КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ "Сложное синтаксическое целое" 9 класс
Оценка 4.9

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ "Сложное синтаксическое целое" 9 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
9 кл
20.04.2017
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ "Сложное синтаксическое целое" 9 класс
Сложное синтаксическое целое - это тема очень сложное, и поэтому я использовала прием "Мозговой штурм". С помощью этого метода ученики самостоятельно изучат новую тему, придумают правило новой темы. Урок построен на развития критического мышления ученика. Ученики научатся высказать свое мнение.
КМЖ 9 кл ССЦ1.docx
Тема урока: Средства связи в ССЦ Цель урока: дать понятие о сложном синтаксическом целом, как происходит строение  ССЦ. Воспитать аккуратность и внимание  к написанию и произношению предложений с  ССЦ. Ожидаемые результаты: Ученики знают о ССЦ, умеют различий средств связи,  употреблять их в своей речи Методы урока: «Мозговой штурм», «Защита постера», «Шляпа вопросов и ответов» Ход урока: Этапы  урока Активити 5 мин 2 мин Мозговой  штурм 3 мин Анализ  текста 10 мин Защита  постера 5 мин Запланированная деятельность Ресурсы Психологический настрой Первый ученик придумывает одно предложение, а остальные  ученики продолжает одну тему. Деление на группы Те, кто родились зимой и летом – 1 группа Те, которые родились весной и осенью – 2 группа «Мозговой штурм» Каждой группе дается тексты 1 – группе : Текст с последовательной связью 2 – группе: Текст с параллельной связью Однажды осенью, на возвратном пути с отъезжего поля, я простудился и занемог. К счастью, лихорадка застигла меня в уездном городе, в гостинице; я послал за доктором. Через полчаса явился уездный лекарь, человек небольшого роста, худенький и черноволосый. Он прописал мне обычное потогонное, велел приставить горчичник, весьма ловко запустил себе под обшлаг пятирублёвую бумажку, причём, однако, сухо кашлянул и глянул в сторону, и уже совсем было собрался отправиться восвояси, да как-то разговорился и остался. Оба приятеля нисколько не походили друг на друга. Хорь был человек положительный, практический, административная голова, рационалист; Калиныч, напротив, принадлежал к числу идеалистов, романтиков, людей восторженных и мечтательных. Хорь понимал действительность, то есть: обстроился, накопил деньжонку, ладил с барином и с прочими властями; Калиныч ходил в лаптях и перебивался кое-как. Хорь расплодил большое семейство, покорное и единодушное; у Калиныча была когда-то жена, которой он боялся, а детей и не бывало и вовсе. Хорь насквозь видел г-на Полутыкина; Калиныч благоговел перед своим господином. Хорь любил Калиныча и оказывал ему покровительство; Калиныч любил и уважал Хоря... Хорь говорил мало, посмеивался и разумел про себя; Калиныч объяснялся с жаром, хотя и не пел соловьём, как бойкий фабричный человек... Групповая работа Ученики составляют постер, анализируя свои текстов Они определяют какие средства связи могут быть в ССЦ 1. Последовательная связь 2. Параллельная связь У доски ученики защищают свои постеры Работа с учебником Ученики выполняют Упражнение 307 Спишите текст. При списывании замените неоправданно  повторяющиеся слова Упражнение 308 Текст «Коллекционер» Прочитайте тексты. Укажите средства связи отдельных  предложений в ССЦ 1 группа – первую часть 2 – группа – вторую часть «Шляпа вопросов и ответов» Чтобы узнать, как ученики поняли новую тему, учитель ученикам  говорит, чтобы  1 группа написали вопросы, а вторая ответы, то есть понятие  5 мин Работа с  учебником 5 мин Рефлексия 5 мин

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ "Сложное синтаксическое целое" 9 класс

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ "Сложное синтаксическое целое" 9 класс

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ "Сложное синтаксическое целое" 9 класс

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ "Сложное синтаксическое целое" 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2017