Краткосрочное планирование в 5 классе
Оценка 4.8

Краткосрочное планирование в 5 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
09.07.2018
Краткосрочное планирование в 5 классе
Этот материал для учителей для 5 класса по русскому языку и литературы. Краткосрочный план по обновленной программе. Цели поставлены к целям обучениям. К каждой задании дискрипторы и критерии оценивания. К каждому заданию подходящие активные методы обучения.И в конце урока рефлексия.Краткосрочный план.
Тлеулиева Г.Б..docx
Раздел долгосрочного плана:  Климат и природа  Дата: Школа: СШ им. Б.Сүмбе ФИО учителя: Тлеулиева Г.Б. Класс: 5  Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии оценивания Языковые цели  Привитие ценностей  Количество  присутствующих:  «Сказка о ветре» Количество  отсутствующих: 5.Ч6.  анализировать содержание небольших произведений  фольклора и литературы, определяя тему и основную  идею; 5.Ч5. составлять план по опорным словам;  5.П3. представлять  информацию в виде иллюстрации,  сюжетных рисунков, комиксов  и наоборот Все учащиеся смогут:   ­ определять тему «Сказки о ветре» и описывать героев;  ­ составить план, используя опорные слова; ­   представлять   информацию   в   виде   сюжетных рисунков/иллюстраций  Большинство учащихся смогут:  ­ анализировать содержание «Сказки о ветре», определяя основную идею и давать характеристику героям; ­   разделить   текст   на   части,   озаглавить   каждую   часть, используя опорные слова; ­ подбирать к каждой сюжетной картинке предложения Некоторые учащиеся смогут ­ определять тему и идею сказки, аргументируя свою точку зрения; ­     объяснить   алгоритм   составления   плана   по   опорным словам; ­  нарисовать иллюстрации к выдуманной сказке.  Учащиеся:  ­   делают   анализ   содержания   небольших   произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею ­ составляют план текста по опорным словам ­ представляют информацию в виде сюжетных  рисунков/иллюстраций ­слова,   указывающие   на   последовательность:  в   первый день, на следующий день, после этого, затем, в конечном счете и др.   осуществляется   через   обсуждение   идеи   произведения (добрые дела, сезонность времен года и поддержка) и через соблюдение правил групповой работы (сотрудничество при групповой работе, уважение к себе и окружающим) Межпредметные связи Предварительные знания   реализуются   посредством     обращения   к   содержанию географии   (свойства   ветра   как   природного   явления)   и литературы   (обращение   к   изучаемому   произведению   и прочитанным ранее учащимися произведениям) Ученики будут использовать свой опыт работы с  художественным текстом, опираться на свои знания и  жизненный опыт, связанные с ветром. Ход урока Запланированные Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы этапы урока Начало урока Эмоциональный настрой  «Добрые пожелания» Концентрация внимания и целеполагание. К. «Облако ассоциаций» (подбирают ассоциации к слову ветер) Стратегия «Правда или ложь», учитель  предлагает на слайде несколько утверждений,  учащиеся с помощью стикеров или карточек  разных цветов определяют, верное это  утверждение или ложное (красный – ложь,  зеленый – правда). Слайд презентации Да Да (ветряные  двигатели) Нет (в баллах) Да  Нет После   этого   учитель     совместно   с   учащимися определяет тему и цели урока,  ожидания к концу урока с помощью вопросов: ­   С   какой   целью   вам   были   предложены   данные утверждения?­   Каковы,   по­вашему,   тема   и   цели урока? Деление на группы при помощи выбора  листочков трех цветов (зеленые, желтые, красные, которые срывает ветер) Середина урока І. Предтекстовая работа.  Г «Корзина идей» Учитель предлагает обсудить название «Сказка о ветре»   (предсказать,   о   чем   пойдет   речь,   внести интригу, активизировать деятельность) Изображение  корзины или сама  корзина. На столе перед учащимися – небольшая корзинка (или   изображение   корзинки   на   доске)   с прикреплённой надписью “Идеи”. (Попробуйте   определить,   о   чем   эта   сказка, обсудите   ваши   предложения   и   запишите   ваше общее   решение   на   подготовленном   листочке   и положите его в эту корзину) Озвучить предположения учащихся.     Обратная связь «Большой палец» http://newskazki.co m/skazka­o­vetre/        Слайд       презентации ІІ. Текстовый этап работы. К. Задание. Прочитайте текст «Сказка о ветре», сравните   со   своими   ожиданиями   и   выполните следующие задания. И.  Учащиеся самостоятельно опеределяют тему сказки. Учащиеся выбирают один вариант ответа из 3­х предложенных: А) О ветре Б) О вьюге В) О непогоде П. Учащиеся в парах определяют основную идею, перечисляют и описывают героев.  Г. Более способные учащиеся выступают от имени группы,   озвучивают   тему   и   идею   сказки, аргументируют свой ответ (дифференциация по уровню сложности задания). ФО Наблюдение учителем  Учитель наблюдает и корректирует (по  необходимости). Уровень мыслительных навыков высокого порядка Критерий оценивания Определяет тему и  основную идею,  анализируя  прочитанное Дескрипторы Учащиеся Определяет тему, выбирая   правильный вариант  Навыки   Определяет   основную идею Описывает героя Обратная связь: комментарий учителя ІІІ.   Возврат   к   тексту.   Составление   плана   по опорным словам. Учащимся необходимо предоставить памятку  составления плана. этапе     данном   Более способные учащиеся объясняют группе  алгоритм составления плана. Г. Учащиеся выполняют задание в группах по  памятке. Лидеры представляют работу групп. Физкультминутка «Бабочки» IV. Представлять информацию в виде  сюжетных картинок Г.  Дифференциация   по   группированию: формируются   новые   группы   со   схожими интересами. Используя   графический   органайзер   «Карта историй»,  учащиеся   представляют   «Сказку   о ветре» в виде иллюстрации/сюжетных рисунков.  На осуществляется дифференциация по выводам: задание для всех учащихся:   составление  иллюстрации/сюжетных рисунков   к   прочитанной   сказке;  углубленное задание для более продвинутых учащихся (можно по желанию учащихся): составить сказку о каком­ нибудь другом погодном явлении.  Обратная связь о работе групп «Две звезды и  пожелание» (комментарии одноклассников) Итоги урока подводит учитель о достигнутых  целях, Рефлексия «Светофор» (зеленый – все ясно,  желтый ­ что­то осталось непонятным, красный –  испытываю затруднение) Обратная связь «Одним словом» (высказывание  об уроке) Домашнее задание: подготовить  пересказ (для  всех учащихся). Дифференциация: представить свою версию  сказки* раздаточный  материал               Слайд         презентации Конец урока

Краткосрочное планирование в 5 классе

Краткосрочное планирование в 5 классе

Краткосрочное планирование в 5 классе

Краткосрочное планирование в 5 классе

Краткосрочное планирование в 5 классе

Краткосрочное планирование в 5 классе

Краткосрочное планирование в 5 классе

Краткосрочное планирование в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2018