Краткосрочный план урока по ФК для 1 класса по теме "Имитационные упражнения"
Оценка 4.8

Краткосрочный план урока по ФК для 1 класса по теме "Имитационные упражнения"

Оценка 4.8
Документация
docx
физическая культура
1 кл
27.04.2020
Краткосрочный план урока по ФК для 1 класса по теме "Имитационные упражнения"
Краткосрочное планирование уроков для 1 класса
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ОБНОВЛЕНКЕ 1 класс 2019.docx

          Краткосрочный план урока физической культуры

Учитель ФК Кузнецова И.Н.

КГУ «Средняя школа №9»

акимата г. Усть-Каменогорска

 

 

 

 

Раздел  №6 долгосрочного плана: Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры

Школа: КГУ «Средняя школа №9» акимата г. Усть-Каменогорска

Дата: 18.02.2019

ФИО учителя: Кузнецова И.Н.

Класс: 1А

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока: Навыки управления телом через имитационные упражнения

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке

1.1.2.1 Выполнять последовательные действия в упражнениях, способствующих физическому развитию

Цели урока

1.                 Знать, понимать термин «имитационные упражнения», правила ТБ при выполнении упражнений в группе.

2.                 Демонстрировать имитационные упражнения

3.                 Развивать образное мышление при выполнении имитационных упражнений, быстроту , координацию (ловкость) в игре «Хитрая лиса»

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Знать и понимать что такое имитационные упражнения.

Выполнять имитационные упражнения после показа

2.      Большинство учащихся смогут: 

Назвать основные правила ТБ при работе в группе

3.      Выполнить имитационные упражнения после устного объяснения учителем без показа 

 Некоторые учащиеся смогут:

4.      Выполнить имитационные упражнения, используя свои ассоциации без показа и объяснения

5.       

Языковые цели

 

Предметная лексика и терминология: основная стойка, упор присев,   упор лежа на бедрах, упор сидя руки сзади,  наклон, положение лежа на спине, на животе руки вверх, имитационные упражнения.

Вопросы для обсуждения

1.      Какие упражнения можно назвать имитационными?

2.      Как вы думаете, можно ли движениями изобразить какой -либо предмет, название или действие?

3.      Почему следует соблюдать правила по технике безопасности при выполнении упражнений в группе? 

 

Привитие ценностей

 

 

Коллективизм на уроке будет осуществляться через проведение игрового упражнения «Мы –ребята, высший класс!», «Юрта»

Толерантность - через проявление доброжелательного отношения к возможным ошибкам одноклассника, взаимооценивание

Смелость – через показ упражнения для всей группы

Патриотизм – через рассказ о национальном жилище

Привитие навыков ЗОЖ через приобщение к  двигательной активности

Межпредметные связи

Математика - круг

Русский язык - лексическое значение пружинка, дровосек, паровоз, солдат, тряпичная кукла, корзинка, книжка, стол

Литература -четверостишье

Навыки использования ИКТ

Сотовый телефон ( фото на память лучших исполнителей упражнений)

Предварительные знания

 

Учащиеся знают  Комплекс имитационных упражнений №1, игровое упражнение «Иголочка и ниточка», подвижную игру «Хитрая лиса»

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

Построение, приветствие, проверка внешнего вида.

Создание коллоборативной среды на уроке (создание положительного эмоционального настроя)

Проведение игрового упражнения «Мы - ребята, высший класс!»

Учащиеся, стоя в шеренге, проговаривают: «Мы – ребята высший класс, все получится у нас, если будем смелыми, ловкими, умелыми!»

Совместное  с учащимися  целеполагание

1. Учащимся предлагается выполнить два положения Имитация стойки оловянного солдата, тряпичной куклы 2.  Постановка  наводящих вопросов.

С какими образами (предметами ) ассоциируются два выполненных положения?

При помощи чего мы смогли изобразить данные положения? (управлении телом)

Мы поняли, что телом и движениями (упражнениями) можно изобразить какие-либо предметы или действия и данные упражнения будут называться:……..имитационными.

Ассоциации к слову «Имитация»

 –это подражание или копирование .

Итак наша цель сегодня ? Дети пытаются сформулировать

«Управление телом  с помощью имитационных упражнений »

Итак, нам нужно подготовить организм к работе и поэтому мы проводим? Ребята отвечают: «Разминку»

Игровое задание «Иголочка и ниточка»,

 Водящий проводит упражнения  в ходьбе, беге. Остальные повторяют (2-3 раза).

В центре зала лежат два обруча разного цвета (синий и красный) Детям раздаются стикеры синего и красного цвета, класс разделился на две команды.

 Ребята! Я вам загадаю загадку, а вы мне дадите ответ

В этом доме нет угла.

Вот уж рада детвора!

И такое вот жилище

Ты в степи всегда отыщешь!  (юрта).

 Юрта имеет форму какой    геометрической фигуры? 

 

 

 

 

 

 

 


(круг)

Элемент верхней части юрты как называется? (шанырак)

Молодцы! А теперь, по моему  сигналу, вы должны построить  юрту.

Критерии построения;

1.      Подойти к обручу (шаныраку), соответствующему вашему цвету

2.      Образовать  ровный круг, взявшись за вытянутые руки, но не перетягивая соседа из стороны в сторону.

3.      Учитывается скорость , слаженность работы группы

Определить лучшую команду при построении

Комплекс №2  (выполнение имитационных упражнений в кругу)

См. приложение №1

 

После выполнения комплекса предложить выполнить имитацию пловца ( 1 группа – кроль на груди, 2 группа – кроль на спине)

 

 

Секундомер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный центр

 

 

https://www.google.com/search?rlz=1C1CHWL_ruKZ766KZ766&q=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D1%8E%D1%80%D1%82%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwiZgo3H4rDgAhVQcZoKHV3BB_oQsAR6BAgEEAE&biw=1366&bih=608

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://infourok.ru/igrovye_imitacionnye_uprazhneniya_dlya_mladshih_shkolnikov.-447078.htm

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

Имитационные упражнения на гимнастических матах

·               Упражнение «Корзиночка» (на гибкость)

Принять положение лежа на животе, руки согнуты в локтях. 1- перейти в упор лежа на бедрах, руки выпрямить, ноги согнуть в коленях, прогнуться, голову запрокинуть назад. М. 8-10 раз, д.-5-7 раз

Критерий оценивания: Максимальное сближение головы и носков ног

Дескрипторы: выпрямление рук, хороший прогиб в поясничном отделе.

·          Упражнение «Рыбка» (для укрепления мышц спины)

Лечь на живот, руки вытянуть в вверх, ладони сложены друг на друга , книзу. Голова рыбы это –руки, ноги – хвост. 1 –прогнуться , поднять руки и ноги вверх. 2 –И.П.

Мал. -10-12 раз, дев. - 8-10 раз

Критерий оценивания: высокое поднимание рук и ног от мата

Дескрипторы: хороший прогиб в поясничном отделе, руки и ноги поднимать одновременно и не разъединять.

·               Упражнение «Книжка» (для укрепления мышц брюшного пресса)

Лечь на спину, руки в верх , ладонями кверху. 1- поднять одновременно руки и ноги, коснуться пальцами носков в верхней точке. 2 – И.П.

Мал.8-10 раз, дев. – 6-7 раз

Критерий оценивания: соединение рук, ног в верхней части. 

Дескрипторы: согласованное движение рук и ног,  колени прямые, касание пальцами.

 Упражнение «Стол» (для развития гибкости в плечевых суставах)

И.П. – упор сидя руки сзади, ноги согнуты в коленях. 1- поднять таз вверх, переход в положение упора лежа руки сзади, ноги согнуты в коленях. 2 – И.П.

Мал. 8-10 раз, дев. – 6-7раз.

Критерий оценивания: Ровное положение  тела.

Дескрипторы: руки выпрямлены, ноги держать вместе

 

Задания выполняются посменно группами. Вторая группа выполняет формативное оценивание, выбирая лучших исполнителей. Далее выполняется «Фото на память»

Игра « Хитрая лиса» 2 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Конец урока

 

Построение. Игра «Определи точно время» Учащиеся мысленно подсчитывают до 30 сек.

Справился с заданиями, урок был интереснымРефлексия «Смайлы»

Урок понравился, но были затруднения в выполнении
Не справился с заданиями. ,Урок не понравился
 

 

 

 


 

 

 

 

 

Секундомер

 

 

 

 

 


Стикеры трех цветов 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

 

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциацию на уроке планирую осуществить через индивидуальную поддержку менее подготовленным учащимся, в подборе дозировки в зависимости от пола.  

 

 Формативное оценивание (жесты, похвала «Молодец!» «Умница», «Красиво!», «Здорово!», «Замечательно!»,  «Три хлопка». «Фото на память»)

 На уроке планирую использовать методы

А) Наглядный (показ упражнений учащимися)

Б) Словесные (рассказ, беседа)

В) Практические (упражнения)

Активные методы (постановка наводящих  вопросов, ассоциации,  загадки,)

 

Здоровье сберегающие технологии, ТБ.

Привитие навыков ЗОЖ, через приобщение к активной двигательной деятельности  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Комплекс №2

Паровоз

И.п. – руки согнутые в локтях. Ходьба на месте с движениями кистями рук по кругу. Движения руками могу быть или последовательными, или симметричным. Упражнение можно дать с продвижением вперед («передний ход») и назад («задний ход»), а также с ускорением. Дыхание равномерное

Штангист

И.п – стойка ноги врозь, руки внизу. 1 – руки к плечам , кисти сжать в кулаки; 2 – энергично выпрямить руки вверх-наружу и, подняв голову, потянуться; 3-наклон вперед руки вниз опустить,  4 – И.П. При выполнении упражнения спину и голову держать по возможности прямо. Вначале можно приседать на слегка расставленных ногах

Дровосек

И.п.- стойка ноги врозь, руки сцеплены «в замок». 1 – руки вверх с полу наклоном назад (вдох); 2 – энергичный наклон вперед, руки вниз (выдох). Замах делается плавно, спокойно, удар – быстро и резко. Наклон можно сопровождать шумовым выдохом «у-ух» или «ш-ш»

Самолет

И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1 – наклон влево; 2 – наклон в право. Следить, чтобы руки, плечевой пояс и шея были закреплены, а движение выполнялось лишь в поясничной области. Дыхание произвольное, без задержек

Пружинка

И.п. – упор присев. Выпрыгивание вверх  из приседа руки вверх. Во время прыжков спину и голову держать прямо.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 


Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план урока физической культуры

Краткосрочный план урока физической культуры

Привитие ценностей Коллективизм на уроке будет осуществляться через проведение игрового упражнения «Мы –ребята, высший класс!», «Юрта»

Привитие ценностей Коллективизм на уроке будет осуществляться через проведение игрового упражнения «Мы –ребята, высший класс!», «Юрта»

Итак, нам нужно подготовить организм к работе и поэтому мы проводим?

Итак, нам нужно подготовить организм к работе и поэтому мы проводим?

После выполнения комплекса предложить выполнить имитацию пловца ( 1 группа – кроль на груди, 2 группа – кроль на спине)

После выполнения комплекса предложить выполнить имитацию пловца ( 1 группа – кроль на груди, 2 группа – кроль на спине)

И.П. – упор сидя руки сзади, ноги согнуты в коленях

И.П. – упор сидя руки сзади, ноги согнуты в коленях

Дифференциацию на уроке планирую осуществить через индивидуальную поддержку менее подготовленным учащимся, в подборе дозировки в зависимости от пола

Дифференциацию на уроке планирую осуществить через индивидуальную поддержку менее подготовленным учащимся, в подборе дозировки в зависимости от пола

Приложение 1 Комплекс №2

Приложение 1 Комплекс №2

Краткосрочный план урока по ФК для 1 класса по теме "Имитационные упражнения"

Краткосрочный план урока по ФК для 1 класса по теме "Имитационные упражнения"

Краткосрочный план урока по ФК для 1 класса по теме "Имитационные упражнения"

Краткосрочный план урока по ФК для 1 класса по теме "Имитационные упражнения"

Краткосрочный план урока по ФК для 1 класса по теме "Имитационные упражнения"

Краткосрочный план урока по ФК для 1 класса по теме "Имитационные упражнения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020