Краткосрочная образовательная практика «Осеннее дерево»
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
Детсад
28.10.2017
Аннотация для родителей
Дошкольное детство- очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте, чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребёнка, реализуются потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы в детском саду является художественный ручной труд, создающий условия для вовлечения ребёнка в собственное творчество, в процессе которого создаётся что-то красивое, необычное. Этому нужно учить шаг за шагом, от простого к сложному. Изготовление поделок требует от ребёнка ловких действий, и в процессе систематического труда рука приобретает уверенность. Всё это важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности в школе.
ЦЕЛЬ: научить детей изготавливать деревья разными способами (объемное дерево, дерево на плоскости).
Задачи:
научить детей видеть форму будущего дерева, развивать умение следить за ходом своей работы, развивать творческое воображение, воспитывать терпение и аккуратность в работе, и художественный вкус.
коп сентябрь дерево и.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми
УТВЕРЖДЕНО:
Педагогическим советом № 1 от 09.09.16
Руководитель подразделения:
__________ /______________________/
СТРУКТУРА написания КОП (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА)
В соответствии со спецификации от 22.04.2016 №СЭД080109544
Название КОП
Осеннеее дерево
_________________________________________________________
техническое направление
_________________________________________________________
Возраст детей_____________________________________________
67 лет
ФИО педагога_____________________________________________
Бывальцева В.И.
Год разработки – 2017 Аннотация для родителей
Дошкольное детство очень важный период в жизни детей. Именно в этом
возрасте, чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт
разностороннее развитие ребёнка, реализуются потенциальные возможности и
первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и
доступных видов работы в детском саду является художественный ручной
труд, создающий условия для вовлечения ребёнка в собственное творчество, в
процессе которого создаётся чтото красивое, необычное. Этому нужно учить
шаг за шагом, от простого к сложному. Изготовление поделок требует от
ребёнка ловких действий, и в процессе систематического труда рука
приобретает уверенность. Всё это важно для подготовки руки к письму, к
учебной деятельности в школе.
ЦЕЛЬ: научить детей изготавливать деревья разными способами (объемное
дерево, дерево на плоскости).
Задачи:
научить детей видеть форму будущего дерева, развивать умение следить за
ходом своей работы, развивать творческое воображение, воспитывать
терпение и аккуратность в работе, и художественный вкус.
Срок реализации программы КОП:
1 занятие в неделю во 2ю половину дня .
Максимальное количество участников: 1012 человек
Предполагаемый результат: дерево
Перспективы дальнейшей организации КОП: Поделки могут служить
атрибутом игр детей, а также стать украшением интерьера группы в уголке.
Тематический план проведения КОП:
№
материал
тема
продукт 1.
Тема:
«Осеннее
дерево»
(плоскостна
я
аппликация)
2. Тема:
«Осеннее
дерево»
(объемная
аппликация)
Клей
Ножницы
цветная бумага
(голубая,
желтая– для
фона)
гофрированная
бумага (желтая,
красная,
оранжевая,
зеленая – для
создания
листьев)
кисть
Клей
Ножницы
цветная бумага
(красная,
оранжевая,
зеленая, желтая
– для листьев
колечек)
картон цветной
(желтый,
оранжевый,
зеленый – для
создания ствол
дерева, стойки
для дерева)
кисть
Список литературы:
1.А. Н. Давидчук . Развитие у дошкольников конструктивного творчества. М.
«Просвещение», 1976г.
2. И.А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и
развития детей 27 лет»;
3. Швайко Г.С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду». МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми
ТАБЕЛЬ УЧЕТА
Название КОП «Осеннее дерево»
Педагог (ФИО) Бывальцева Валентина Ивановна____
Возраст детей 67 лет__________________________
Дата проведения сентябрь 2017 г____________________
Ф.И. ребенка
«Осеннее дерево»
(плоскостная
аппликация)
«Осеннее дерево»
(объемная
аппликация)
Банкин Клим
Баталова Злата
Бейфус Игорь
Беляева Виктория
Бондарь Мария
Гинина Елена
Грошевой Тимофей
Заякин Кирилл
1 Аликина Милена
2
3
4
5
6
7
8
9
10 Коршунова Надежда
11 Куканов Владислав
12 Кулакова Мария
13 Маренков Вадим
+
+
+
+
+
+
+
+
+ 14 Мерзляков Иван
15 Немтинов Аким
16 Носков Тимофей
17 Обухов Максим
18 Первушина Ксения
19 Пикулев Арсений
20 Попова Злата
21 Серебренников К
22 Сушина Полина
23 Трясцина Злата
24 Усталов Фёдор
25 Хохлов Марк
26 Чунарёв Пётр
Приложение.
+
+
+
+
«Осеннее дерево»(объемная аппликация)
+
+
+
+
+
+
+
+
+ «Осеннее дерево» (плоскостная аппликация)
Краткосрочная образовательная практика «Осеннее дерево»
Краткосрочная образовательная практика «Осеннее дерево»
Краткосрочная образовательная практика «Осеннее дерево»
Краткосрочная образовательная практика «Осеннее дерево»
Краткосрочная образовательная практика «Осеннее дерево»
Краткосрочная образовательная практика «Осеннее дерево»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.