Краткосрочное планирование урока по литературному чтению на тему "Русская народная сказка «Сивка-бурка».
Оценка 5

Краткосрочное планирование урока по литературному чтению на тему "Русская народная сказка «Сивка-бурка».

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русская литература
2 кл
03.04.2017
Краткосрочное планирование урока по литературному чтению на тему "Русская народная сказка «Сивка-бурка».
Урок литературного чтения во 2 классе на тему "Русская народная сказка «Сивка-бурка» разработан с использованием идей 7 модулей. Учащиеся сформируют умение анализировать художественное произведение. Учащиеся смогут сравнить и сопоставить прочитанное и увиденное, развить умение описывать возможные иллюстрации к прочитанному тексту.Краткосрочное планирование урока по литературному чтению
ПЛАН УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРЕ.doc
Школа: КГУ  «Соловьевская средняя  школа»  Дата:  КЛАС: 2 Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке Цели обучения ПЛАН УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРЕ.  Тема урока: Русская народная сказка «Сивка­бурка». ФИО учителя: Плындина Татьяна Александровна Количество присутствующих: Учащиеся сформируют умение анализировать художественное произведение.  Количество отсутствующих: Все учащиеся смогут:   Сформировать умение анализировать художественное произведение: определять тему и идею.   Развить такие качества, как честность, доброту, отзывчивость, стремление прийти на помощь в трудную минуту.   Развить устную речь, вырабатывать навык быстрого чтения.  Большинство учащихся будут уметь:  Развить оценочное суждение о характере героев, об их поступках.  Некоторые учащиеся смогут:  прочитанному тексту.   Сравнить и сопоставить прочитанное и увиденное, развить умение описывать возможные иллюстрации к  Языковая цель Учащиеся могут: дать полные ответы на вопросы, задавать вопросы по произведению. Запомнить новые слова.  Ключевые слова и фразы: Сказка, виды сказок, волшебная сказка, характеристика героев.  Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:  Художественный  Предыдущее обучение Русские народные сказки. Виды сказок. Содержание сказки «Сивка­бурка». Деятельность учащихся Учащиеся приветствуют учителя, делятся на группы.  Заметки  Учащиеся читают  характеристику, соотносят её с  понятием. Выставляют оценки. Ход урока.  Этапы урока І­ Организационный  момент  Психологический  настрой; 3 мин.   Актуализация знаний.    4 мин.  Время Деятельность учителя Учитель приветствует учащихся, просит их  встать в круг. Читает стихотворение.  Вот подали нам звонок, Начинается урок. Тут затеи и задачи, Игры , шутки всё для вас! Пожелаем всем удачи, За работу в добрый час! Учитель проводит игру «Броуновское  движение». Учащиеся делятся на группы по пять  человек. Правила работы в группе. Критерии  устного ответа.  Соотнесите характеристику с понятием.  Потешка – небольшое шуточное  стихотворение, которое сопровождается  движением детей пальчиками, ручками и ножками. Закличка – обращение к явлениям природы,  животным.  Небылица – шуточное стихотворение устного  народного творчества, в котором описанные  события не могли произойти в жизни.  Чистоговорка – рифмованные стихотворные  строчки для работы над произношением трудных  звуков и звукосочетаний.  Считалка – рифмованный стишок для  установления порядка, очереди в произведении  детской игры.  Пословица – краткое мудрое изречение,  которое наставляет и поучает людей.  Загадка – Это короткое произведение устного народного творчества, в котором  вместо предмета или явления описывается их признаки или  действия. По ним нужно найти отгадку.  Сказка – это устный занимательный рассказ о  невероятных волшебных историях, событиях,  приключениях людей, зверей, предметов. Она  начинается с присказки, зачина и заканчивается  концовкой.  Оценивание. Оценочный лист.  II Изучение новой темы.   Совместное  целеполагание  3 мин.  Работа в группах.  7 мин. Учащиеся смотрят отрывок из  сказки «Сивка­бурка», называют  тему урока, цели.  Учащиеся выполняют задание в  группе. Прочитывают начало и  конец сказки. Выставляют  оценки. Просмотрите небольшой фрагмент  мультфильма и скажите, какая тема нашего урока? Видеоролик «Сивка­бурка».  Какие цели урока мы поставим и достигнем.  Мы научимся… Мы сравним…  На уроке будем развивать…  Какие сказки бывают? Какая сказка «Сивка­бурка»? (Волшебная).  С чего начинается сказка? (С зачина?)  Зачин – это начало сказки. В нём указывается  место действия, которое всегда неопределённое,  перечисляются главные герои, и даётся формула  завязки.  А что находится в конце сказки? (Концовка) Первая группа найдет, прочитает нам зачин  сказки.  Вторая группа найдет и прочитает нам  концовку сказки.  Оценивание.  Оценочный лист. Составьте краткий рассказ по иллюстрации  произведения.  1. Начало сказки.  2. Встреча Ивана с Сивкой­буркой. Составляют пересказ по  картинке. Один уч­ся выступает  от группы (по назначению  Задание.  Оценивание. Оценочный лист.  учителя). Выставляют оценки. 5 мин. Видеоролик The Crazy Frogs ­ The Ding Dong Song  Учащиеся танцуют.  Заполнение сюжетной таблицы.  Уч­ся заполняют таблицу,  выступают все участники группы. Оценивают работу группы с  помощью фишек.  Оценивание. Оценочный лист.  Добро торжествует над злом, правда над  ложью. Как и все народные сказки, эта сказка  заканчивается счастливо, но «...сказка ­ ложь да в  ней намёк, добрым молодцем урок!»  Чему научила вас эта сказка?  Почему до сих пор она пользуется успехом и с удовольствием читается и детьми и взрослыми? «Дерево знаний» ­ опираясь на незаконченные  предложения.  Какую сказку мы закончили изучать?  Все ли цели были нами достигнуты?  Уч­ся, опираясь на  незаконченные предложения,  высказывают свое мнение по  уроку. Совместно с учителям  подводят итог урока.  Выставляют оценки.   Разминка  III Закрепление   Задание. 2 мин.  10 мин.  Обратная связь  IV Итог урока 5 мин.  3 мин.  Выставление оценок  Домашнее задание:  3 мин.  Стр. 49­51 читать, отвечать на вопросы. Рефлексия по уроку _____________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткосрочное планирование урока по литературному чтению на тему "Русская народная сказка «Сивка-бурка».

Краткосрочное планирование урока по литературному чтению на тему "Русская народная сказка «Сивка-бурка».

Краткосрочное планирование урока по литературному чтению на тему "Русская народная сказка «Сивка-бурка».

Краткосрочное планирование урока по литературному чтению на тему "Русская народная сказка «Сивка-бурка».

Краткосрочное планирование урока по литературному чтению на тему "Русская народная сказка «Сивка-бурка».

Краткосрочное планирование урока по литературному чтению на тему "Русская народная сказка «Сивка-бурка».

Краткосрочное планирование урока по литературному чтению на тему "Русская народная сказка «Сивка-бурка».

Краткосрочное планирование урока по литературному чтению на тему "Русская народная сказка «Сивка-бурка».

Краткосрочное планирование урока по литературному чтению на тему "Русская народная сказка «Сивка-бурка».

Краткосрочное планирование урока по литературному чтению на тему "Русская народная сказка «Сивка-бурка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017