ТЕМА :
ДИАЛОГОВОЕ
ОБУЧЕНИЕ
ТРИ ТИПА БЕСЕД
1. БЕСЕДА-ДЕБАТЫ
2. КУМУЛЯТИВНАЯ
БЕСЕДА
3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКА
Я БЕСЕДА
ОБЩИЕ ЦЕЛИ:
ЦЕЛЬ :Оказать
содействие
участникам
коучинг-
занятия
понимании
«диалогового обучения» и в
применении данного модуля
в учебном процессе
в
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
участники коучинг-
занятия познакомятся с
одним из семи
модулей программы
«диалоговое
обучение» и поймут
важность применения
данного модуля в
учебном процессе
БЕСЕДА-ДЕБАТЫ
1) Существует принципиальное
расхождение во мнениях и каждый
приходит к своему решению.
2)Предпринимаются попытки к
объединению ресурсов.
3)Общение часто происходит по типу
«Да, это-так!» – «Нет, это-не так!».
4)Атмосфера конкурентная, нежели
ориентированная на сотрудничество.
КУМУЛЯТИВНАЯ БЕСЕДА
1)Каждый принимает и соглашается с
тем, что говорят другие участники.
2)Беседа используется для обмена
знаниями, но участники беседы
терпимы по отношению к идеям
других.
3) Идеи повторяются и
разрабатываются, но не всегда
тщательно оцениваются.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ БЕСЕДА
1.Каждый участник предлагает контекстную
уместную информацию.
2. Идеи каждого участника расцениваются как
эффективные, но подвергаются тщательному
оцениванию.
3. Участники задают друг другу вопросы.
4. Участники спрашивают и обосновывают то. Что
сказано. И подобное обоснование является основной
беседы.
5. Участники группы стремятся достичь
согласованности( хотя важен не факт достижения
согласованности, а стремление к нему).