Краткосрочное планирование 6 класс

  • Образовательные программы
  • doc
  • 16.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учащиеся просматривают слайды, вспоминают имена предложенных композиторов и их произведения Ребята делятся на пары 1.Используя материал, дополнительную литературу выполняют постер «Формирование культуры казахской профессиональной музыки» 2.Защита плакатовУчащиеся просматривают слайды, вспоминают имена предложенных композиторов и их произведения Ребята делятся на пары 1.Используя материал, дополнительную литературу выполняют постер «Формирование культуры казахской профессиональной музыки» 2.Защита плакатов Оценивают работу товарищей Повторяют за движениями из презентации Обсуждают , сравнивают Выполняют, выставляют оценки путём взаимооценивания Исполняют, работа над ошибками
Иконка файла материала 11.doc
Краткосрочный план На   уроке   учащиеся   должны   познакомиться  c  историей   формирования   культуры профессиональной   музыки.   Покажут   знания   в   области   теории   музыки   и   нотной грамотности. Исполнят песни школьной тематики.  Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 1       класс 6 Формирование культуры казахской профессиональной музыки Календарно – тематическое планирование Учащиеся познакомятся с историей формирования культуры  профессиональной музыки. Повторить теорию и нотную грамоту.  Вспомнить песни школьной тематики.  1 четверть  Результат обучения Владеют материалом раскрывающим тему урока. Выполняют задания направленные на проверку знаний по теории  музыки и нотной грамотности. Исполняют достаточно песен  школьной тематики. Индивидуальная работа – карточки по нотной грамотности и  теории музыки Парная – составление опорного конспекта по теме, защита Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов «Композиторы  Казахстана». Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах Заслушивает мнение учащихся, даёт  свою оценку работе пары 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  4. Слушание  музыки Предлагает прослушать фрагменты  произведений композиторов Казахстана Предлагает выполнить карточку Учащиеся  просматривают слайды, вспоминают имена  предложенных  композиторов и их  произведения  Ребята делятся на  пары 1.Используя материал,  дополнительную  литературу выполняют  постер «Формирование  культуры казахской  профессиональной  музыки»  2.Защита плакатов Оценивают работу  товарищей  Повторяют за  движениями из  презентации Обсуждают ,  сравнивают5. Карточка по  нотной грамоте и  теории музыки 6. Распевание и   исполнение песен  школьной тематики 7. Итог урока Предлагает исполнить попевки и  исполнение любимых  песен школьной  тематики Выполняют,   выставляют оценки  путём  взаимооценивания Исполняют, работа над  ошибками  Выставление оценок Домашнее задание: повторять записи в  тетрадях, выполнить зарисовку к одной  из песенКраткосрочный план На   уроке   учащиеся   должны   познакомиться  c  историей   драматического   театра   в Казахстане, узнать имена композиторов и произведения, написанные для драматического театра.   Прослушать   фрагменты   произведений   и   прослушать   голоса   знаменитых исполнителей драмтеатра. Показать умение  работать индивидуально, в парах и группах.  Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 2       класс 6 Казахский драматический театр Календарно – тематическое планирование Учащиеся должны узнать историю открытия драматического  театра. Познакомиться с творчеством знаменитостей театра.  Исполнить песню «Конырау»  1 четверть  Результат обучения Учащиеся могут рассказать историю казахского драматического  театра, поделиться информацией о знаменитых людях театра.  Исполняют новую песню, соблюдая характер, передавая  содержание. Индивидуальная – работа с учебником, поиск дополнительной  информации о знаменитостях Микрогруппа – создание проекта – «Театр моими глазами» Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов «Драматический театр  Казахстана». Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Новый материал Наблюдает за работой в группе Заслушивает мнение учащихся, даёт  свою оценку работе групп 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  Предлагает прослушать фрагменты  произведений композиторов Предлагает выполнить карточку 4. Слушание  музыки 5. Карточка по  нотной грамоте,  музыкальной  Учащиеся  просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Ребята  делятся на группы 1.выполнение постера  «Театр моими глазами» 2.Защита плакатов Оценивают работу  товарищей  Повторяют за  движениями из  презентации Обсуждают ,  высказывают своё  мнение Выполняют,   выставляют оценки  путём  взаимооцениваниялитературе 6. Распевание и  знакомство с  песней «Конырау»,  исполнение 7. Итог урока Предлагает исполнить попевки и  познакомиться с песней. Исполняют    Мнение по уроку Подведение итогов. Выставление  оценок Домашнее задание: закончить рисунок  «Драматический театр»Краткосрочный план На уроке учащиеся должны узнать о первом музыкальном учебном заведении в Казахстане – Музыкально­драматическом техникуме.  Слушая музыку воспроизвести её средствами изобразительного искусства. Показать умение создавать кроссворд по   заданной теме и владение знаниями по теории музыки.  Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 3       класс 6 Музыкально –драматический техникум Календарно – тематическое планирование Дети должны узнать о первом музыкальном учебном заведении в  Казахстане. Собрать дополнительные сведения о знаменитостях Казахстана.  1 четверть  Ключевые идеи Результат обучения Владеют информацией о музыкально – драматическом  техникуме, называют имена певцов, композиторов. По  собранному дополнительному материалу составили кроссворд. Индивидуальная – составление кроссворда «Знаменитые люди  музыкального искусства Казахстана» Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Показ слайдов «Музыкально­ драматический техникум». 2. Новый материал Наблюдает за работой в группе Заслушивает мнение учащихся, даёт  свою оценку работе групп 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  4. Слушание  музыки Предлагает прослушать фрагменты  произведений композиторов,  работавших в муз.техникуме Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Ребята  делятся на группы 1.Используя материал,  дополнительную  литературу выполняют  постер «Музыкально­ драматический  техникум»  2.делегирование 3.Защита плакатов Оценивают работу  товарищей  Повторяют за  движениями из  презентации Обсуждают ,  сравнивают, выполняют зарисовки в тетради Выполняют,5. Карточка по  теории музыки 6. Распевание и  работа над  пройденными  песнями,  исполнение 7. Закрепление  темы 8. Итог урока Предлагает выполнить карточку и  пройти тест выставляют оценки  путём  взаимооценивания Исполняют  Предлагает исполнить попевки,  упражнения и отработать изученные  песни.   Выполняют задание Релаксация Составить кроссворд Выставление оценок Домашнее задание: повторять записи в  тетрадях, слова песен и завершить  кроссвордКраткосрочный план На уроке учащиеся должны познакомиться c историей возникновения оркестра казахских народных инструментов, с его основоположником. Прослушать фрагменты из репертуара оркестра. Показать умение исполнять песни, с учётом задумок автора. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 4       класс 6 Оркестр казахских народных инструментов Календарно – тематическое планирование Должны знать о создании оркестра, его руководителе и  репертуаре. Уметь поделиться сведениями о А.Жубанове. Исполнять песни об учителе.  1 четверть  Результат обучения Могут рассказать о становлении оркестра, его основателе и  руководителе. Достаточно проинформированы по творчеству А.Жубанова. Исполняют песню об учителе, стараясь передать с помощью  выразительных средств содержание песни Индивидуальная работа – работа с учебником Работа в паре – выполнение разноуровневых заданий по  музыкальной литературе Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов «Оркестр казахских  народных инструментов». Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Новый материал Наблюдает за работой в группе Заслушивает мнение учащихся, даёт  свою оценку работе групп 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  4. Слушание  музыки Предлагает прослушать фрагменты из  репертуара оркестра Учащиеся  просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Ребята  делятся на группы 1.выполнение постера  «Оркестр» 2.Защита плакатов Оценивают работу  товарищей  Повторяют за  движениями из  презентации Обсуждают ,  сравнивают, выполняют зарисовки в тетради Выполняют,5. Карточка по  музыкальной  литературе 6. Распевание и  исполнение песен 7. Итог урока Предлагает выполнить карточку Предлагает исполнить попевки,  упражнения  и исполнить песни Заключение по теме. Выставление  оценок Домашнее задание: повторять записи в  тетрадях, закончить рисунок выставляют оценки  путём  взаимооценивания Исполняют  Высказывают мнение по ходу урокаКраткосрочный план На   уроке   учащиеся   должны   познакомиться  c  инструментальной   музыкой   Казахстана. Прослушать   фрагменты   произведений.   Уметь   слышать   инструмент,   различать   его   по тембру. Выполнить постер.Показать умение  работать индивидуально и группах.  Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 5       класс 6 Инструментальная музыка композиторов Казахстана Календарно – тематическое планирование Учащиеся должны усвоить информацию об инструментальной  музыке. Прослушать и обсудить наиболее распространённые кюи  Казахстана.  1 четверть  Результат обучения Владеют информацией по новой теме. Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Высказывают мнение об услышанном фрагменте, могут назвать  автора. Минигруппа – постер «Музыкальные инструменты Казахстана Индивидуальная – сигнальные карточки при прослушивании  музыки Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов «Инструменты  Казахстана». 2. Новый материал Наблюдает за работой в группе Заслушивает мнение учащихся, даёт  свою оценку работе групп 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической Повторяют за  Учащиеся  просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Ребята  делятся на группы 1.Используя материал,  дополнительную  литературу выполняют  постер «Инструменты  Казахстана»  2.делегирование 3.Защита плакатов Оценивают работу  товарищей  4. выполняют записи в  тетрадях4. Слушание  музыки 5. Карточка по  нотной грамоте 6. Распевание и  знакомство с  песней «Алға қазақ  жігеттері»,  исполнение 7. Итог урока разгрузки провести физминутку  Предлагает прослушать фрагменты  инструментальных произведений,  используя сигнальные карточки  определить композитора Предлагает выполнить карточку Предлагает исполнить попевки и  познакомиться с песней, исполнить  пройденные песни  Заключительная беседа. Выставление  оценок Домашнее задание: учить слова песни движениями из  презентации Обсуждают ,  сравнивают,  высказывают мнение Выполняют,   выставляют оценки  путём  взаимооценивания Исполняют    РелаксацияКраткосрочный план На   уроке   учащиеся   должны   познакомиться  c  оркестровыми   произведениями композиторов Казахстана. Прослушать фрагменты разных оркестров, уметь различать по звучанию.   Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 6       класс 6 Оркестровые произведения композиторов Казахстана Календарно – тематическое планирование Учащиеся должны овладеть информацией о произведениях для  оркестра и их авторах.  Решить задания по нотной грамоте и теории музыки. Отработать изученные песни.  1 четверть  Результат обучения Могут поделиться знания по новой теме. Справились с заданиями направленными на проверку знаний по нотной грамоте и теории  музыки. Исполняют песни, изученные на предыдущих уроках Индивидуальная – карточки, работа в тетради В парах – создание постера – «Оркестровые произведения  композиторов Казахстана» Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов «Композиторы  Казахстана». Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Новый материал Наблюдает за работой в группе Заслушивает мнение учащихся, даёт  свою оценку работе групп Учащиеся  просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Ребята  делятся на группы 1.Используя материал,  дополнительную  литературу выполняют  постер «Оркестр»  2.делегирование 3.Защита плакатов Оценивают работу  товарищей3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  «Колобок» 4. Слушание  музыки Предлагает прослушать фрагменты  изучаемых композиторов Повторяют за  движениями из  презентации Обсуждают ,  сравнивают,  дискутируют  Выполняют,   выставляют оценки  путём  взаимооценивания Исполняют , работают  над пройденными Релаксация Предлагает выполнить карточку Предлагает исполнить попевки и  познакомиться с новой песней,  исполнение пройденных 5. Карточка по  нотной грамоте и  теории музыки 6. Распевание и  знакомство с  песней «Круглые  человечки»,  исполнение 7. Итог урока Заключительная беседа. Выставление  оценок Домашнее задание:  записи в тетрадях,  слова песен повторятьКраткосрочный план На уроке учащиеся должны познакомиться c оркестровыми произведениями  композиторов Казахстана. Прослушать фрагменты произведений композиторов: Мусина,  Жубанова, Жубановой и Тлендиева, провести сравнительный анализ.Показать умение   работать индивидуально и  в парах .  Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 7       класс 6 Оркестровые произведения композиторов Казахстана Календарно – тематическое планирование Учащиеся должны продолжить знакомство с оркестровыми  произведениями композиторов Казахстана. Закончить создание  постера по теме. Пропеть изученные песни.  1 четверть  Ключевые идеи Результат обучения Усвоили материал по изучаемой теме и могут высказывать  мнение по теме. Справляются с заданием направленным на  проверку знаний по композиторам. Исполняют песни, изученные на предыдущих уроках Индивидуальная – карточка «Композиторы» В парах – создание постера – «Оркестровые произведения  композиторов Казахстана» Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Показ слайдов «Оркестровые  произведения композиторов  Казахстана». 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах Заслушивает мнение учащихся, даёт  свою оценку работе групп Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Ребята  делятся на пары 1.Выполняют постер 2.Защита плакатов Оценивают работу  товарищей3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  Предлагает прослушать фрагменты  изучаемых композиторов Предлагает выполнить карточку 4. Слушание  музыки 5. Карточка на  знание  композиторов и их  произведений 6. Распевание,  упражнения, работа над песнями  7. Итог урока Повторяют за  движениями из  презентации Обсуждают ,  сравнивают Выполняют,   выставляют оценки  путём  взаимооценивания Предлагает исполнить попевки и  поработать над пройденными песнями Исполняют  Подводит к заключительной беседе по  теме. Выставление оценок Домашнее задание: повторять песни  Высказывают мнение  по темеРесурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Индивидуальная работа ­ Путешествие по разным странам,  решение заданий разной сложности, прохождение испытаний Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов «Загадки музыкального  искусства». Краткосрочный план На уроке учащиеся совершать путешествие по разным странам, пройдут испытания разной сложности, в различной форме.  Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 8       класс 6 Урок – путешествие «Загадки музыкального искусства» Календарно – тематическое планирование Должны пройти все испытания предложенные учителем и  подтвердить свои знания.  1 четверть  Результат обучения Справились со всеми испытаниями Ключевые идеи 2. Путешествие по  странам Наблюдает за работой  3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  4. Слушание  Предлагает прослушать фрагменты  произведений композиторов Учащиеся  просматривают слайды, обсуждают, озвучивают тему урока Проходят  испытания разных  стран  Оценивают работу  товарищей  Повторяют за  движениями из  презентации Обсуждают ,музыки 5. Эл тест 6. Распевание и   игра «Угадай,  мелодию»  7. Итог урока Предлагает выполнить тест Предлагает исполнить попевки и  поиграть в «Угадай мелодию» сравнивают,  рассматривают  выполненные  ранеезарисовки в  тетрадях Выполняют,   озвучивают оценку  выданную  компьютером Исполняют, играют,  называют победителя Выставление оценок Домашнее задание: подготовиться к  итоговому уроку Мнение об игре   Краткосрочный план На   уроке   учащиеся   должны   показать   все   знания   полученные   в   четверти,   умение варьировать знаниями в области музыкальной литературы. Разбираться в произведениях разных композиторов, уметь сравнивать и отстаивать свою  точку зрения. Дата   1 четверть  Тема Ссылка Общие цели Урок 9       класс 6 Повторение. Закрепление Календарно – тематическое планирование Должны закрепить знания полученные в течение четверти.  Исполнить пройденные песни. Прослушать фрагменты  произведений, назвать авторов. Результат обучения С помощью контрольного среза подтвердили знания по  пройденным темам. Исполняют песни, соблюдая характер,  динамику произведения. Прослушивая предлагаемые фрагменты, угадывают авторов.  Индивидуальная – контрольный срез Парная – карточки по прослушиваемым произведениям –  соединить стрелкой Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Задание на  закрепление  Предлагает выполнить задания «Нотные прятки» «Музыкальныйматериала 3. Физминутка 4. Просмотр  презентации  «Какой инструмент  лишний». Ребусы. 5. Контрольный  срез  6. Распевание и  игра «Кто кого  перепоёт» 7.Слушание музыки 8. Итог урока Заслушивает мнение учащихся, даёт  свою оценку работе учащихся Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  «Половинки» инструмент» Аукцион  «Композиторы»,  оценивают Повторяют за  движениями из  презентации Предлагает просмотреть презентацию и  назвать лишний инструмент, решить  ребусы Отвечают, решают  ребусы  Предлагает выполнить задание  Предлагает исполнить попевки и  поиграть в игру группами Выполняют,  взаимооценивают Исполняют и дают  оценку   Фрагменты пройденных композиторов и кюйши Игра «Угадай­ка» Выставление оценок Домашнее задание: Повторять материал Слушание, обсуждение РелаксацияКраткосрочный план На   уроке   учащиеся   должны   узнать   о   появлении   инструментов   от   монохорда   до «королевского»   инструмента   рояля.   Узнать   имена   композиторов,   писавших   для   этих инструментов ,прослушать их звучание.  Дата  Урок 1,2  класс 6 Музыкальные инструменты: от арфы до рояля Тема Календарно – тематическое планирование Ссылка Общие цели Учащиеся узнают о поступенном появлении инструментов,  закрепят знания в области музыкального инструментария через  защиту рефератов, выполнят макет одного из пройденных  инструментов. Проверят свои слуховые навыки через игру  «Угадай мелодию»  2 четверть  Результат обучения Учащиеся могут рассказать о инструментах используя опорный  конспект, защитили рефераты, выполнили макет, умеют слышать  песни и мелодии, называть песни, композиторов Карточки  Опорный конспект Защита реферата  Групповая – выполнение макета «Угадай мелодию» Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока1.Организационный  момент Показ слайдов «От арфы до рояля». 2. Новый материал Наблюдает за индивидуальной работой  3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  Учащиеся  просматривают слайды  и озвучивают тему  урока Работа в тетрадях  ­  краткая запись, защита  рефератов Повторяют за  движениями из  презентации Предлагает выполнить макет одного из  инструментов. Наблюдает за работой  группы Выполняют макет. Предлагает выполнить задание  Выполняют письменно, взаимооцениваются Исполняют, работают  над характером  исполнения Слушание, обсуждение. Высказывание мнения  по новой теме, по  работе учащихся 4. Выполнение  макета 5. Задание ­  карточки. 6. Распевание и  исполнение  Предлагает исполнить попевки,  пройденные песни 7.Слушание музыки Предлагает прослушать фрагменты  произведений Гайдна, Баха 8. Итог урока Подведение итогов по новой теме.  Выставление оценок. Рекомендации.  Домашнее задание: повторять записи в  тетрадях, песни знать наизусть. Найти  информацию о Гайдне.Краткосрочный план На уроке учащиеся познакомятся с музыкой Западной Европы, рассмотрят творчество Й.Гайдна, поделятся дополнительной информацией о композиторе.  Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 3,4  класс 6 Профессиональная музыка Западной Европы. Й.Гайдн Календарно – тематическое планирование Учащиеся узнают об истории становления профессиональной  музыки Западной Европы. Познакомятся с биографическими  данными одно из ярчайших композиторов Й.Гайдном,  прослушают фрагменты его произведений, выскажут мнение об  услышанном, исполнят 1,2 песни  2 четверть  Результат обучения Могут рассказать о профессиональной музыке  Западной Европы. Отличают музыку Гайдна от других предложенных  композиторов, находят его в портретном ряде, умеют высказать  мнение по поводу услышанного. Исполняют песни, сохраняя  задумки автора. Постер  Карточки  Индивидуальная работа Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Ключевые идеи Ресурсы Содержание урокаЭтапы урока 1.Организационный  момент Показ слайдов «Музыка Западной  Европы». 2. Новый материал Наблюдает за индивидуальной работой  3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  4. Постер Подводит детей к обсуждению  произведений Гайдна, предлагает  выполнить постер 5. Задание ­  карточки. 6. Распевание и  исполнение песен Предлагает выполнить задание  Предлагает исполнить попевки,  пройденные песни, поработать над  исполнением  7.Слушание музыки Предлагает прослушать фрагменты  произведений Гайдна 8. Итог урока Подведение итогов по новой теме.  Выставление оценок. Домашнее задание: повторять песни,  записи в тетради. Приготовить  материал по творчеству Бетховена. Учащиеся  просматривают слайды  и озвучивают тему  урока Работа в тетрадях  ­  краткая запись Повторяют за  движениями из  презентации Обсуждают ,отвечают  на вопрос урока,  выполняют постер,  защищают Выполняют письменно, взаимооцениваются Исполняют, выполняют рекомендации учителя Слушание, обсуждение. Высказывание мнения  по новой теме. Рефлексия.Краткосрочный план На уроке учащиеся должны узнать о непростой судьбе Бетховена, прослушать фрагменты его произведений, уметь распознавать их от произведений Гайдна.  Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 5,6  класс 6 Л.Бетховен. Увертюра «Эгмонт» Календарно – тематическое планирование Узнают о непростой судьбе Л.Бетховена, прослушают шедевры  его сочинений, более подробно остановятся на увертюре  «Эгмонт», попытаются передать услышанное, описав его в мини­ сочинении «Необыкновенный Бетховен».  2 четверть  Результат обучения Могут поделиться информацией о жизни и творчестве  Ключевые идеи Бетховнена. Рассуждают по услышанным фрагментам, могут  отличить Бетховенские произведения от других, написали мини – сочинение. Тест Карточки «Дай мне имя» (учащиеся прослушивают фрагмент, дают своё  название произведению, затем узнают истинное название,обсуждают) Мини ­ сочинение Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов «Бетховен». Учащиеся  просматривают слайды  и озвучивают тему  урока Работа в тетрадях  ­  краткая запись, защита  информационных  листов по творчеству  Бетховена Повторяют за  движениями из  презентации Обсуждают ,отвечают  на вопрос урока,  выполняют постер,  делегируют, защищают Выполняют письменно, взаимооцениваются Исполняют, используя  различные методы и  приёмы для быстрого  заучивания текста Слушание, обсуждение. Высказывание мнения  по новой теме. Рефлексия Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Новый материал Наблюдает за индивидуальной работой  3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  Подводит детей к обсуждению  произведений Бетховена, предлагает  выполнить постер Предлагает выполнить задание  4. Постер 5. Задание ­  карточки. 6. Распевание и  исполнение «Как  здорово что все мы  здесь сегодня  собрались» 7.Слушание музыки 8. Итог урока Предлагает исполнить попевки,  пройденные песни, познакомиться с  новой песней  Предлагает прослушать фрагменты  произведений Бетховена Подведение итогов по новой теме.  Домашнее задание: повторять записи в  тетради, знать термины.Краткосрочный план На уроке учащиеся должны закрепить знания по пройденным темам четверти, исполнить изученные песни, уметь по звучанию называть композитора и его произведения. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 7  класс 6 Загадочный мир музыки. Календарно – тематическое планирование Должны закрепить знания, полученные в течение четверти.  Исполнить пройденные песни. Прослушать фрагменты  произведений, назвать авторов.  2 четверть  Результат обучения С помощью контрольного среза подтвердили знания по  Ключевые идеи пройденным темам. Исполняют песни, соблюдая характер,  динамику произведения. Прослушивая предлагаемые фрагменты, угадывают авторов. Индивидуальная – контрольный срез Мини – группы – «Кто кого перепоёт»«Угадай мелодию» Парная – карточки , иллюстрации, выполнение постера Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Контрольный  срез Показ слайдов «Музыкальный мир». Наблюдает за индивидуальной работой  Учащиеся  просматривают слайды  и озвучивают тему  урока Контрольный срез  выполняют  индивидуально Повторяют за  движениями из  презентации Выполняют постер,  защищают Участвуют в игре, дают оценку работе Исполняют, участвуют  в игре 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  4. Постер 5. «Угадай  мелодию» 6. Распевание и  исполнение  Подводит детей к выполнению постера  «Загадочный мир музыки» Предлагает участие в музыкальной игре Предлагает исполнить попевки,  пройденные песни, участие в игре «Кто  кого перепоёт» Предлагает прослушать фрагменты  произведений прослушанных в четверти 7.Слушание музыки Слушание, обсуждение. 8. Итог урока Подведение итогов. Выставление  оценок. Рекомендации. Задание на  каникулы. Домашнее задание: повторять записи в  тетрадях ,слова песен, авторов,  термины.  Высказывание мнения,  обобщение по работе за всю четверть.  Пожелания  одноклассникам.Краткосрочный план На уроке учащиеся должны познакомиться с романсами Латыфа Хамиди, узнать о его творческом наследии, разучить и исполнить песню «Казахский вальс».  Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 1  класс 6 Романс и песня Календарно – тематическое планирование Учащиеся должны познакомиться с одним из популярных жанров  казахской советской музыки­песней. Прослушать романсы  Хамиди, узнать творческое наследие композитора,  выучить  песню      3 четверть  Результат обучения Владеют изученным материалом, умеют воспользоваться  Ключевые идеи знаниями. Рассуждают по прослушанным фрагментам.  Исполняют песню «Казахский вальс» соблюдая темп вальса Тест «Жанры в музыке»Карточки на закрепление Обсуждение услышанного Разучивание, исполнение песни Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов «Латыф Хамиди». Учащиеся  просматривают слайды  и озвучивают тему  урока Работа в тетрадях  ­  краткая запись  Повторяют за  движениями из  презентации Обсуждают ,отвечают  на вопрос урока,  выполняют постер  «Наследие  композитора» Выполняют, взаимооцениваются Исполняют, говорят о  характере исполнения Слушание, обсуждение. Высказывание мнения  по новой теме Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Новый материал Наблюдает за индивидуальной работой  3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  4. Постер Подводит детей к обсуждению  произведений Хамиди, предлагает  выполнить постер 5. Задание ­ тест. 6. Распевание и  исполнение  «Казахский вальс» 7.Слушание музыки 8. Итог урока Предлагает выполнить задание  Предлагает исполнить попевки,  пройденные песни, познакомиться с  новой песней  Предлагает прослушать фрагменты  произведений Хамиди Подведение итогов по новой теме.  Домашнее задание: повторять записи в  тетрадях  Краткосрочный план На уроке учащиеся должны рассмотреть ход развития хорового искусства Казахстана. Познакомятся с новыми терминами. Разучат и исполнят песню «Ақ көгершін». Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 2  класс 6 Хоровое искусство, кантата, оратория Календарно – тематическое планирование Обсудят вопросы развития хорового искусства в Казахстане,  развитие жанра кантата, оратория. Прослушают фрагменты  произведений. Разучат песню «Ақ көгершін», выполнят рисунок к песне  3 четверть  Результат обучения Дискуссируют по новой теме, объясняют новые понятия,  исполняют песню, отработали динамические и дикционные  особенности, выполнили рисунок к песнеКлючевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Задание  «Угадай мелодию» «Кто дальше» Групповая – рисунок к песне Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов «Хоровое искусство  Казахстана». 2. Новый материал Наблюдает за индивидуальной работой  3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  4. Презентация Предлагает просмотр презентации  «Знаменитые певцы Казахстана» 5. Задание ­  карточки. Тест.  6. Распевание,   разучивание и  исполнение «Ақ  көгершін» 7.Слушание музыки 8. Итог урока Предлагает выполнить задание  Предлагает исполнить попевки,  пройденные песни, познакомиться с  новой песней  Предлагает прослушать фрагменты в  исполнении хоров Подведение итогов по новой теме.  Домашнее задание: повторять  теоретический материал. Подготовить  материал по С.Мухамеджанову. Учащиеся  просматривают слайды  и озвучивают тему  урока Работа в тетрадях  ­  краткая запись  Проводят физминутку Обсуждают,  высказывают мнение,  называют известные им  имена  Выполняют письменно, взаимооцениваются Исполняют, работают  над  характером  исполнения.  Выполнение постера Слушание, обсуждение. Высказывание мнения  по новой теме. Оценка  работы групп.Краткосрочный план На   уроке   учащиеся   должны   познакомиться   с   творчеством   Калдаякова,   Байкадамова, Мухамеджанова.   Провести   сравнительный   анализ   творчества.   Подробно   рассмотреть ораторию «Голос веков», выполнить постер к одной из частей. Поделиться собранной информацией о Мухымеджанове. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 3  класс 6 Оратория «Голос веков» С.Мухамеджанова Календарно – тематическое планирование Узнают данные о композиторе Б.Байкадамове. Рассмотрят и  прослушают образец жанра оратории «Голос веков», выполнят  постер к одной из частей оратории. Познакомятся с  произведениями Ш.Калдаякова, разучат песню «Ана туралы   3 четвертьРезультат обучения Владеют знаниями, умеют отстаивать свою точку зрения,  жыр», сделают зарисовку к песне Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент выполнили постер, сделали зарисовки к песне, исполняют песню,  передавая нежность при исполнении Индивидуальная работа – задания, карточки, зарисовка к песне Групповая ­  постер «Голос веков» Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов «Байкадамов.  Калдаяков. Мухамеджанов.». 2. Новый материал Наблюдает за индивидуальной работой  3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  4. Оратория «Голос веков» Предлагает познакомиться с ораторией  «Голос веков» Предлагает выполнить задание  Предлагает исполнить попевки,  пройденные песни, познакомиться с  новой песней  Предлагает прослушать фрагменты  произведений Калдаякова,  Байкадамова, Мухамеджанова 5. Задание ­  карточки. 6. Распевание и  исполнение «Ақ  көгершін»,  знакомство с новой  песней 7.Слушание музыки 8. Итог урока Учащиеся  просматривают слайды  и озвучивают тему  урока Работа в тетрадях  ­  краткая запись ,делятся собранной  информацией Проводят физминутку Обсуждают,  высказывают мнение,  выполняют группой   постер к одной из  частей оратории Выполняют письменно, взаимооцениваются Исполняют, работа над  песнями Слушание, обсуждение, анализ. Подведение итогов по новой теме.  Домашнее задание: повторять записи в  тетради, учить слова песен  Высказывание мнения  по новой теме. Рефлексия.Краткосрочный план  3 четверть    На   уроке   учащиеся   познакомятся   с   жизнью   и   творчеством   композитора   Листа, представителя   Западной   Европы   19   века.   Прослушают   и   обсудят   фрагменты   его произведений. Выполнят постер по теме урока. Дата  Тема Урок 4,5  класс 6 Музыкальное искусство Западной Европы 19 века. Франц  Шуберт. Ференц Лист Календарно – тематическое планирование Учащиеся проведут сравнительный анализ двух композиторов  Западной Европы 19 века Шуберта и Листа. Прослушают их  Ссылка Общие целипроизведения, познакомятся с новой песней, научатся исполнять,  передавая настроение песни и её содержание. Выполнят постер  «Музыкальное искусство Западной Европы 19 века» Результат обучения Умеют сравнивать творческое наследие Шуберта и Листа, умеют  Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент обсуждать, рассуждать. Исполняют песню, умеют слышать.  Выполнили постер. Индивидуальная – карточка, задание, тест Групповая – выполнение постера. Исполнение песни. Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Просмотр презентации  «Музыкальное  искусство Западной Европы 19 века» Учащиеся  просматривают слайды, называют тему урока  Выполняют тезисные  записи. Просматривают презентацию  ,обсуждение. Слушают фрагменты,  высказывают мнение.  Выполняют постер к  понравившемуся  произведению. Выполняют задания,  взаимооценивают Повторяют за героем из презентации Исполняют, передают  характер исполняемых  песен Рефлексия. Озвучивают плюсы и минусы  индивидуальной работы и работы в группах.  2. Новый материал Наблюдает за работой учащихся и  просмотр презентации «Ф.Лист» 3. Слушание  музыки Фрагменты произведений Листа 4. Карточка  Предлагает выполнить задание 5. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  сыграть в игру «Угадай мелодию» 7. Итог урока Подведение итогов урока. Выставление  оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал, знать слова  песен.Краткосрочный план На уроке учащиеся окунутся в мир оперы, узнают имена оперных певцов, прослушают фрагменты самых известных опер ,просмотрят ролики отрывков опер. Запомнят названия шедевров оперного искусства и фамилии композиторов ,создавших эти шедевры. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 6  класс 6 Что такое опера? Календарно – тематическое планирование Рассмотрят историю появления жанра – опера. Композиторы в  этой области. Назовут и прослушают фрагменты образцов   3 четвертьоперного искусства, имена знаменитых оперных певцов мира.  Защитят сообщения по теме. Результат обучения Умеют высказывать мысли по новой теме, называют имена  Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент композиторов и их оперы. Защитили сообщения по новой теме. Задания  Исполнение песен Тезисные записи Защита сообщений Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Просмотр презентации  «Оперное  искусство» 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах,  просмотр презентации «Оперные  певцы» 3. Слушание  музыки Фрагменты опер с указанием авторов 4. Карточка Предлагает выполнить задание 5. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем Предлагает исполнить попевки и  разучить новую песню 6. Распевание,  знакомство и  исполнение  «Детство – это я и  ты» Учащиеся  просматривают слайды, озвучивают тему урока  Ребята в парах делятся новой информацией по  теме урока.  Просматривают  ,прослушивают  фрагменты, обсуждают Слушают фрагменты,  называют автора,  высказывают мнение,  выполняют записи Выполняют задания,  взаимооценивают Повторяют за героем из презентации Исполняют, передавая  характер исполняемой  песни. Знакомство и  работа над новой  песней.7. Итог урока Итоги пройденной темы. Выставление  оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал. Слова песни  учить. Найти материал по М.И.Глинке Рефлексия. Называют  плюсы и минусы работе на уроке.  Краткосрочный план На уроке учащиеся познакомятся с произведениями М.И. Глинки, прослушают, выскажут мнение     о   том,   какие     образы,   возникают   при   прослушивании.   Подробно   рассмотрят оперу «Руслан и Людмила», выполнят зарисовки главных героев. Дата  Тема Урок 7  класс 6 Профессиональная музыка России 19 – 20 века. М.И.Глинка  3 четвертьСсылка Общие цели Календарно – тематическое планирование Познакомятся с произведениями Глинки, прослушают, расскажут об образах, возникающих при прослушивании. Подробно  рассмотрят  оперу «Руслан и Людмила», выполнят зарисовки  главных героев. Результат обучения Могут поделиться информацией о русском композиторе Глинке.  Зарисовали образы  главных героев оперы «Руслан и Людмила» Карточки, задания, кроссворд, зарисовки главных героев Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Просмотр презентации  «М.И.Глинка» Учащиеся  просматривают слайды, называют тему урока.  Ребята делятся  собранной  информацией о  композиторе,  взаимооценивают  Слушают фрагменты,  высказывают мнение,  выполняют эскизы  главных героев Выполняют задания  Повторяют за героем из презентации Исполняют, работают  над качество  исполнения песен,  учитывая замысел  автора Рефлексия  2. Новый материал Наблюдает за работой в парах 3. Слушание  музыки Фрагменты произведений М.И.Глинки.  Акцент на оперу «Руслан и Людмила» в сопровождении презентации 4. Карточка Предлагает выполнить задание 5. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  работа над  пройденными  песнями 7. Итог урока Предлагает исполнить попевки и  проработать песни Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал. Слова песен  повторять. Эскизы доработать в цвете.  Подобрать материал по Чайковскому.Краткосрочный планНа уроке учащиеся познакомятся с фактами из жизни и творчества русского композитора П.И.Чайковского. Прослушают фрагменты его произведений. Поделятся дополнительной информацией, собранной по этому композитору. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок  8  класс 6 П.И.Чайковский Календарно – тематическое планирование Узнают о жизни и творчестве композитора Чайковского, музыка  которого принадлежит всему миру. Рассмотрели его  произведения, прослушали фрагменты произведений. Защитили  рефераты по теме.  3 четверть    Результат обучения Владеют информацией о Чайковском ,умеют слышать и называть  его произведения. Защитили рефераты по теме. Кроссворд, карточки, ребусы Защита рефератов Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, называют тему урока  Ребята делятся  собранной  информацией, защита  сообщений  ,взаимооценивание Слушают фрагменты,  высказывают мнение,  выполняют зарисовки Выполняют задания по  проверочному листу Повторяют за героем из презентации Исполняют, работают  над содержанием Рефлексия  Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Просмотр презентации   «П.И.Чайковский» 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах 3. Слушание  музыки 4. Проверочное  задание  5. Физминутка «Времена года» Чайковский Предлагает выполнить задание Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  сыграть в игру «Угадай мелодию»7. Итог урока Подведение итогов. Выставление  оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материалКраткосрочный план На   уроке   учащиеся   познакомятся   с     творчеством   двух   композиторов   Лядова   и Рахманинова. Проведут сравнительный  анализ, прослушанных произведений. Подробно остановятся на изучении симфонической миниатюры «Кикимора», выполнят аппликацию к ней. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок  9 класс 6 Анатолий Лядов, С.В.Рахманинов Календарно – тематическое планирование Рассмотрят данные жизни и творчества двух композиторов  Лядова и Рахманинова. Проведут сравнительный анализ.  Подробно остановятся на изучении симфонической миниатюры  «Кикимора», выполнят аппликацию к ней.  3 четверть   Результат обучения Проводят сравнительный анализ ,могут высказывать мнение об  Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент услышанном. Создали образ к симфонической миниатюре  «Кикимора» Индивидуальная – карточки, задания Групповая – аппликация к «Кикиморе» Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Просмотр презентации  «Лядов.  Рахманинов» 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах и  группах 3. Слушание  музыки Фрагменты симфонической миниатюры  «Кикимора» А.Лядова 4. Задание Предлагает выполнить задание 5. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  Предлагает исполнить попевки и  Учащиеся  просматривают слайды, озвучивают тему урока  Ребята делятся на  пары делятся  информацией о  композиторах. Изучают «Кикимора»,  выполняют постер,  защищают Слушают фрагменты,  высказываются по  поводу услышанного Выполняют задания  Повторяют за героем из презентации Исполняют, разбирают  характер песни,исполнение 7. Итог урока разучить песню «Всюду музыка  слышна» Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал, подготовиться к  итоговому уроку. оттенки, содержание Рефлексия. «Две  звезды и желание»Краткосрочный план На   уроке   учащиеся   обобщат   знания,   полученные   в   течение   четверти,   исполнят пройденные песни, соблюдая замысел автора. Выполнят тестовое задание  и постер «Эти великие имена», в котором отразят имена и  творческое наследие изученных в четверти композиторов. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 10  класс 6 Обобщение Календарно – тематическое планирование Обобщат знания, полученные в течение четверти, исполнят  пройденные песни, выполнят тест и постер «Эти великие имена» Результат обучения Умеют рассуждать, обсуждать, доказывать. Исполняют песни в   3 четверть   Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент соответствии с характером. Выполнили и защитили постер Тест «Угадай мелодию» «Слушаю, слышу» Постер «Эти великие имена» Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Просмотр презентации  на позитивный  настрой детей Учащиеся  просматривают слайды 2. Тестовое задание Наблюдает за работой учащихся  Выполняют тест 3. Слушание  музыки 4. Постер «Эти  великие имена» 5. Физминутка Игра «Слушаю, слышу» Предлагает выполнить постер Слушают фрагменты,  называют автора,  высказывают мнение Выполняют ,  делегирую, защищают Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем Повторяют за героем из презентации 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  сыграть в игру «Угадай мелодию» Участвуют в игре на  победителя7. Итог урока Итоги работы за четверть. Выставление  оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал Рефлексия. Дают  оценку своей работе в  течение четверти.  Высказывают мнение по достижениям.  На уроке учащиеся  Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Краткосрочный план Урок 1  класс 6  4 четверть    Календарно – тематическое планирование Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Просмотр презентации  на позитивный  настрой детей Учащиеся  просматривают слайды 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах 3. Слушание  музыки Игра «Услышь меня» 4. Проверочный  лист  5. Физминутка Предлагает выполнить задание Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  сыграть в игру «Угадай мелодию»  Ребята делятся на  пары по картинке  называют  песню,  исполняют её. Слушают фрагменты,  называют автора,  высказывают мнение Выполняют задания по  проверочному листу Повторяют за героем из презентации Исполняют,  сопровождают  движениями, передают  характер исполняемой  песни7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал Рефлексия  Краткосрочный план Урок  1 класс 6  4 четверть   На   уроке   учащиеся   познакомятся   с     творчеством   двух   композиторов   Лядова   и Рахманинова. Проведут сравнительный  анализ, прослушанных произведений. Подробно остановятся на изучении симфонической миниатюры «Кикимора», выполнят аппликацию к ней. Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Просмотр презентации  «Лядов.  Рахманинов» Календарно – тематическое планирование Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, озвучивают тему урока 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах и  группах 3. Слушание  музыки Фрагменты симфонической миниатюры  «Кикимора» А.Лядова 4. Задание Предлагает выполнить задание 5. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  Предлагает исполнить попевки и   Ребята делятся на  пары делятся  информацией о  композиторах. Изучают «Кикимора»,  выполняют постер,  защищают Слушают фрагменты,  высказываются по  поводу услышанного Выполняют задания  Повторяют за героем из презентации Исполняют, разбирают  характер песни,исполнение 7. Итог урока разучить песню «Всюду музыка  слышна» Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал, подготовиться к  итоговому уроку. оттенки, содержание Рефлексия. «Две  звезды и желание»  Краткосрочный план Урок  2 класс 6  4 четверть   На   уроке   учащиеся   познакомятся   с     творчеством   двух   композиторов   Лядова   и Рахманинова. Проведут сравнительный  анализ, прослушанных произведений. Подробно остановятся на изучении симфонической миниатюры «Кикимора», выполнят аппликацию к ней. Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Просмотр презентации  «Лядов.  Рахманинов» Календарно – тематическое планирование Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, озвучивают тему урока 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах и  группах 3. Слушание  музыки Фрагменты симфонической миниатюры  «Кикимора» А.Лядова 4. Задание Предлагает выполнить задание 5. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем  Ребята делятся на  пары делятся  информацией о  композиторах. Изучают «Кикимора»,  выполняют постер,  защищают Слушают фрагменты,  высказываются по  поводу услышанного Выполняют задания  Повторяют за героем из презентации Исполняют, разбирают6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  разучить песню «Всюду музыка  слышна» 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал, подготовиться к  итоговому уроку. характер песни,  оттенки, содержание Рефлексия. «Две  звезды и желание»  Краткосрочный план Урок  2 класс 6  4 четверть     творчеством   двух   композиторов   Лядова   и На   уроке   учащиеся   познакомятся   с   Рахманинова. Проведут сравнительный  анализ, прослушанных произведений. Подробно остановятся на изучении симфонической миниатюры «Кикимора», выполнят аппликацию к ней. Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Просмотр презентации  «Лядов.  Рахманинов» Календарно – тематическое планирование Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, озвучивают тему урока 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах и  группах 3. Слушание  музыки Фрагменты симфонической миниатюры  «Кикимора» А.Лядова 4. Задание Предлагает выполнить задание 5. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем  Ребята делятся на  пары делятся  информацией о  композиторах. Изучают «Кикимора»,  выполняют постер,  защищают Слушают фрагменты,  высказываются по  поводу услышанного Выполняют задания  Повторяют за героем из презентации6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  разучить песню «Всюду музыка  слышна» 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал, подготовиться к  итоговому уроку. Краткосрочный план Исполняют, разбирают  характер песни,  оттенки, содержание Рефлексия. «Две  звезды и желание»  Урок  3 класс 6  4 четверть   На   уроке   учащиеся   познакомятся   с     творчеством   двух   композиторов   Лядова   и Рахманинова. Проведут сравнительный  анализ, прослушанных произведений. Подробно остановятся на изучении симфонической миниатюры «Кикимора», выполнят аппликацию к ней. Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Просмотр презентации  «Лядов.  Рахманинов» Календарно – тематическое планирование Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, озвучивают тему урока 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах и  группах 3. Слушание  музыки Фрагменты симфонической миниатюры  «Кикимора» А.Лядова 4. Задание Предлагает выполнить задание 5. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за   Ребята делятся на  пары делятся  информацией о  композиторах. Изучают «Кикимора»,  выполняют постер,  защищают Слушают фрагменты,  высказываются по  поводу услышанного Выполняют задания  Повторяют за героем из презентациигероем 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  разучить песню «Всюду музыка  слышна» 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал, подготовиться к  итоговому уроку. Исполняют, разбирают  характер песни,  оттенки, содержание Рефлексия. «Две  звезды и желание»  Краткосрочный план Урок  3 класс 6  4 четверть   На   уроке   учащиеся   познакомятся   с     творчеством   двух   композиторов   Лядова   и Рахманинова. Проведут сравнительный  анализ, прослушанных произведений. Подробно остановятся на изучении симфонической миниатюры «Кикимора», выполнят аппликацию к ней. Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Просмотр презентации  «Лядов.  Рахманинов» Календарно – тематическое планирование Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, озвучивают тему урока 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах и  группах 3. Слушание  музыки Фрагменты симфонической миниатюры  «Кикимора» А.Лядова 4. Задание Предлагает выполнить задание 5. Физминутка Предлагает в качестве психологической  Ребята делятся на  пары делятся  информацией о  композиторах. Изучают «Кикимора»,  выполняют постер,  защищают Слушают фрагменты,  высказываются по  поводу услышанного Выполняют задания  Повторяют за героем из презентацииразгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  разучить песню «Всюду музыка  слышна» 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал, подготовиться к  итоговому уроку. Исполняют, разбирают  характер песни,  оттенки, содержание Рефлексия. «Две  звезды и желание»  Краткосрочный план Урок  4 класс 6  4 четверть     творчеством   двух   композиторов   Лядова   и На   уроке   учащиеся   познакомятся   с   Рахманинова. Проведут сравнительный  анализ, прослушанных произведений. Подробно остановятся на изучении симфонической миниатюры «Кикимора», выполнят аппликацию к ней. Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Просмотр презентации  «Лядов.  Рахманинов» Календарно – тематическое планирование Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, озвучивают тему урока 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах и  группах 3. Слушание  музыки Фрагменты симфонической миниатюры  «Кикимора» А.Лядова 4. Задание Предлагает выполнить задание  Ребята делятся на  пары делятся  информацией о  композиторах. Изучают «Кикимора»,  выполняют постер,  защищают Слушают фрагменты,  высказываются по  поводу услышанного Выполняют задания  Повторяют за героем из5. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем презентации 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  разучить песню «Всюду музыка  слышна» 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал, подготовиться к  итоговому уроку. Краткосрочный план Исполняют, разбирают  характер песни,  оттенки, содержание Рефлексия. «Две  звезды и желание»  Урок  5 класс 6  4 четверть   На   уроке   учащиеся   познакомятся   с     творчеством   двух   композиторов   Лядова   и Рахманинова. Проведут сравнительный  анализ, прослушанных произведений. Подробно остановятся на изучении симфонической миниатюры «Кикимора», выполнят аппликацию к ней. Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Просмотр презентации  «Лядов.  Рахманинов» Календарно – тематическое планирование Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, озвучивают тему урока 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах и  группах 3. Слушание  музыки Фрагменты симфонической миниатюры  «Кикимора» А.Лядова 4. Задание Предлагает выполнить задание  Ребята делятся на  пары делятся  информацией о  композиторах. Изучают «Кикимора»,  выполняют постер,  защищают Слушают фрагменты,  высказываются по  поводу услышанного Выполняют задания5. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  разучить песню «Всюду музыка  слышна» 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал, подготовиться к  итоговому уроку. Краткосрочный план Повторяют за героем из презентации Исполняют, разбирают  характер песни,  оттенки, содержание Рефлексия. «Две  звезды и желание»  Урок  6 класс 6  4 четверть   На   уроке   учащиеся   познакомятся   с     творчеством   двух   композиторов   Лядова   и Рахманинова. Проведут сравнительный  анализ, прослушанных произведений. Подробно остановятся на изучении симфонической миниатюры «Кикимора», выполнят аппликацию к ней. Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Просмотр презентации  «Лядов.  Рахманинов» Календарно – тематическое планирование Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, озвучивают тему урока 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах и  группах 3. Слушание  музыки Фрагменты симфонической миниатюры  «Кикимора» А.Лядова  Ребята делятся на  пары делятся  информацией о  композиторах. Изучают «Кикимора»,  выполняют постер,  защищают Слушают фрагменты,  высказываются по  поводу услышанного Выполняют задания4. Задание Предлагает выполнить задание 5. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  разучить песню «Всюду музыка  слышна» 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал, подготовиться к  итоговому уроку. Повторяют за героем из презентации Исполняют, разбирают  характер песни,  оттенки, содержание Рефлексия. «Две  звезды и желание»  Краткосрочный план Урок  7 класс 6  4 четверть     творчеством   двух   композиторов   Лядова   и На   уроке   учащиеся   познакомятся   с   Рахманинова. Проведут сравнительный  анализ, прослушанных произведений. Подробно остановятся на изучении симфонической миниатюры «Кикимора», выполнят аппликацию к ней. Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Просмотр презентации  «Лядов.  Рахманинов» Календарно – тематическое планирование Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, озвучивают тему урока 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах и  группах 3. Слушание  музыки Фрагменты симфонической миниатюры  «Кикимора» А.Лядова  Ребята делятся на  пары делятся  информацией о  композиторах. Изучают «Кикимора»,  выполняют постер,  защищают Слушают фрагменты,  высказываются по  поводу услышанного4. Задание Предлагает выполнить задание 5. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  разучить песню «Всюду музыка  слышна» 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал, подготовиться к  итоговому уроку. Краткосрочный план Выполняют задания  Повторяют за героем из презентации Исполняют, разбирают  характер песни,  оттенки, содержание Рефлексия. «Две  звезды и желание»  Урок  8 класс 6  4 четверть   На   уроке   учащиеся   познакомятся   с     творчеством   двух   композиторов   Лядова   и Рахманинова. Проведут сравнительный  анализ, прослушанных произведений. Подробно остановятся на изучении симфонической миниатюры «Кикимора», выполнят аппликацию к ней. Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учебник музыки 6  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Просмотр презентации  «Лядов.  Рахманинов» Календарно – тематическое планирование Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, озвучивают тему урока 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах и  группах 3. Слушание  музыки Фрагменты симфонической миниатюры  «Кикимора» А.Лядова  Ребята делятся на  пары делятся  информацией о  композиторах. Изучают «Кикимора»,  выполняют постер,  защищают Слушают фрагменты,  высказываются по  поводу услышанного4. Задание Предлагает выполнить задание 5. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  разучить песню «Всюду музыка  слышна» 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал, подготовиться к  итоговому уроку. Выполняют задания  Повторяют за героем из презентации Исполняют, разбирают  характер песни,  оттенки, содержание Рефлексия. «Две  звезды и желание»

Посмотрите также