные — задания взаимосвязаны по принципу звеньев одной логической цепи

Виды квестов:

– Линейные — задания взаимосвязаны по принципу звеньев одной логической цепи.
– Штурмовые — команды получают задачу, подсказки, но пути продвижения к цели определяют самостоятельно.
–Кольцевые — круговой аналог линейного квеста, когда команды отправляются в путь из разных точек и каждая следует по своему маршруту к конечной цели.

Темы квестов могут быть самыми различными: 1

Темы квестов могут быть самыми различными: 1

Темы квестов могут быть самыми различными:

1. Поиск сокровищ (пиратские вечеринки, путешествие на необитаемый остров, в поисках приключений).
2. Помощь героям или герою (сказки, мультфильма, фильма). Например, «Помогите Дед Морозу найти посох», «Найдите игрушки для ёлочки», «Поможем Винни-Пуху добыть мёд».
3. Познавательные (по временам года, изучаем и закрепляем животных, растения, птиц, рыб). Например, «Отправляемся в путешествие к Лесовичку», «Ищем клад в подводном царстве», «В гостях у морского царя», «Мастерград».
4. С многообразием опытов и экспериментов «Фокусы от Бима».
5. Литературные квесты (по произведениям автора, либо по произведениям на конкретную тему). «В гостях у сказки», «Животные в сказках», «По сказкам Корнея Ивановича Чуковского».
6. Физкультурные праздники.
 

Задания для детского квеста: загадки; ребусы; игры «Найди отличия», «Что лишнее?»; пазлы; творческие задания; игры с песком; с водой; опыты, эксперименты; лабиринты; спортивные эстафеты

Задания для детского квеста: загадки; ребусы; игры «Найди отличия», «Что лишнее?»; пазлы; творческие задания; игры с песком; с водой; опыты, эксперименты; лабиринты; спортивные эстафеты

Задания для детского квеста:

загадки;
ребусы;
игры «Найди отличия», «Что лишнее?»;
пазлы;
творческие задания;
игры с песком; с водой;
опыты, эксперименты;
лабиринты;
спортивные эстафеты.

Структура квеста Введение - сюжет -роли

Структура квеста Введение - сюжет -роли

Структура квеста

Введение - сюжет
-роли 
Задания - этапы
- вопросы
- ролевые задачи
Порядок
выполнения -бонусы
- штрафы
Оценка - итоги
- призы

Вывод: Образовательная деятельность в формате квест - игры отличной возможностью для педагога и детей увлекательно и оригинально организовать жизнь в детском саду

Вывод: Образовательная деятельность в формате квест - игры отличной возможностью для педагога и детей увлекательно и оригинально организовать жизнь в детском саду

Вывод:

Образовательная деятельность в формате квест - игры отличной возможностью для педагога и детей увлекательно и оригинально организовать жизнь в детском саду.
Если вы хотите вместе с детьми окунуться в волшебный мир загадок и тайн, помочь им сделать новые открытия и получить позитивные эмоции от достижения поставленных задач, то, безусловно, квест – игра поможет осуществить задуманное с легкостью и заинтересованностью.

Задания для детского квеста загадки;ребусы игры «Найди отличия», «Что лишнее?»;пазлы; творческие задания; игры с песком; с водой;опыты, эксперименты; лабиринты; спортивные эстафеты

Задания для детского квеста загадки;ребусы игры «Найди отличия», «Что лишнее?»;пазлы; творческие задания; игры с песком; с водой;опыты, эксперименты; лабиринты; спортивные эстафеты

Задания для детского квеста

загадки;ребусы
игры «Найди отличия», «Что лишнее?»;пазлы; творческие задания;
игры с песком; с водой;опыты, эксперименты;
лабиринты;
спортивные эстафеты.

Темы квестов могут быть самыми различными

Поиск сокровищ, Помощь героям или герою, С многообразием опытов и экспериментов, литературные квесты.

Виды квестов

Линейные,кольцевые,штурмовые

С помощью такой игры можно достичь образовательных целей:

реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей

квесты помогают реализовать следующие задачи

Образовательные, развивающие,
воспитательные

Одно из условий при подготовке квеста для дошкольников

Игры должны быть безопасными. Недопустимо ставить к выполнению задачи, которые связаны с риском для здоровья

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Теперь вы знаете о квест – игре и можете её организовать со своими воспитанниками

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Теперь вы знаете о квест – игре и можете её организовать со своими воспитанниками

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Теперь вы знаете о квест – игре и можете её организовать со своими воспитанниками.
Всё в ваших руках!!!


Скачать файл