Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные
Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
01.04.2018
В соответствие с целью обучения определена цель урока, которая должна быть освоена всеми учащимися. В конце урока все учащиеся смогут:
назвать домашних животных,
назвать диких животных,
знать место обитания домашних животных,
знать место обитания диких животных.
С целью учета потребностей разных учащихся класса данная цель была усложнена с учетом способностей, интересов, типа восприятия информации. Большинство учащихся смогут: описывать пользу, которую приносят домашние и дикие животные, назвать домашних животных, разводимых в Казахстане, назвать диких животных, которые встречаются на территории Казахстана. Некоторые учащиеся смогут: предположить, спрогнозировать, какие дикие животные могут стать домашними и доказать это. Цели являются конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и определёнными по времени в рамках данного урока.Краткосрочное планирование урока естествознания . 1 класс 2 четверть Цель моего урока соответствует цели обучения долгосрочного плана для 1 класса 2 четверти: 1.2.2.2 различать диких и домашних животных.
ксп Конырова К.С..docx
Краткосрочный план урока
УРОК: Естествознание
Раздел 2 Живая природа
2.2 Животные
Дата: 2 четверть
КЛАСС: 1класс
Школа:
ФИО учителя:
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
обучения
1.2.2.2 различать диких и домашних животных;
Цели
урока в
рамках учебной
программы
предмету
Цели обучения
Языковая цель
по
Все учащиеся смогут:
назвать домашних животных,
назвать диких животных,
знать место обитания домашних животных,
знать место обитания диких животных.
Большинство учащихся смогут:
описывать пользу, которую приносят домашние и дикие
животные,
назвать домашних животных, разводимых в Казахстане,
назвать диких животных, которые встречаются на
территории Казахстана.
Некоторые учащиеся смогут:
предположить, спрогнозировать, какие дикие животные
могут стать домашними и доказать это
Учащиеся могут:
описывать животных по основным признакам,
рассуждать о том, в чём отличие домашних животных от
диких животных
Ключевые слова и фразы:
домашние животные, дикие животные, места обитания
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения:
Чем отличаются домашние животные от диких?
Почему одних мы называем дикими? Других домашними?
Чем они похожи? В чём главное отличие?
Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:
казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;
уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;
образование в течение всей жизни. Межпредметные
связи
Предыдущее
обучение
План
Планируе
мые
сроки
Начало урока
I.
II.
Познание мира, физкультура, музыка, художественный труд.
Представления о животных
Планируемые действия
Ресурсы
Создание
эмоционального настроя.
положительного
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Актуализация жизненного опыта.
Целеполагание.
(К) Стартер.
Отгадывание загадок.
С хозяином дружит, Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
Хвост колечком.
(Собака)
Хитрая плутовка, Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса! Как зовут её? (Лиса).
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк)
Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое.
(Корова)
По горам, по долам Ходит шуба да кафтан.
(Баран)
Он высокий и большой, Травоядный и
не злой.
В Африке он проживает, И об этом
каждый знает. (Жираф)
Картинки с
животными Выставление картинок.
Что объединяет эти картинки?
Кого мы называем животными?
Середина
урока
III.
(К) Проблемный вопрос:
На какие 2 группы можно разделить данных
животных?
Сформулируйте цель данного урокаисследования.
Расскажите всё, что вы знаете о домашних и
диких животных.
IV. (Г) Миниисследование.
Разделите данных животных в 2 группы по
следующим признакам:
Учебник,
энциклопедия
, интернет
Признак
домашни
дикие
е
Польза
Питание
Место
обитания
Примеры
Презентация ответа от группы.
Дикие – животные, которые живут на природе.
Домашние – животные, о которых заботятся люди,
кормят, лечат, устраивают жилище, ухаживают за их
потомством.
Метод «2 звезды и пожелание» (обратная
связь)
V. (П) Классификация животных по месту
обитания.
Метод «Каждый учит каждого»
Из данных карточек выберите нужные и заполните
таблицу, приклейте картинки.
Работа в различных источниках (учебник,
энциклопедия, интернет)
Карточки, 1 вариант.
Животное
Чем питается?
Где живет?
картинки к
ним, клей
2 вариант.
Животное
Чем питается?
Где живёт?
Обсудите с соседом свои наблюдения.
Взаимопроверка по ключу.
Метод «Третий лишний». Найдите в своей таблице
лишнее животное и обоснуйте свой ответ.
Каких животных разводят в Казахстане?
Какие животные не встречаются в Казахстане?
физических
VI. Динамическая пауза.
Метод «Горячий стул». Один учащийся садится на
стул и издаёт звук называемого животного.
упражнений и
Выполнение
танцевальных движений
под песенку Синего
трактора о животных (корова, баран, свинья, собака,
коза, петух, тигр)
Кто из данных животных не живет на ферме? Тигр.
Почему?
VIII. (П) «Заполни карту».
Задание: Сначала
вместе обозначим на карте наш город Павлодар, в
котором находится наша школа. Выбери себе один
из видов: домашние или дикие и приклей только тех
животных, которые встречаются в Казахстане.
Возьми за образец карту животного вида.
Учебник,
энциклопедия
, интернет
:// www.
https
youtube.com/u
ser/*
картинки с
животными
Карта
животного
мира,
учебник,
энциклопедия
, интернет Самопроверка по картеобразцу.
IX. (И) «Найди пару».
Задание: Рассмотри
картинку. Соедини стрелкой, где живет каждое
из животных. Составь предложение.
Картинки,
клей Самопроверка по ключу.
Корова живет в коровнике.
Собака живет в конуре.
Лошадь живет в конюшне.
X. (Г) Миниисследование.
Задание: Предположите, спрогнозируйте, можно
ли домашнее животное превратить в дикое?
1группа 2 группа 3 группа 4 группа
Картинки,
карандаш.
енот медведь заяц лев
Схема работы:
Предположим, что мы не знаем, какое это
животное.
Что если, это животное станет жить с человеком.
Возможно, что со временем это случится.
Какую пользу бы оно приносило?
Презентация метод «Карусель».
Конец урока XI. Формативное оценивание.
Предмет: Естествознание, 1 класс, 2 четверть
Раздел: Живая природа. Подраздел: 2.2. Животные
Цель:
1.2.2.2 различать диких и домашних животных
Критерии оценивания
Уровни
мышления
применение различает домашних и диких
животных
ЗАДАНИЕ 1
На рисунке обведите домашних животных синим
цветом, диких – красным.
Карточка,
синий
красный
карандаш
и ЗАДАНИЕ 2
Соотнесите домашнее животное с фермой, а дикое
животное с лесной полянкой.
Критерии
оценивания
различает
домашних и
диких
животных
Дескрипторы
Обводит синим цветом
домашних животных
Обводит красным цветом
диких животных
Соотносит домашних
животных с лесной поляной
Соотносит домашних
животных с фермой
Рефлексия результата по ключу:
Лось, лиса, выдра, медведь, белка.
Лошадь, свинья, собака, корова, кошка.
Корова, собака – ферма, лиса, медведь – лесная
поляна. Подведение итогов урока.
- Какова была цель нашего урока-
исследования?
- Какое исследование мы с вами
провели?
- Что вы узнали нового и
интересного на уроке?
- Что вас удивило?
Что вы узнали на уроке?
Рефлексия.
Оцените каждый сам свою работу на уроке.
Покажите пальчик вверх, если работа
удавалась, пальчик вниз, если были проблемы,
но вы с ними справились.
Дополнительная информация
Дифференциация как вы
планируете более полную
поддержку в обучении всех
учащихся? Как вы планируете
стимулировать
способных
учащихся?
Повышение уровня мотивации у сильных
учеников.
которые испытывают
затруднения помогают учитель и сильные
ученики.
Детям,
более
Оценивание – как вы
планируете проверить
уровень обученности
учащихся?
Межпредметные связи.
Обеспечение
безопасности
и здоровьесберегающих
условий обучения.
Наблюдение
за работой
учащихся, их самостоятельной
работой.
Задаются
в
зависимости от ответов
обучающихся.
вопросы
музыка,
Познание мира,
физкультура,
художественный труд.
Физминутка, правильное
освещение,
парты
соответствующего росту
размера.
Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные
Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные
Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные
Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные
Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные
Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные
Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные
Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.