Краткосрочная образоватеьная практика "Оригами цветы"
Оценка 4.9

Краткосрочная образоватеьная практика "Оригами цветы"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
Детсад
24.03.2018
Краткосрочная образоватеьная практика "Оригами цветы"
В.А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев». Изготовление поделок требует от ребенка ловких действий, поэтому надо развивать мелкую моторику; также способствует развитию согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. Действия с бумагой способствуют развитию логического мышления, мелкой моторики, связной речи, эмоциональной отзывчивости. Цель: Создавать цветы из бумаги. Развивать конструктивное, логическое и пространственное мышление; овладение ребенком техники «Оригами».
коп оригами цветы.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №96» г. Перми Принято Утверждено на Педагогическом совете Приказ №_____ протокол № _____ от «__» ____________ 201_г. от «__» ____________ 201_г. Заведующая __________О.Ю. Неволина «Оригами цветы» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (три встречи) Автор: Воспитатель Галямина Татьяна Владимировна Пермь, 2018 год Аннотация для родителей В.А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на  кончиках пальцев». Изготовление поделок требует от ребенка ловких  действий, поэтому надо развивать мелкую моторику; также способствует  развитию согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию  координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. Действия с бумагой способствуют развитию логического мышления, мелкой моторики,  связной речи, эмоциональной отзывчивости. Цель: Создавать цветы из бумаги. Развивать конструктивное, логическое и  пространственное мышление; овладение ребенком техники «Оригами». Задачи:   Закрепить с детьми правила техники безопасности работы с ножницами  Познакомить: ­ с видами бумаги для оригами ­ с разными способами и приемами бумажного складывания ­ с базовыми формами ­ условными знаками  улучшать способность следовать устным инструкциям  учить концентрировать свое внимание развивать мелкую моторику рук; творческие способности детей. Количество встреч: 3 Количество детей 10­12 человек Оборудование : ножницы, цветная бумага, клей, образцы­схемы Ожидаемый результат:  Сформированность творческих способностей у  детей. Дети научатся изготавливать различные поделки из бумаги,  использовать их в дальнейшем в сюжетно­ролевых играх и других ситуациях. № встре чи 1 Темы Цветок  «Тюльпан» 2 3 Цветы в  подарок  маме Цветы в  подарок  маме Тематический план занятий  Задачи Содержание Продолжать учить детей  складывать базовую форму  «воздушный змей».  Развивать  пространственные  представления, логическое  мышление; фантазию и  творчество. Развивать интерес к  конструктивной  деятельности.  Совершенствовать навыки  складывания бумаги в  разных направлениях из  базовой формы – квадрат.  Воспитывать чувство цвета  при выборе цветной бумаги для лепестков цветка. Продолжать учить  анализировать чертеж,  выполнять поделку по  схеме. Воспитывать  бережное отношение к  близким. Рассматривание готовой поделки. Рассматривание и обсуждение схемы. Изготовление поделки по инструкции воспитателя с опорой на схему. Рассматривание готовой поделки - цветка. Рассматривание и обсуждение схемы. Поэтапный показ воспитателем способов изготовления одного лепестка. Изготовление детьми лепестков. Помощь детям, испытывающим затруднение Показ воспитателем способов склеивания лепестков цветка. Показ и изготовление листочков из бумаги сложенной гармошкой. Самостоятельная работа детей Конспект первой встречи Воспитатель: Сегодня мы будем создавать композиции из цветов в  стиле оригами.     Я приглашаю вас на цветочную поляну. ­Какие цветы мы видим на доске? (на доске цветы­тюльпаны) Смотрите, в травах луговых Тюльпаны весело цветут. Головки алые видны И здесь, и там, и тут. ­Какого цвета бывают тюльпаны (красного, желтого, оранжевого.) ­А где они растут (в саду, в огороде и т. д.) ­Из каких частей состоит наш цветок (бутон, стебель и лепесток) ­Дети, а цветы можно рвать (нет, им больно) А сейчас я хочу предложить вам научиться делать тюльпаны. Воспитатель показывает, как сделать тюльпан. Физминутка. Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо Ветер тише, тише, тише, Деревцо все выше, выше! Воспитатель: Предлагаю попробовать сделать тюльпан  самостоятельно. Если не будет получаться,я обязательно помогу. Описание работы: Квадратный лист красного, желтого, синего цвета складываем по  диагонали и располагаем вершиной вверх. Нижние правый и левый углы загибаем в сторону центра внахлест друг  на друга так, чтобы углы выступали за основой треугольника. Острый угол, образовавшийся внизу, подгибаем назад. Получился  цветок. Загибаем углы краев вовнутрь. Зеленый квадратик сгибаем по диагонали и разворачиваем. Располагаем квадрат вершиной вверх. Правый и левый углы загибаем  от верхнего угла к центральной линии сгиба. Сворачиваем фигуру пополам по вертикали. Отворачиваем нижний угол на себя в сторону­ получился листок. Склеиваем цветок со стебельком клеем карандашом. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА. Вот помощники мои, Их, как хочешь, поверни. Хочешь так, а хочешь так — Не обидятся никак. Выставка работ. ­Какие красивые букеты украсили нашу группу (Тюльпаны) ­А можно ли этой радостью поделиться с другими (Можно) Спасибо за прекрасные букеты, мы их обязательно подарим нашим  мамам или бабушкам. Воспитатель: ­ «Дети, какой скоро будет праздник?» Конспект второй встречи Ответы детей Воспитатель: ­ «Правильно. Праздник весны ­ женский день.  Послушайте стихотворение»: Наступает мамин праздник, наступает мамин день, Знаю, любит мама очень Розы, маки и сирень Только в марте нет сирени, Роз и маков не достать. Но ведь можно на листочке Все цветы нарисовать Приколю картинку эту Я над маминым столом. Утром маму дорогую Обниму и поцелую, И поздравлю с Женским днем! Воспитатель: ­ «Ребята, о чём это стихотворение?» Ответы детей Воспитатель: ­ «Предлагает тоже для мам сделать цветы, только не  нарисовать, а смастерить из бумаги». Воспитатель: ­ «А сейчас я вам буду показывать, и рассказывать, как  сделать красивые цветы для ваших любимых мам.. А вы смотрите  внимательно, слушайте и повторяйте за мной». Изготовление цветка. Список литературы https    ://   vk   .  com   /  det    _  podelki;  http   ://   www   .  maam   .  ru   /

Краткосрочная образоватеьная практика "Оригами цветы"

Краткосрочная образоватеьная практика "Оригами цветы"

Краткосрочная образоватеьная практика "Оригами цветы"

Краткосрочная образоватеьная практика "Оригами цветы"

Краткосрочная образоватеьная практика "Оригами цветы"

Краткосрочная образоватеьная практика "Оригами цветы"

Краткосрочная образоватеьная практика "Оригами цветы"

Краткосрочная образоватеьная практика "Оригами цветы"

Краткосрочная образоватеьная практика "Оригами цветы"

Краткосрочная образоватеьная практика "Оригами цветы"

Краткосрочная образоватеьная практика "Оригами цветы"

Краткосрочная образоватеьная практика "Оригами цветы"

Краткосрочная образоватеьная практика "Оригами цветы"

Краткосрочная образоватеьная практика "Оригами цветы"

Краткосрочная образоватеьная практика "Оригами цветы"

Краткосрочная образоватеьная практика "Оригами цветы"

Краткосрочная образоватеьная практика "Оригами цветы"

Краткосрочная образоватеьная практика "Оригами цветы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018