Краткосрочное планирование по предмету познание мира 4 класс
Оценка 4.7

Краткосрочное планирование по предмету познание мира 4 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
естествознание +1
4 кл
09.01.2017
Краткосрочное планирование по предмету познание мира  4 класс
Дать понятия о родственных отношениях. Важности таких отношений. Помочь детям осознать, что семья – это люди, связанные чувством любви и ответственности друг за друга. Формирование убеждения о важности и роли семьи в обществе и жизни человека; дать понятие о правовых нормах в семье. Воспитание духовных и нравственных качеств, мировоззрения обучающихся, их гражданского, сознательного и бережного отношения к семье; воспитание у учащихся чувства благодарности и уважения к родителям, укрепление дружеских семейных отношений. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива.Познание мира. Родственные отношения.
познание мира.docx
Краткосрочное планирование по предмету познание мира 4 «Б» класс 4­3­49 05.03.2016. Познание мира  Родственные отношения.      Дать   понятия   о   родственных   отношениях.   Важности   таких отношений.   Помочь детям осознать, что семья – это люди, связанные чувством любви и ответственности друг за друга. Формирование   убеждения   о важности   и роли   семьи   в обществе и жизни человека; дать понятие о правовых нормах в семье.       Воспитание духовных и нравственных качеств, мировоззрения  обучающихся, их гражданского, сознательного и бережного отношения  к семье; воспитание у учащихся чувства благодарности и уважения к  родителям, укрепление дружеских семейных отношений. Способствовать  сплочению и развитию классного коллектива. Дата  Предмет  Тема урока Цель урока Ожидаемый  результат Ключевые  идеи  Знать о важности родственных отношений; роли семьи в жизни и обществе  человека,      Уметь  работать с различными источниками информации; проявлять  умение слушать и слышать собеседника, умение правильно излагать свою  точку зрения.    Проявлять   познавательный интерес; умение анализировать. Проявлять  стремление к заботе и защиты окружающей среды. Через внедрение и применение модулей Программы улучшить восприятие  и понимание темы урока. Повысить активность учеников на уроке.  Создание коллаборативной  среды.  Умение работать в группе.  Урок формирования навыков и умений Тип урока Формы работы беседа, работа в группе и в парах, эвристический Оборудование  Презентация к уроку. Учебник, маркеры, тетради, стикеры А­4.                                                                           № Этап Деятельность учителя Ход урока  Психологический настрой.  Пожелание  успешного урока   1 Орг.момен т (деление  на  группы )   (2 мин)   2 Проверка   ­Что нам было задано на дом? Деятельность учеников Делятся на группы: ( посредством  стикеров на обратной  стороне которых  написаны слова:  папа,  мама, брат, сестра,  дедушка, бабушка,  дядя, тётя)  Проверка д/з в парах. домашнег о задания (3 мин) 3 Актуализа ция  знаний   (10 мин)  Семья — это  маленькое общество,  члены которого  состоят в кровном  родстве и связаны  общностью быта,  взаимной помощью В Казахстане приняты  специальные законы,  которые помогают семье  выполнить ей главные  обязанности — Семейный  кодекс. «Брак, семья,  материнство, отцовство»  находятся под защитой  государства. ­ Что такое семья?  ­Дети, нужны ли они? Зачем? ­ Какой закон охраняет права ребёнка? «Эстафета хороших известий». ­ Я хочу, чтобы каждый из вас рассказал сейчас о приятном событии, которое произошло в вашей семье в течение двух дней. Это может быть то, что вы хотели сделать для того, чтобы   ваши родители почувствовали   себя   счастливыми. Причем, пока вы говорите, мячик находится у вас в руках. Когда   вы   закончите   рассказывать,   передайте   эстафету хороших известий, т.е. бросьте мячик кому­то другому, кто стоит не очень далеко от вас (30 с  на ответ, 1­2 слова) ­ Какие законы охраняют права семьи?  «Давным­давно, много веков тому назад, так много звёзд на небе, как теперь, не было. В ясную ночь можно было увидеть   только   одну   звёздочку,   свет   которой   был   то ярким,   то   очень   тусклым.   Однажды   Луна   спросила   у звездочки: «Звёздочка, почему твой свет такой разный: то яркий,   указывающий  дорогу  даже  ночью,   то  тусклый  и незаметный»?      Звездочка долго молчала, а потом, вздохнув, ответила: ­ Свет мой становится тусклым тогда, когда мне одиноко. Ведь рядом со мной нет ни одной звёздочки, похожей на меня. А так хочется видеть и слышать кого­то рядом с собой!  ­ А в какие ночи твой свет становится ярким? ­ спросила Луна.    ­   Мой   свет   становится   ярким   тогда,   когда   я   вижу спешащих странников. Мне всегда было интересно узнать, что их манит в дорогу, куда они так спешат?  ­ Ты узнала тайну спешащих странников?­ спросила Луна. ­   Да,   ­   ответила   Звёздочка   ­   Однажды   я   задала   этот вопрос страннику, который был долгое время в пути. Он выглядел измождённым и очень усталым от долгого пути, каждый шаг давался ему с большим трудом, но глаза… ­ А какими были его глаза? – недоумённо спросила Луна. ­   Они   светились   в   темноте   от   счастья   и   радости,   ­ ответила,   тяжело   вздохнув,   звёздочка   и   продолжила.   ­ Чему ты радуешься, странник? И он ответил:  ­ Замерзая в снегу, голодая без куска хлеба, задыхаясь от жары, я шагал вперёд, преодолевая все преграды, потому что   знал:   дома   меня   ждёт   тепло   и   уют,   забота   и сердечность моей семьи – жены, детей, внуков. Ради их счастливых глаз я готов совершить даже невозможное.    Звёздочка замолчала, а затем ответила: 4 Работа по  теме  (14 мин) ­ Вот с той самой поры я и стараюсь дарить как можно больше света тем путникам, которые несут счастье в свой дом, в свою семью.    Луна посмотрела на Звёздочку и спросила:  ­ Моя маленькая помощница! А ты хотела бы иметь свою семью? ­   А   разве   это   возможно?   –   с   надеждой   спросила Звёздочка.       Луна,  не говоря  больше  ни слова,  махнула  рукавом золотого одеяния, и в тот же миг на небе засияли тысячи новых   звёзд,   которые   мигали   своим   неповторимым мерцающим   светом   маленькой   звёздочке,   как   будто говорили:  «Мы рядом,  мы здесь,  дорогая, мы теперь  – одна Семья»!   Беседа по прочитанной сказке. ­ Кто входит в состав вашей семьи? ­ А есть люди, у которых такая же, как у вас фамилия, которые   собираются   вместе   с   вами   на   семейные праздники? ­ Кем эти люди вам приходятся? ­   Молодцы.   И   сегодня   мы   с   вами   выясним,   что   такое родственные   отношения   и   что   нужно   делать   для укрепления дружеских семейных отношений.       Актуализация   знаний   учащихся.   Создание   постера­ кластера. ­ Ребята, запишите пожалуйста, в центре листа ключевое слово   нашей   темы.   В   данной   случае   это   слово «родственники».   А   вокруг   напишите   слова,   которые приходят вам на ум в связи с данной темой. Ученики   называют   слова,   в   которых   раскрывается понятие «родственники». ­   Что   вы   можете   сказать   о   взаимоотношениях   между близкими родственниками? Например, бабушки и внука? ­ Мы с вами живем в Республике Казахстан, где принято с  особым почтением относиться к старшим по возрасту  близким и дальним родственникам. А как, называют  родственников в семьях казахского народа?  Отвечают на вопросы Защита проектов.  Проблемные ситуации  в семье можно  разрешить. Нужно  выслушивать мнение  каждой стороны. Идти  навстречу друг другу,  понимать друг друга. Дети читают самостоятельно параграф, применяя  стратегию «Инсерт». Проверка выполнения задания. Читают. Беседа. ­ Я уже знал, что… ­ Я узнал, что… ­ Я думал, что… ­ Для меня непонятно… 5 Закреплен ие темы (10 мин) 6 Подведени е итогов.  Оцениван ие. (3 мин) 7 Информа ция о д/з(1 мин)   Презентация  Беседа по прочитанному.   ­   Каждая   семья   имеет   свою,   родословную. Родословная   –   это   перечень   поколений   одного   рода. Этот   перечень   обычно   изображается   в   виде   дерева. Чтобы   составить   полную   родословную,   нужно   очень хорошо знать своих предков. ­   Я   думаю,   вам   будет   интересно   узнать,   как   звали вашего   прапрадедушку   или   прапрабабушку.   А   может вас ждут удивительные открытия?  Презентация «Генеалогического древа». ­ Помести свою звездочку на тучку, которая соответствует тому состоянию, с которым ты подошел к концу урока: Я всё понял и работал хорошо. Мне понравилось работать. Но у меня не всё получилось. Я собой не очень доволен, но буду над этим работать.  ­ Что такое родственные отношения? ­ Какие обязательства есть у детей пред  родителями? Самооценка.    Подготовить пересказ по §  4 (дз для всех) Запись д/з в дневник Д/з   для   учеников   А:  Задание   повышенной трудности – нарисовать герб своей семьи. Ученики В: Составить древо жизни. Ученики С: Составь свод правил:  «мои обязанности в семье» . 8 Рефлексия (2мин) Пожелания на стикерах: какую я хочу семью.  рефлексия Лист самооценивания. При выполнении того или иного задания ученик ставит +. Но тем не менее последнее слово за учителем д/з Сделал вывод (какой, запиши) Устные ответы Принимал участие при составлении постера Беседа по прочитанно му параграфу

Краткосрочное планирование по предмету познание мира 4 класс

Краткосрочное планирование по предмету познание мира  4 класс

Краткосрочное планирование по предмету познание мира 4 класс

Краткосрочное планирование по предмету познание мира  4 класс

Краткосрочное планирование по предмету познание мира 4 класс

Краткосрочное планирование по предмету познание мира  4 класс

Краткосрочное планирование по предмету познание мира 4 класс

Краткосрочное планирование по предмету познание мира  4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017