краткосрочное планирование по математике по теме "Деление",2 класс

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала матем23.01.docx
Тема: Я питаюсь правильно Тема урока: Деление  Дата:24.01.2019г Ф.И.О. педагога: Елеусизова Мадина Асылбековна Школа: средняя школа имени Гагарина Цель обучения: Предполагаемый результат: Языковая цель: Предшествую­ щие знания: ВРЕМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1-3 МИН 2.1.2.1. Понимать умножение как сложение одинаковых слагаемых и деление как разбиение объектов по содержанию на равные части. Все учащиеся будут: понимать деление, как действие обратное умножению. Многие учащиеся будут: понимать смысл действия деления и знать названия компонентов. Некоторые учащиеся будут: применять названия компонентов умножения и деления при чтении и  записи выражений. Учащиеся могут: объяснять смысл действий умножения и деления. Предметная лексика и терминология: Умножение, деление, делимое, делитель, частное. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Сколько предметов можно раздать поровну двум (трем, четырем,  пяти)  ученикам? Обоснуйте ответ. Письмо: Запишите выражение на деление. Умножение, название компонентов при умножении, делении на  равные части и по содержанию ПЛАН ПЛАНИРУЕМАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Мотивация ­ НАШЕ ЗДОРОВЬЕ ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ОТ  ТОГО,  ЧЕМ МЫ ПИТАЕМСЯ.  РЕСУРСЫ НОУТБУК ПРЕЗЕНТАЦ ИЯ СЛАЙД Рисунки с полезными продуктами: овощи и фрукты.4-6 МИН 7-11 МИН Актуализация – Сколько должно быть яблок, чтобы их можно было раздать поровну трем ученикам? (3) Постановка цели (проблемная ситуация) ­ СЕЙЧАС ПРЕДЛАГАЮ  решить задачу по  рисунку. Используя любой демонстрационный материал. – Мама принесла 10 яблок. Она решила разложить  их по два на тарелку. Сколько тарелок ей  потребуется? (5 тарелок) Наборное полотно. Презентация к уроку. РАЗДАТОЧН ЫЙ МАТЕРИАЛ Выполняет рисунок на доске – Мама принесла 18 яблок и решила разложить их  поровну на 6 тарелок. Сколько яблок должно лежать на каждой тарелке? (3 яблока.) 18:6=3 Выполняют рисунок на доске. Открытие нового – РАЗЛОЖИТЕ в ряд 12 кружков. – Разделите их на группы по 4 кружка. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ РАЗДАТОЧ- 12-29 МИН– Сколько групп у вас получилось? (3 группы.) – 12 кружков разделили на группы по 4 кружка и  получили 3 группы. Для чисел это означает, что выполнили действие  деления, которое записывают так: 12 : 4 = 3. – Что объясняет каждый знак в этой записи? – Какой знак обозначает действие деления? (Знак «:») НЫЙ МАТЕРИАЛ КРУЖКИ Первичное закрепление с проговариванием ВЫПОЛНИМ ЗАДАНИЕ №1, НА СТРАНИЦЕ 22. ПОДУМАЙТЕ. ­15Л КУМЫСА РАЗЛИЛИ   ПОРОВНУ В 3  БОЛЬШИЕ ЧАШКИ. СКОЛЬКО ЛИТРОВ КУМЫСА В КАЖДОЙ? Дети обсуждают, сколько литров вмещает каждая чаша, сколько таких чаш потребуется, чтобы30-31 МИН 32-38МИН АУДИО- ЗАПИСЬ разлить 15 литров кумыса. ЗАПИШИТЕ РЕШЕНИЕ И ПРОЧТИТЕ  ПОЛУЧЕННЫЕ ЗАПИСИ. Частное чисел 15 и 3 или делимое 15, делитель 3, 15 деленное на 3. Самостоятельная работа ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ №1 в тетради. Дети записывают выражения по задачам и ответ к  ним. ДИНАМИЧЕСКАЯ МИНУТКА Применение нового ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ НА СТРАНИЦЕ 23,№2. 9*2=18 7*2=14 10*3=30 18:9=2 18:6=3 20:4=5 Работа над ранее изученным №3 и 4 в учебнике и тетради – для  дифференцированного   использования. ПРИВЕЗЛИ ­50ЯЩ. ОТПРАВИЛИ­ПО 10 ЯЩ. СКОЛЬКО ШКОЛ ПОЛУЧАТ­? 50­10­10­10­10­10=0 50:10=5 ОТВЕТ: 5 ШКОЛ. ПРИШЛИ ­33У. СЯДУТ­ПО 11У.ЗА СТОЛ СКОЛЬКО СТОЛОВ ПОНАДОБИТСЯ­? 33:11=3­СТОЛА 33­11­11­11=0 ОТВЕТ: 3 СТОЛА 39-40 МИН Рефлексия Я знаю, что умножение и деление – взаимосвязанные  действия. Я знаю названия компонентов при делении. Я могу применять названия компонентов деления  при чтении и записи выражений. Предлагаю оценить свою работу при помощи  линейки успеха. Линейка успеха