Тема: Я питаюсь правильно
Тема урока: Деление
Дата:24.01.2019г
Ф.И.О. педагога: Елеусизова Мадина Асылбековна
Школа: средняя школа имени Гагарина
Цель обучения:
Предполагаемый
результат:
Языковая цель:
Предшествую
щие
знания:
ВРЕМЕННОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
1-3 МИН
2.1.2.1. Понимать умножение как сложение одинаковых слагаемых и
деление как разбиение объектов по содержанию на равные части.
Все учащиеся будут:
понимать деление, как действие обратное умножению.
Многие учащиеся будут:
понимать смысл действия деления и знать названия компонентов.
Некоторые учащиеся будут:
применять названия компонентов умножения и деления при чтении и
записи выражений.
Учащиеся могут:
объяснять смысл действий умножения и деления.
Предметная лексика и терминология:
Умножение, деление, делимое, делитель, частное.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Сколько предметов можно раздать поровну двум (трем, четырем,
пяти) ученикам?
Обоснуйте ответ.
Письмо:
Запишите выражение на деление.
Умножение, название компонентов при умножении, делении на
равные части и по содержанию
ПЛАН
ПЛАНИРУЕМАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Мотивация
НАШЕ ЗДОРОВЬЕ ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ОТ
ТОГО, ЧЕМ МЫ ПИТАЕМСЯ.
РЕСУРСЫ
НОУТБУК
ПРЕЗЕНТАЦ
ИЯ
СЛАЙД
Рисунки с
полезными
продуктами:
овощи и
фрукты. 4-6 МИН
7-11 МИН
Актуализация
– Сколько должно быть яблок, чтобы их можно было
раздать поровну трем ученикам? (3)
Постановка цели (проблемная ситуация)
СЕЙЧАС ПРЕДЛАГАЮ решить задачу по
рисунку.
Используя любой демонстрационный материал.
– Мама принесла 10 яблок. Она решила разложить
их по два на тарелку. Сколько тарелок ей
потребуется? (5 тарелок)
Наборное
полотно.
Презентация
к уроку.
РАЗДАТОЧН
ЫЙ
МАТЕРИАЛ
Выполняет рисунок на доске
– Мама принесла 18 яблок и решила разложить их
поровну на 6 тарелок. Сколько яблок должно лежать
на каждой тарелке? (3 яблока.)
18:6=3
Выполняют рисунок на доске.
Открытие нового
– РАЗЛОЖИТЕ в ряд 12 кружков.
– Разделите их на группы по 4 кружка.
РАБОЧАЯ
ТЕТРАДЬ
РАЗДАТОЧ-
12-29 МИН – Сколько групп у вас получилось?
(3 группы.)
– 12 кружков разделили на группы по 4 кружка и
получили 3 группы.
Для чисел это означает, что выполнили действие
деления, которое записывают так: 12 : 4 = 3.
– Что объясняет каждый знак в этой записи?
– Какой знак обозначает действие деления?
(Знак «:»)
НЫЙ
МАТЕРИАЛ
КРУЖКИ
Первичное закрепление с проговариванием
ВЫПОЛНИМ ЗАДАНИЕ №1, НА СТРАНИЦЕ 22.
ПОДУМАЙТЕ.
15Л КУМЫСА РАЗЛИЛИ ПОРОВНУ В 3
БОЛЬШИЕ ЧАШКИ.
СКОЛЬКО ЛИТРОВ КУМЫСА В КАЖДОЙ?
Дети обсуждают, сколько литров вмещает
каждая чаша, сколько таких чаш потребуется, чтобы 30-31 МИН
32-38МИН
АУДИО-
ЗАПИСЬ
разлить 15 литров кумыса.
ЗАПИШИТЕ РЕШЕНИЕ И ПРОЧТИТЕ
ПОЛУЧЕННЫЕ ЗАПИСИ.
Частное чисел 15 и 3 или делимое 15, делитель 3,
15 деленное на 3.
Самостоятельная работа
ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ №1 в тетради.
Дети записывают выражения по задачам и ответ к
ним.
ДИНАМИЧЕСКАЯ МИНУТКА
Применение нового
ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ НА СТРАНИЦЕ 23,№2.
9*2=18
7*2=14
10*3=30
18:9=2
18:6=3
20:4=5
Работа над ранее изученным
№3 и 4 в учебнике и тетради – для
дифференцированного использования.
ПРИВЕЗЛИ 50ЯЩ.
ОТПРАВИЛИПО 10 ЯЩ.
СКОЛЬКО ШКОЛ ПОЛУЧАТ?
501010101010=0
50:10=5
ОТВЕТ: 5 ШКОЛ.
ПРИШЛИ 33У.
СЯДУТПО 11У.ЗА СТОЛ
СКОЛЬКО СТОЛОВ ПОНАДОБИТСЯ?
33:11=3СТОЛА
33111111=0
ОТВЕТ: 3 СТОЛА
39-40 МИН
Рефлексия
Я знаю, что умножение и деление – взаимосвязанные
действия.
Я знаю названия компонентов при делении.
Я могу применять названия компонентов деления
при чтении и записи выражений.
Предлагаю оценить свою работу при помощи
линейки успеха.
Линейка
успеха
Краткосрочное планирование по математике по теме "Деление",2 класс
Краткосрочное планирование по математике по теме "Деление",2 класс
Краткосрочное планирование по математике по теме "Деление",2 класс
Краткосрочное планирование по математике по теме "Деление",2 класс
Краткосрочное планирование по математике по теме "Деление",2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.