Краткосрочный план урока
УРОК: русская литература |
Школа: КГУ «Быковская основная школа» |
||||||||||||||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Вахрушева Екатерина Сергеевна |
||||||||||||||
КЛАСС:6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||
Раздел Тема урока |
Мифы народов мира Мифы Древней Греции. Миф о Дедале и Икаре. |
||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
6.1.5.1 пересказывать (кратко,подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы 6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста
|
||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
||||||||||||||
Пересказать подробно содержание мифа , охарактеризовать героев с опорой на текст |
|||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: |
|||||||||||||||
Охарактеризовать героев, используя цитаты |
|||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||||||||||
Сделать выводы по образу героев с опорой на собственный опыт
|
|||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: использовать необходимые средства языка для создания собственного суждения |
||||||||||||||
Ключевые слова и фразы: |
|||||||||||||||
герой , характеристика, миф, мифология |
|||||||||||||||
Полезные фразы для диалога/письма: вопросы по тексту |
|||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: |
|||||||||||||||
« Кого вы бы назвали современными икарами? |
|||||||||||||||
Можете ли вы сказать, почему…? |
|||||||||||||||
« Кого вы бы назвали современными икарами |
|||||||||||||||
Письменные подсказки: |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Понятия «миф», «мифический герой», «древнегреческая мифология»
|
||||||||||||||
План |
|||||||||||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы
|
|||||||||||||
Начало 3 минуты
3 минуты |
Организация класса Психологический настрой «Улыбка» Целеполагание. Совместно с учащимися определяются тема и цели урока по иллюстрациям : - Посмотрите на иллюстрации и скажите , что вы на них видите? - Как вы думаете о чём или о ком пойдёт речь на уроке? - Что бы вы хотели узнать на этом уроке и чему хотели бы научиться?
Деление на 2 группы по цветным фишкам: голубой и зелёный
И. «Минутный ответ» Задание №1: В течение одной минуты вы пишите всё , что вы знаете о мифах и мифологии. Ф. Самооценивание «Легко-Трудно»
|
Презентация
С.20-22 учебник Л.С.Рыгаловой «Русская литература» , изд. «Алматы Атамура» 2018г. |
|||||||||||||
Середина
12 минут
18 минут |
Работа с текстом Задание №2 : П. «Бисер» Прочитайте и перескажите в парах содержание текста, дополняя друг друга. Г. «Линия времени» Восстановите последовательность событий: - побег Дедала на Крит; - плен; - изобретение Дедала; - предупреждение об осторожности; - полёт; - падение Икара; - осознание своей ошибки.
Взаимопроверка между группами Ф. «Две звезды, одно пожелание» Взаимооценивание внутри группы с комментариями
Г. «Роль на стене»: Задание №3: : Охарактеризуйте героя , используя цитаты из текста и события его жизни (1 группа- характеризует Дедала, 2 группа- Икара)
Внутри силуэта: запишите своими словами всё, что узнали из текста о герое. Слева от силуэта: запишите события, связанные с жизнью героя Справа от силуэта: выберите цитаты из текста, характеризующие героя. Вывод : Ответить устно на вопрос « Кого вы бы назвали современными икарами? Аргументируйте свой ответ
Ф. по дескрипторам/обратная связь учителя
|
||||||||||||||
Конец 2 минуты
1 минута
1 минута |
Подведение итогов - Кто является главными героями произведения? - Какой способ придумал Дедал для побега с острова? - О чём Дедал предупреждал сына? - Кто из героев вам понравился? Почему? - Чему учит данное произведение?
Домашнее задание (на выбор) Если бы из мифа «Дедал и Икар» исчез эпизод гибели Икара, как могло закончиться произведение? 1. Нарисуйте иллюстрацию 2. Напишите свой вариант окончания мифа
Рефлексия учащихся «Продолжи предложения»: - Я узнал … , научился… - Мне осталось непонятным … - Над чем необходимо работать?
|
||||||||||||||
Дополнительная информация |
|
||||||||||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?
|
Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности |
|||||||||||||
Делегирование заданий по уровню сложности ; словесная похвала; поддержка группы |
Через формативное оценивание: самооценивание, взаимооценивание, по дескрипторам |
Межпредметные связи:всемирная история. Здоровье и безопасность: активные методы обучения, эмоциональный настрой на уроке. Поддержка ИКТ: использование интернет-ресурсов. Ценности: формирование навыков работы в группе, взаимоподдержка, понятие дружбы и предательства |
|||||||||||||
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по Установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие |
|
||||||||||||||
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |
|||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.