Краткосрочная образовательная практика «Робот»
Оценка 4.8

Краткосрочная образовательная практика «Робот»

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
Детсад
28.10.2017
Краткосрочная образовательная практика  «Робот»
Аннотация для родителей Дошкольное детство- очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте, чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребёнка, реализуются потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы в детском саду является конструирование, создающий условия для вовлечения ребёнка в собственное творчество, в процессе которого создаётся что-то красивое, необычное. Этому нужно учить шаг за шагом, от простого к сложному. Изготовление поделок требует от ребёнка ловких действий, и в процессе систематического труда рука приобретает уверенность. Всё это важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности в школе. Цель: Упражнять детей в создании схем и чертежей; в моделировании и конструировании из лего – конструктора. Задачи: - развивать воображение, внимание, сообразительность, мышление, понятливость - учить анализировать постройку - приобщать к совместной деятельности – умение объединятся в небольшие группы - побуждать к речевому и игровому общению; -воспитывать самостоятельность, интерес к конструированию из ЛЕГО; -воспитывать доброту, отзывчивость, желание приходить на помощь. Материал: Игрушки роботы, лего – конструктор на каждого ребенка, схема робота на каждого ребенка.
КОП Робот.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми УТВЕРЖДЕНО: Педагогическим советом № 1 от 09.09.16 Руководитель подразделения: __________ /______________________/ СТРУКТУРА  написания КОП (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА) В соответствии со спецификации от 22.04.2016 №СЭД­08­01­09­544 Название КОП  Робот. _________________________________________________________ техническое направление  _________________________________________________________       Возраст детей_____________________________________________                 6­7 лет ФИО педагога_____________________________________________ Бывальцева В.И. Год разработки – 2017 Аннотация для родителей  Дошкольное детство­ очень важный период в жизни детей. Именно в этом  возрасте, чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт  разностороннее развитие ребёнка, реализуются потенциальные возможности и  первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и  доступных видов работы в детском саду является конструирование,  создающий условия для вовлечения ребёнка в собственное творчество, в  процессе которого создаётся что­то красивое, необычное. Этому нужно учить  шаг за шагом, от простого к сложному. Изготовление поделок требует от  ребёнка ловких действий, и в процессе систематического труда рука  приобретает уверенность. Всё это важно для подготовки руки к письму, к  учебной деятельности в школе. Цель:  Упражнять детей в создании схем и чертежей; в моделировании и  конструировании из лего – конструктора. Задачи: ­ развивать воображение, внимание, сообразительность, мышление,  понятливость ­ учить анализировать постройку ­ приобщать к совместной деятельности – умение объединятся в небольшие  группы ­ побуждать к речевому и игровому общению; ­воспитывать самостоятельность, интерес к конструированию из ЛЕГО; ­воспитывать доброту, отзывчивость, желание приходить на помощь. Материал:  Игрушки роботы, лего – конструктор на каждого ребенка,  схема робота на каждого ребенка. Предварительная работа:  Рассматривание иллюстраций и презентации  на тему «Роботы». Срок реализации программы КОП: 1  занятие в неделю во 2­ю половину дня . Максимальное количество участников:  10­12 человек Предполагаемый результат: робот Перспективы дальнейшей организации КОП: Поделки могут служить  атрибутом игр детей, а также стать украшением интерьера группы в уголке. материал продукт Тематический план проведения КОП: № 1.  Набор лего дупло тема  Тема:  «Робот из лего  дупло»  Набор лего  классик 2. Тема:  «Робот из лего  классик.  Мозайка» Список литературы: 1.А. Н. Давидчук . Развитие у дошкольников конструктивного творчества.  М. «Просвещение», 1976г. МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 144» г.Перми ТАБЕЛЬ УЧЕТА Название КОП    «Робот» Педагог (ФИО) Бывальцева Валентина Ивановна____ Возраст детей     6­7 лет__________________________ Дата проведения   сентябрь 2017 г____________________ Ф.И. ребенка «Робот из лего  дупло» Банкин Клим Баталова Злата Бейфус Игорь Беляева Виктория Бондарь Мария Гинина Елена Грошевой Тимофей Заякин Кирилл 1 Аликина Милена 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Коршунова Надежда 11 Куканов Владислав 12 Кулакова Мария 13 Маренков Вадим 14 Мерзляков Иван 15 Немтинов Аким 16 Носков Тимофей 17 Обухов Максим 18 Первушина Ксения 19 Пикулев Арсений 20 Попова Злата + + + + + + + + + «Робот из лего  классик. Мозайка» + + + + + + + + + + + 21 Серебренников К 22 Сушина Полина 23 Трясцина Злата 24 Усталов Фёдор 25 Хохлов Марк 26 Чунарёв Пётр Приложение. «Робот из лего дупло» + + + + + + +                             «Робот из лего классик. Мозайка»

Краткосрочная образовательная практика «Робот»

Краткосрочная образовательная практика  «Робот»

Краткосрочная образовательная практика «Робот»

Краткосрочная образовательная практика  «Робот»

Краткосрочная образовательная практика «Робот»

Краткосрочная образовательная практика  «Робот»

Краткосрочная образовательная практика «Робот»

Краткосрочная образовательная практика  «Робот»

Краткосрочная образовательная практика «Робот»

Краткосрочная образовательная практика  «Робот»

Краткосрочная образовательная практика «Робот»

Краткосрочная образовательная практика  «Робот»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2017