Коучинг "Организация групповой работы на уроках географии"
Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
география
Взрослым
28.04.2017
Коучинг предназначен для учителей географии. Цель данного коучинг-занятия является - осознать необходимость групповой работы и сотрудничества в процессе преподавания и обучения. Ожидаемыми результатами будут служить то, что участники коучинг-занятия будут иметь представление о групповой работе, будут знать, как формировать группы и организовывать деятельность внутри нее.
Колмыкова-Экибастуз-СОШ№4.docx
План коучинга (директивного)
Колмыкова Светлана Витальевна, КГУ СОШ №4, г.Экибастуз
Организация групповой работы в процессе преподавания
географии.
Оказать содействие в расширении представления о
сотрудничестве и взаимодействии через обучение в группе.
Участники коучингзанятия будут иметь представление о
групповой работе, будут знать, как формировать группы и
организовывать деятельность внутри нее.
Групповая форма работы как развитие сотрудничества и
взаимодействия в совместной педагогической деятельности.
Осознать необходимость групповой работы и сотрудничества в
процессе преподавания и обучения.
Тема занятия
Общие цели
Ожидаемые
результаты
Ключевые идеи
Цель
Время, этап
Приветствие
Разминка с целью
эмоционального
настроя.
(10мин)
Деятельность
коуча
Приветствие.
Объединение в группы
по карточкам
Сложно ли было
выполнять это
упражнение в команде?
Почему?
Что нужно для того,
чтобы более эффективно
работать в команде?
Создание
коллаборативной среды
Игра «Кто быстрее?»
Трудно было выполнять
задание?
Что помогло при его
выполнении?
Деятельность
учителей
Приветствуют
Участники
объединяются в
группы по
картинкам. Задача
– собрать ее как
можно быстрее.
Ресурсы
Карточки с
изображение
м материков,
растений,
животных
Группа должна
быстро, без слов,
построить,
используя всех
игроков команды,
следующие фигуры:
квадрат;
треугольник;
ромб;
букву;
птичий косяк.
Формулируют тему
и цель занятия
Вывод о том, что
«когда мы вместе –
мы сила, все задачи
нам по плечу…»
Видеоролик
Вызов
(10 мин)
Демонстрация видео
«Вместе мы сила! »
О чем этот ролик?
Определение темы и целей
коучинга Прием «Шкалирование» Делают на
Изображение
градусника
стикеры
Постеры
маркеры
стикеры
градуснике отметку
уровня знаний по
организации
групповой работы
Выступления
спикеров. Сначала
выступают по
вопросу «»
групповой работы, а
потом – « + ».
Команды слушают
друг друга, во время
прослушивания
дополняют свои
постеры
услышанным
материалом.
Осмысление
(65 мин)
Задание 1: Прием КМ
«Мозговой штурм»
на листе ватмана в
течение 34 минут
определить «+» и «»
групповой работы на
уроке. Алгоритм работы
группы: обсуждение –
выдвижение версий
выступление спикера.
Взаимооценивание
2 звезды и 1 пожелание.
Задание 2:
Составление постера
1) Как должен себя вести
учитель, когда учащиеся
работают в группах?
2) Каковы, по вашему,
принципы выбора заданий
для групповой работы?
3) Какие способы
организации групп
наиболее эффективны?
4) Создайте памятку для
педагогов по организации
групповой работы
Взаимооценивание
по вопросам
Демонстрация
видеоролика
«Шляпник»
Задание 3: Стратегия
«Шесть шляп
мышления»
Высказать свое мнение об
организации групповой
Обсуждают,
оформляют постер
Оценивают по
вопросам
Раздаточный
материал
Знакомство со
стратегией КМ
через
видеопросмотр
На основе
полученного
материала
Видеоролик
шляпы
стикеры работы согласно шляпам
Взаимооценивание по
стратегии «Сендвич»
высказывают свое
мнение, согласно
своей шляпе
Рефлексия
(5 мин)
Прием «Шкалирование» Делают на градуснике новую
отметку о приобретенных знаниях
по организации групповой работы
Коучинг "Организация групповой работы на уроках географии"
Коучинг "Организация групповой работы на уроках географии"
Коучинг "Организация групповой работы на уроках географии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.