План-схема урока
Оценка 4.7

План-схема урока

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
физическая культура
1 кл
27.08.2019
План-схема урока
Разработанный мной план-схема урока позволяет провести первый урок физической культуры в 1 классе общеобразовательной школы на высоком методическом уровне с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся младшего школьного возраста. Занятие надо проводить в максимально благоприятной психоэмоциональной обстановке. Урок начинается со знакомства.
План-схема урока.docx
ПЕРВЫЙ УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ 1 класс Цели: научить учащихся строиться в шеренгу и колонну; познакомить с организационно – методическими  требованиями, которые принимаются на уроке физической культуры; разучить подвижную игру «Волки и  овцы». Формируемые УУД: предметные: иметь первоначальные представления о построении в одну шеренгу и  в одну колонну, передвигаться по залу в колонне, строиться в колонну в движении по залу, выполнять  команды «Направо», «Налево в обход шагом марш», «В одну колонну становись», «Класс, на месте шагом  марш», «Класс, на месте стой», играть в подвижную игру «Волки и овцы»; метапредметные: принимать и  сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общую цель и пути ее достижения,  осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; личностные: принимать роль обучающихся,  проявлять доброжелательность. Инвентарь: секундомер, свисток. ХОД УРОКА 1. Вводная часть Построение. Организационные команды. ­ Построение в колонну перед входом в спортивный зал, затем учащиеся входят в зал и учитель объясняет,  куда идти и где остановиться, по команде поворот лицом к учителю и перестроение в шеренгу. Учащиеся самостоятельно по команде выполняют перестроения в шеренгу – в колонну. ­ Знакомство учащихся с правилами поведения в физкультурном зале. 1. На урок нужно приходить в спортивной одежде и спортивной обуви, у которой не скользит подошва . 2. Нельзя находиться в спортивном зале, нельзя использовать спортивное оборудование без разрешения  учителя. 3. Нельзя во время занятий толкаться, нужно быть внимательными и осторожными, следить за своим  поведением и за одноклассниками. 4. Нельзя во время урока физкультуры жевать жевательную резинку, пользоваться сотовым телефоном. Уроки физкультуры помогут стать вам сильными, быстрыми, ловкими, а главное – здоровыми, но для этого  вам необходимо хорошо заниматься, стараться и выполнять все мои задания. Мы с вами разучим комплексы  упражнений утренней гимнастики, которые вы должны будете делать каждое утро, разучим интересные  подвижные игры. ­ Выполнение команд: направо, налево, в обход шагом марш., построение в одну колонну. 1. Основная часть 1. Игровое упражнение «Разбежались и собрались» ­ По команде учителя «Разбежались» ученики разбегаются по всему залу, по команде «В одну колонну  стройся» дети должны построиться в том же порядке, что и в начале урока. (Повторить задание 3­4 раза). 2. Разминка в движении (ученики выполняют упражнения по показу) ­ На счет «раз» ­ руки вперед: на счет «два» ­ руки в стороны; на счет «три» ­ руки вверх; на счет «четыре» ­  руки вниз. Повторить 4 раза. ­ Исходное положение (И.п.) – руки в стороны. Под счет до 4 – «ножницы» руками перед грудью. Повторить  4 раза. ­ И.п. – прямые руки сзади в замок. Под счет до 4 – пружинистые движения руками вверх и вниз ( вперед не  наклоняться). Повторить 4раза. Командами «Класс, на месте шагом марш» и «Класс, на месте стой» учитель останавливает колонну на  длинной стороне зала и перестраивает в шеренгу. Ученики выполняют медленные наклоны вперед, стараясь кончиками пальцев коснуться пола. 3 Подвижная игра «Волки и овцы». Учитель объясняет правила подвижной игры «Волки и овцы». При помощи считалки определяют волка, остальные овцы. Волк прячется, как только спрячется, успевает  крикнуть «Пора», овцы начинают гулять по залу, выскакивает волк и начинает их ловить, кого поймает, тот  становится волком и все повторяется. Необходимо, чтобы как можно больше дете2й побывали волками. 1. Заключительная часть 1. Построение. Дыхательные упражнения. Учитель строит учеников в одну шеренгу (ученики вспоминают, что такое колонна и шеренга). Ученики выполняют дыхательные упражнения. ­ Вдох – потянуться вверх; выдох – расслаблено опустить руки и ссутулиться. Повторить 2­4 раза. 2. Подведение итогов. Похвалить детей за то, как играли, отметить каждого, поблагодарить учеников за урок. 3.Домашнее задание. Повторить правила поведения на уроках физкультуры, принести спортивную одежду и обувь.

План-схема урока

План-схема урока

План-схема урока

План-схема урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2019