Коучинг-тренинг "Роль сетевого и профессионального сообщества в повышении профессионального уровня учителя
Оценка 4.7

Коучинг-тренинг "Роль сетевого и профессионального сообщества в повышении профессионального уровня учителя

Оценка 4.7
Конкурсы +4
docx
администрации
Взрослым
21.03.2017
Коучинг-тренинг "Роль сетевого и профессионального сообщества в повышении профессионального уровня учителя
Новые подходы в преподавании и обучении, развитие критического мышления, сотрудничество и совместная работа, коллаборативное обучение, сущность совместного обучения, профессиональное сообщество, сетевое сообщество цель-познакомиться с возможными способами совместной работы учителей для повышения качества обучения, нацелить на применение в практике, раскрыть значение профессионального и сетевого сообщества в деле повышения профессионального уровня педагога., показать роль руководителя в организации сетевого сообществаМО
коучингтрен.docx
План коучинг­ тренинг  на тему  «Роль профессионального и сетевого сообщества в повышении профессионального уровня учителя» № Наименование занятия Роль профессионального и сетевого сообщества в повышении  профессионального уровня учителя Общие цели Ожидаемые результаты  Ключевые идеи познакомиться с возможными способами совместной  работы  учителей для повышения качества обучения, нацелить на  применение в практике, раскрыть значение профессионального  и сетевого сообщества в деле повышения профессионального  уровня педагога., показать роль руководителя в организации  сетевого сообщества Узнают   о   возможностях   использования   сетевого ипрофессионального     сообщества   для   улучшения   качества образования и повышения своего профессионального уровня Новые   подходы   в   преподавании   и   обучении,   развитие критического мышления, сотрудничество и совместная работа, коллаборативное   обучение,   сущность   совместного   обучения, профессиональное сообщество, сетевое сообщество Материалы оборудование   и      Руководство для учителя  ­ второй (основной) уровень,  Руководство для учителя  ­ первый (продвинутый) уровень (Ресурсы) Ход занятия Этапы занятия Время  Действия коуча и действия участников коучинга Приветствие Выход на тему коучиг­ тренинга Деление на группы 6 мин По выбору – цветные воздушные шары Вызов 6 мин Видеоролик – выход на тему «Помощь друг другу» «Поддержка друг друга» «Уважение друг  друга» ­СООБЩЕСТВО Теоретический материал   8 мин Презентация сетевое  «Что   такое   профессиональное сообщество»   Работа в группах 15 мин Задания по группам­ «+» и «­«      пэчворк 1 группа:  Какие  возможности есть у учителя в  сетевом сообществе , для улучшения качества  преподавания?  2 группа : Какие  проблемы сетевого сообщества существуют ? 3   группа   :  Какие   критерии   оценки   сетевого сообщетсва? Каждой    группе дается задание Рефлексия 10мин Участники дополняют друг друга при защите Рефлексия 15 мин Что   вы   ждете   от   сетевого   сообщества?   Какие принципы создания сетевого сообщества?   Что Вы ждете от сетевого сообщества?  Цветные   ленты­   образовать   профессиональное   и сетевое сообщество.   Рефлексия   5 мин Есть   ли   необходимость   участия   в   сетевых сообществах лично для Вас? Как вы видите себя в сетевом сообществе «Две звезды»­ создать полянку цветущую с птицами и пчелками

Коучинг-тренинг "Роль сетевого и профессионального сообщества в повышении профессионального уровня учителя

Коучинг-тренинг "Роль сетевого и профессионального сообщества в повышении профессионального уровня учителя

Коучинг-тренинг "Роль сетевого и профессионального сообщества в повышении профессионального уровня учителя

Коучинг-тренинг "Роль сетевого и профессионального сообщества в повышении профессионального уровня учителя

Коучинг-тренинг "Роль сетевого и профессионального сообщества в повышении профессионального уровня учителя

Коучинг-тренинг "Роль сетевого и профессионального сообщества в повышении профессионального уровня учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2017