Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные
Оценка 5

Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные

Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
01.04.2018
Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные
В соответствие с целью обучения определена цель урока, которая должна быть освоена всеми учащимися. В конце урока все учащиеся смогут: назвать домашних животных, назвать диких животных, знать место обитания домашних животных, знать место обитания диких животных. С целью учета потребностей разных учащихся класса данная цель была усложнена с учетом способностей, интересов, типа восприятия информации. Большинство учащихся смогут: описывать пользу, которую приносят домашние и дикие животные, назвать домашних животных, разводимых в Казахстане, назвать диких животных, которые встречаются на территории Казахстана. Некоторые учащиеся смогут: предположить, спрогнозировать, какие дикие животные могут стать домашними и доказать это. Цели являются конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и определёнными по времени в рамках данного урока.Краткосрочное планирование урока естествознания . 1 класс 2 четверть Цель моего урока соответствует цели обучения долгосрочного плана для 1 класса 2 четверти: 1.2.2.2 различать диких и домашних животных.
ксп Конырова К.С..docx
Краткосрочный план урока УРОК: Естествознание     Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные Дата: 2 четверть КЛАСС: 1класс Школа: ФИО учителя: Количество присутствующих: Количество отсутствующих: обучения 1.2.2.2 различать диких и домашних животных;   Цели урока в рамках учебной программы   предмету Цели обучения Языковая цель по Все учащиеся смогут: назвать домашних животных, назвать диких животных,  знать место обитания домашних животных, знать место обитания диких животных. Большинство учащихся смогут: описывать   пользу,   которую   приносят   домашние   и   дикие животные, назвать домашних животных, разводимых в Казахстане, назвать диких животных, которые встречаются на  территории Казахстана. Некоторые учащиеся смогут: предположить,   спрогнозировать,   какие   дикие   животные могут стать домашними и доказать это Учащиеся могут: описывать животных по основным признакам,  рассуждать  о том, в чём  отличие  домашних  животных от диких животных Ключевые слова и фразы:  домашние животные, дикие животные, места обитания Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Вопросы для обсуждения: Чем отличаются домашние животные от диких? Почему одних мы называем дикими? Других домашними? Чем они похожи? В чём главное отличие? Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи Предыдущее обучение План Планируе мые сроки Начало урока I. II. Познание мира, физкультура, музыка, художественный труд. Представления о животных  Планируемые действия  Ресурсы Создание эмоционального настроя.   положительного Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. Актуализация жизненного опыта.  Целеполагание. (К) Стартер. Отгадывание загадок.  С хозяином дружит,   Дом сторожит, Живёт   под   крылечком,       Хвост   колечком. (Собака)  Хитрая плутовка,  Рыжая головка, Хвост пушистый — краса!  Как зовут её? (Лиса).  Кто зимой холодной Ходит злой, голодный? (Волк)  Сама   пёстрая,     Ест   зелёное,   Даёт   белое. (Корова)  По горам, по долам Ходит шуба да кафтан. (Баран)  Он высокий и большой, Травоядный и  не злой. В Африке он проживает, И об этом  каждый знает. (Жираф) Картинки   с животными Выставление картинок. ­Что объединяет эти картинки? ­ Кого мы называем животными? Середина урока III. (К) Проблемный вопрос: На   какие   2   группы   можно   разделить   данных животных? ­Сформулируйте цель данного урока­исследования. ­Расскажите   всё,   что   вы   знаете   о   домашних   и диких животных. IV. (Г) Мини­исследование.    Разделите   данных   животных   в   2   группы   по следующим признакам: Учебник, энциклопедия , интернет Признак       домашни             дикие е   Польза Питание Место обитания Примеры Презентация ответа от группы. Дикие – животные, которые живут на природе. Домашние – животные, о которых заботятся люди, кормят, лечат, устраивают жилище, ухаживают за их потомством. Метод «2 звезды и пожелание» (обратная связь) V.   (П)   Классификация   животных   по   месту обитания. Метод «Каждый учит каждого» ­Из данных карточек выберите нужные и заполните таблицу, приклейте картинки. Работа   в   различных   источниках   (учебник, энциклопедия, интернет) Карточки, 1 вариант. Животное Чем питается? Где живет? картинки   к ним, клей 2 вариант. Животное Чем питается? Где живёт? ­ Обсудите с соседом свои наблюдения.  Взаимопроверка по ключу. Метод «Третий лишний». Найдите в своей таблице лишнее животное и обоснуйте свой ответ. ­Каких животных разводят в Казахстане? ­ Какие животные не встречаются  в Казахстане?   физических VI.  Динамическая пауза.  Метод «Горячий стул». Один учащийся садится на стул и издаёт звук называемого животного. упражнений   и Выполнение танцевальных   движений     под   песенку   Синего трактора о животных (корова, баран, свинья, собака, коза, петух, тигр) ­ Кто из данных животных не живет на ферме? Тигр. ­Почему?   VIII.   (П)   «Заполни   карту».  Задание:   Сначала вместе обозначим на карте наш город Павлодар, в котором находится наша школа. Выбери себе один из видов: домашние или дикие и приклей только тех животных,   которые   встречаются   в   Казахстане. Возьми за образец карту животного вида. Учебник, энциклопедия , интернет  ://   www. https   youtube.com/u ser/* картинки   с животными Карта животного мира, учебник, энциклопедия , интернет Самопроверка по карте­образцу. IX.   (И)   «Найди   пару».  Задание:   Рассмотри картинку. Соедини стрелкой, где живет каждое из животных. Составь предложение.               Картинки, клей Самопроверка  по ключу. Корова живет в коровнике. Собака живет в конуре. Лошадь живет в конюшне.                          X. (Г) Мини­исследование. Задание: Предположите, спрогнозируйте, можно ли домашнее животное превратить в дикое?     1группа      2 группа     3 группа      4 группа Картинки, карандаш.         енот       медведь       заяц                лев Схема работы: Предположим,   что   мы   не   знаем,   какое   это животное. Что если, это животное станет жить с человеком. Возможно, что со временем это случится. Какую пользу бы оно приносило? Презентация ­ метод «Карусель». Конец урока XI. Формативное оценивание. Предмет: Естествознание,  1  класс,  2 четверть Раздел: Живая природа.   Подраздел: 2.2. Животные Цель:  1.2.2.2 различать диких и домашних животных Критерии оценивания Уровни  мышления применение различает  домашних и диких  животных ЗАДАНИЕ 1 На рисунке обведите домашних животных синим  цветом, диких – красным. Карточка, синий   красный карандаш и ЗАДАНИЕ 2 Соотнесите домашнее животное с фермой, а дикое  животное с лесной полянкой.                            Критерии  оценивания  различает   домашних и  диких  животных Дескрипторы  Обводит синим цветом   домашних животных  Обводит красным цветом  диких животных  Соотносит домашних  животных с лесной поляной  Соотносит домашних  животных с фермой Рефлексия результата по ключу: Лось, лиса, выдра, медведь, белка. Лошадь, свинья, собака, корова, кошка. Корова,   собака   –   ферма,   лиса,   медведь   –   лесная поляна. Подведение итогов урока. - Какова была цель нашего урока- исследования? - Какое исследование мы с вами провели? - Что вы узнали нового и интересного на уроке? - Что вас удивило?      ­ Что вы узнали на уроке? Рефлексия. Оцените каждый сам свою работу на уроке.  Покажите пальчик вверх, если работа  удавалась, пальчик вниз, если были проблемы,  но вы с ними справились. Дополнительная информация Дифференциация ­ как вы планируете более полную поддержку в обучении всех учащихся?   Как   вы   планируете стимулировать способных учащихся? Повышение   уровня   мотивации   у   сильных учеников.   которые   испытывают затруднения   помогают   учитель   и   сильные ученики.   Детям,   более   Оценивание – как вы планируете проверить уровень обученности учащихся? Межпредметные связи. Обеспечение безопасности и здоровьесберегающих условий обучения. Наблюдение   за   работой учащихся, их самостоятельной работой. Задаются в зависимости   от   ответов обучающихся. вопросы       музыка, Познание мира, физкультура, художественный труд. Физминутка,   правильное освещение, парты соответствующего   росту размера.

Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные

Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные

Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные

Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные

Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные

Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные

Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные

Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные

Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные

Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные

Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные

Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные

Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные

Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные

Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные

Краткосрочное планирование урока естествознания. Раздел 2 Живая природа 2.2 Животные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018