Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».
Оценка 4.9

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Оценка 4.9
Конкурсы +2
doc
классное руководство +1
5 кл—11 кл
16.02.2018
Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».
Коучинг совместно с родителями проведен с целью укрепления связей родителей со школой, участниками которого были классные руководители с русским языком обучения 5-11 классов. На коучинге использованы видеоролики о воспитании, групповая работа, защита проектов, мини-тренинг и рефлексия, а также домашнее задание, эссе на тему: "Роль родительского соуправления в учебно-воспитательном процессе школы".
коучинг родители.doc
Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей». 16.01.2018 год Ф.И.О. и место работы  Куренбаева Марал Турсынбековна, учитель истории и права, классный руководитель 6 класса  Средняя школа № 44 Тема занятия: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей». Общие цели: Укрепление связей школы с родительской общественностью. Повышение роли родительского соуправления в учебно­ воспитательном процессе школы. Ожидаемые результаты:      ­После прохождения коучинг­занятия родители должны: ­Познакомиться с основными формами взаимодействия семьи и школы   ­Усвоить роль родительского соуправления в жизни школы. Участники:  Классные руководители 5­11 классов с русским языком обучения, родители 5­11 классов, завуч по правовой работе,  социологи, психологи школы. Ключевые идеи: Поскольку родители являются социальными заказчиками школы, они должны активно участвовать в учебно­ воспитательном процессе в школе и в своих классах. Родители должны и могут активно участвовать в управлении  школьной жизнью. Время Деятельность Деятельность родителей 15 мин классного руководителя Заполните верхнюю половину стикера: Что Вы ожидаете от коучинга? Для создания более комфортной обстановки тренинг­разминка «Друзья по часам» Сегодня мы с вами попробуем вместе разобраться ­ в чем же состоит это взаимодействие школы и семьи, почему оно необходимо. Мы вместе поставим вопросы и вместе найдем на них ответы, и я надеюсь, научимся чуть лучше понимать друг друга. Родители и педагоги – две мощнейшие силы, роль которых в процессе становления личности каждого человека невозможно Просмотр видеоролика: «Я самый счастливый родитель!» Заполнить цветные стикеры: ­Что Вы ожидаете от коучинга?    Каждый из участников вписывает в циферблат часов имена присутствующих родителей. преувеличить.  Актуальное значение приобретает не столько их взаимодействие в традиционном понимании, сколько, прежде всего, взаимопонимание, сотворчество школы и семьи в воспитании и образовании подрастающего поколения. Педагогическое взаимодействие школы и семьи состоит в создании благоприятных условий для  развития и роста детей, организации активной жизни человека, ведущего достойную жизнь. Без помощи семьи школа не может обеспечить высоких результатов воспитания и обучения. Семейное воспитания вносит эмоциональность в отношения. Теплота домашнего очага, комфортность состояния в домашней атмосфере стимулируют ребенка к восприятию бытующих в семье правил, манеры поведения, взглядов и стремлений, и убеждений. Следовательно, нашими совместными задачами являются: сделать школу и семью союзниками в воспитании детей; обеспечить полное взаимопонимание и согласованное взаимодействие школы и семьи в осуществлении комплексного подхода к воспитанию; обеспечить  единство требований школы, классного коллектива и Далее идет выполнение следующих заданий: 1) Пожать руку. 2) Похлопать по спине друг друга. 3) Улыбнуться. 4) Помахать рукой. 5) Подмигнуть. 6) Сделать комплимент. 7) Пожелать что­нибудь. 8) Послать воздушный поцелуй. 9) Сделать массаж. 10) Поздороваться. 11) Рассмешить. 12) Получить комплимент. семьи. Формы взаимодействия семьи и школы организация  родительски х собраний, традиционно посвященные анализу успеваемости, посещаемости учащихся, знакомству с учителями­ предметниками, участия детей во внеурочной деятельности, индивидуальных встреч родителей и учителей; организация разговоров с родителями по телефону, сообщение в дневнике о неудачах и достижениях их ребенка; тематические родительские собрания, направленные на решение общих проблем и улучшение взаимоотношений детей и родителей; разработка домашних заданий, в ходе которых дети должны обсудить с родителями то, что происходит в школе; консультации, тестирование и анкетирование родителей и детей по улучшению отношений; анализ детских рассказов, рисунков о семье, других предметов творчества. И в заключении я хочу вам дать    небольшую памятку для родителей. Когда ребенок приходит домой, встречайте его у дверей. Он должен знать, что вы рады его приходу, даже если он провинился. Ни при каких обстоятельствах не заглядывайте в портфель и карманы ребенка, даже если вам кажется, что вы все должны знать о ребенке. Проявляйте терпимость: не прерывайте ребенка, не мешайте; прежде чем что­ то сказать, хорошо подумайте, убедитесь, что вы хотите сказать именно это. Хвалите ребенка за то, что у него получилось то, что раньше не удавалось. Хвалите за каждый успех. Делитесь своими чувствами, проявляя доверие к ребенку «Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей» Василий Сухомлинский Какие ассоциации у вас возникают со словом «семья», «школа»? Задание 1. Составить кластер «Семья», «Школа» 15 мин Видеоролик: «Дети­ социальное исследование». В ходе групповой работы предлагают свои ассоциации. Оформляют кластер «Семья», «Школа» Презентация. Обсуждают в группе общие и отличительные признаки и  заполняют диаграмму Венна Деление на группы по цветным стикерам. «Воспитание в семье и воспитание в школе» Презентация. Деление на группы (пазлы) Знакомство с традиционными формами участия родителей в управлении школьной жизнью Задание: работа по ситуации 20 мин 20 мин Задание 2. Заполнить диаграмму Венна «Воспитание в семье и воспитание в школе» Презентация Power Point «Формы участия родителей в управлении школьной жизнью» Задание 3. Составить проект: «Наиболее продуктивная форма взаимодействия семьи и школы»   Расскажите, как вы решаете те или иные жизненные проблемы. Я вам предлагаю карточки с ситуациями и  прошу вас ответить на них группой: 1. Вы заняты домашними делами, а ваш сын (дочь) просят уделить внимание. Как вы  обычно поступаете? 2. Ваша дочь (сын) хотят узнать о вашей первой  любви. Станете ли вы об этом  рассказывать? 3. Вы заметили, что ваш сын (дочь) курят. Что вы будете делать? Приходилось ли вам с  этим сталкиваться в жизни? 4. Что для вас главное в семье? 5. Вас вызвали в школу, а вы заняты. Как вы поступите? 6. У вашего ребенка конфликт с учителем. Ваши действия? Составляют проект: «Наиболее продуктивная форма взаимодействия семьи и школы» Отразить вопросы: Что?  Почему? Каким образом? Какой ожидаемый результат? Презентация. Взаимооценивание с помощью тонких стикеров. Заполнить стикеры: Оправдались ли Ваши ожидания? Прием «Чемодан. Корзина. Мясорубка» 15 мин Итоговая рефлексия Эссе на тему «Роль родительского соуправления в учебно­воспитательном процессе школы». После домашнего задания родители еще приняли участие в семинаре, где были им вручены дипломы и благодарственные письма. Победители: 1 место­  Амирханова Сейда (8 класс)                           2 место – Мададова Екатерина (5 класс), Байбулатова Айгуль ( 11 класс) 3 место – Темирбаева Лола  (5 класс), Шарипова Малика ( 6класс), Гущина Светлана   Благодарность – Мамедова Зарина (9 класс), Идрисова Наргиз ( 10 класс), Алиева Гульнара  ( 6 класс)   сочинение Амирхановой Сейды – 1 место 5 мин Показ видео  Просмотр видеоролика: Притча «О воспитании»   Шарипова Малика­ 3 место

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».

Коучинг с родителями на тему: «Семья и школа как партнеры в воспитании детей».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018