Коучинг-занятие "Диалогическое обучение"
Оценка 4.6

Коучинг-занятие "Диалогическое обучение"

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
психологическая работа +2
Взрослым
05.03.2018
Коучинг-занятие "Диалогическое обучение"
Данный материал представляет из себя разработку коучинг-занятия по теме "Диалогическое обучение". Данный коучинг проводился в рамках курсов для учителей "Рефлексия в практике" и предназначен для повышения квалификации учителей и обучения их различным приемам активизации познавательной деятельности учащихся с целью получения лучших результатов обучения.
Коучинг. Диалогическое обучение.docx
Тема  занятия: Коучинг  :  «Диалогическое обучение  как фактор активизации  Модуль  Ссылка: Общая  цель: Результаты   обучения: Ключевые   идеи:   Материалы и  оборудование  , видеоролик «Встреча Штирлица с женой»,    познавательной деятельности учащихся при работе в группе» Новые подходы в преподавании и обучении Руководство учителя, http://wiki.iteach.kz/images/2/27/Coaching.pdf   Что такое коучинг?,  http://wiki.iteach.kz/images/2/27/Coaching.pdf  Коучинг как одна из форм управления организацией образования,  Коучинг в образовании   Разговор  двух малышей­близнецов       http://video.yandex.ru/users/hevonen/view/140/ Рассмотреть   возможности  влияния диалогического обучения  на  мотивацию учащихся. Учителя  будут владеть информацией о видах диалогического  обучения. Сопоставят разные модели развития учеников, убедятся что каждый  тип интеллекта имеет свои возможности развития. Сравнят собственное представление о диалогическом обучении  с  ресурсами Кембриджской программы. Сделают выводы о необходимости организации диалогического  обучения  для повышения мотивации.  При условии активного участия в обсуждениях, диалогах дети учатся  эффективнее,  и их интеллектуальное развитие  выше. компьютер проектор интерактивная доска презентация выполненная в программе РowerРoint      фломастеры    магниты  флипчаты (листы А3)   стикеры «оценочное окно» цветная бумага скотч и клей  Этапы проведения Время ­ 50мин . Вводная часть 6 мин. Ход занятия Действия преподавателя и действия участников Занятие 1 1. Приветственное слово  коуча. 2. Деление на   группы по 4­5  человек. (произвольным образом). 3. Эмоциональный настрой  «Ладошки» ( все присутствующие   учителя садятся за стол и вырезают свои ладошки из цветной бумаги,  затем пишут на каждом пальце по 5 своих самых лучших качеств, а в  центре на обратной стороне свое  Выход: образуются 3  группы в количестве 4­ 6 человек в каждой. Выход: из ладошек  сделать большой  цветочек, что значит  «Мы такие разные, но  мы готовы к имя. Затем нужно передать  ладошку соседу и  он в центре  ладони пишет несколько качеств об этом человеке)  После проделанной работы  необходимо зачитать качества  нескольких коллег. Обсуждение:  «Были ли названы качества,  которые Вас удивили?,  Согласны  ли вы с этим?».   Введение в  тему  10 мин Постановка цели занятия. (дать  определение диалогическому  обучению) Ответы на вопросы:  «Когда начинается диалог   между детьми?» Просмотр видео­ролика Talking  Twin Babies ­ PART 2 ­ OFFICIAL  VIDEO;   «Всегда ли нужны слова для диалога?» Штирлиц встреча с женой.  (учителям предлагается ответить  на вопрос «Что общего между  этими роликами?, Что происходит  между  героями?». сотрудничеству».  Выход: не всегда мы  видим то, что есть в  человеке на самом  деле, и не всегда  оцениваем друг друга  адекватно ожиданиям. Выход:  продемонстрированны е видеоролики   погружают учителей в  тему коучинг – сессии, помогает проявить  интерес, а главное  объявить тему  коучинга путем  задавания наводящих  вопросов. Выход: учителя знают,  что будет происходить в течение коучинга 10мин. Работа с презентацией. ­Давайте познакомимся  с  нашей  темой  «Диалогическое обучение».  (Участники коучинга  обсуждают  место диалогического обучения на  уроке в традиционном уроке,  сравнивают активные и пассивные  классы.  ­ На каких этапах урока  необходимо использовать диалог?  Как часто вы используете вопросы  высокого порядка?  (Почему?) Коуч  рассказывает о  типах бесед.   Далее происходит знакомство  участников коучинг занятия с  тремя вида бесед  ­ «дебаты»,  «кумулятивная беседа» и  «исследовательская беседа». ) Выход: участники  коучинга владеют  информацией по теме  Коуч предлагает  выделить  отличительные  признаки разных типов интеллекта.  Делается вывод, что  дети мыслят по­ разному,  следовательно, их  развитие происходит  тоже по­разному.  Главное помочь детям  преодолеть барьер в  общении. 2мин Физминутка  Выход: участники позитивно настроены  на последующую  работу.  Выход: участники  коучинга имеют  навыки анализа,  синтеза и оценивания.  Достигнута цель  коучинга . По результатам  анкетирования будет  видно  заинтересованных  учителей, готовых к  новшествам, а также из их числа, можно будет  выбрать менти для  дальнейшего  сотрудничества.  17 мин. Работа в группах.  Обсудите в группе «Каким  образом диалогическое обучение   влияет на  повышения мотивации  учащихся на всех этапах урока?».  Составьте постер где разработайте  «правила ведения диалога»,  который будет соответствовать  следующим критериям  «аккуратность, содержательность,  соответствие теме». Защита участниками коучинга  кластеров. Взаимооценивание групп участников с помощью стикеров  учитывая критерии.   Коуч предлагает ответить на один  общий вопрос, к решению которого  шли все группы: «Как через  диалогическое обучение можно  повысить мотивацию?». 3 мин. Анкета 1. Считаете ли вы, что  владеете приемами  диалогического обучения? 2. Действительно ли те виды  беседы, которые вы  используете на уроке,  способствуют повышению  мотивации учеников? 3. Владеете ли вы  информацией о типах  интеллекта ваших учеников? 4. Хотелось бы вам научиться  эффективно организовывать диалогическое обучение? 2 мин. Стратегия «Оценочное окно»   (совсем понятно, хорошо понятно,  никогда не смогу применить, как  смогу применить) Участники коучинга  дают оценку.  Коллаборативное обучение; диалогическое обучение;  конфедециальность, креативность, активность, созидание.   Каждый учитель: тщательно и постоянно обдумывает методы и пути  развития, изменение и усовершенствование своей практики. Подход, основанный на совместной  работе: Рефлексия Рекомендуема я литература: 1. Александер   (2004)   Преподавание   диалогической   речи: переосмысление бесед в классе. Кембридж. 2. А.Ф.Тихомирова   Развитие   интеллектуальных   способностей школьника. Ярославль «Академия развития» (1997) 3. Анкета 1. Считаете ли вы, что владеете приемами диалогического обучения?________ 2. Действительно ли те виды беседы, которые вы используете на уроке,  способствуют повышению мотивации учеников и в чем это проявляется? ____ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 3. Владеете ли вы информацией о типах интеллекта ваших учеников?________ 4. Хотелось бы вам научиться эффективно организовывать диалогическое  обучение и почему?______________________________________________ _____________________________________________________________________ Анкета 1. Считаете ли вы, что владеете приемами диалогического обучения?________ 2. Действительно ли те виды беседы, которые вы используете на уроке,  способствуют повышению мотивации учеников и в чем это проявляется? ____ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 3. Владеете ли вы информацией о типах интеллекта ваших учеников?________ 4. Хотелось бы вам научиться эффективно организовывать диалогическое  обучение и почему?______________________________________________ _____________________________________________________________________ Анкета 1. Считаете ли вы, что владеете приемами диалогического обучения?________ 2. Действительно ли те виды беседы, которые вы используете на уроке,  способствуют повышению мотивации учеников и в чем это проявляется? ____ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 3. Владеете ли вы информацией о типах интеллекта ваших учеников?________ 4. Хотелось бы вам научиться эффективно организовывать диалогическое  обучение и почему?______________________________________________ _____________________________________________________________________ Анкета 1. Считаете ли вы, что владеете приемами диалогического обучения?________ 2. Действительно ли те виды беседы, которые вы используете на уроке,  способствуют повышению мотивации учеников и в чем это проявляется? ____ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Владеете ли вы информацией о типах интеллекта ваших учеников?________ 3. 4. Хотелось бы вам научиться эффективно организовывать диалогическое  обучение и почему?______________________________________________ _____________________________________________________________________

Коучинг-занятие "Диалогическое обучение"

Коучинг-занятие "Диалогическое обучение"

Коучинг-занятие "Диалогическое обучение"

Коучинг-занятие "Диалогическое обучение"

Коучинг-занятие "Диалогическое обучение"

Коучинг-занятие "Диалогическое обучение"

Коучинг-занятие "Диалогическое обучение"

Коучинг-занятие "Диалогическое обучение"

Коучинг-занятие "Диалогическое обучение"

Коучинг-занятие "Диалогическое обучение"

Коучинг-занятие "Диалогическое обучение"

Коучинг-занятие "Диалогическое обучение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018