На уроке учащиеся должны вспомнить термин «гимн», коротко рассмотреть творческую характеристику композитора Моцарта. Слушая произведения композитора воспроизвести понравившийся фрагмент средствами изобразительного искусства. Показать умение работать индивидуально, в парах и группах.
Дата
Урок 1 класс 3
1четверть
Тема
Музыкальный мир, здравствуй!
Ссылка
Календарно – тематическое планирование
Общие цели
Должны познакомиться с основными правилами в музыке при исполнении песен
По музыкальному фрагменту определить время года
Разучить песню, передавая все краски осени
Результат обучения
Соблюдают основные правила при исполнении песен
Слышат к какому времени года относится та или иная мелодия
Исполняют песню «Осень» с учётом задумок автора
Ключевые идеи
Использование ИКТ на любых этапах урока значительно упрощает подачу материала и его запоминание
Задания, требующие логического рассуждения
Дополнительные задания
Задания различной сложности помогают ребятам увидеть уровень своих знаний
Ресурсы
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Содержание урока
Деятельность учителя
Краткосрочный план
На уроке учащиеся должны вспомнить термин «гимн», коротко рассмотреть творческую
характеристику композитора Моцарта. Слушая произведения композитора воспроизвести
понравившийся фрагмент средствами изобразительного искусства. Показать умение
работать индивидуально, в парах и группах.
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
Урок 1 класс 3
Музыкальный мир, здравствуй!
Календарно – тематическое планирование
Должны познакомиться с основными правилами в музыке при
исполнении песен
По музыкальному фрагменту определить время года
Разучить песню, передавая все краски осени
1четверть
Результат обучения Соблюдают основные правила при исполнении песен
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
Слышат к какому времени года относится та или иная мелодия
Исполняют песню «Осень» с учётом задумок автора
Использование ИКТ на любых этапах урока значительно
упрощает подачу материала и его запоминание
Задания, требующие логического рассуждения
Дополнительные задания
Задания различной сложности помогают ребятам увидеть уровень
своих знаний
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Показ слайдов с изображением жизни и
творчества В.А.Моцарта.
2. Новый материал
Наблюдает за работой в группе
3. Физминутка
Заслушивает мнение учащихся, даёт
свою оценку работе групп
Предлагает в качестве психологической
разгрузки провести физминутку
«Колобок»
4. Просмотр
презентации
Подводит детей к обсуждению вопроса:
«Времена года в творчестве Моцартв»
Учащиеся
просматривают слайды,
обсуждают, делают
записи в тетради
Ребята делятся на
группы
1.Используя материал,
дополнительную
литературу выполняют
постер «Моцарт»
2.делегирование
3.Защита плакатов
Оценивают работу
товарищей
Повторяют за
движениями из
презентации
Обсуждают ,
выдвигают
предположения о5. Задание «Нотные
прятки»
6. Распевание и
знакомство с
песней «Санта
Лючия»,
исполнение
7.Слушание музыки
8. Итог урока
Предлагает выполнить задание
Предлагает исполнить попевки и
познакомиться с песней
«Осень»Напоминает о характере
исполнения песни
Отрывки из произведений Моцарта
Выставление оценок
Домашнее задание: учить слова новой
песни
замыслах композитора
Выполняют письменно,
выставляют оценки
путём
взаимооценивания
Исполняют, делятся о
том, как можно
изобразить на рисунке
исполняемую песню,
какие цвета больше
подходят.
Слушание, обсуждени.Краткосрочный план
На уроке учащиеся должны вспомнить основные голоса, ответить на вопрос урока «Кто
создает музыку?», дать определение термину «фольклор». Слушая произведения
композитора воспроизвести понравившийся фрагмент средствами изобразительного
искусства. Показать умение работать индивидуально и в парах.
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
Урок 2 класс 3
Музыкальная страна – это мой народ
Календарно – тематическое планирование
Должны познакомиться с понятием «фольклор», найти различия
между вокальной и инструментальной музыкой, запомнить
основные голоса
1четверть
Результат обучения Могут внятно разъяснить термин «фольклор», умеют различать
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
вокальную и инструментальную музыку, запомнили основные
голоса
ИКТ позволяет подачу материала сделать насыщенным и легко
воспринимаемым
Развивает логику учащегося
Создание игровой атмосферы упростило восприятие и
запоминание сложного материала
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Показ слайдов «Народные
инструменты».
2. Новый материал
Наблюдает за индивидуальной работой
3. Физминутка
Предлагает в качестве психологической
разгрузки провести физминутку
«Колобок»
4. Просмотр
презентации
Подводит детей к обсуждению вопроса:
«Кто создает музыку?»
5. Задание
«Основные голоса»
Предлагает выполнить задание
Учащиеся
просматривают слайды,
обсуждают, делают
записи в тетради,
озвучивают тему урока
Работа в тетрадях
дать определение
терминам
Повторяют за
движениями из
презентации
Обсуждают , называют
имена уже им
известных
композиторов
Выполняют письменно,
выставляют оценки
путём6. Распевание и
знакомство с
песней «Мы
дружим с
музыкой»,
исполнение
7.Слушание музыки
8. Итог урока
Предлагает исполнить попевки и
познакомиться с песней «Мы дружим с
музыкой»Напоминает о характере
исполнения песни
взаимооценивания
Исполняют, делятся о
том, как можно
изобразить на рисунке
исполняемую песню
.
Слушание, обсуждение.
Отрывки из произведений Й.Гайдна
Релаксация
Выставление оценок
Домашнее задание: учить слова новой
песни, уметь давать определение новым
терминам, знать основные голосаКраткосрочный план
На уроке учащиеся должны запомнить как у разных народов называют народных
исполнителей. Знать ответ на вопросы «Кто создает музыку? Кто исполняет музыку?».
Показать умение
работать индивидуально и в парах. Прослушать фрагменты
произведений Й.Гайдна
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
Урок 3 класс 3
Кто исполняет музыку?
Календарно – тематическое планирование
Должны запомнить как у разных народов называют народных
исполнителей
Вспомнить основные ноты в музыке и их расположение на нотном
стане
Уметь различать музыку Гайдна от других композиторов
1четверть
Результат обучения По картинкам и описанию определяют народных исполнителей
разных народов
Умеют изображать ноты на нотном стане
Могут различить фрагмент принадлежащий Гайдну из остальных
предложенных фрагментов
Использование ИКТ – простой способ для сосредоточения
внимания учащихся
Разноуровневые задания дают выбор ребёнку по своим
возможностям
Задания и карточки, требующие от учащихся поиска и
логического рассуждения позволяют раскрыться,
раскрепоститься
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Показ слайдов «Народные
исполнители».
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
Учащиеся
просматривают слайды,
обсуждают, делают
записи в тетради,
озвучивают тему урока
Работа в тетрадях
дать определение
народным
исполнителям
2. Новый материал
Наблюдает за индивидуальной работой
3. Физминутка
Предлагает в качестве психологической
разгрузки провести физминутку «Две
руки»
Повторяют за
движениями из
презентации4. Просмотр
презентации
Подводит детей к обсуждению вопроса:
«Кто исполняет музыку?»
Обсуждают ,отвечают
на вопрос урока
5. Задание
«Фамилии
композиторов»
Предлагает выполнить задание
6. Распевание и
исполнение «Мы
дружим с музыкой»
7.Слушание музыки
Предлагает исполнить попевки и «Мы
дружим с музыкой» Напоминает о
характере исполнения песни
Отрывки из произведений Й.Гайдна
8. Итог урока
Выставление оценок
Домашнее задание: повторять слова
новой песни, уметь давать определение
новым терминам
Выполняют письменно,
выставляют оценки
путём
взаимооценивания
Исполняют, говорят о
характере исполнения
Слушание, обсуждение.
РелаксацияКраткосрочный план
На уроке учащиеся должны познакомиться с а капелльным исполнением, прослушать и
самим исполнить. Вспомнить песни о родном крае, рассмотреть понятие «жанр», разучить
новую песню, уметь разбираться с разнохарактерных песнях и умении передават характер
исполняемой песни.
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
1четверть
Урок 4 класс 3
Песни моего народа
Календарно – тематическое планирование
Должны познакомиться с а капелльным исполнением, вспомнить
песни о родном крае, рассмотреть понятие «жанр», разучить
новую песню
Знают и могут продемонстрировать а капелльное исполнение,
передавая чувства исполняют песни о родном крае, а так же
передают весёлое настроение песни «Вот была бы благодать»
Использование ИКТ позволило экономно распределить время
урока
Разноуровневые задания дают право выбора
Путь для тренировки логики и умение отстаивать свою точку
зрения
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Показ слайдов «Моя Родина».
Результат обучения
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
2. Новый материал
Наблюдает за индивидуальной работой
3. Физминутка
Предлагает в качестве психологической
разгрузки провести физминутку
Подводит детей к обсуждению вопроса:
«Жанры в музыке»
Предлагает выполнить задание
4. Просмотр
презентации
5. Задание
«Фамилии
Учащиеся
просматривают слайды
и озвучивают тему
урока
Работа в тетрадях
термины «а капелла»,
«жанр», «песня»
Повторяют за
движениями из
презентации
Обсуждают ,отвечают
на вопрос урока
Выполняют письменно,
взаимооцениваютсякомпозиторов»
6. Распевание и
исполнение «Мы
дружим с музыкой»
7.Слушание музыки
8. Итог урока
Предлагает исполнить попевки и «Мы
дружим с музыкой». Знакомятся с
песней «Вот была бы благодать»
«Мой Казахстан», «Горные вершины»
Исполняют, говорят о
характере исполнения
Слушание, обсуждение.
Высказывание мнения
по новой теме
Подведение итогов по новой теме.
Выставление оценок
Домашнее задание: повторять слова
новой песни, уметь давать определение
новым терминамКраткосрочный план
На уроке учащиеся должны познакомиться с терминами «аккорд», «прелюдия»,
рассмотреть песни о главном, разучить колыбельную, исполнить песню. Вспомнить песни
о родном крае, вспомнить пройденные термины, выполнить задания по нотной грамоте.
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
Урок 5 класс 3
Песни о главном
Календарно – тематическое планирование
Должны познакомиться с терминами «аккорд», «прелюдия»,
рассмотреть песни о главном, разучить колыбельную
1четверть
Результат обучения Умеют дать определение новым терминам «аккорд», «прелюдия»
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
Исполняют колыбельную, передавая нежный характер песни
Позволяет демонстрировать фрагменты художественные и
музыкальные
Самостоятельный поиск информации раскрывает возможности
детей
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Показ слайдов «Картины знаменитых
художников».
2. Новый материал
Наблюдает за индивидуальной работой
3. Физминутка
Предлагает в качестве психологической
разгрузки провести физминутку
4. Просмотр
презентации
5. Задание «Нотная
грамота»
6. Распевание и
Предлагает посмотреть ролик о маме,
исполнить песни о маме с презентацией
Предлагает выполнить задание
Предлагает исполнить попевки,
распевание по нотам ,упражнения на
дыхание и дикцию. Знакомятся с
Учащиеся
просматривают слайды
и называют тему урока
Работа в тетрадях
термины
Повторяют за
движениями из
презентации
Обсуждают ,отвечают
на вопрос урока,
исполняют песни
Выполняют письменно,
взаимооцениваются
Исполняют, говорят оисполнение
«Колыбельная
медведицы»
7.Слушание музыки
песней «Колыбельная медведицы»
Предлагает прослушать фрагменты из
произведений Жубановой, Дж
Гершвина
8. Итог урока
Подведение итогов по новой теме.
Выставление оценок
Домашнее задание: повторять термины,
закончить рисунок в цвете, песни учить
характере исполнения,
делают зарисовку к
песне в тетради
Слушание, сравнение
произведений
обсуждение.
Высказывание мнения
по новой темеКраткосрочный план
1четверть
На уроке учащиеся должны познакомиться с петушками и потешками. Разучат считалки,
дразнилки, заклички и скороговорки. Покажут умение работать в паре. Попробуют себя в
хороводном исполнении с сопровождением танца.
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
Урок 6 класс 3
Пестушки и потешки
Календарно – тематическое планирование
Познакомяться с потешками, закличками,хороводными песнями,рассмотрят
понятие «хор»,разучат русскую народную песню танец «Как в лесу, лесу –
лесочке»
Различают по ритму заклички, потешки, хороводные песни.
Могут дать определение термину «хор»
Исполняют новую песню ,сопровождая её движениями
ИКТ даёт возможность красочному преподнесению материала
Создание игрового момента подтолкнуло ребят на поиск правильного ответа
Использование на уроке вопросов – загадок повысило у ребят интерес к
изучению музыкальных терминов
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Результат обучения
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
Показ слайдов «Пестушки и потешки».
2. Новый материал
Наблюдает за индивидуальной работой
3. Физминутка
Предлагает в качестве психологической
разгрузки провести физминутку
4. Просмотр
роликов по теме
5. Задание
«Инструменты»
6. Распевание и
исполнение
Подводит детей к обсуждению вопроса:
«Скороговорки»
Предлагает выполнить задание
Предлагает исполнить попевки и «Мы
дружим с музыкой». Знакомятся с
песней «Как в лесу лесочке»,
Деятельность учащихся
Учащиеся
просматривают слайды
и озвучивают тему
урока
Работа в тетрадях
Повторяют за
движениями из
презентации
Обсуждают ,отвечают
на вопросы,
раскрывают цели
урока
Выполняют письменно,
взаимооцениваются
Исполняют, говорят о
характере исполнения,«Хороводная»
сопровождают движениями
7.Слушание музыки
П.Чайковский «Девицы, красавицы».
«Как в лесу – лесочке»
8. Итог урока
Подведение итогов по новой теме.
Выставление оценок
Домашнее задание: повторять слова
новой песни, уметь давать определение
новым терминам. Подобрать
скороговорки, оформить их на
карточках
разучивают движения к
песне
Слушание, обсуждение,
сравнение фрагментов.
Высказывание мнения
по новой темеКраткосрочный план
На уроке учащиеся должны познакомиться с лирическими песнями. Вспомнить песни о
родном крае, прослушать и исполнить песни Абая. Показать умение передавать характер
исполняемой песни.
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
Урок 7,8 класс 3
Лирические песни
Календарно – тематическое планирование
Дети познакомятся с лирическими песнями, прослушают песни
великого Абая, с помощью игр заданий закрепят пройденный
материал
1четверть
Результат обучения Дети отличают лирические песни по предложенным фрагментам,
умеют высказывать мнение о прослушанном, свободно
формулируют вопросы на закрепление материала
ИКТ позволяет быстро усвоить материал в большем объёме
Создание ситуаций и игрового момента подталкивает детей на
диалоговое общение
Задания различной сложности помогают ребятам проявить себя и
оценить свой потенциал
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Показ слайдов «Абай Кунанбаев».
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
2. Новый материал
Наблюдает за индивидуальной работой
3. Физминутка
Предлагает в качестве психологической
разгрузки провести физминутку
4. Постер
Подводит детей к обсуждению
произведений Абая, предлагает
выполнить постер
Предлагает выполнить задание
Учащиеся
просматривают слайды
и озвучивают тему
урока
Работа в тетрадях
краткая запись
Повторяют за
движениями из
презентации
Обсуждают ,отвечают
на вопрос урока,
выполняют постер5. Задание
«Композиторов».
Анаграммы.
6. Распевание и
исполнение
«Горные вершины»
7.Слушание музыки
8. Итог урока
Предлагает исполнить попевки,
пройденные песни, познакомиться с
новой песней «Горные вершины»
Песни Абая
Подведение итогов по новой теме.
Домашнее задание: повторять
Краткосрочный план
Выполняют письменно,
взаимооцениваются
Исполняют, говорят о
характере исполнения
Слушание, обсуждение.
Высказывание мнения
по новой теме
На уроке учащиеся должны показать уровень своих знаний, полученных в течение первой
четверти. Исполнить пройденные песни. Показать умение различать услышанное, называя
автора и произведение.
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
Урок 9 класс 3
Вспоминаем. Повторяем.
Календарно – тематическое планирование
Учащиеся должны подтвердить свои знания по изучму
материалу четверти. Исполнять песни, учитывая характер
каждой из них. Свободно распознавать музыкальные фрагменты
1четверть
Ключевые идеи
Результат обучения Подтвердили свои знания, справились с контрольной работой.
Песни исполняют, учитывая характер разных по содержанию
песен. Умеют слышать и определять авторов фрагментов
Индивидуальное – выполняют тесты, задания, кроссворды,
ребусы
Групповая – постер «Необъятный мир музыки»
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
Показ слайдов «Музыкальные жанры».
2. Музыкальный
ринг
Наблюдает за парной работой
3. Физминутка
Предлагает в качестве психологической
разгрузки провести физминутку
Деятельность учащихся
Учащиеся
просматривают слайды
Работа в тетрадях
вопросы по изученным
темам, обмен
вопросами
Повторяют за
движениями из
презентации
4. Фанты
С помощью считалки выбирает игрока,
задаёт ему вопрос
Отвечают на вопросы
Предлагает выполнить задание
5. Музыкальный
детектив
Выполняют письменно,
взаимооцениваются6. Загадочные песни
7.Слушание музыки
8. Итог урока
Предлагает исполнить попевки,
пройденные песни
Исполняют,
высказывают мнение
Фрагменты произведений
Подведение итогов .
Домашнее задание: повторять
Слушают, называют
композитора и
произведение.
Релаксация
Краткосрочный план
На уроке учащиеся должны познакомиться с легендой о Струне и описать его образ.
Прослушают фрагменты произведений Моцарта, выскажут мнение об услышанном.
Разучат новую песню.
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
Урок 1 класс 3
Расскажи мне инструмент о моём народе
Календарно – тематическое планирование
Учащиеся прочитают легенду о Струне, обсудят её, выполнят
постер к легенде. Прослушают произведения В.Моцарта, узнают
биографию композитора. Познакомятся и разучат «Песенку
чудесенку»
2 четверть
Результат обучения Умеют пересказывать легенду, создали образ Струна, защитили
постер. Могут поделиться информацией о композиторе Моцарте,
рассуждают по его произведениям. Исполняют песенку,
передавая весёлое настроение песни.
Индивидуальная работа – описание образа Струна;
Карточка по терминам
Групповая – создание постера
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Показ слайдов «Вольфганг Амадей
Моцарт».
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
2. Новый материал
Наблюдает за индивидуальной работой
3. Физминутка
Предлагает в качестве психологической
разгрузки провести физминутку
4. Постер
Подводит детей к обсуждению
произведений Моцарта, предлагает
выполнить постер
Учащиеся
просматривают слайды
и озвучивают тему
урока
Работа в тетрадях
краткая запись
,описание образа
Струна
Повторяют за
движениями из
презентации
Обсуждают ,отвечают
на вопрос урока,
выполняют постер5. Задание
карточки.
6. Распевание и
исполнение
«Песенка
чудеенка»
7.Слушание музыки
8. Итог урока
Предлагает выполнить задание
Предлагает исполнить попевки,
пройденные песни, познакомиться с
новой песней
Предлагает прослушать фрагменты
произведений Моцарта
Подведение итогов по новой теме.
Домашнее задание: повторять
Выполняют письменно,
взаимооцениваются
Исполняют, говорят о
характере исполнения
Слушание, обсуждение.
Высказывание мнения
по новой темеКраткосрочный план
На уроке учащиеся должны сравнить кюи Байкадамова и Курмангазы. Разучат песню
«Айголек», придумают к ней движения. Покажут умение работать в паре и в группе.
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
Урок 2 класс 3
Музыкальное превращение
Календарно – тематическое планирование
Учащиеся прослушают и обсудят кюй Байкадамова и
Курмангазы, сравнят их. Разучат песню «Айголек», придумают
танцевальные движения к песне.
2 четверть
Результат обучения Прослушали кюи двух композиторов, обсудили. Разучили песню,
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
исполняют сопровождая танцевальными движениями.
Работа в парах – танцевальные движения к песне
Групповая – иллюстрация к песне «Айголек»
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Показ слайдов «Жанры музыки».
2. Новый материал
Наблюдает за индивидуальной работой
3. Физминутка
Предлагает в качестве психологической
разгрузки провести физминутку
4. Знакомство с
творчеством
Байкадамова и
Курмангазы
5. Задание
Подводит детей к обсуждению
произведений Байкадамова и
Курмангазы
Предлагает выполнить задание
Учащиеся
просматривают слайды
и озвучивают тему
урока
Работа в тетрадях
краткая запись ,постер
к песне «Айголек»
Повторяют за
движениями из
презентации
Обсуждают, отвечают
на вопросы, сравнивают
Выполняют письменно,
взаимооцениваютсякарточки.
6. Распевание и
исполнение
«Песенка
чудесенка»
7.Слушание музыки
8. Итог урока
Предлагает исполнить попевки,
пройденные песни, познакомиться с
новой песней «Айголек»
Предлагает прослушать фрагменты
произведений
Подведение итогов по новой теме.
Домашнее задание: повторять слова
песен
Краткосрочный план
Исполняют, говорят о
характере исполнения
Слушание, обсуждение.
Высказывание мнения
по новой теме
На уроке учащиеся должны познакомиться с группами музыкальных инструментов,
сделают зарисовку к понравившемуся инструменту. Узнают о первом музыканте
Казахстана.
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
2 четверть
Урок 3 класс 3
Инструментальная семья
Календарно – тематическое планирование
Учащиеся рассмотрят группы музыкальных инструментов
,сделают зарисовку к понравившемуся музыкальному
инструменту. Узнают о первом казахском музыканте Коркыте.
Разучат песню «Удивительный слон»
Знают группы инструментов, умеют разность инструменты по
группам. Рассказывают о Коркыте. Исполняют пеню
«Удивительный слон»
Индивидуальное карточки, иллюстрация, группы музыкальных
инструментов
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Показ слайдов «Группы музыкальных
инструментов».
Результат обучения
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
2. Новый материал
Наблюдает за индивидуальной работой
3. Физминутка
Предлагает в качестве психологической
разгрузки провести физминутку
4. Коркыт
5. Задание
Подводит детей к обсуждению легенды
о Коркыте
Предлагает выполнить задание
Учащиеся
просматривают слайды
и озвучивают тему
урока
Работа в тетрадях
краткая запись
Повторяют за
движениями из
презентации
Обсуждают ,отвечают
на вопросы
Выполняют письменно,карточки.
6. Распевание и
исполнение
«Удивительный
слон»
7.Слушание музыки
8. Итог урока
Предлагает исполнить попевки,
пройденные песни, познакомиться с
новой песней
взаимооцениваются
Исполняют, говорят о
характере исполнения
Предлагает прослушать фрагменты
кюев Коркыта
Подведение итогов по новой теме.
Домашнее задание: повторять записи в
тетради
Слушание, обсуждение.
Высказывание мнения
по новой теме. Итог
урока.
Краткосрочный план
На уроке учащиеся поделятся информацией о домбре, узнают о стилях игры на домбре.
Передадут изобразительными средствами услышанный фрагмент кюя. Разуат новую
песню.
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
2 четверть
Урок 4 класс 3
Голос струны домбровой
Календарно – тематическое планирование
Учащиеся познакомятся с двумя стилями казахской
исполнительской музыки – шертпе и токпе. Прослушают
фрагменты кюев, выполнят постер «Что можно услышать и
нарисовать». Выучат песню «Домбыра сазы» и «Чудо из чудес».
Знают два стиля, умеют их слышать в предложенных фрагментах.
Нарисовали рисунок по прослушанному фрагменту. Разучили
песни, исполняют передавая характер исполнения.
Карточки
Иллюстрация
Обсуждение
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Показ слайдов «Спутница кочевника
казаха».
Результат обучения
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
2. Новый материал
Наблюдает за индивидуальной работой
3. Физминутка
Предлагает в качестве психологической
разгрузки провести физминутку
4.Инструментальный
Отвечают на вопросы
Предлагает выполнить задания
Учащиеся
просматривают слайды
и озвучивают тему
урока
Работа в тетрадях
краткая запись,
зарисовка инструмента
Повторяют за
движениями из
презентацииринг
5. Задание
карточки.
6. Распевание,
разучивание и
исполнение новых
песен
7.Слушание музыки
8. Итог урока
Предлагает выполнить задание
Предлагает исполнить попевки,
познакомиться и исполнить новые
песни
Выполняют письменно,
взаимооцениваются
Исполняют, говорят о
характере исполнения
Предлагает прослушать фрагменты
кюев и изобразить услышанное на
рисунке
Подведение итогов по новой теме.
Домашнее задание: рисунок закончить,
слова запомнить наизусть
Слушание, обсуждение.
Подводят итог.
Высказывание мнения
по новой темеКраткосрочный план
На уроке учащиеся должны узнать байку про балалайку, уметь различать инструмент по
звучанию. Разучить новую песню и сопровождать пение движениями.
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
Урок 5 класс 3
Байка про балалайку
Календарно – тематическое планирование
Познакомятся с инструментом балалайка, сравнят с кобызом и
домброй. Придумают мелодию к стихотворению «Цынцы
брынцы». Разучат песню хоровод «Во поле берёза стояла»
2 четверть
Результат обучения Умеют отличать балалайку от других инструментов по звучанию,
зарисовали инструмент в тетради. Придумали мелодию к
стихотворению. Исполняют песню, сопровождая танцевальными
движениями
Картинки инструментов (задание)
Зарисовка инструмента
Придумай мелодию
Танцевальные движения к песне
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Показ слайдов «Балалайка три
струны».
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
2. Новый материал
Наблюдает за индивидуальной работой
3. Физминутка
Предлагает в качестве психологической
разгрузки провести физминутку
Предлагает прослушать байку
Учащиеся
просматривают слайды
и озвучивают тему
урока
Работа в тетрадях
краткая запись,
зарисовка инструмента
Повторяют за
движениями из
презентации4. Байка про
балалайку
5. Задание
карточки.
6. Распевание и
исполнение
пройденных песен,
знакомство с новой
песней
Предлагает выполнить задание
Предлагает исполнить попевки,
пройденные песни, познакомиться с
новой песней «Во поле берёза стояла»
7.Слушание музыки
Предлагает прослушать фрагменты
произведений, где звучит балалайка
8. Итог урока
Подведение итогов по новой теме.
Домашнее задание: подобрать загадки,
поговорки, скороговорки о балалайке
Прослушивают,
высказывают мнение
Выполняют письменно,
взаимооцениваются
Исполняют, говорят о
характере исполняемых
песнях, нюансах,
динамических оттенках
Слушание, обсуждение.
«Угадай инструмент»
РефлексияКраткосрочный план
На уроке учащиеся узнают что такое «симфония», прослушают фрагменты симфонии
П.И.Чайковского. Покажут умение работать в группе и создание постера, опираясь на
самостоятельно добытый материал.
Урок 6 класс 3
Дата
Тема
Песня в симфонии
Календарно – тематическое планирование
Ссылка
Учащиеся должны познакомиться с новым музыкальным
Общие цели
термином «симфония», расширить кругозор в области
музыкальной литературы, через знакомство с русским
композитором П.И.Чайковским. Развивать певческие
способности.
2 четверть
Результат обучения Дети должны понять что такое «симфония» и какие композиторы
работали в этом жанре, уметь передавать услышанное с помощью
изобразительного искусства
Групповая – «симфония»
Делегирование – дополнительный материал по П.И.Чайковскому
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
Показ слайдов «Симфония».
2. Новый материал
Наблюдает за работой в группе
3. Физминутка
Предлагает в качестве психологической
разгрузки провести физминутку
Учащиеся
просматривают слайды
и озвучивают тему
урока
Создают постер,
делегирую, защищают
работу
Повторяют за
движениями из
презентацииПодводит детей к обсуждению жизни и
творчества Чайковского
4. Презентация
«Чайковский и его
творчество»
5. Задание
карточки.
6. Распевание и
исполнение
Предлагает выполнить задание
Предлагает исполнить попевки,
пройденные песни
7.Слушание музыки
Предлагает прослушать фрагменты
произведений Чайковского
Обсуждают,
высказывают мнение о
композиторе, его
произведениях, делятся
новой информацией,
самостоятельно
подобранной из других
источников
Выполняют письменно,
взаимооцениваются
Исполняют, говорят о
характере исполнения,
работают над дикцией
8. Итог урока
Подведение итогов по новой теме.
Слушание, обсуждение.
Домашнее задание: слова песен
повторять, знать термины.
Высказывание мнения
по новой темеКраткосрочный план
На уроке учащиеся должны познакомиться с представителями разных групп музыкальных
инструментов, выполнить макет понравившегося инструмента.
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
Урок 7 класс 3
Путешествие в музей инструментов
Календарно – тематическое планирование
Познакомятся с представителями разных групп инструментов,
выполнят задания на знание инструментов и групп. Сделают
макет понравившемуся инструменту.
2 четверть
Результат обучения Выполнили задание на знание инструментов и их принадлежности
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
групп. Выполнили макет к понравившемуся инструменту.
Карточки на знание инструментов и групп инструментов.
Макет к музыкальному инструменту
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Показ слайдов «Музыкальные
инструменты».
2. Новый материал
Наблюдает за индивидуальной работой
3. Физминутка
Предлагает в качестве психологической
разгрузки провести физминутку
Предлагает выполнить макет
Учащиеся
просматривают слайды
и озвучивают тему
урока
Работа в тетрадях
краткая запись,
классификация
музыкальных
инструментов
Повторяют за
движениями из
презентации4. Макет
понравившегося инструмента
Выполняют макет
5. Задание
карточки.
6. Распевание и
исполнение
Предлагает выполнить задание по
нотной грамоте
Предлагает исполнить попевки,
пройденные песни
Выполняют письменно,
взаимооцениваются
Исполняют, работают
над характером
исполняемых песен, с
учётом замысла автора
7.Слушание музыки
Предлагает прослушать фрагменты
произведений с звучанием различных
инструментов
Слушание, обсуждение.
Угадывают
инструменты
8. Итог урока
Подведение итогов по новой теме.
Домашнее задание: повторять
РефлексияКраткосрочный план
На уроке учащиеся узнают новые термины. Сравнят айтыс и тартыс, прослушают
фрагменты. Показать умение работать индивидуально и в группах.
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
Урок 1 класс 3
Музыка в народных традициях и обрядах
Календарно – тематическое планирование
Учащиеся прослушают фрагменты произведений Н.Тлендиева.
Разучили песню «Если бы». Сравнят понятия «айтыс и тартыс».
Постер «Образ Биржана и Сары»
3четверть
Результат обучения Могут объяснить термины – обряд, тартыс, айтыс. Рассуждают
по поводу услышанных фрагментов. Выучили песню, выполнили
постер.
Индивидуальная работа – работа с нотами, карточка
Термины
Групповая – выполнение постера
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
Показ слайдов «Айтыс и тартыс»
2. Новый материал
Наблюдает за работой в группе
Учащиеся
просматривают слайды,
обсуждают, озвучивают
тему урока Ребята
делятся на группы
1.Используя материал,
дополнительную
литературу выполняют
постер «Айтыс и
тартыс»
2.делегированиеЗаслушивает мнение учащихся, даёт
свою оценку работе групп
3. Физминутка
Предлагает в качестве психологической
разгрузки провести физминутку
«Колобок»
4. Просмотр
презентации
Предлагает просмотр презентации
«Тлендиев»
5. Карточка
Предлагает выполнить задание
6. Распевание и
знакомство с новой
песней, исполнение
Предлагает исполнить попевки и
познакомиться с песней «Если бы»
6.Слушание музыки
Отрывки из произведений Тлендиева
7. Итог урока
Выставление оценок
Домашнее задание: Песню наизусть.
Термины выучить.
3.Защита плакатов
Оценивают работу
товарищей с помощью
ноток разного цвета
Повторяют за
движениями из
презентации
Знакомятся с
творчеством,
обсуждают
Выполняют,
выставляют оценки
путём
взаимооценивания
Исполняют, делятся о
том, как можно
изобразить на рисунке
исполняемую песню.
Слушание, обсуждение
Дают оценку своей
работе, подводят итог.Краткосрочный план
На уроке учащиеся рассмотрят традиции и обряды казахского народа, выполнят
иллюстрацию к одному из обрядов. Познакомятся и исполнят новую песню.
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
Урок 2,3 класс 3
Семейные традиции и обряды
Календарно – тематическое планирование
Должны рассмотреть обычаи и обряды казахского народа,
связанные с рождением и взрослением ребёнка. Выполнят
иллюстрацию к одному из обрядов. Выучат песню «Наши мамы
самые красивые».
3 четверть
Результат обучения Могут рассказать об обрядах и традициях связанных с
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
рождением ребёнка. Выполнили иллюстрацию к одному из
обрядов. Исполняют песню, передавая нежность и доброту.
Карточка
Ребус
Иллюстрация к обряду
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Просмотр презентации на позитивный
настрой детей
Учащиеся
просматривают слайды
2. Новый материал
Предлагает просмотр презентации
Ребята просматривают«Традиции и обряды казахского
народа»
презентацию,
выполняют записи в
тетрадях
3. Слушание
музыки
Слушание казахских народных песен,
исполняемых во время обряда
Слушают фрагменты,
высказывают мнение
4. Задание, ребусы
Предлагает выполнить задание
5. Физминутка
Предлагает в качестве психологической
разгрузки физминутку, повторяем за
героем
Предлагает исполнить попевки и
разучить новую песню
6. Распевание и
исполнение новой
песни
7. Итог урока
Выполняют задания,
решают ребусы
Повторяют за героем из
презентации
Исполняют, передают
характер исполняемой
песни, знакомятся с
новой песней
Выставление оценок
Домашнее задание: повторять материал
Рефлексия
Краткосрочный план
На уроке учащиеся познакомятся с календарными русскими праздниками. Разучат
народную песню «Блины». Разыграют фрагмент «Калядки», выполнят рисунок.
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
Урок 4,5 класс 3
Календарные праздники
Календарно – тематическое планирование
Познакомятся с календарными русскими праздниками масленица
и коляда, выполнят рисунок. Получат информацию о
Г.Свиридове, прослушают его произведения. Разучат песню
«Блины»
3 четверть
Результат обучения Могут назвать различия между масленицей и колядой, выполнили
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
рисунок. Могут отличить произведения Свиридова от других
композиторах. Исполняют «Блины» сопровождая танцевальными
движениями.
Карточка
Рисунок
Песнятанец
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Просмотр презентации
«Масленица.Колядки»
Учащиеся
просматривают слайды,
озвучивают тему урока2. Новый материал
Наблюдает за работой в парах
3. Слушание
музыки
Фрагменты произведений Свиридова
4. Карточка
Предлагает выполнить задание
5. Физминутка
Предлагает в качестве психологической
разгрузки физминутку, повторяем за
героем
6. Распевание и
исполнение
пройденных песен,
разучивание
«Блины»
7. Итог урока
Предлагает исполнить попевки и
исполняют несколько пройденных
песен. Разучивание новой песни.
Выставление оценок
Домашнее задание: повторять
пройденный материал, закончить
риунок
Ребята делятся на
пары работа с
учебников (Свиридов).
Слушают фрагменты,
называют автора,
высказывают мнение
Выполняют задания по
крточке
Повторяют за героем из
презентации
Исполняют,
разыгрывают фрагмент
«Колядки». Исполняют
новую песню.
Рефлексия.
Подведение итогов
работы учащихся и
самооценка.Краткосрочный план
На уроке учащиеся прослушают фрагмент из балета «Петрушка» И.Стравинского, по
картинкам расскажут о Масленице, познакомятся с закличками.
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
Урок класс 3
Народный любимец
Календарно – тематическое планирование
Учащиеся рассмотрят образ Петрушки, узнают что такое балет.
Прослушают фрагмент из балета «Петрушка» И.Стравинского,
по картинкам расскажут о Масленице, познакомятся с
закличками. Выучат украинскую песню «Веснянка»
3 четверть
Результат обучения Рассмотрели образ Петрушки, сравнили описание в балете
«Петрушка», нарисовали Петрушку по своему взгляду. Выучили
«Веснянку», исполнили сопровождая танцевальными
движениями.
Карточки
Заклички
Рисунок «Петрушка»
«Веснянка – песня танец
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока1.Организационный
момент
Просмотр презентации «Масленица»
Учащиеся
просматривают слайды
2. Новый материал
Наблюдает за работой в парах
(Стравинский)
3. Слушание
музыки
Фрагмент из балета «Петрушка»
Стравинского
4. Проверочный
лист
5. Физминутка
Предлагает выполнить задание
Предлагает в качестве психологической
разгрузки физминутку, повторяем за
героем
6. Распевание и
исполнение
Предлагает исполнить попевки и
разучивают песнютанец «Веснянка»
7. Итог урока
Выставление оценок
Домашнее задание: повторять
термины ,слова песен, рисунок
доработать
Ребята делятся на
пары по учебнику
пишут основные тезисы
о Стравинском
Слушают фрагменты,
высказывают мнение,
выполняют рисунок
Выполняют задания по
проверочному листу,
взаимооценивают
Повторяют за героем из
презентации
Исполняют,
сопровождают
движениями, передают
характер исполняемой
песни
РефлексияКраткосрочный план
На уроке учащиеся проведут сравнительный анализ календарных праздников славянских
народов и народов Средней Азии. Выполнят потер «Наурыз».
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
Урок 7 класс 3
Наурыз
Календарно – тематическое планирование
Проведут сравнительный анализ календарных праздников
славянских народов и народов Средней Азии. Выполнят потер
«Наурыз». Выучат песню «Қазақы дастарқаным»
3 четверть
Результат обучения Умеют анализировать, сравнивать, находить отличие и сходство в
календарных праздниках разных народов. Выполнили и защитили
постер. Исполнили песни, соблюдая динамические оттенки и
характер исполнения песни.
«Найди сходства и отличия»
«Какой праздник?»
Выполнение постера
Исполнение песен, сопровождая танцевальными движениями
Ключевые идеиРесурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Просмотр презентации «Календарные
праздники»
Учащиеся
просматривают слайды
2. Новый материал
Наблюдает за работой в парах
3. Слушание
музыки
Песни к Наурызу
4. Карточка
Предлагает выполнить задание
5. Физминутка
Предлагает в качестве психологической
разгрузки физминутку, повторяем за
героем
Ребята делятся на
пары по картинке
называют праздники.
Слушают фрагменты,
высказывают мнение о
характере песни.
Группой выполняют
постер, защищают
Выполняют задания по
проверочному листу
Повторяют за героем из
презентации
6. Распевание и
исполнение новой
песни
7. Итог урока
Предлагает исполнить попевки и
разучить новую песню
Исполняют, работают
над текстом и
мелодией
Выставление оценок
Домашнее задание: повторять
пройденный теоретический материал и
песни
Рефлексия.
Подведение итогов
работы учащихся.Краткосрочный план
На уроке учащиеся дадут определение терминам распев и эпос. По прослушанной песне
определят её настроение, подберут эмблему к песне «Веди меня дорога».
Дата
3 четверть
Тема
Ссылка
Общие цели
Урок 8,9 класс 3
Память и былое в музыке
Календарно – тематическое планирование
Должны уметь по прослушанной песне определять её настроение,
подобрать эмблему к песне «Веди меня дорога». Дать
определение терминам распев и эпос. Вспомнить имена батыров.
Прослушать и обсудить сказания о батырах, выполнить
иллюстрацию. Разучить песню «Ант етемін»
Результат обучения Умеют определять настроение в песнях. Выдвигают свои идеи,
отстаивают свою точку зрения, могут объяснить значение
терминов. Знают имена батыров, передают их образы при помощиизобразительных средств. Исполняют новую песню выдерживая
патриотический настрой.
Индивидуальная – «Объясни»
Карточка
Работа в парах – иллюстрация
«Музыкальная байга»
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Просмотр презентации «Эпос»
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
2. Новый материал
Наблюдает за работой в парах
3. Слушание
музыки
Брусиловский фрагменты из оперы «Ер
таргын»
4. Проверочный
лист
5. Физминутка
Предлагает выполнить задание
Предлагает в качестве психологической
разгрузки физминутку, повторяем за
героем
Учащиеся
просматривают слайды
Ребята делятся на
пары по учебнику
находят определение
терминам – распев,
эпос
Слушают фрагменты,
высказывают мнение,
знакомятся с кратким
содержанием
Выполняют задания по
проверочному листу
Повторяют за героем из
презентации
6. Распевание и
исполнение
Предлагает исполнить попевки и
придумать эмблему к новой песне
Исполняют, выполняют
эмблему
7. Итог урока
Выставление оценок
Домашнее задание: повторять
пройденный материал. Подготовится с
итоговому уроку
РефлексияКраткосрочный план
На уроке учащиеся закрепят пройденный материал, выполнят ребусы, кроссворды, тесты.
Определят уровень своих знаний. Исполнят пройденные песни.
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
Урок 10 класс 3
Вспоминаем. Повторяем.
Календарно – тематическое планирование
Учащиеся должны подтвердить свои знания по изученному
материалу четверти. Исполнять песни, учитывая характер
каждой из них.
Свободно распознавать музыкальные фрагменты
3 четверть
Результат обучения Подтвердили свои знания, справились с контрольной работой.Песни исполняют, учитывая характер разных по содержанию
песен.
Умеют слышать и определять авторов фрагментов
Индивидуальное – выполняют тесты, задания, кроссворды,
ребусы
Групповая – постер «Календарные праздники»
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Просмотр презентации на позитивный
настрой детей
Учащиеся
просматривают слайды
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
2. Повторение
материала
Наблюдает за работой в группах
3. Слушание
музыки
Фрагменты произведений
4. Проверочный
тест
Предлагает выполнить задание
,кроссворды, ребусы
Ребята делятся на
группы, выполняют
постер «Календарные
праздники», защита
постеров
Слушают фрагменты,
называют автора,
высказывают мнение
Выполняют задания
5. Физминутка
Предлагает в качестве психологической
разгрузки физминутку, повторяем за
героем
Повторяют за героем из
презентации
6. Распевание и
исполнение
Предлагает исполнить попевки и
сыграть в игру «Угадай мелодию»
7. Итог урока
Выставление оценок
Домашнее задание: повторять
пройденный материал
Исполняют,
сопровождают
движениями, передают
характер исполняемой
песни
РефлексияКраткосрочный план
Урок 1 класс 3
4 четверть
Календарно – тематическое планирование
На уроке учащиеся
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
Результат обученияКлючевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Просмотр презентации на позитивный
настрой детей
Учащиеся
просматривают слайды
2. Новый материал
Наблюдает за работой в парах
3. Слушание
музыки
Игра «Услышь меня»
4. Проверочный
лист
5. Физминутка
Предлагает выполнить задание
Предлагает в качестве психологической
разгрузки физминутку, повторяем за
героем
6. Распевание и
исполнение
Предлагает исполнить попевки и
сыграть в игру «Угадай мелодию»
7. Итог урока
Выставление оценок
Домашнее задание: повторять
пройденный материал
Ребята делятся на
пары по картинке
называют песню,
исполняют её.
Слушают фрагменты,
называют автора,
высказывают мнение
Выполняют задания по
проверочному листу
Повторяют за героем из
презентации
Исполняют,
сопровождают
движениями, передают
характер исполняемой
песни
Рефлексия
На уроке учащиеся
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
Краткосрочный план
Урок 2 класс 3
4 четверть
Календарно – тематическое планированиеРезультат обучения
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Просмотр презентации на позитивный
настрой детей
Учащиеся
просматривают слайды
2. Новый материал
Наблюдает за работой в парах
3. Слушание
музыки
Игра «Услышь меня»
4. Проверочный
лист
5. Физминутка
Предлагает выполнить задание
Предлагает в качестве психологической
разгрузки физминутку, повторяем за
героем
6. Распевание и
исполнение
Предлагает исполнить попевки и
сыграть в игру «Угадай мелодию»
7. Итог урока
Выставление оценок
Домашнее задание: повторять
пройденный материал
Ребята делятся на
пары по картинке
называют песню,
исполняют её.
Слушают фрагменты,
называют автора,
высказывают мнение
Выполняют задания по
проверочному листу
Повторяют за героем из
презентации
Исполняют,
сопровождают
движениями, передают
характер исполняемой
песни
Рефлексия
Краткосрочный план
На уроке учащиеся
Дата
Тема
Ссылка
Урок 3 класс 3
4 четверть
Календарно – тематическое планированиеОбщие цели
Результат обучения
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Просмотр презентации на позитивный
настрой детей
Учащиеся
просматривают слайды
2. Новый материал
Наблюдает за работой в парах
3. Слушание
музыки
Игра «Услышь меня»
4. Проверочный
лист
5. Физминутка
Предлагает выполнить задание
Предлагает в качестве психологической
разгрузки физминутку, повторяем за
героем
6. Распевание и
исполнение
Предлагает исполнить попевки и
сыграть в игру «Угадай мелодию»
7. Итог урока
Выставление оценок
Домашнее задание: повторять
пройденный материал
Ребята делятся на
пары по картинке
называют песню,
исполняют её.
Слушают фрагменты,
называют автора,
высказывают мнение
Выполняют задания по
проверочному листу
Повторяют за героем из
презентации
Исполняют,
сопровождают
движениями, передают
характер исполняемой
песни
Рефлексия
На уроке учащиеся
Дата
Урок 4 класс 3
4 четверть
Краткосрочный планТема
Ссылка
Общие цели
Результат обучения
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
Календарно – тематическое планирование
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Просмотр презентации на позитивный
настрой детей
Учащиеся
просматривают слайды
Ребята делятся на
пары по картинке
называют песню,
исполняют её.
Слушают фрагменты,
называют автора,
высказывают мнение
Выполняют задания по
проверочному листу
Повторяют за героем из
презентации
Исполняют,
сопровождают
движениями, передают
характер исполняемой
песни
Рефлексия
2. Новый материал
Наблюдает за работой в парах
3. Слушание
музыки
Игра «Услышь меня»
4. Проверочный
лист
5. Физминутка
Предлагает выполнить задание
Предлагает в качестве психологической
разгрузки физминутку, повторяем за
героем
6. Распевание и
исполнение
Предлагает исполнить попевки и
сыграть в игру «Угадай мелодию»
7. Итог урока
Выставление оценок
Домашнее задание: повторять
пройденный материал
На уроке учащиеся
Краткосрочный планДата
Тема
Ссылка
Общие цели
Результат обучения
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
Урок 5 класс 3
4 четверть
Календарно – тематическое планирование
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Просмотр презентации на позитивный
настрой детей
Учащиеся
просматривают слайды
2. Новый материал
Наблюдает за работой в парах
3. Слушание
музыки
Игра «Услышь меня»
4. Проверочный
лист
5. Физминутка
Предлагает выполнить задание
Предлагает в качестве психологической
разгрузки физминутку, повторяем за
героем
6. Распевание и
исполнение
Предлагает исполнить попевки и
сыграть в игру «Угадай мелодию»
7. Итог урока
Выставление оценок
Домашнее задание: повторять
пройденный материал
Ребята делятся на
пары по картинке
называют песню,
исполняют её.
Слушают фрагменты,
называют автора,
высказывают мнение
Выполняют задания по
проверочному листу
Повторяют за героем из
презентации
Исполняют,
сопровождают
движениями, передают
характер исполняемой
песни
Рефлексия
Краткосрочный планНа уроке учащиеся
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
Результат обучения
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
Урок 6 класс 3
4 четверть
Календарно – тематическое планирование
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Просмотр презентации на позитивный
настрой детей
Учащиеся
просматривают слайды
2. Новый материал
Наблюдает за работой в парах
3. Слушание
музыки
Игра «Услышь меня»
4. Проверочный
лист
5. Физминутка
Предлагает выполнить задание
Предлагает в качестве психологической
разгрузки физминутку, повторяем за
героем
6. Распевание и
исполнение
Предлагает исполнить попевки и
сыграть в игру «Угадай мелодию»
7. Итог урока
Выставление оценок
Домашнее задание: повторять
пройденный материал
Ребята делятся на
пары по картинке
называют песню,
исполняют её.
Слушают фрагменты,
называют автора,
высказывают мнение
Выполняют задания по
проверочному листу
Повторяют за героем из
презентации
Исполняют,
сопровождают
движениями, передают
характер исполняемой
песни
РефлексияНа уроке учащиеся
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
Результат обучения
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
Краткосрочный план
Урок 7 класс 3
4 четверть
Календарно – тематическое планирование
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Просмотр презентации на позитивный
настрой детей
Учащиеся
просматривают слайды
2. Новый материал
Наблюдает за работой в парах
3. Слушание
музыки
Игра «Услышь меня»
4. Проверочный
лист
5. Физминутка
Предлагает выполнить задание
Предлагает в качестве психологической
разгрузки физминутку, повторяем за
героем
6. Распевание и
исполнение
Предлагает исполнить попевки и
сыграть в игру «Угадай мелодию»
7. Итог урока
Выставление оценок
Домашнее задание: повторять
пройденный материал
Ребята делятся на
пары по картинке
называют песню,
исполняют её.
Слушают фрагменты,
называют автора,
высказывают мнение
Выполняют задания по
проверочному листу
Повторяют за героем из
презентации
Исполняют,
сопровождают
движениями, передают
характер исполняемой
песни
РефлексияНа уроке учащиеся
Дата
Тема
Ссылка
Общие цели
Результат обучения
Ключевые идеи
Ресурсы
Содержание урока
Этапы урока
1.Организационный
момент
Краткосрочный план
Урок 8 класс 3
4 четверть
Календарно – тематическое планирование
Учебник музыки 3 класс, листы, маркеры, интерактивная доска
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Просмотр презентации на позитивный
настрой детей
Учащиеся
просматривают слайды
2. Новый материал
Наблюдает за работой в парах
3. Слушание
музыки
Игра «Услышь меня»
4. Проверочный
лист
5. Физминутка
Предлагает выполнить задание
Предлагает в качестве психологической
разгрузки физминутку, повторяем за
героем
6. Распевание и
исполнение
Предлагает исполнить попевки и
сыграть в игру «Угадай мелодию»
7. Итог урока
Выставление оценок
Домашнее задание: повторять
пройденный материал
Ребята делятся на
пары по картинке
называют песню,
исполняют её.
Слушают фрагменты,
называют автора,
высказывают мнение
Выполняют задания по
проверочному листу
Повторяют за героем из
презентации
Исполняют,
сопровождают
движениями, передают
характер исполняемой
песни
Рефлексия