КПС по Естествознанию 1 класс по обновленке
Оценка 5

КПС по Естествознанию 1 класс по обновленке

Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
21.09.2017
КПС по Естествознанию  1 класс по обновленке
Тема : Какие бывают животные ? Цель: 1.2.2.2 различать диких и домашних животных 1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира Цели урока: Все учащиеся смогут: Различать диких и домашних животных; Большинство учащихся смогут: Называть основные характеристики диких и домашних животных Некоторые учащиеся смогут: Объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира; называть животных на трехъязычиеТема : Какие бывают животные ? Цель: 1.2.2.2 различать диких и домашних животных 1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира Цели урока: Все учащиеся смогут: Различать диких и домашних животных; Большинство учащихся смогут: Называть основные характеристики диких и домашних животных Некоторые учащиеся смогут: Объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира; называть животных на трехъязычие
кпс по естествознанию 1 класс по обновленке.docx
Краткосрочный план по Естествознанию 1 класс Раздел 3: Живая природа.  Животные Школа: Акмолинская область,  Буландынский район, КГУ  « Байсуатская  начальная школа» Дата:  Класс: 1 ФИО учителя:   Карлова Наталья   Алексеевна Количество    присутствующих:10 Количество  отсутствующих: Тема урока: Какие бывают животные? Цели обучения, которые  достигаются на данном уроке  (ссылка на учебную  программу): 1.2.2.2 различать диких и домашних  животных 1.1.1.1 объяснять необходимость изучения  явлений, процессов и объектов окружающего мира Цели урока: Все учащиеся смогут: Различать диких и домашних  животных; Большинство учащихся смогут:  Называть основные  характеристики диких и домашних животных  Некоторые учащиеся смогут: Объяснять необходимость  изучения явлений, процессов и объектов окружающего  мира; называть  животных на трёхъязычие Критерии  успеха Называть основные характеристики  животных  Различать диких и домашних животных Языковые   задачи Привитие  ценностей  Межпредметн ые  связи Навыки  использования  ИКТ Учащиеся могут:   Правильно называть  отличия диких и домашних  животных, определять и высказывать  свою точку зрения; Ключевые слова и фразы: животное домашнее и дикое  ,добывать, животные, жилище, корм, пища, признаки,  потомство. Полезные фразы для диалога /письмо/ Какое это животное? Как ты догадался? Вопросы для обсуждения: ­Каких домашних животных ты знаешь? ­Какую пользу приносят домашние животные? Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік  ел»: казахстанский патриотизм и гражданская  ответственность; уважение; сотрудничество; труд и  творчество; открытость; образование в течение всей жизни. воспитание осуществляется через все приемы и методы  используемые на уроке. ответственность за все живое  на планете Познание мира,  обучение грамоте (развитие речи,  говорение, слушание) На данном уроке учащиеся  не используют ИКТ Предварительн ые  знания знания учащихся: называть основные характеристики  животных, описывать животных, на полученные знания в  предшкольном  классе  Этапы урока Начало  урока (5мин) Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока  (К)   Стратегия « Стартер»   (   дети   стоят   в   кругу   и   хором   произносят слова) Прекрасно всё на небе ( поднимают руки вверх и делают хлопок) Прекрасно   на  земле  (   опускают   руки   вниз   к полу) Прекрасно   всё   вокруг   нас   (крутят   руками вокруг себя) Прекрасно и во мне ( показывают на себя).  Разрезные Середин а урока  30 мин (4 мин)    (Г) Стратегия  «Пазлы»  учащимся   раздаю   разрезанные   картинки   с изображением животных, которые они должны собрать и объединиться в   2 группы (дикие и домашние животные) картинки с  изображениями  животных  (дикие и  домашние)       О   чем   сегодня   будем ) (К) говорить? (определение темы урока) ­   Чему   вы   должны   научиться? (критерии успеха) Различать диких и домашних животных. (Г)    «Отгадай  и заполни таблицу» Послушайте и отгадайте загадку, ответьте на вопрос и заполните таблицу КОРОВА МЕДВЕДЬ Где живет? Чем питается? Кто жилище?   строит Карточки с  загадками,  таблица  1 группа     Живет в сарае , Ест траву,  жует ,молчит… А потом полдня мычит:  ­Мне погладите бока­  Дам парного молока! Обсудите в группе: ­Корова – это…?    Почему? 2 группа Обсудите     в   парах,   а   затем     поделитесь   в группе Летом ходит без дороги Возле сосен и берез, Очень любит сладкий мёд. А зимой он спит в берлоге, Всю зиму лапу он сосёт.  (медведь) ­Медведь – это..? Почему? 1 (мин) ( 5 мин) 5 мин — рассказ учителя Давным­давно, когда еще не было городов, машин   и   книг,   люди   жили   в   пещерах.   Они боялись   огромных   страшных   хищников. Древним   людям   было   голодно,   очень   редко находили   они   себе   пищу.   Однажды   один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки   стали   добрее,   а   их   детеныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним. Они были уже не дикими, а домашними. Так   появились   собаки.   Они   научились охранять   человека   от   врагов,   помогать   ему искать и добывать пищу. Шло время. Число друзей   человека   среди   животных   росло. Теперь человек уже не может жить без своих домашних друзей и помощников. ­   Чем   домашние   животные   отличаются   от диких? (П) Работа по учебнику ­Обсудите в парах: рассмотрите картинки.  ­Что делают животные? ­Какие из этих животных относятся к диким, а какие к домашним? Почему?  ­Составьте пары картинок.   (Ф)Стратегия « 20  секунд»  Учитель называет взрослое животное, а дети — детенышей этого животного   Если знаете, то называйте дополнительно на казахском и английском языках. Свинья­  Корова­ Лошадь­ Овца­  Собака­ (П   Г)     каких   мы   ещё   знаем   животных домашних   и   назовите   их   детёнышей. Обсудите. Обучающим   надо   сымитировать   то,   какие Рабочая  тетрадь: Рабочий лист  12 «Какие  бывают  животные»,  стр. 14  Рабочий лист  13 «Каких  животных  содержит  человек», стр.  15 Учебник   «Естествознани е» 1 кл  Авторы:  С.Н.Кузнецова  ,Д.Н. Сапакова   Астана 2016 г  Стр. 24 ( 10 мин) звуки произносит каждое животное      (Г)       «Исследуй»  (картинки     домашних животных, их жилищ, корма, средств по уходу (корова,  свинья   собака,   лошадь,  сено,    ясли, отруби,   кости,     будка, овчарня, конюшня).    коровник   ,хлев     1 группа :Распределить, что человек делает для   каждого   вида   домашних   животных   и подготовить выступление.   2   группа   :Выбрать   одно   животное   и приготовить   о   нем   информацию:     (­Какую продукцию     и   пользу   приносят   домашние животные?) ( 5 мин) (И.Ф) (дифференциация через задания) 1 группе На   рисунке   обведите   домашних   животных красным цветом, а диких животных ­ синим. Дескриптор: Обучающийся ­   обводит   домашних   животных   красным цветом; ­ обводит диких животных синим цветом;  2  группе Рассмотрите картинки. Укажите стрелкой, где Раздаточный материал  с картинками домашних животных, их жилищ, корма, средств по уходу Сборник заданий формативного оценивая Естествознание 1 кл  Астана 2016  Стр  18 живет каждое из этих животных Конец  урока (5 мин) Дескриптор: Обучающийся ­ соотносит диких животных с лесной поляной; ­ соотносит домашних животных с фермой (Г)   Рефлексия:   «Выбери   одну   фразу» (Закончи предложения) а) Животные,   которые   сами   добывают   себе пищу,   защищаются   от   врагов,   сами   себе устраивают   жилье,   выводят   потомство, называются … . б) Животные, которых разводят люди, кормят и   защищают   их,   строят   для   них   жилища, заботятся об их потомстве, называются  Самооценивание  при помощи «Светофорика» зелёный сигнал­     всё поняли  жёлтый сигнал­   было  трудно  красный сигнал ­не справился с заданием  Задание на  листочках  Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые  физминутки и  активные виды  деятельности. Все учащиеся смогут  различать диких и  домашних животных  опираясь на пазлы. Способные  Учащиеся смогут  распределить  животных по их видам. При выполнении  задания учащиеся  будут проговаривать  Физкультминутка Спал цветок и вдруг проснулся - (Туловище вправо, влево) Больше спать не обучающиееся объяснят необходимость изучения явлений, процессов и  объектов окружающего  мира в ходе  исследовании в группе. названия животных, их  жилище. Оказывать  поддержку учащимся,  испытывающим  затруднения в ходе  выполнения задания. Приём   «Учитель ­ученик» Приём «Светофор»  «Плюс –минус» захотел. (Туловище вперед, назад) Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться) Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, влево, вправо) Солнце утром лишь проснется. Бабочка кружит и вьется. (Покружиться)

КПС по Естествознанию 1 класс по обновленке

КПС по Естествознанию  1 класс по обновленке

КПС по Естествознанию 1 класс по обновленке

КПС по Естествознанию  1 класс по обновленке

КПС по Естествознанию 1 класс по обновленке

КПС по Естествознанию  1 класс по обновленке

КПС по Естествознанию 1 класс по обновленке

КПС по Естествознанию  1 класс по обновленке

КПС по Естествознанию 1 класс по обновленке

КПС по Естествознанию  1 класс по обновленке

КПС по Естествознанию 1 класс по обновленке

КПС по Естествознанию  1 класс по обновленке

КПС по Естествознанию 1 класс по обновленке

КПС по Естествознанию  1 класс по обновленке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2017