Краткосрочное планирование по конструированию на тему: "Мое любимое животное"
Оценка 4.8

Краткосрочное планирование по конструированию на тему: "Мое любимое животное"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
04.12.2017
Краткосрочное планирование по конструированию на тему: "Мое любимое животное"
Краткосрочное планирование по конструированию на тему: "Мое любимое животное". Предназначено и разработано для классов предшкольной подготовки с русским языком обучения в школах Казахстана. Развитие навыков: Рассказывать об объекте природы, его признаках, действиях. Описывать любимое животное. Рассуждать о свойствах конуса – цвет, величина, способ его изготовления и назначения на данном занятии.
конструирование6.docx
Конструирование Тема №6: Мое  любимое животное Дата: Класс/группа  предшкольной  подготовки Цели ОУД Предполагаемый  результат Языковая цель Предшествующие  знания План Планируемое время I. Создание  положительного  эмоционального  настроя. 0–1 мин Школа/ДО: Ф.И.О. педагога: Количество  присутствующих Отсутствующих: 0.1.1.3. Группировать предметы по общим признакам, описывать и  сравнивать геометрические фигуры.  0.1.2.1. Выполнять правила техники безопасности при работе с материалами  и инструментами.  0.2.1.1. Использовать различные техники и приемы конструирования  согласно видам конструирования.  0.2.2.1. Конструировать в соответствии с алгоритмом работы.  0.1.2.3. Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе  работы.  0.3.2.2. Оценивать и описывать результат собственной творческой работы. Все воспитанники смогут: Группировать предметы по общим признакам,  описывать и сравнивать геометрические фигуры. Выполнить правила  техники безопасности при работе с материалами и инструментами.  Приводить в порядок рабочее место, инструменты в процессе работы. Большинство воспитанников смогут: Использовать различные техники и  приемы конструирования согласно видам конструирования. Конструировать в соответствии с алгоритмом работы. Некоторые воспитанники смогут: Добиваться выразительности поделки с  помощью добавления деталей. Оценить и описать результат собственной  творческой работы. Развитие навыков: Рассказывать об объекте природы, его признаках,  действиях. Описывать любимое животное. Рассуждать о свойствах конуса –  цвет, величина, способ его изготовления и назначения на данном занятии. Полиязычие: Мысық – кошка – cat Основные термины и словосочетания: Природа, домашние животные,  конус, круг, полукруг, детали, любимая кошка, закручивание. Вопросы для обсуждения: Как ты понимаешь выражение «Природа наш  общий дом»? Какое животное ты любишь? Как ты заботишься о своих  домашних животных? Какие геометрические фигуры мы используем для  изготовления конуса? Какие правила надо соблюдать при работе с клеем,  ножницами? Представление о животном мире, классификация диких и домашних  животных, приемы конструирования из бумаги–сминание, разрывание,  надрезание, закручивание, сгибание углов, складывание, изготовление  плоских и объемных поделок. Запланированная деятельность Игра «Это чудо природы…».  Воспитанники выбирают иллюстрации с изображением  объектов природы и рассказывают от его имени то, что он  умеет делать, что «ощущает», какие имеет признаки.  Например: – Что может солнце? – Я чудо природы  Ресурсы Иллюстрации с  изображением  объектов II. Актуализация  жизненного опыта.  Целеполагание. 2–5  мин Середина занятия  III. Работа по теме  занятия. 6–25 мин появляюсь на небе и даю людям, животным, растениям  свет, тепло, энергию. Что могут птицы? Что могут цветы?  Что может кошка? И т.д.  ­ Вот такие чудеса окружают нас с вами. Это наш общий  дом – прекрасная природа Назовите свое любимое животное и несколькими  движениями показать его.  Предлагаю рассмотреть подготовленный образец поделки  кошки, изготовленной из двух конусов.  ­Из каких форм сделана кошка? Назовите детали.  Далее показываю две заготовки – один высокий и один  низкий конусы.  ­Можно ли сконструировать другое животное из этих  конусов? Выслушиваю ответы детей. Подвожу детей к  выводу.  ­На основе двух конусов головы и туловища, дополняя их  характерными деталями, можно сконструировать любое  животное.  Вопросы.  Из каких геометрических фигур сделаны конусы? Каким  способом будем делать высокий конус? Каким способом  сделаем низкий конус для головы? В какой  последовательности надо делать поделку? Выслушивает  ответы детей.  Техника безопасности. Напоминаю правила. При работе с ножницами внимательно следите за направлением резания; не держите ножницы лезвием вверх; во время работы  удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы  были в стороне от лезвия; не играйте с ножницами; не  подносите ножницы к лицу; при работе с клеем  используйте кисточку, салфетку; нельзя, чтобы клей  попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза; по  окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.  Динамическая пауза.  Кто живет у нас в квартире.  Раз, два, три, четыре,  Кто живет у нас в квартире.  Раз, два, три, четыре, пять,  Всех могу пересчитать:  Папа, мама, брат, сестра,  Кошка Мурка, два котенка,  Мой сверчок, щегол и я  – Вот и вся моя семья.  Практическая работа по теме.  1. Выберите большой круг и маленький круг  соотвествующего цвета выбраного вами животного.  2. Изготавливаем основу для головы. Поставьте  карандашом посередине круга точку, сделайте к ней  надрез. Теперь скрутите круг в конус и склейте.  3. Изготавливаем основу для туловища. Большой круг  природы. Музыкальное  сопровождение Образец  поделки.   иллюстрации Пальчиковая  гимнастика.  Круги разной  величины и  цвета, цветная  бумага, краски, фломастеры,  простой  карандаш, клей, кисточки, Конец занятия IV.  Итог занятия.  Рефлексия. 26–30  мин ножницы,  баночка для  воды,  салфетки. Картинка  складываем пополам, хорошо проводим пальцами по  линии сгиба. Разрезаем по линии сгиба. Получившийся  полукруг закручиваем в конус и склеиваем.  4. Используя дополнительный материал, дорисовываем и  приклеиваем детали на голову и туловище животного  (глаза, рот, нос, уши, рожки, лапы, хвост).  5. Приклеиваем голову к туловищу. Предлагаю воспитанникам представить свое любимое  животное. Отмечаю оригинальность, выразительность,  удачное использование дополнительных материалов.  Предлагаю воспитанникам отметить, какие животные им  понравились. ­ Понравилось ли вам конструировать из бумаги?  ­Как вы можете использовать свои поделки?  ­Артистами какого театра можно назвать ваши поделки?  Предлагаю воспитанникам обыграть свой конусный театр.  Предлагаю детям оценить свою работу на занятии.  Приводят в порядок рабочее место

Краткосрочное планирование по конструированию на тему: "Мое любимое животное"

Краткосрочное планирование по конструированию на тему: "Мое любимое животное"

Краткосрочное планирование по конструированию на тему: "Мое любимое животное"

Краткосрочное планирование по конструированию на тему: "Мое любимое животное"

Краткосрочное планирование по конструированию на тему: "Мое любимое животное"

Краткосрочное планирование по конструированию на тему: "Мое любимое животное"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2017