Тема: Повторение . Проверка домашнего задания.
Цель Учителя сделают вывод о важности и актуальности этапа повторения на уроке
Результат обучения: Учителя правильно организуют и проводят этап повторения
Ключевые идеи: Критическое мышление
Повторение- (англ. rehearsal) - процесс, являющийся необходимым условием прочности произвольного запоминания. Правильно организованное повторение помогает ученику увидеть в старом нечто новое; помогает установить логические связи между вновь изучаемым материалом и ранее изученным; обогащает память ученика; расширяет его кругозор; приводит знания ученика в систему; дисциплинирует ученика; приучает в нем уменье находить необходимого для ответа на поставленный вопрос материал; воспитывает в ученике чувство ответственности.Тема: Повторение . Проверка домашнего задания.
Цель Учителя сделают вывод о важности и актуальности этапа повторения на уроке
Результат обучения: Учителя правильно организуют и проводят этап повторения
Ключевые идеи: Критическое мышление
конспект коучинга Мунсузбаева.docx
День проведения: 24.11.17
Тема:
Цель
Повторение . Проверка домашнего задания.
Учителя сделают вывод о важности и актуальности этапа повторения на уроке
Тренер: Мунсузбаева А.О.
Результат
обучения:
Ключевые
идеи:
Учителя правильно организуют и проводят этап повторения
Критическое мышление
Ход занятий
4 группа
5,10,14
5 группа
3,6,12
***********
Психологический настрой. 2 мин
Приветствие кричалка:
Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему ... (хором) ПРИВЕТ!
С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылая свой ... (хором) ПРИВЕТ!
При встрече через много лет, Вы крикните друзьям ... (хором) ПРИВЕТ!
И улыбнутся вам в ответ, От слова доброго ... (хором) ПРИВЕТ!
И вы запомните совет: Дарите всем друзьям ... (хором) ПРИВЕТ!
Деление на группы. 3 мин.
Деление на группы по цифрам.
1 группа
1,8,15
2 группа
4,11,9
3 группа
2,7,13
Правило работы в группе
Говорить по очереди
• Активно слушать
• Задавать вопросы и спрашивать, есть ли вопросы
• Вносить предложения и спрашивать, есть ли предложения у других
• Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями
других
• Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения
• Помогать и просить о помощи
• Давать и просить пояснения
• Пояснять и оценивать идеи
• Принимать групповые решения и приходить к единому мнению
• Подводить итоги обсуждения
• Приводить убедительные аргументы
«мозговой штурм»:
«повторение – мать ученья» какое главное слово у этой пословицы, которое
используем на одном из этапов урока?
Тогда как вы думаете какая тема нашего занятия?
(вопросы группам)
Групповая работа. (разбор, составление и защита постера) 10 мин.
1 группа «Повторение» что это?
2 группа «Цель» как вы понимаете?
3 группа «Критерии» когда вы слышите это слововаши ассоциации?
4 группа «Дескриптор» что вы знаете про них?
5 группа «Оценивание» для чего оно нужны?
1 группа . Повторение (англ. rehearsal) процесс, являющийся необходимым
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
• условием прочности произвольного запоминания. Правильно организованное
повторение помогает ученику увидеть в старом нечто новое; помогает установить
логические связи между вновь изучаемым материалом и ранее изученным;
обогащает память ученика; расширяет его кругозор; приводит знания ученика в
систему; дисциплинирует ученика; приучает в нем уменье находить необходимого
для ответа на поставленный вопрос материал; воспитывает в ученике чувство
ответственности.
2 группа .Цель это заранее запланированный конечный результат обучения,
развития и воспитания школьников. Цели деятельности учителя понимаются как
совокупность условий, ситуаций, создаваемых им на уроках для учения и развития
учащихся.
Учебные цели каждого из фрагментов учебного процесса (этапа урока, урока в
целом) определяются педагогом диагностически.
Учащиеся активные субъекты деятельности. Они участвуют в определении целей
урока, выбирают уровень освоения учебного материала, способы достижения
целей, осуществляют самоконтроль, коррекцию и рефлексию деятельности. цель –
это предполагаемый, заранее (мысленно или вербально) планируемый результат
деятельности по преобразованию какоголибо объекта. Обычно цели ставятся на
уроке в соответствии с целями системы более высокого порядка – целями
обучения и образования. С позиции системы обучения цель урока (как системы)
выступает как функция системы обучения. Если учитель хочет, чтобы ученик
учился управлять собой в учебной деятельности, первую часть урока он посвящает
обоснованию цели, активизации заинтересованности, мотивированию.
Обеспечить же самый высокий уровень мотивации учащихся лучше всего удается,
когда дети участвуют в постановке цели. Правда, этот способ трудоемкий и
занимает относительно много времени, но при определении крупных целей,
например, в изучении блочных тем он незаменим
3 группа . Крит рийее
— признак, основание, правило принятия решения по
оценке чеголибо на соответствие предъявленным требованиям. Критерии
расшифровываются дескрипторами, в которых (для каждой конкретной работы)
дается четкое представление о том, как в идеале должен выглядеть результат
выполнения учебного задания, а оценивание согласно дескриптору – это
определение степени приближения ученика к данной цели.
4 группа . Дескриптор – по значению схож с термином «описывающий».
Дескриптор – описание уровней достижения конкретного балла, которое
последовательно показывает все шаги учащегося по достижению наилучшего
результата, каждый уровень оценивается определенным количеством баллов: чем
выше достижение – тем больше балл по данному критерию Дескриптор – это
идентификатор объекта в программировании. К дескрипторам можно отнести
большинство тегов, комментариев в языках программирования. Особенностью
дескрипторов является то, что они созданы сторонними библиотеками или
операционной системой. С подобными объектами можно вести действия, к
примеру, создавать или удалять, но при этом то что у них внутри остается
скрытым. Дескрипторы могут иметь вид указателей или целых чисел.
5
группа
.
деятельности, направленной на си
Оценивание понятие, используемое для обозначения
стематическое суммирование результатов обучения с целью принятия решений о дальнейшем обучении.Термин
«оценивание»
происходит от латинского слова, обозначающего «сидеть рядом»,
поскольку характерным признаком оценивания является то, что один человек
тщательно наблюдает за тем, что говорит или делает другой, либо, в случае
самооценивания, размышляет о своих собственных знаниях, понимании или
поведении. Несмотря на это форма, которую принимает оценивание, может быть
разной: одни тесты проводятся с карандашом в руках и бумагой, в то время, как
другие основываются на постановке вопросов в процессе обычного общения в
классе.
Все виды оценивания имеют одинаковые общие характеристики и
включают в себя:
наблюдение;
•
интерпретацию
•
заключения,
•
полученных данных;
которые могут использоваться для определения дальнейших
действий.
Физминутка «Елочка» 1мин
Видео: 7 мин
Критериальное оценивание
Анализ просмотра видео (слушателям предлагается видео по данной теме)
«группы по часовой стрелке отвечают на вопросы » .
Какие проблемы вы увидели в этом видео?
Какой урок можно взять с этого видео?
(каждая группа высказывает свое мнение)
Групповая работа « Работа с текстом» 5 мин
Группа соствляет критерии к тексту, дескрипторы и оценивание
Тема
Цели обучения,
которые
достигаются на
данном уроке
Критерии
оценивания
Задания
Четные и нечетные числа
5.2.2.1
Усвоить понятие четных и нечетных чисел
Знание и понимание
Знает правила –четных чисел;
Применение
Применяет правила –четных и нечетных чисел
Оценка
Обосновывает свой выбор подкрепляя записями и устными
коментариями ;
Задание 1. Обведите все четные числа, записанные в таблице.
16 24 33 112 71 132 145 156 333 9 10 6
Задание 2.Запишите четное число, следующее за четным.
Запишите нечетное число, следующее за нечетным.
46 ___________
37 ___________
5 ___________
Задание 3.Определите четность или нечетность чисел выражающих:
a) количество дней в неделе;
b) количество дней в декабре;
c) количество месяцев в году.
Обучающийся различает четные и нечетные числа.
Обучающийся записывает четное число; записывает нечетное
число.
Обучающийся указывает четные / нечетные числа.
Критерии
оценивания
Знание и
понимание
1.Знает правила
нахождения
четных и
нечетных чисел
Применение
2.Применяет
правила –четные
и нечетные числа
Обратная связь 2 мин.
«Ресторан»
Я съел бы еще этого…
Больше всего мне понравилось…
Я почти переварил…
Я переел…
Пожалуйста, добавьте…
Рефлексия 3 мин
По таксономии Блума
УРОВЕНЬ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
ЗНАНИЕ
ПОНИМАНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Я Могу применить…
АНАЛИЗ Является следствием … …
СИНТЕЗ Теперь я буду исследовать…
ОЦЕНКА
Мне стало понятно что…
Я узнал ……
Описывая достоинства и недостатки можно сказать …
Окончен урок, и выполнен план.
Спасибо, коллеги, огромное вам.
За то, что упорно и дружно трудились,
И знания точно уж вам пригодились.
Молодцы коллеги!
Вы справились с заданьями,
И блеснули знаньями.
А волшебный ключ к ученью:
Упорство и терпенье,
Чтобы всё нам не забыть,
Лучше вспомнить, повторить.
Повторенье – мать ученья, так уж говориться,
И для усвоения лучше повториться
Коучинг для учителей
Коучинг для учителей
Коучинг для учителей
Коучинг для учителей
Коучинг для учителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.