Технологическая карта
краткосрочной образовательной практики
«Иголочка»
Разработчик: воспитатель
МАДОУ «Детский сад № 22»
Фукалова Ольга Ивановна
Пермь Март 2021 год
Название |
«Иголочка»
|
Возраст детей |
5- 6 лет |
Аннотация для родителей (4-5 предложений; основная идея доступная для понимания, четко и лаконично сформулированная) |
Используя нетрадиционные материалы в творчестве с детьми можно реализовать огромное множество идей. Занятия по пришиванию пуговиц способствуют развитию творческих задатков и мелкой моторики рук у детей, помогут самоутвердиться, проявляя индивидуальность, получать результат своего художественного творчества. |
Цель:
|
формирование у детей навыка пришивания пуговиц и создание мини открытки «Цветы». |
Задачи: |
- познакомить детей с историей возникновения иголки; - упражнять детей в пришивании пуговиц с двумя отверстиями; - развивать мелкую моторику, координацию движений обеих рук, зрительно-двигательную координацию; - воспитывать эстетический вкус, аккуратность и усидчивость.
|
Количество часов (встреч) |
2 занятия |
Количество участников |
6 |
Перечень материалов |
Нитки, иголка, ножницы, альбомный лист, цветы, вырезанные из гофрированной бумаги, пуговицы, фломастеры
|
Предполагаемый результат |
Открытка с цветами из гофрированной бумаги, пришитыми на пуговицы. |
Список литературы, используемый при подготовке к краткосрочной образовательной практике. |
Интернет ресурсы |
Тематический план
Тема встречи |
Основные задачи |
Содержание |
1.Занятие. «В прошлое иглы…» |
Дать представление дошкольникам об истории возникновения иглы. Познакомить с процессом её преобразования человеком. Формировать любознательность в отношении предметов рукотворного мира. Развивать творческий интерес к установлению связи между назначением и строением, назначением и материалом. Воспитывать уважение к славянскому народу, их быту и укладу жизни. |
Загадка об иголке. Рассказ «Что такое иголка. История возникновения.» (прил. 1) Беседа «Правила техники безопасности во время работы с иголкой».(прил.2) Просмотр алгоритма «Как пришивать пуговицы»(прил. 3)
|
2 занятие. Пришивание пуговицы |
упражнять детей в пришивании пуговиц с двумя отверстиями; развивать мелкую моторику, координацию движений обеих рук, зрительно-двигательную координацию;воспитывать эстетический вкус, аккуратность и усидчивость. |
Загадка о пуговице. Вспомнить алгоритм пришивания пуговиц. (прил.2.) Напомнить правила при работе с иглой и ножницами. Наглядный показ пришивания пуговиц воспитателем. Работа детей. впечатления детей о деятельности, обсуждение возникших трудностей |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.