Коучинг для учителей
Оценка 4.6

Коучинг для учителей

Оценка 4.6
Семинары
docx
математика
Взрослым
26.02.2018
Коучинг для учителей
Тема: Повторение . Проверка домашнего задания. Цель Учителя сделают вывод о важности и актуальности этапа повторения на уроке Результат обучения: Учителя правильно организуют и проводят этап повторения Ключевые идеи: Критическое мышление Повторение- (англ. rehearsal) - процесс, являющийся необходимым условием прочности произвольного запоминания. Правильно организованное повторение помогает ученику увидеть в старом нечто новое; помогает установить логические связи между вновь изучаемым материалом и ранее изученным; обогащает память ученика; расширяет его кругозор; приводит знания ученика в систему; дисциплинирует ученика; приучает в нем уменье находить необходимого для ответа на поставленный вопрос материал; воспитывает в ученике чувство ответственности.Тема: Повторение . Проверка домашнего задания. Цель Учителя сделают вывод о важности и актуальности этапа повторения на уроке Результат обучения: Учителя правильно организуют и проводят этап повторения Ключевые идеи: Критическое мышление
конспект коучинга Мунсузбаева.docx
День проведения: 24.11.17 Тема: Цель Повторение . Проверка домашнего задания. Учителя сделают вывод о важности и актуальности этапа повторения на уроке Тренер: Мунсузбаева А.О. Результат  обучения: Ключевые идеи: Учителя правильно организуют и проводят этап повторения Критическое мышление  Ход занятий 4 группа­  5,10,14 5 группа­  3,6,12 ***********              Психологический настрой. 2 мин  Приветствие ­ кричалка: Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему ... (хором) ПРИВЕТ!  С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылая свой ... (хором) ПРИВЕТ!  При встрече через много лет, Вы крикните друзьям ... (хором) ПРИВЕТ!  И улыбнутся вам в ответ, От слова доброго ... (хором) ПРИВЕТ!  И вы запомните совет: Дарите всем друзьям ...  (хором) ПРИВЕТ!              Деление на группы. 3 мин.  Деление на группы по цифрам. 1 группа­ 1,8,15 2 группа­  4,11,9 3 группа­  2,7,13 Правило работы в группе Говорить по очереди  •  Активно слушать  •  Задавать вопросы и спрашивать, есть ли вопросы  •  Вносить предложения и спрашивать, есть ли предложения у других  •  Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями  других  •  Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения  •  Помогать и просить о помощи  •  Давать и просить пояснения  •  Пояснять и оценивать идеи  •  Принимать групповые решения и приходить к единому мнению  •  Подводить итоги обсуждения  •  Приводить убедительные аргументы                              «мозговой штурм»:  «повторение – мать ученья» какое главное слово у этой пословицы, которое  используем на одном из этапов урока?  Тогда как вы думаете какая тема нашего занятия? (вопросы группам)                 Групповая работа. (разбор, составление и защита постера) 10 мин.  1 группа  «Повторение» что это?  2  группа «Цель» как вы понимаете? 3  группа «Критерии» когда вы слышите это слово­ваши ассоциации?  4  группа «Дескриптор» что вы знаете про них? 5  группа «Оценивание» для чего оно нужны?  1  группа . Повторение­  (англ. rehearsal) ­ процесс, являющийся необходимым  • • • • • • • • • • • условием прочности произвольного запоминания. Правильно организованное  повторение помогает ученику увидеть в старом нечто новое; помогает установить  логические связи между вновь изучаемым материалом и ранее изученным;  обогащает память ученика; расширяет его кругозор; приводит знания ученика в  систему; дисциплинирует ученика; приучает в нем уменье находить необходимого  для ответа на поставленный вопрос материал; воспитывает в ученике чувство  ответственности.   2  группа .Цель ­ это заранее запланированный конечный результат обучения,  развития и воспитания школьников. Цели деятельности учителя понимаются как  совокупность условий, ситуаций, создаваемых им на уроках для учения и развития  учащихся. Учебные цели каждого из фрагментов учебного процесса (этапа урока, урока в  целом) определяются педагогом диагностически. Учащиеся ­ активные субъекты деятельности. Они участвуют в определении целей урока, выбирают уровень освоения учебного материала, способы достижения целей, осуществляют самоконтроль, коррекцию и рефлексию деятельности. цель – это предполагаемый, заранее (мысленно или вербально) планируемый  результат деятельности по преобразованию какого­либо объекта. Обычно цели ставятся на уроке в соответствии с целями системы более высокого порядка – целями обучения и образования. С позиции системы обучения цель урока (как системы) выступает как функция системы обучения. Если учитель хочет, чтобы ученик учился управлять собой в учебной деятельности, первую часть урока он посвящает обоснованию цели, активизации заинтересованности, мотивированию. Обеспечить же самый высокий уровень мотивации учащихся лучше всего удается, когда дети участвуют в постановке цели. Правда, этот способ трудоемкий и занимает относительно много времени, но при определении крупных целей, например, в изучении блочных тем он незаменим 3  группа .  Крит рийее  — признак, основание, правило принятия решения по оценке   чего­либо   на   соответствие   предъявленным   требованиям.   Критерии расшифровываются дескрипторами, в которых (для каждой конкретной работы) дается   четкое   представление   о  том,  как   в   идеале   должен  выглядеть   результат выполнения   учебного   задания,   а   оценивание   согласно   дескриптору   –   это определение степени приближения ученика к данной цели. 4    группа  .  Дескриптор  –     по значению схож с термином «описывающий». Дескриптор –   описание   уровней   достижения   конкретного   балла,   которое последовательно   показывает   все   шаги   учащегося   по   достижению   наилучшего результата, каждый уровень оценивается определенным количеством баллов: чем выше   достижение   –   тем   больше   балл   по   данному   критерию  Дескриптор   –   это идентификатор   объекта   в   программировании.   К   дескрипторам   можно   отнести большинство   тегов,   комментариев   в   языках   программирования.   Особенностью дескрипторов   является   то, что   они   созданы   сторонними   библиотеками   или операционной   системой.   С   подобными   объектами   можно   вести   действия,   к примеру,   создавать   или   удалять,   но   при   этом   то   что   у   них   внутри   остается скрытым. Дескрипторы могут иметь вид указателей или целых чисел. 5    группа  . деятельности,   направленной   на   си      Оценивание  ­  понятие,   используемое   для   обозначения  стематическое   суммирование   результатов обучения   с   целью   принятия   решений   о   дальнейшем   обучении.Термин «оценивание»      происходит от латинского слова, обозначающего «сидеть рядом», поскольку   характерным   признаком   оценивания   является   то,   что   один   человек тщательно   наблюдает   за   тем,   что   говорит   или   делает   другой,   либо,   в   случае самооценивания,   размышляет   о   своих   собственных   знаниях,   понимании   или поведении. Несмотря на это форма, которую принимает оценивание, может быть разной: одни тесты проводятся с карандашом в руках и бумагой, в то время, как другие   основываются   на   постановке   вопросов   в   процессе   обычного   общения   в классе.  Все   виды   оценивания   имеют   одинаковые   общие   характеристики   и включают в себя:  наблюдение; •          интерпретацию •            заключения, •             полученных данных;    которые могут использоваться для определения дальнейших действий.                       Физминутка «Елочка» 1мин                                     Видео: 7 мин Критериальное оценивание Анализ просмотра видео  (слушателям предлагается видео по данной теме)   «группы по часовой стрелке отвечают на вопросы  » .    Какие проблемы вы увидели в этом видео?   Какой урок можно взять с этого видео?   (каждая группа высказывает свое мнение)  Групповая работа « Работа с текстом» 5 мин Группа соствляет критерии к тексту, дескрипторы и оценивание Тема Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке Критерии  оценивания Задания Четные и нечетные числа  5.2.2.1 Усвоить  понятие четных и нечетных чисел Знание и понимание  Знает правила –четных чисел; Применение   Применяет правила –четных и нечетных чисел Оценка  Обосновывает свой выбор подкрепляя записями и устными  коментариями ; Задание 1. Обведите все четные числа, записанные в таблице.  16    24    33    112    71    132    145    156    333    9       10 6  Задание 2.Запишите четное число, следующее за четным.  Запишите нечетное число, следующее за нечетным.  46 ___________ 37 ___________  5 ___________  Задание 3.Определите четность или нечетность чисел выражающих: a) количество дней в неделе;  b) количество дней в декабре;  c) количество месяцев в году. Обучающийся  различает четные и нечетные числа. Обучающийся записывает четное число;  записывает нечетное число. Обучающийся ­ указывает четные / нечетные числа. Критерии  оценивания  Знание и  понимание  1.Знает правила  нахождения  четных и  нечетных чисел     Применение   2.Применяет  правила –четные  и нечетные числа  Обратная связь 2 мин. «Ресторан» ­ Я съел бы еще этого… ­ Больше всего мне понравилось… ­ Я почти переварил… ­ Я переел… ­ Пожалуйста, добавьте… Рефлексия 3 мин По таксономии Блума УРОВЕНЬ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЗНАНИЕ  ПОНИМАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Я                  Могу применить… АНАЛИЗ       Является следствием … … СИНТЕЗ        Теперь я буду исследовать… ОЦЕНКА Мне стало  понятно что… Я узнал …… Описывая  достоинства и недостатки можно сказать … Окончен урок, и выполнен план.  Спасибо, коллеги, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились,  И знания точно уж вам пригодились. Молодцы коллеги!  Вы справились с заданьями,  И блеснули знаньями. А волшебный ключ к ученью:  Упорство и терпенье, Чтобы всё нам не забыть,  Лучше вспомнить, повторить. Повторенье – мать ученья, так уж говориться, И для усвоения лучше повториться

Коучинг для учителей

Коучинг для учителей

Коучинг для учителей

Коучинг для учителей

Коучинг для учителей

Коучинг для учителей

Коучинг для учителей

Коучинг для учителей

Коучинг для учителей

Коучинг для учителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018