КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"
Оценка 4.7

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

Оценка 4.7
docx
математика
24.01.2020
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН  К  3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"
урок №3.docx

Математика.

Краткосрочный план урока № 137

Предмет: Математика

Урок: 137

ШКОЛА-ЛИЦЕЙ № 6

Дата: 11.04.19

 

ФИО учителя: МАРАХОВА Н.В.

 

Класс: 3 В

Количество

присутствующих:

 Количество   

отсутствующих:            

Раздел (сквозная тема):

Раздел 4А – Письменное умножение и деление

Тема урока:

Письменное умножение и деление 134• 5, 670: 5. Океаны и моря

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.2.13 -    применять алгоритм деления трехзначного числа на однозначное, когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного действия умножения

Развитие навыков:

1.2  Операции  над числами

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

будут знать алгоритм умножения и деления трехзначного числа на однозначное число (с нолем в разряде единиц).

Большинство учащихся смогут:

будут применять алгоритм умножения и деления трехзначного

числа с нолем в разряде единиц на однозначное число;

сравнивать буквенные, числовые выражения (более трех

действий).

Некоторые учащиеся смогут:

будут приводить примеры вычислений с применением алгоритма

умножения и деления трехзначного числа на однозначное с

нолем в разряде единиц.

Языковая цель

 

 

Учащиеся могут:

могут объяснить порядок выполнения алгоритма умножения и

деления трехзначного числа на однозначное с нолем в разряде

единиц.

Предметная лексика и терминология:

Единицы, десятки, сотни, алгоритм умножения, алгоритм

деления.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Как выполнить умножение?

Можете ли вы объяснить, как выполнили умножение?

Как выполнить деление?

Письмо:

Выполнение записи столбиком.

Материал прошедших уроков:

Алгоритм письменного умножения, деления .

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-3 мин

Приветствие “Здравствуйте!”

 Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

·         желаю (соприкасаются большими пальцами);

·         успеха (указательными);

·         большого (средними);

·         во всём (безымянными);

·         и везде (мизинцами);

·         Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

 

АНАЛИЗ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДЫДУЩЕГО УРОКА.

-  После проверки контрольного задания в конце предыдущего урока, я каждому из вас написала  рекомендации в Листе рефлексии.

-Откройте, пожалуйста, рабочие тетради на последней странице и посмотрите, совпала ли ваша и моя оценка в достижении цели прошлого урока.

 

ФО РЫБКИ

-У кого совпала оценка, покажите ЗЕЛЕНУЮ рыбку, у кого нет – красную.

- Как вы думаете, почему ваша оценка не совпала с моей оценкой? ПОДУМАЙТЕ НАД ЭТИМ.

 

МОТИВАЦИЯ

ZОSКWЕVАNН

-Какое слово зашифровано? Как оно связано с нашим уроком?

Середина урока

4-6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7-11 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12-29 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

АКТУАЛИЗАЦИЯ.

-Сколько на Земле океанов? Назовите их.

На доске по мере ответов появляются карточки с названиями океанов и примерами.

Атлантический океан

280:2 = 140

Северный Ледовитый океан

670:5 = 134

Тихий океан

202·3 = 606

Индийский океан

210·2= 420

Запись числа, классной работы. 11 апреля.

- Найдите значения выражений. Назовите их в порядке убывания, и вы сможете сравнить их по величине.

 

ВЗАИМОПРОВЕРКА В ПАРАХ ПО КЛЮЧУ (КЛЮЧ НА ДОСКЕ ВИСИТ)

После проверки расположить названия океанов по величине (поменять карточки местами)

- Какой самый маленький океан? Самый большой?

ОПРОС – ПРОВЕРКА

-Кто допустил ошибку при решении первого примера? Второго? Третьего? Четвертого?

Учитель фиксирует количество ошибок под каждой карточкой.

- Почему именно в последнем примере больше всего допущено ошибок?

 

ФО КУЛАК-ЛАДОНЬ

 

Постановка цели

 

- Какую цель поставим перед собой?

Открытие нового.

(Накануне была оставлена группа консультантов из группы С для изучения и отработки примеров нового типа)

 

- К ДОСКЕ ВЫХОДЯТ КОНСУЛЬТАНТЫ И ФРОНТАЛЬНО, ПРОГОВАРИВАЯ АЛГОРИТМ, РЕШАЮТ ПРИМЕРЫ ПО НОВОЙ ТЕМЕ.

134 ·5    670:5    135 ·4    540:4

 

- Для кого этот вид примеров оказался трудным?

 

Физминутка «Буги-Вуги осьминога»

 

Первичное закрепление с проговариванием.

МЕТОДИКА ВЗАИМООБУЧЕНИЯ «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК»

1-й вариант решает пример 145 * 5, 2-й закрывает тетрадь, слушает объяснения 1-ого варианта. Потом наоборот.

2-й вариант решает пример 760 : 5

 

ПРИЕМ «ОБЪЕКТИВНАЯ КРИТИКА»

 

 РАБОТА ПО РЯДАМ.

Учащиеся группы А работают с консультантами из группы С.

Вычисли, записывая в столбик. Стр.21 №2 (1,2столбик)

Критерии оценивания:

1. Знаешь алгоритм умножения и деления «столбиком»

2.Можешь объяснить другу, как решать примеры.

3. Можешь поддержать и направить друга.

4. Проверяешь по ключу правильность решения.

Моя поддержка в чем? ОБУЧАЮЩАЯ ПОДДЕРЖКА И МОТИВИРУЮЩАЯ ПОМОЩЬ.

 

Группа В.

- Найди ошибки в вычислениях. Реши верно.

Проверку выполняют консультанты по ключу. Дети, которые решили верно первыми, тоже могут быть консультантами.

 

Критерии оценивания:

1. Увидел ошибки в каждом примере.

2. Можешь объяснить, как их исправить.

3. Решаешь верно, проверяешь по ключу.

 

Детям, которые выполнили работу раньше других, предложить выполнить задание с. 24 №8 (2 столбик)

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОДДЕРЖКА

СТИМУЛИРУЮЩАЯ (СЛОВЕСНАЯ)ПОДДЕРЖКА

 

ФО РЫБКИ

 

Доп. Задание (РЕЗЕРВ)

Задача (с.17 № 1 А)  для учащихся группы В.

Дети читают задачу.  В качестве поддержки им предложены варианты краткой записи, они находят верную краткую запись и решают ее. Проверяют по ключу в группе.

 

Для учащихся С

1*Поставь знаки и, если нужно, скобки в примере так, чтобы получился данный результат:

300   20   10   4  ⁼  154

 

2* Один рыбак поймал очень большую рыбу и решил узнать – сколько она весит целиком. Целиком рыба на весы не помещалась, поэтому он ее взвесил по частям: хвост весил 40кг, голова весила столько же, сколько хвост с половиной туловища, туловище весило 160 кг. Сколько же весила рыба целиком?

Ответ 
Рыба весила целиком 320кг. Хвост = 40кг, голова = 120 кг, туловище = 160кг. 

 

ФО РАДУГА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели:

1. 670:5

2. 134*5

3. Контроль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

Тетрадь

Ключ для С

 

 

 

 

 

КЛЮЧ НАПИСАН НА ДОСКЕ (закрыт)

Конец урока

38-40 мин

Рефлексия.

- Какую цель сегодня мы поставили перед собой?

- Сейчас мы проверим, достигли ли мы её.

Дифференциация

Оценивание

В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся  строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения.

ФО КОНТРОЛЬ

Тренаж в 3 «В» классе (ФО)

Имя ____________________

Дата: 11.04.2019

Вычисли:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

3

0

2

 

 

 

 

6

6

0

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

×

1

3

6

 

 

 

×

1

6

5

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень _________

Ключ вывесить на доску, взаимопроверка в парах ПО КО НА ДОСКЕ.

Критерии оценивания:

1)    Все примеры выполнены верно – 4 балла – отлично (зеленая звездочка)

2)    Если допустили 1 ошибку – 3 балла – хорошо (желтая звездочка)

3)    Если допустили 2 ошибки – 2 балла – старайся (красная звездочка)

 

Лист рефлексии заполняют все дети, озвучивают по желанию.

 

Домашнее задание: с.24 №8 (3 столбик) или с. 21 № 5 (по желанию)

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы

 

по уроку:

 

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?

 

Какие два момента улучшили урок?

 

Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?

 

 

Ключ

152· 2 = 304                    124 · 5 = 620

920 :5 = 184       730 : 2 = 365

 

Критерии оценивания:

1. Знаешь алгоритм умножения и деления «столбиком»

2.Можешь объяснить другу, как решать примеры.

3. Можешь поддержать и направить друга.

4. Проверяешь по ключу правильность решения.

Ключ

152· 2 = 304                    124 · 5 = 620

920 :5 = 184       730 : 2 = 365

 

Критерии оценивания:

1. Знаешь алгоритм умножения и деления «столбиком»

2.Можешь объяснить другу, как решать примеры.

3. Можешь поддержать и направить друга.

4. Проверяешь по ключу правильность решения.

Ключ

152· 2 = 304                    124 · 5 = 620

920 :5 = 184       730 : 2 = 365

 

Критерии оценивания:

1. Знаешь алгоритм умножения и деления «столбиком»

2.Можешь объяснить другу, как решать примеры.

3. Можешь поддержать и направить друга.

4. Проверяешь по ключу правильность решения.

Ключ

152· 2 = 304                    124 · 5 = 620

920 :5 = 184       730 : 2 = 365

 

Критерии оценивания:

1. Знаешь алгоритм умножения и деления «столбиком»

2.Можешь объяснить другу, как решать примеры.

3. Можешь поддержать и направить друга.

4. Проверяешь по ключу правильность решения.

Ключ

152· 2 = 304                    124 · 5 = 620

920 :5 = 184       730 : 2 = 365

 

Критерии оценивания:

1. Знаешь алгоритм умножения и деления «столбиком»

2.Можешь объяснить другу, как решать примеры.

3. Можешь поддержать и направить друга.

4. Проверяешь по ключу правильность решения.

Ключ

152· 2 = 304                    124 · 5 = 620

920 :5 = 184       730 : 2 = 365

 

Критерии оценивания:

1. Знаешь алгоритм умножения и деления «столбиком»

2.Можешь объяснить другу, как решать примеры.

3. Можешь поддержать и направить друга.

4. Проверяешь по ключу правильность решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренаж в 3 «В» классе (ФО)

Имя ____________________

Дата: 11.04.2019

Вычисли:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

3

0

2

 

 

 

 

6

6

0

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

×

1

3

6

 

 

 

×

1

6

5

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень _________

Тренаж в 3 «В» классе (ФО)

Имя ____________________

Дата: 11.04.2019

Вычисли:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

3

0

2

 

 

 

 

6

6

0

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

×

1

3

6

 

 

 

×

1

6

5

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень _________

Тренаж в 3 «В» классе (ФО)

Имя ____________________

Дата: 11.04.2019

Вычисли:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

3

0

2

 

 

 

 

6

6

0

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

×

1

3

6

 

 

 

×

1

6

5

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень _________

Тренаж в 3 «В» классе (ФО)

Имя ____________________

Дата: 11.04.2019

Вычисли:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

3

0

2

 

 

 

 

6

6

0

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

×

1

3

6

 

 

 

×

1

6

5

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень _________

Тренаж в 3 «В» классе (ФО)

Имя ____________________

Дата: 11.04.2019

Вычисли:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

3

0

2

 

 

 

 

6

6

0

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

×

1

3

6

 

 

 

×

1

6

5

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень _________

Тренаж в 3 «В» классе (ФО)

Имя ____________________

Дата: 11.04.2019

Вычисли:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

3

0

2

 

 

 

 

6

6

0

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

×

1

3

6

 

 

 

×

1

6

5

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень _________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вычисли  и выполни  взаимопроверку по ключу

202 · 3=                                         280 : 2=

                                

210 · 2=                                         670 : 5=

 

Ключ: 

606    140

420    134

 

 

 

КОНТРОЛЬ:

Реши примеры. Выполни взаимопроверку по ключу. Оцени одноклассника по критериям. Разукрась звездочку. Узнай свой результат.

 

 

530 : 2= 265                    

136 · 5 = 680

 

Ключ: 

265    680

160    660

640 : 4 = 160                    

165 · 4  = 660   

 

 

 

Критерии оценивания:

1)      Все примеры выполнены верно – 4 балла – отлично (зеленая звездочка)

2)      Если допустили 1 ошибку – 3 балла – хорошо (желтая звездочка)

3)      Если допустили 2 ошибки – 2 балла – старайся (красная звездочка)

 

 

Карточка для консультантов при работе с группой А.

Карточка для консультантов при работе с группой А

152 · 5= 760                                        124 · 5= 620

                                

920 : 5= 184                                        730 : 2=365

 

Ключ: 

760    620

184    365

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Найдите в паре ошибки в вычислениях. ОБСУДИТЕ. Решите верно в тетради.

×

1

3

5

 

 

 

×

1

7

6

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

8

1

1

 

 

 

 

8

5

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

6

0

5

 

 

 

 

3

5

0

2

 

 

 

 

6

 

 

1

1

2

 

 

2

 

 

1

6

1

5

 

 

6

 

 

 

 

 

 

1

5

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

1

2

 

 

 

 

 

 

 

1

0

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

1

0

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

Найдите в паре ошибки в вычислениях. ОБСУДИТЕ.  Решите верно в тетради.

×

1

3

5

 

 

 

×

1

7

6

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

8

1

1

 

 

 

 

8

5

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

6

0

5

 

 

 

 

3

5

0

2

 

 

 

 

6

 

 

1

1

2

 

 

2

 

 

1

6

1

5

 

 

6

 

 

 

 

 

 

1

5

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

1

2

 

 

 

 

 

 

 

1

0

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

1

0

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

КЛЮЧ

×

1

3

5

 

 

 

×

1

7

6

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

8

1

0

 

 

 

 

8

8

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

6

0

5

 

 

 

 

3

5

0

2

 

 

 

 

5

 

 

1

3

2

 

 

2

 

 

1

7

5

 

 

1

6

 

 

 

 

 

 

1

5

 

 

 

 

 

 

1

5

 

 

 

 

 

 

1

4

 

 

 

 

 

 

 

1

0

 

 

 

 

 

 

1

0

 

 

 

 

 

 

1

0

 

 

 

 

 

 

1

0

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КЛЮЧ

×

1

3

5

 

 

 

×

1

7

6

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

8

1

0

 

 

 

 

8

8

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

6

0

5

 

 

 

 

3

5

0

2

 

 

 

 

5

 

 

1

3

2

 

 

2

 

 

1

7

5

 

 

1

6

 

 

 

 

 

 

1

5

 

 

 

 

 

 

1

5

 

 

 

 

 

 

1

4

 

 

 

 

 

 

 

1

0

 

 

 

 

 

 

1

0

 

 

 

 

 

 

1

0

 

 

 

 

 

 

1

0

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания:

1. Увидел ошибки в каждом примере.

2. Можешь объяснить, как их исправить.

3. Решаешь верно, проверяешь по ключу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания:

1. Увидел ошибки в каждом примере.

2. Можешь объяснить, как их исправить.

3. Решаешь верно, проверяешь по ключу.

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительное задание

Дополнительное задание

215 ·2 - (847-462)                 670 : 5 + (76+376)

 

245 · 4 - (97+487)                 115 ·8 - (77+245)                

Ключ: 

45      586

396    598

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительное задание:

1)       Расставь порядок действий. Вычисли. Проверь себя по ключу

 

( 721 : 7 * 4 )  + 918 : 3 =

 

( 106 * 3 + 27 ) -  612 : 2 =

 

Ключ:

718, 39

 

 

 

 

 

2)      Расставь пропущенные знаки действий. Вычисли. Проверь себя по ключу

 


780        5         103         5        1000       703 =

 

 

Ключ:

780 : 5 +103 * 5 + (1000 - 703) = 968

 

 

 

 

 

ФИ __________________________ дата________ класс 3 «     »

 

 

Знаю алгоритм

Умею применять

Могу научить друга

Письменное

умножение

 

 

 

 

Письменное

деление

 

 

 

 

 

Рекомендации:___________________________________

________________________________________________

________________________________________________

 

 

 

 

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН  К  3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН  К  3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН  К  3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН  К  3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН  К  3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН  К  3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН  К  3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН  К  3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН  К  3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН  К  3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН  К  3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН  К  3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН  К  3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН  К  3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН К 3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН  К  3 - МУ УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЙСТВИИ "LESSON STUDY"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2020