Краткосрочное планирование по естествознанию 1 класс
Оценка 4.8

Краткосрочное планирование по естествознанию 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
26.01.2018
Краткосрочное планирование по естествознанию 1 класс
Тема урока «Как взрослеет человек» из раздела «Живая природа». Подраздела «Человек», сквозная тема !Я и моя семья» Цель обучения: описывать этапы жизни человека, объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира. Цель урока: Все учащиеся смогут называть этапы жизни человека. Большинство учащихся будут уметь описывать этапы взросления человека. Некоторые учащиеся смогут обосновывать свои ответы, делать выводы. Языковые цели: Учащиеся смогут: проводить наблюдения за предметами окружающего мира.Анализировать. Отвечать на вопросы: « Зачем?», «Почему?» Ключевые слова и фразы: младенец, подростковый период, детство, юность, зрелость, старость. Полезные выражения для диалогов и письма: Как ты рос? Назови членов своей семьи? Вопросы для обсуждения: Как человек взрослеет? Что меняется в человеке по мере его взросления? Можете ли вы сказать, почему … Человек взрослеет? Нужно прислушиваться к мнению взрослых людей?Добрый день, уважаемые коллеги! Зовут меня Назарова Галия Сайляуовна. Работаю учителем начальных в Аулиекольской школе гиназии имени Султана баймагамбетова. Вашему вниманию представляю урок естествознания в 1 классе. Тема урока «Как взрослеет человек» из раздела «Живая природа». Подраздела «Человек», сквозная тема !Я и моя семья» Цель обучения: описывать этапы жизни человека, объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира. Цель урока: Все учащиеся смогут называть этапы жизни человека. Большинство учащихся будут уметь описывать этапы взросления человека. Некоторые учащиеся смогут обосновывать свои ответы, делать выводы. Языковые цели: Учащиеся смогут: проводить наблюдения за предметами окружающего мира.Анализировать. Отвечать на вопросы: « Зачем?», «Почему?» Ключевые слова и фразы: младенец, подростковый период, детство, юность, зрелость, старость. Полезные выражения для диалогов и письма: Как ты рос? Назови членов своей семьи? Вопросы для обсуждения: Как человек взрослеет? Что меняется в человеке по мере его взросления? Можете ли вы сказать, почему … Человек взрослеет? Нужно прислушиваться к мнению взрослых людей? Критерии успеха:учащиеся будут называть и описывать этапы жизни человека. Будут определять последовательность этапов жизни человека. Для вовлечения всех учащихся в процесс обучения на уроке я буду использовать различные методы активного обучения на разных этапах. На этапе стартер я создам проблемную ситуацию в форме беседы по слайду. Критерии: назовут этапы жизни человека. Дети смогут сделать вывод, что этапы жизни наступают постепенно. Дескрипторы: назвать этапы жизни человека. Этапы жизни наступают постепенно. Формативное оценивание словесная похвала учителем. Далее предлагается группам составить рассказ «Детство». Критерии: учащиеся должны знать о том, какие изменения происходят у ребёнка в раннем детстве. Дескрипторы: устанавливают изменения разных периодов детства. Формативное оценивание: заслушиваем ответы спикеров, каждая группа оценивает ответ другой группы с помощью сигнальной карточки Для определения осмысления учащимися предлагаю по группам составить постер «Что кому нужно» Критерии: Все учащиеся могут сопоставлять предметы окружающего мира связанные с потребностями ребёнка в раннем детстве . Дескрипторы: Соединить картинку с соответствующим периодом этапа детства. Пояснить свой выбор. Формативное оценивание похвальное слово учителя определения понимания проведу рубрику «Подумай». Критерий: учащиеся приходят к выводу, что на каждом этапе жизни человек чему-то учится, поэтому все периоды очень важны. Дескрипторы: называют изменение на разных этапах жизни человека. Формативное оценивание: группы оценивают сигнальными карточками. Для определение мыслительной операции – анализа предлагаю задание «Мальчик и Дедушка». Критерии: называют физиологические изменения человека на разных этапах жизни. Будут уважать и почитать людей старшего возраста. Ребята понимают, что нужно прислушиваться к мнению взрослых людей. Дескрипторы: определят и назовут, что пожилым людям не хватает физической силы, здоровья и активности. Пожилые люди могут учить, помогать в сложных жизненных ситуациях, так как у них большой жизненный опыт. Формативное оценивание: оценивают группу с помощью знаков руки. Учащиеся выполняют работу в паре «Установи последовательность». Данный вид задание направлен на развитие мыслительной операции- анализа. Критерии: определят последовательность этапов жизни человека. Дескриптор: пронумеруют картинки в соответствии с этапами жизни человека. Формативное оценивание: взаимопроверка. На развитие мыслительной операции – синтеза предлагается учащимся индивидуальное задание «Моя семья» Критерии: определят период жизни каждого членами семьи. Дескрипторы: впишут имена каждого члена семьи соответствующему этапу его жизни. Формативное оценивание: учительское слово (похвала) Задания на уроке построены на основе дифференциации с учётом индивидуальных особенностей с выполнением заданий различного уровня сложности (вопросы низкого и высокого порядка). Задание для развития языковых навыков. В начале урока для определения темы урока задаю вопрос к слайду с изображением разных этапов жизни человека. Задам вопрос: Как вы думаете, о чём сегодня будем говорить на уроке? Далее пойдёт стадия осмысления. Задание составь постер «Что кому нужно». Учащиеся должны будут назвать периоды раннего детства. На этапе понимания предлагаю работу с учебником. Учащиеся назовут разные этапы взросления человека и расскажут о том, как проходят эти этапы. Сделают выводы, что каждый этап взросления человека очень важен. На стадии анализа будет задан вопрос: Чего не хватает пожилого человеку быстрее бегать, прыгать высоко? А что они смогут сделать лучше молодого, подростка и ребёнка? Критерии: учащиеся расскажут о том, что человек меняется по мере взросления. Будут проявлять уважительное отношение и почтение людям пожилого возраста. На данном уроке буду использовать формативное оценивание: сигнальные карточки, знаки рукой, взаимооценивание, словесная похвала. Рефлексию проведу с помощью стратегии «Закончи предложение». Я уверена, что благодаря микропреподаванию и данным курсам я научусь применять знания на практике. Уверена, что проведя урок учащиеся смогут называть и определять , объяснять этапы жизни человека по мере его взросления.
открытый урок.docx
Предмет Аулиекольская школа­гимназия имени Султана Баймагамбетова 1 Раздел  Подраздел Сквозная тема Дата: Учитель: Класс: 1 «Б» Тема урока  Цели обучения на уроке Цели урока Критерии успеха Языковые цели Привитие ценностей Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ Предварительные знания Живая природа Человек Я и моя семья 20.11.2017 Назарова Галия Сайляуовна Количество присутствующих: Количество  отсутствующих: Как человек взрослеет 1.2.3.2 описывать этапы жизни человека; 1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира Все учащиеся смогут:  называть этапы жизни человека. Большинство учащихся будут уметь: описывать этапы жизни человека. Некоторые учащиеся смогут: обосновывать свои ответы, делать выводы. Называют и описывают этапы жизни человека. Определяют последовательность этапов жизни  человека Учащиеся смогут: проводить наблюдения за предметами окружающего мира.Анализировать.  Отвечать на вопросы: « Зачем?», «Почему?» Ключевые слова и фразы: младенец, подростковый период, детство, юность, зрелость,  старость. Полезные выражения для диалогов и письма: Как ты рос? Назови членов своей семьи? Вопросы для обсуждения: Как человек взрослеет? Что меняется в человеке по мере его взросления? Можете ли вы сказать, почему … Человек взрослеет? Нужно прислушиваться к мнению взрослых людей? Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. самопознание, познание мира, математика Презентация, электронная физминутка. Называть основные части тела человека и их функции, определять потребности человека,  необходимые для его роста и развития. Активизация изученных знаний Запланированные  этапы урока Начало урока Запланированная деятельность Ресурсы Ход урока Создание положительного эмоционального настроя. Встаньте ровно и красиво. Прозвенел уже звонок.  Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнем урок. Актуализация знаний. Руки на месте, ноги на месте. Спинка прямая, Локти у края. Ребята  какие части тела я называла? (Руки­ноги, как их  можно назвать по –другому –нижние и верхние  конечности.) Какие части тела человека еще не назвали? Определение темы и цели урока. (И) Посмотрите на  слайд , и подумайте о чем мы будем  Слайд №1 Дети следят за  правильной  посадкой.  Называют части тела Слайд №2 На слайде картинки Середина урока 2 говорить на уроке? На картинках есть буковки – подсказки(Д,М,С) ­ Да, на уроке мы проведем наблюдение:  Как человек взрослеет, познакомимся с этапами жизни  человека. Посмотрите внимательно, подумайте как называются  этапы жизни человека? Как они наступают? Детство, молодость, старость. Критерии: Назовут этапы жизни человека. Дети смогут  сделать вывод, что  этапы жизни наступают постепенно. Формативное оценивание: Молодцы!!! Вы правильно  назвали этапы жизни человека. Слово учителя: ­ Человеческая жизни делится на этапы, ­ Итак,  как называют недавно родившихся малышей? ­У  кого  в семье есть младенцы? Это и есть первый этап жизни человека:  Младенчество, т.е. с рождения до 3 лет. Посмотрите следующий слайд, он относится  ко 2 этапу – Детство, возраст с 3 до 16 лет Этот ребенок  уже ходит в детский сад – он не дорос до школы. ­   Как мы назовём его?  ( он­ дошкольник) ­  Этот  мальчик  –  первоклассник  и  мы  его    называем  – школьник   младших   классов.   Этот   мальчик   учится   в старших классах. Мы называем его подросток. 3 этап взросления человека­ Юность и Молодость: от 16 до 26 лет. 4 этап –Зрелость­ от 25 до 60 лет Этап 5­ Пожилой возраст: от 60 до 75 лет 6 этап жизни человека – Старость, от 75 лет.. На каком этапе жизни   вы находитесь? (Этап­детство и период –младший школьник ).  Работа с учебником ­ Откройте учебник с 34. ­Давайте   проведем   небольшое   исследование   как   растет ребенок? (П). Рассказ  «Детство» ­ Посмотрите на картинки.  Составьте   рассказ   о   том   как   развивается   ребёнок. Рассказать об изменениях в раннем детстве. Заслушиваем ответы. Критерии: изменения происходят у ребёнка  в раннем детстве. Дескрипторы:  устанавливают   изменения   периодов детства. Формативное оценивание: Заслушиваем ответы, оценивает учитель слово­похвала Физминутка  «Улыбайся с нами вместе»  учащиеся   должны   знать   о   том,   какие   разных ребёнка, взрослого и пожилого человека. Буквы­Д, М, С Слайд №  3         1 этап ­ МЛАДЕНЧЕСТВО Слайд № 4 2 этап – ДЕТСТВО   Слайд № 5 3 этап – ЮНОСТЬ И МОЛОДОСТЬ Слайд № 6 4 этап ­ ЗРЕЛОСТЬ Слайд № 7 5 этап – ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ Слайд № 8 6 этап – СТАРОСТЬ Учебник стр 34 Слайд 9 Работа в парах Электронная физминутка 3 (Г). Рубрика «Подумай»  ­ Может ли ребенок из младенца сразу стать взрослым? Расскажите   о   том,     как   проходят   этапы   взросления человека?  Ответы групп. Критерий: Учащиеся приходят к выводу, что на каждом этапе жизни человек   чему­то   учится,   поэтому   все   периоды   очень важны.  Дескрипторы:  Называют изменение на разных этапах жизни человека. Формативное оценивание: Группы оценивают сигнальными карточками. Слайд 10 Работа с учебником с 35 Сигнальные карточки: зелёный­ правильный ответ, синий – ответ неточный Конец урока (Г). Рубрика «Обоснуй выводы». Вопрос на обсуждение группам: 4 Чего не хватает  дедушке?  Что пожилые люди могут делать лучше молодых? ­ Ответьте на вопросы и обоснуйте их. Критерии: Знают физиологические изменения человека на разных  этапах жизни. Будут уважать и почитать людей старшего  возраста. Ребята понимают, что нужно прислушиваться к  мнению взрослых людей.  Дескрипторы: Определят и назовут, что пожилым людям не хватает  физической силы, здоровья и активности. Пожилые люди  могут учить, помогать в сложных жизненных ситуациях,   так как у них большой жизненный опыт. Формативное оценивание:  Оценивают группу с помощью знаков руки. ФО. Работа по карточкам. «Установи  последовательность» Задание. Пронумеруй рисунки в порядке взросления  человека. Критерии: определят последовательность этапов жизни  человека. Дескриптор:  пронумеруют картинки в соответствии с  этапами жизни человека. Формативное оценивание: взаимопроверка. Итог урока. Рефлексия. Просмотр видео  «Незаконченное предложение» Сегодня на уроке: Я  узнал, что… Мне было интересно… Мне было трудно… Слайд 11Карточка «Мальчик и дедушка» Знаки руки: большой в верх­ отличный  ответ, большой в  перёд­ ответы  хорошие, большой  палец вниз­  ответы  неточные. Картинка – этапы  взросления человека Индивидуальные  карточки «Семья» Видеоролик: https://www.youtube.c om/watch? v=xN1dZWCJuqU 5 Дополнительная информация Дифференциация – каким образом Вы  планируете оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете поставить  перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Работа в группе, взаимообучение. При  работе в группе, некоторые (группа А)  выполняют задания повышенной  сложности, обучают друг друга и  остальных. Даны критерии и формативное  оценивание с помощью сигнальных карточек ,  знаки рукой, приём  «законченное предложение»,  взаимопроверка. Учительское  слово (похвала) Следим за посадкой  учащихся,  физминутки.  Учёт возрастных  особенностей. Используйте пространство ниже, чтобы подвести  итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из  блока слева. Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? https://www.youtube.com/watch?v=xN1dZWCJuqU

Краткосрочное планирование по естествознанию 1 класс

Краткосрочное планирование по естествознанию 1 класс

Краткосрочное планирование по естествознанию 1 класс

Краткосрочное планирование по естествознанию 1 класс

Краткосрочное планирование по естествознанию 1 класс

Краткосрочное планирование по естествознанию 1 класс

Краткосрочное планирование по естествознанию 1 класс

Краткосрочное планирование по естествознанию 1 класс

Краткосрочное планирование по естествознанию 1 класс

Краткосрочное планирование по естествознанию 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018