Коучинг "Критериальное оценивание - авжный фактор процесса обучения"
Оценка 4.9

Коучинг "Критериальное оценивание - авжный фактор процесса обучения"

Оценка 4.9
Повышение квалификации
docx
администрации
Взрослым
29.01.2017
Коучинг "Критериальное оценивание - авжный фактор процесса обучения"
Содержание коучинга состоит в том, что учителя на данном задании приходят к понятию "критериального оценивания", как неотъемлемой части любого современного урока. Через практические задания, получаемые группами, они приходят к выводу, что данный вид оценивания позволяет увидеть уровень подготовленности к уроку каждого ученика, определить степень усвоения того или иного материала, объективно выставить оценку. Это занятие поможет участникам правильно составить рубрикатор, подобрать критерии (дескрипторы), расставить баллы.
Коучинг Критериальное оценивание..docx
Коучинг «Критериальное оценивание ­ важный фактор процесса обучения» Общие цели Ожидаемые результаты Показать роль, значение, место критериального оценивания в процессе  обучения; оказать содействие участникам коуч сессии в  понимании таких  понятии как «критериальное оценивание», «дескриптор», «критерий»,  показать принципы КО в учебном процессе.  Знает понятия, умеет применять при составлении оценочных листов. Ключевые идеи Критериальное оценивание, критерий, дескриптор. Источники Материалы и  оборудование Отрывок из фильма, музыкальное сопровождение песен «Улыбка», «В  траве сидел кузнечик», «Қара жорға», «В лесу родилась елочка»,   мультфильм «Три поросёнка», отрывок из кинофильма  компьютер, проектор, экран, маркеры, листы А4 и А3, стикеры, цветные  карандаши, елка, елочные игрушки (стикеры), колесо баланса, презентация, видеоролик «Кірпі қара жорға». https://www.youtube.com/watch? v=f__rerE8cHc, видеоролк  VID-20161125-WA0028.mp4 Ход занятия Этапы   проведения коуч сессии Время Действия преподавателя и действия участников коучинга Деление   на   группы «Ромашка». Приветствие, психологический настрой. 8 мин Цель:   деление   участников   коучинга   для   работы   в   группах, создание благоприятной психологической атмосферы  в группе Коуч предлагает участникам разделиться на четыре группы.  Участники отрывают лепестки от ромашки, на обратной стороне  которых написаны слова «Кузнечики»  «Улыбки», «Ёжики»,  «Елочки». После того как участники сели по группам, по  команде коуча, встают, приветствуют участников других команд  и исполняют соответственно песни: «В траве сидел кузнечик»,   «От улыбки …», «В лесу родилась елочка», «Ёжики» танцуют  под видеоролик «Кірпі­ қара жорға».  https://www.youtube.com/watch?v=f__rerE8cHc тему, Выход   на определение   уровня знаний   по   «колесу баланса» 10 мин Цель: определение темы и задач занятия. Просмотр отрывка из фильма Проблемная ситуация Теоретический материал VID-20161125-WA0028.mp4 Заполнение «колеса баланса» для определения уровня первычных знаний по данной теме. 20 мин Просмотр отрывка из мультфильма «Три поросёнка» ­ разрешить спор поросят и  нарисовать каждой группе   прочный домик для   каждого   поросёнка.   После   этого  поменяться  рисунками группам   и  оценить   рисунки  по   5­ти   бальной   системе.   Затем рисунки   вывешиваются   на   доску   и   их   оценивает   коуч,   не объясняя   критерии   участникам.   Спровоцировав   возмущение участников   коуч   переходит   к   объяснению   о   критериальном оценивании. Критерий оценивания домика (показать на доске). 30 мин Вопросы: 1.Почему такое расхождение в оценке рисунков? 2.Чем я руководствовалась при оценивании ваших рисунков? 3. Что такое критерий? Что такое дескриптор?  (группы обсуждают, анализируют, озвучивают). 1.Раздать ресурс №1 (глоссарий: критерий, дескрипторы, КО). 2. Ресурс №2. Пример суммативного оценивания за раздел по  предмету «Математика», 1 класс.  Задание.  Составить   к   заданным   критериям   дескрипторы. Перевести баллы в оценки (работа в группах, озвучивание).  Для проверки, сравнения выдаем готовые формы. 3.Ресурс №3 (критерий, дексритпоры, баллы). Задание.   Что   дает   критериальное   оценивание?   (принципы критериального оценивания). 4. Ресурс №4. Принципы КО. Физминутка 3 мин Видеролик «С новым годом»   Итоговая   рефлексия, заполнение «колеса баланса» по результатам   коучинга, «2 звезды, 1 пожелание»   5 мин Цель:   определение   уровня   усвоения   материала,   создание положительной эмоциональной атмосферы. Вторичное заполнение «Колесо баланса».  Всем   участникам   коучинга   раздаются  елочные   игрушки  для написания   отзыва   о   посещенном   занятии,   предлагается   на стикерах написать свои впечатления, пожелания и разместить их на елке.

Коучинг "Критериальное оценивание - авжный фактор процесса обучения"

Коучинг "Критериальное оценивание - авжный фактор процесса обучения"

Коучинг "Критериальное оценивание - авжный фактор процесса обучения"

Коучинг "Критериальное оценивание - авжный фактор процесса обучения"

Коучинг "Критериальное оценивание - авжный фактор процесса обучения"

Коучинг "Критериальное оценивание - авжный фактор процесса обучения"

Коучинг "Критериальное оценивание - авжный фактор процесса обучения"

Коучинг "Критериальное оценивание - авжный фактор процесса обучения"

Коучинг "Критериальное оценивание - авжный фактор процесса обучения"

Коучинг "Критериальное оценивание - авжный фактор процесса обучения"

Коучинг "Критериальное оценивание - авжный фактор процесса обучения"

Коучинг "Критериальное оценивание - авжный фактор процесса обучения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017