КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 2 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"
Оценка 4.8

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 2 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

Оценка 4.8
docx
математика
24.01.2020
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН  К  2 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ  ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"
Математика Лессон стади 2-й урок.docx

Математика.

Краткосрочный план урока № 136

Предмет: Математика

Урок: 136

Школа:

Дата: 10.04.2019

 

ФИО учителя:

 

Класс: 3

Количество

присутствующих:

 Количество   

отсутствующих:            

Раздел (сквозная тема):

Раздел 4А – Письменное умножение и деление

Тема урока:

Закрепление.

Письменное умножение и деление 104• 4, 416:4.

 Обитатели морей и океанов

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.2.13 -    применять алгоритм деления трехзначного числа на однозначное, когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного действия умножения

Развитие навыков:

1.2  Операции  над числами

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

знать алгоритм умножения и деления трехзначного числа на однозначное число (с нолем в разряде десятков).

Большинство учащихся смогут:

применять алгоритм умножения и деления трехзначного числа с

нолем в разряде десятков на однозначное число; сравнивать

буквенные, числовые выражения (более трех действий).

Некоторые учащиеся смогут:

приводить примеры вычислений с применением алгоритма

умножения и деления трехзначного числа на однозначное с

нолем в разряде десятков.

Языковая цель

 

 

Учащиеся могут:

объяснить порядок выполнения алгоритма умножения и деления

трехзначного числа на однозначное с нолем в разряде десятков.

Предметная лексика и терминология:

Единицы, десятки, сотни, алгоритм умножения, алгоритм

деления.

Обсуждение:

Как выполнить умножение?

Можете ли вы объяснить, как выполнили умножение?

Как выполнить деление?

Письмо:

Выполнение записи столбиком.

Материал прошедших уроков:

Алгоритм письменного умножения, деления.

План

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-3 мин

Мотивация

 Деление детей на группы по видам рыб, обитающих в океанариуме.

Педагог проводит беседу об океанариуме г. Нур-султана.

– Дети, поднимите руки, кто был  в океанариуме?

– Понравилось ли вам?

- Сейчас вы распределились в группы по видам рыб,  которые находятся в океанариуме Нур-султана.

Анализ рефлексивной деятельности предыдущего урока.

-  После проверки контрольного задания в конце предыдущего урока, я каждому из вас написала  рекомендации в Листе рефлексии.

-Откройте, пожалуйста, рабочие тетради на последней странице и посмотрите, совпала ли ваша и моя оценка в достижении цели прошлого урока.

ФО.

-У кого совпала оценка, покажите зеленого осьминога, у кого нет – жёлтого.

Карточки с рыбами для каждого ребенка и по одной карточке на стол.

Середина урока

4-6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7-11 мин

 

 

 

 

 

12-29 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31-37 мин

 

 

 

 

 

 

Постановка цели .

Выполняют задание на группировку

вычислительных приемов. В группах у учащихся разрезные карточки с выражениями:

102 · 3, 102 · 6, 120·6, 603 : 3, 804 : 4 , 840 : 4

Детям нужно классифицировать приемы и

объяснить, почему они так решили.

 

Группа А (слабомотивированные дети) делят примеры на группы вместе с учителем.

Группа В и С делят самостоятельно.

Учитель вывешивает ключ на доске. Просит свериться и обосновать.

102 · 3

120·6

102 · 6

 

804 : 4

840 : 4

603 : 3

 После учитель убираем примеры зеленого цвета справа.

- На прошлом уроке мы познакомились с алгоритмом решения примеров этого вида.

- Какую цель работы мы поставим с этим видом примеров на сегодняшнем уроке? (закреплять решение по алгоритму, составлять подобные и использовать этот навык при решении задач).

ФО.

-У какой группы соответствует ключу, покажите зеленого осьминога, у какой нет – жёлтого.

 

Работа в группах.

Проранжировать этапы алгоритма в группах.

Группа А работает с учителем, группы В и С составляют алгоритм самостоятельно, записывают.

 

Группа А (слабомотивированные дети) решает примеры 103 ∙ 6 и 609 : 3 под руководством учителя с комментированием каждого этапа по алгоритму (см. в приложении).

 

Группа В решает примеры без алгоритма из учебника с.18 № 2 (1-й и 2-й столбики).

Прием «Большой палец»

Те учащиеся, которые раньше выполнили 2 столбика, держат большой палец левой руки, продолжая выполнять 3-й и 4-й столбики из учебника с.18 № 2. Когда все учащиеся группы покажут готовность выполненной работы, идет проверка по ключу (можно сделать на цветной бумаге – лежит на столе)

 

Группа С составляет и решает по одному примеру на умножение и деление данного вида. Меняется заданием с соседом по группе. Взаимопроверка.

Доп. задание.

1*Поставь знаки и, если нужно, скобки в примере так, чтобы получился данный результат:

300   20   10   4    154

 

2* Один рыбак поймал очень большую рыбу и решил узнать – сколько она весит целиком. Целиком рыба на весы не помещалась, поэтому он ее взвесил по частям: хвост весил 40кг, голова весила столько же, сколько хвост с половиной туловища, туловище весило 160 кг. Сколько же весила рыба целиком?

Ответ 
Рыба весила целиком 320кг. Хвост = 40кг, голова = 120 кг, туловище = 160кг. 

 

ФО. Прием «Осьминог»

Красный осьминог – не справился

Желтый осьминог – испытываю затруднения

Зеленый осьминог – Всё понял, могу научить друга.

 

Физминутка «Буги-Вуги осьминога»

Рекомендация: использовать часть.

 

Самостоятельная работа.

Решение задачи на с.17 № 1 (а).

Группа А выполняет под руководством учителя.

Группа В выбирает краткую запись, соответствующую задаче и решает ее. Проверяет по ключу (на цветной бумаге).

Группа С дополняет в парах задачу так, чтобы она решалась в 3 действия. Доп.задание с.18 № 3 (б) – составляют задачу, обратную данной.

 

ФО. Прием «Осьминог»

 

- Какая основная цель стоял перед нами на уроке? (решение примеров вида 104*4, 416/4).

- Сейчас мы ее проверим.

Контроль:

105 ∙ 5             525 : 5

206 ∙ 4             721 : 7

*Доп.задание:

203 ∙ 4 + 627 :  3

 

Лист рефлексии заполняют все дети, озвучивают по желанию.

 

Примеры (выход на цель), разрезные в каждой группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели:

1.      104*4

2.       609/3

3.      Задача

4.      Контроль

(на доске)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=Kgj4Ks7iMSc

 

 

Конец урока

38-40 мин

Домашнее задание

Группа А – с. 18 № 2 (1-й, 2-й столбцы)

Группа В – с.18 № 5

Группа С –с. 18 № 4

 

Самооценивание

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы

 

по уроку:

 

 

 

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?

 

Какие два момента улучшили урок?

 

Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 2 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН  К  2 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ  ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 2 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН  К  2 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ  ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 2 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН  К  2 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ  ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 2 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН  К  2 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ  ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2020