КР за 2полугодие 2класс русский язык

  • docx
  • 30.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала контрольная работа за 2полугодие 2кл рус.docx

«__»_____2019

ЧОУ Школа «новое поколение»

Контрольная по русскому языку за 2полугодие 2класса

Фамилия, имя __________________________________________класс__________

list_tonkaja_linejka

list_tonkaja_linejka

 

 

 

1.     Почитать. Распределить слова в три столбика.

Мяч, холодный, пенал, медведь, прискакал, бегать, зимний, морозная, карандаш, ребята, добрый, читать, голубой, рисовала, смотрю.

 

сущ.

                                            

________________________           

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

 

прил.

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

глаг.

 

.

________________________

________________________

________________________

________________________

 

2.     Прочитай. К данным словам поставь вопросы.

Большой - ___________

Пришли - ___________

Колокольчик - _______

Побегут - ___________

Греет - _____________

Корова - ____________

Лесная - ____________

Горькое - ___________

Ящерица - __________

 

3.     Прочитай. Из данных слов составить предложения. Записать их. Над словами указать части речи.

В, извилистая, уводит, тропинка, лес.

На, лучи, играют, солнце, лесных, полянах.

Дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.     Записать словосочетания, изменяя число (единственное, множественное).

Душистый ландыш - _________________________

Молодые берёзки - __________________________

Ручей журчит - _____________________________

Петух кричит - _____________________________

 

5.     Прочитать. Записать только местоимения.

Я, мы, над, они, вы, под, ребята, ты, она, они.

 

 

6.Отметь цифрой 1 текст-повествование, цифрой 2 – текст-описание, цифрой 3 – текст-рассуждение.

А) Что за чудесный вид у синички! Головка чёрная, щёчки белые, спинка и крылья зеленовато-серые, а грудь ярко-жёлтая и посередине сверху вниз тянется галстучек.

 

 Б)Синичка согрелась в тепле. Она открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки и громко запела. Потом она начала отряхиваться, поправлять пёрышки.

 

В) Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает «светло-синий, голубой». В оперении птицы есть голубой цвет, поэтому её назвали лазоревкой.

 

7.Прочитай группы слов. Укажи строчку, в которой записано предложение.

 туча закрыла солнце

 повесил на крючок

 красные и синие шары

8.Укажи предложение, в котором главные члены подчёркнуты правильно.

 Дежурные подметали в классе пол.

 Обезьянка ловко скакала по деревьям.

 Белка заготовила на зиму грибы.

9.Установи соответствие между синонимами.

прекрасный

шалить

 

верный

красивый

 

преподаватель

учитель

 

алфавит

правильный

 

баловаться

 

10.Установи соответствие между антонимами.

 

конец

мириться

 

узкий

плохо

 

хорошо

вчера

 

сегодня

начало

 

ссориться

 

 

Проверил учитель_____________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная по русскому языку за 2полугодие 2класса

Диктант

Помощники

Мы живём в селе Чайка. В конце села есть ферма. Ученики помогают взрослым. У коровы Зорьки родился телёнок Борька. У Борьки гладкая шерсть. На спине белое пятно. Девочка Галя дала малышу тёплое молоко. Коля принёс для коровы душистое сено. Юра и Глеб часто пасли коров на лугу у реки.

Задания:

1.     в первом предложении подчеркнуть в словах изученные орфограммы;

2.     указать над словами седьмого предложения части речи;

3.     выписать имя прилагательное + имя существительное;

4.     подчеркнуть в третьем предложении главные члены, указать связь слов.