Коучинг "Работа со слабоуспевающими учащимися" для молодых специалистов
Оценка 4.7

Коучинг "Работа со слабоуспевающими учащимися" для молодых специалистов

Оценка 4.7
Педсоветы
docx
администрации +1
Взрослым
25.01.2018
Коучинг "Работа со слабоуспевающими учащимися" для молодых специалистов
Учителя будут информированы о методах и формах помощи слабоуспевающим учащимся в учебном процессе. Проанализируют свою систему работы через дифференцированный подход в обучении. Смогут определить причины неуспеваемости. Иметь представление о работе со слабоуспевающими учащимися. Научаться применять показанные методы на практике, на уроках русского языка
коучинг Гониной И.И для молодых (4).docx
Коучинг Тема  коучинга Цель Задачи Ожидаемые  результаты Ресурсы и  оборудование № Вид работы 1 Приветствие 2 Упражнение  «Подари улыбку» Дата         1.11. 2017г.                                                                          Гонина И.И Работа  со слабоуспевающими учениками  как  фактор  повышения  качества  знаний  и  умений  учащихся Определить причины неуспеваемости. Иметь представление о работе  со слабоуспевающими учащимися. Создать доброжелательную атмосферу. Узнать уровень организации работы со слабоуспевающими учениками Учителя будут информированы о методах и формах помощи  слабоуспевающим учащимся в учебном процессе. Проанализируют  свою систему работы через дифференцированный подход в обучении. Видео, презентация, печатные ресурсы, стикеры­цветочки (разных  цветов) Деятельность  учителей Приветствие Время 1 мин Передают  улыбки 1 мин Деятельность коуча Приветствие. Добрый день, уважаемые  участники коучинга! Первый  вопрос, с которого мне бы  хотелось начать наше занятие,  звучит так: «Улыбался ли вам кто­ нибудь сегодня?», «Улыбались ли  вы сами?» Я предлагаю вам поиграть в одну  детскую, очень забавную игру  «Подари улыбку». Ваша задача  заключается в том, чтобы  улыбнуться всем коллегам по  кругу, передавая отличное  настроение, радость от встречи. ­ Уважаемые коллеги, наверняка  вы знаете, что улыбка иногда  длится лишь мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Вы  можете удивиться, но именно с  улыбки начинается любое  взаимопонимание, Улыбайтесь  коллегам, ну и, конечно же, не  забывайте об обучающихся! Такой  ритуал приветствия вы можете  использовать на своих уроках. 3 Упражнение «Поляна ожиданий и опасений» 4 Деление на группы 5 Просмотр  видеоролика Обратная связь 5 мин Пишут свои  ожидания и  опасения на  «цветочках».  Прикрепляют к  полянкам,  изображенным на доске. 1 мин Делятся на  группы.  Оговаривают  правила работы в группе. 3 мин Смотрят  видеоролик,  определяют тему коучинг­сессии. Отвечают на  вопросы. Прежде чем мы приступим к  обсуждению темы сегодняшнего  занятия, мне бы очень хотелось,  чтобы вы поделились своими  ожиданиями и опасениями от  коучинг­сессии. На заранее  приготовленных «цветочках»  (у каждого участника закреплены  на спинке стула) необходимо  написать свои ожидания и  опасения от коучинг­сессии и  разместить их на соответствующие полянки, размещенные на доске.  ­ А сейчас предлагаю перейти к  следующему  этапу нашего  занятия. А к полянкам мы  вернемся немного позже, когда  будем подводить итог занятия. Уважаемые коллеги, прошу вас  разделиться на 3 группы. 1 группа – те педагоги, у которых  на спинках стульев были  размещены оранжевые цветочки 2 группа – зеленые цветочки,  3 группа – цветочки розового  цвета.  Оговаривают правила работы в  группе. Видео отрывок из фильма   «Молодой учитель» Попробуем определить тему нашей коучинг­сессии. Беседа по вопросам  Назовите ключевую идею сюжета.  Вывод: Оказывать помощь, делая  всё за ребёнка, не есть забота о  нём.Учение не должно даваться  слишком легко, потому что  легкость учения не вырабатывает у учащихся привычки работать с  напряжением и преодолевать  трудности, а это одно из важнейших человеческих качеств.  Но также необходимо учитывать  индивидуальные особенности  ребёнка и ставить перед ними  посильные трудности, дабы ученик не потерял интерес к обучению. 6 Заполняют таблицу Каждой группе предлагается  Заполнить таблицу:  причины  неуспеваемости и виды помощи. Решают данные  ситуации 10  мин 7 8 Презентация «Работа со  слабоуспевающими учениками  как   фактор повышения качества  знаний  и  умений  учащихся Работа в группах  Просмотр презентации  «Работа со слабоуспевающими  учениками  как  фактор  повышения  качества  знаний  и   умений  учащихся» 5 мин Слушают,  делают  предварительные выводы Задание 3.  Вам необходимо  оценить, насколько данные  утверждения справедливы для вас,  и поставить цифры в  соответствующие клетки таблицы. Отвечают на  вопросы Заполняют  таблицу. 10мин 3балла­абсолютно точно 2балла в большей степени 1балл­незначительно 0баллов­совсем не подходит. Информация о  визуалах,   аудиалах, кинестетиках 9 Физминутка Физминутка «Фигура» Ваша задача по моему сигналу построиться в  геометрическую фигуру.(овал,  треугольник,  квадрат, два  маленьких круга, две шеренги) Учителя  выполняют задания 5 10 Работа в группах Работа с зашифрованным текстом Демонстрируют  5 мин свои ответы Выполняют  задание Подводят итоги. 5 мин Учатся  оценивать  работу. 3 мин 11 Упражнение  «Дорожка успеха»  12 Итог Упражнение  «Поляна ожиданий и опасений» 13 Рефлексия  «Незаконченное  предложение» Задание 5. Упражнение «Дорожка  успеха» Выбираются по одному  желающему с каждой группы , и  предлагается пройти вдоль живого  коридора, при этом окружающие  сохраняют тишину, далее  предлагается пройти второй раз  при этом все участники  аплодируют и подбадривают  идущего. Я предлагаю вам вернуться к  началу нашей  коучинг­ сессии, на  поляну ожиданий и опасений.  Проанализируйте, пожалуйста,  ваше состояние на начало коучинг­ сессии и в данный момент.  ­ Что изменилось?  ­ Оправдались ли ваши ожидания,  подтвердились ли опасения? Рефлексия   «Незаконченное  предложение…» 1. Мы только что закончили  семинар, который в целом  был____________ 2. Как мне кажется, нам удалось  приобрести___________________ 3. Особенно интересным  было______ 4. Когда я приду  на работу, я  первым  делом________________________ _ 14 Заключительное  слово коуча В заключении хочу пожелать всем вам творческих  успехов, и напомнить, что обучающиеся утомляются,  1 мин теряют интерес к учебе в бездействии. Надеюсь, что  каждый взял из нашего занятия что­то для себя. Всего 55  мин

Коучинг "Работа со слабоуспевающими учащимися" для молодых специалистов

Коучинг "Работа со слабоуспевающими учащимися" для молодых специалистов

Коучинг "Работа со слабоуспевающими учащимися" для молодых специалистов

Коучинг "Работа со слабоуспевающими учащимися" для молодых специалистов

Коучинг "Работа со слабоуспевающими учащимися" для молодых специалистов

Коучинг "Работа со слабоуспевающими учащимися" для молодых специалистов

Коучинг "Работа со слабоуспевающими учащимися" для молодых специалистов

Коучинг "Работа со слабоуспевающими учащимися" для молодых специалистов

Коучинг "Работа со слабоуспевающими учащимися" для молодых специалистов

Коучинг "Работа со слабоуспевающими учащимися" для молодых специалистов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018