Краткосрочное планирование по русскому языку 3 класс
Оценка 4.8

Краткосрочное планирование по русскому языку 3 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
03.02.2019
Краткосрочное планирование по русскому языку 3 класс
Урок по русскому языку на тему: "Перенос слов с приставками. Разделительный твёрдый знак после приставок". На уроке повторяются достопримечательности города Астаны, знакомство с новой темой, работа по новой теме, просмотр видеоролика про столицу Казахстана.Работа в учебнике, с правилом. Урок интересный и познавательный.
Русский язык.docx
Предмет: Русский  язык Урок: 54 Дата:  Класс: 3 Раздел (сквозная  тема): Тема урока: Цели обучения,  которым посвящен  урок: Развитие навыков: Предполагаемый результат: Русский язык. Краткосрочный план урока № 54. Школа:  ФИО учителя:  Количество  присутствующих:  В контексте сквозной темы «Архитектура».  Количество     отсутствующих:              Перенос слов с приставками. Разделительный твердый знак после  приставок. Астана ­  город будущего. 3.1.6.1 ­ соблюдать правила произношения слов: ­ с окончаниями ­ого, ­его;  ­ иноязычного происхождения;  ­ с трудным звукосочетанием 3.2.5.1 ­ находить информацию по двум источникам (словари,  справочники, детские энциклопедии, детские познавательные  журналы) на заданную тему, выделять главную и второстепенную  информацию 3.3.7.7 ­ писать слова с разделительным ъ (после приставок,  оканчивающихся на согласную, перед буквами е, ё, ю, я) 3.3.7.8 ­ переносить слова с приставками 1.6 Соблюдение орфоэпических норм 2.5 Извлечение необходимой информации из различных  3.7 Соблюдение орфографических норм Все учащиеся смогут: Узнать о переносе слов с приставками, переносе слов с Ъ после  приставок. Большинство учащихся смогут: Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Делить слова для переноса. Обозначать в словах приставки. Образовывать с помощью приставок новые слова. Исправлять орфографические ошибки. Обозначать значимые части в слове. Составлять и записывать предложения. Проводить анализ слов с приставками. Прочитать об архитектурных достопримечательностях Астаны. Принять участие в проекте Некоторые учащиеся смогут: Создать страничку «Портфеля экскурсовода», используя  дополнительные  источники информации, фотографии или рисунки. Языковая цель     Материал  прошедших уроков: Основные термины и словосочетания:  Перенос слов, приставки. Ь после приставки Астана. Казахстан,  символ Байтерек Есиль столица Дворец Мира и Согласия Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: ­Почему Астана является  является гордостью Казахстана? ­Какие символы столицы ты знаешь? ­Как переносятся слова с приставками? ­Как переносятся слова с ъ? Способы образования слов. Окончание и основа слова. Однокоренные  слова. Части основы. Чередование звуков в корне слова. Правописание  приставок. Ход урока: Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Настрой на урок Учебник Видео об  Астане 0­1 мин Середина урока 2­5 мин 21­22 мин 23­28 мин 29­30 мин 31­37 мин Создание положительного эмоционального настроя: Ждет нас сегодня работа важная.  Что мы знаем– будем повторять,  Что забыли – будем вспоминать. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание (К) Чтение стихотворения об Астане.  Беседа  о столице,  почему казахстанцы гордятся своей столицей. Просмотр видео­ презентации об Астане. Работа над лексической и грамматической темами  урока Минутка чистописания: работа с пословицей  «Астана – гордость и символ обновления Казахстана» Работа с пословицей по плану: 1. Чтение пословицы.  2. Объяснить значение непонятных слов.  3. Выяснить смысл пословицы в целом: о чем она и чему  учит?  4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно  употребить данную пословицу. (К)  Выписывание  выделенных  слов  из  стихотворения,   деление слов для переноса, обозначение приставок. Словарная работа: Байтерек. Работа с правилом. При  переносе  слова  с  приставкой  с  одной  строки  на   другую  по слогам помни:  нельзя отрывать от приставки  последнюю букву –  под–учил;  нельзя  отрывать  от корня  одну  букву,  если  она  не составляет слог – на–звал, по– ехал или пое–хал. (П)  Образование  с  помощью  приставок  новых  слов,   деление слов для переноса. (Г)  Анализ  записи,  нахождение  и  исправление  ошибок,  обозначение  корня,  выделение  приставки,  деление  слов  для переноса (Д,К) Динамическая пауза Все движения разминки повторяем без запинки! Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем вместе. Эхе – хе! Прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Эге – ге! Нагнулись ниже Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка. Раз – руки вверх махнули И при том вздохнули Два – три нагнулись, пол достали А четыре – прямо встали и сначала повторяем. Воздух сильно мы вдыхаем При наклонах выдох дружный Но колени гнуть не нужно. Чтобы руки не устали, Мы на пояс их поставим. Прыгаем как мячики Девочки и мальчики Работа по учебнику (К)  Исследование  и  анализ  слов  с  разделительным  Ъ. Записывание  слов,  деление  для  переноса  на  основе   выделения приставки  и  корня.  Дети  вспоминают,  перед  какими  гласными пишется Ъ. Работа с правилом Разделительный  твердый  знак  (ъ)  пишется  после   приставок, которые  оканчиваются  на  согласный,  перед   буквами  е,  е,  ю,  я: объезд, объявление. При переносе  слова с разделительным твердым знаком  нельзя  отделять  твердый  знак  (ъ)  от  стоящей  перед  ним буквы: объ –  ехать. (К, Г) Выписывание слов с Ъ, деление слов для переноса. (И)  Чтение  текста  об  архитектурных  достопримечательностях Астаны –  Дворце Мира и  Согласия. Списывание текста, раскрывая скобки, деление  выделенных слов для переноса (Д, К) Пальчиковая гимнастика «Город, в котором мы  живем» Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца. Этот дом – одноэтажный. Этот дом – Он двухэтажный. А вот этот – трехэтажный. Этот дом – он самый важный: Он у нас пятиэтажный! Мы по улице шагаем,  Этажи в домах считаем: Раз этаж, два этаж –  Двухэтажный домик наш. Доп.материал По бульвару мы шагаем,  Липы с кленами считаем: Одна, два, три, четыре, пять… Трудно  нам их сосчитать. Поспешим, прибавим ходу,  Подойдем мы к переходу. К светофору подошли,  Красный  свет  мигнул  нам:  «Жди!»  Вот уж желтый свет погас, Зеленый – пропускает нас. Работа в «Рабочей тетради». Оценка уровня усвоения навыка по теме Проектная деятельность (Г)  Создание  странички  в  «Портфель  экскурсовода». Нахождение  и  оформление  информации  об  архитектурных достопримечательностях Астаны,  используя  фотографии, рисунки, вырезки из газет и  журналов Итог урока. Рефлексия При  переносе  слова  с  приставкой:  нельзя  отрывать  от   приставки последнюю …, нельзя отрывать от корня одну  букву, если она не составляет  …  .  При  переносе  слова   с  разделительным  твердым знаком нельзя отделять ъ от  стоящей перед ним … . Конец урока 38­40 мин Самооценивание Оценивание Формативное оценивание. •Самооценивание по «Шкале трудности» в  тетради. •Взаимооценивание при работе в паре, группе  классом •Результаты наблюдения учителем качества  ответов учащихся на уроке. • Определение уровня усвоения навыка по  (Творческая тетрадь) Межпредметные связи ­  литература ­ физическая  культура ­ самопознание ­ познание мира Дифференциация Мотивированные дети  могут рассказать о  переносном жилище. Рефлексия для учителя: Важные вопросы по уроку: Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) Какие два момента были наиболее  успешны? Какие два момента улучшили урок? Что я узнал из урока о классе и  отдельных людях, что я расскажу на  следующем уроке?

Краткосрочное планирование по русскому языку 3 класс

Краткосрочное планирование по русскому языку 3 класс

Краткосрочное планирование по русскому языку 3 класс

Краткосрочное планирование по русскому языку 3 класс

Краткосрочное планирование по русскому языку 3 класс

Краткосрочное планирование по русскому языку 3 класс

Краткосрочное планирование по русскому языку 3 класс

Краткосрочное планирование по русскому языку 3 класс

Краткосрочное планирование по русскому языку 3 класс

Краткосрочное планирование по русскому языку 3 класс
Скачать файл