Краткосрочное планирование урока Сказуемое
Оценка 4.8

Краткосрочное планирование урока Сказуемое

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
13.02.2018
Краткосрочное планирование урока Сказуемое
Предмет: Русский язык Школа: №152 Дата: 13.04 Ф.И.О. преподавателя: Алихан Г.А. Класс: 7 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема: Сказуемое Цели обучения С2. понимать значение слов учебно-образовательной тематики Г3. соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи Ч7. извлекать необходимую информацию, сопоставляя и определяя противоречивую информацию П2. излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального ИЯЕ-1.2. выбирать и использовать в соответствующей ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении Цели урока Все учащиеся смогут: понимать значение слов учебно-образовательной тематики, извлекать необходимую информацию, сопоставляя и определяя противоречивую информацию Большинство учащихся смогут: излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального, извлекать необходимую информацию, сопоставляя и определяя противоречивую информацию Некоторые учащиеся смогут: соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи, выбирать и использовать в соответствующей ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении Языковая цель Учащиеся могут: находить и определить грамматическую основу предложения и способы их выражения в речи и на письме Ключевые слова и фразы: Грамматическая основа предложения, подлежащее, сказуемое, способы выражения главных членов предложения. Серия полезных фраз для диалога/письма: Вопросы для обсуждения: Что такое сказуемое? Чем оно может быть выражено? Предш знания учащиеся имеют базу знаний по разделу «Синтаксис», согласно своим возрастным особенностям. План Время Запланированная деятельность Ресурсы Начало 3 мин Орг. момент. Приветствие, проверка присутствия учащихся на уроке. Психологическая подготовка к уроку по песенке мышонка «Какой чудесный день!» Деление учащихся на группы по пазлам. Видеоролик«Песенка мышонка» Середина 2 мин Стадия вызова. Метод «Прогнозирование». Учитель называет существительные, учащиеся подбирают подходящие по смыслу глаголы. Как думаете, какая сегодня тема урока? Стадия осмысления. Знакомство с темой и целями урока. Запись числа и темы урока «Сказуемое». 7 мин 10 мин 2 мин 10 мин 6 мин 1 группа. Спишите, найдите подлежащее и сказуемое. Произведите синтаксический разбор выделенного предложения. Пришла весна Пришла весна. По мокрым улицам журчали торопливые ручьи. Все стало ярче, чем зимой. От солнца майского жмуришь глаза. И по-особому оно ласково греет. В садах пухнули почки деревьев. Ветви деревьев покачивались от свежего ветра и чуть слышно шептали свою весеннюю песню. 2 группа. Спишите, найдите подлежащее и сказуемое. Произведите синтаксический разбор выделенного предложения. Мой Казахстан Мой Казахстан – это самая дорогая, важная, драгоценная, горячо любимая страна. Это Родина моя… Широко и правильно раскинулся Казахстан. Солнце встаёт из степи, весь день идет над степью. У подножия гор на юге уже зацветают плодовые деревья. Критерии оценивания 1. Безошибочное письмо 1 балл 2. Безошибочное чтение 1 балл 3. Правильный анализ 1 балл Физминутка “Мячик”. Учитель объясняет задание: ученики бросают мячик друг другу, 1 называет подлежащее, а другой ученик должен подобрать к нему сказуемое, учитель слушает, дает ФО. Групповая работа 1 группа. Создать постер по теме «Казахстан» 2 группа. Создать постер по теме «Весна» Оценивание групповой работы. Прием «Две звезды и одно предложение». Парная работа «Синквейн”-“Пятистишие”-“Бес жолды өлең”. “Весна” “Казахстан” • 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. • 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. • 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. • 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. • 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). Оценивание ПР. Прием «Сигнальные карточки» дополн материал учебник рабочие тетради Конец 3 мин 2 мин Итог урока. Тестовые задания. 1.Укажите главный член в предложении: Прыгну через верёвку. А) подлежащее В)сказуемое С)дополнение 2.Укажите сказуемое в предложении: Наши дела сложились блестяще. А)сложились В)дела С)наши 3.Определите, каким членом предложения являются выделенные слова: Она наклонилась, подняла цветок. А) подлежащее В) обстоятельство С) сказуемое 4.Укажите главный член в предложении: Излагаешь свои мысли. А)подлежащее В)сказуемое С)дополнение 5.Укажите сказуемое в предложении: Андрей отказался от завтрака. А)отказался В)от завтрака С)Андрей Взаимопроверка по ключу: 1 В 2 А 3 С 4 В 5 А Стадия рефлексии: Мне понравился / не понравился урок Я понял(а) / не понял(а) тему Своей работой я доволен /не доволен Д/ з: подготовить постер по теме «Типы сказуемого». Оценивание учащимся по «Матрице». Рефлексия Наблюдения Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Придерживался ли я временного тарифа? Какие отступления от плана я сделал и почему? Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем, написанные в левом столбикеплан урока
сказуемое.docx
«Утверждаю» _________  Предмет: Русский язык      Дата: 13.04 Класс: 7 Тема: Цели  обучения Школа: №152 Ф.И.О. преподавателя:  Алихан Г.А. Количество отсутствующих:  Количество присутствующих: Сказуемое С2. понимать значение слов учебно­образовательной тематики Г3. соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей  речи Ч7. извлекать необходимую информацию, сопоставляя и определяя  противоречивую информацию П2. излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального ИЯЕ­1.2. выбирать и использовать в соответствующей ситуации общения  глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и  повелительном наклонении Все учащиеся смогут:   понимать значение слов учебно­образовательной тематики,  извлекать  необходимую информацию, сопоставляя и определяя противоречивую  информацию Большинство учащихся смогут:  излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного  и/или аудиовизуального, извлекать необходимую информацию, сопоставляя и  определяя противоречивую информацию Некоторые учащиеся смогут:  соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи,  выбирать и использовать в соответствующей ситуации общения глагол  совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и  повелительном наклонении  Учащиеся могут: находить и определить грамматическую основу предложения и способы их выражения  в речи и на письме Ключевые слова и фразы: Грамматическая основа предложения, подлежащее, сказуемое, способы  выражения главных членов предложения. Серия полезных фраз для диалога/письма: Вопросы для обсуждения: Что такое сказуемое? Чем оно может быть  выражено? учащиеся имеют базу знаний по разделу «Синтаксис», согласно своим  возрастным особенностям. План Запланированная деятельность Орг. момент. Приветствие, проверка присутствия учащихся на  уроке.  Психологическая подготовка к уроку по песенке  мышонка  «Какой чудесный день!» Деление учащихся на группы по пазлам. Стадия вызова. Метод «Прогнозирование». Учитель   называет   существительные,   учащиеся   подбирают подходящие по смыслу глаголы. Как думаете, какая сегодня тема урока?  Ресурсы  Видеоролик «Песенка мышонка» Цели  урока Языковая  цель Предш  знания  Время Начало  3 мин Середина 2 мин 7 мин 10 мин Стадия осмысления. Знакомство с темой и целями урока. Запись числа и темы урока «Сказуемое». 1   группа.   Спишите,   найдите   подлежащее   и   сказуемое. Произведите синтаксический разбор выделенного предложения. Пришла весна Пришла весна. По мокрым улицам журчали торопливые ручьи. Все стало ярче, чем зимой. От солнца майского жмуришь глаза. И по­особому оно ласково греет. В садах пухнули почки деревьев. Ветви деревьев покачивались от свежего ветра и чуть слышно шептали свою весеннюю песню. 2 группа. Спишите, найдите подлежащее и сказуемое.  Произведите синтаксический разбор выделенного предложения. Мой Казахстан Мой Казахстан – это самая дорогая, важная, драгоценная,  горячо любимая страна. Это Родина моя… Широко и правильно раскинулся Казахстан. Солнце встаёт из  степи, весь день идет над степью. У подножия гор на юге уже  зацветают плодовые деревья.  Критерии оценивания 1. Безошибочное письмо 1 балл  2. Безошибочное чтение 3. Правильный анализ 1 балл  1 балл  Физминутка  “Мячик”. Учитель объясняет задание: ученики бросают мячик друг другу, 1 называет  подлежащее, а другой ученик  должен подобрать к нему сказуемое, учитель слушает, дает ФО. 2 мин дополн  материал учебник рабочие  тетради Групповая работа  1 группа. Создать постер по теме «Казахстан» 2 группа. Создать постер по теме «Весна» 10 мин 6 мин Конец  3 мин 2 мин Оценивание   групповой   работы.   Прием   «Две   звезды   и   одно предложение». Парная работа   «Синквейн”­“Пятистишие”­“Бес жолды өлең”.                                  “Весна”              “Казахстан” • • • • • 1 строка – одно существительное, выражающее главную  тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную  мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках  темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного  (ассоциация с первым словом).  Оценивание ПР. Прием «Сигнальные карточки»  Итог урока. Тестовые задания. 1.Укажите главный член в  предложении:  Прыгну через верёвку.  А) подлежащее        В)сказуемое           С)дополнение 2.Укажите  сказуемое  в предложении:  Наши дела сложились  блестяще.  А)сложились            В)дела               С)наши 3.Определите, каким членом предложения являются выделенные  слова:  Она  наклонилась,  подняла  цветок.  А) подлежащее     В) обстоятельство     С) сказуемое         4.Укажите  главный  член  в предложении:  Излагаешь свои  мысли.  А)подлежащее        В)сказуемое           С)дополнение 5.Укажите  сказуемое  в предложении:  Андрей  отказался  от завтрака.  А)отказался             В)от завтрака               С)Андрей Взаимопроверка по ключу: 1 В  2 А 3 С  4 В   5  А  Стадия рефлексии:  Мне понравился / не понравился урок  Я понял(а) / не понял(а) тему Своей работой я доволен /не доволен Д/ з: подготовить постер по теме «Типы сказуемого». Оценивание   учащимся по «Матрице». Рефлексия Наблюдения Были   ли   цели   обучения/урока достижимыми? Чему   сегодня   научились учащиеся? Какой   обучения? Придерживался атмосфера была ли       я   ваших Используйте   это   место   для   наблюдений по  уроку.  Ответьте на вопросы о вашем, написанные в левом столбике   записи временного тарифа?   Какие отступления  от  плана  я сделал и почему?

Краткосрочное планирование урока Сказуемое

Краткосрочное планирование урока Сказуемое

Краткосрочное планирование урока Сказуемое

Краткосрочное планирование урока Сказуемое

Краткосрочное планирование урока Сказуемое

Краткосрочное планирование урока Сказуемое

Краткосрочное планирование урока Сказуемое

Краткосрочное планирование урока Сказуемое
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018