Тема урока |
Наречия места, времени, образа действия, степени качества. Что такое космос. |
Раздел |
Путешествие в космос |
Цель обучения |
4.3.8.1 различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять их роль в предложении |
Ресурсы |
Учебник: Руский язык Часть 4 Е.В. Богатырева, Р.А. Бучина, Г.М. Есекеева, Н.В. Регель, О.И. Труханова. – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2019
Ссылка на видео по теме урока: https://www.youtube.com/watch?v=UctgRLr-_No
Ссылка на урок в bilimland.kz: нет
|
Порядок действий |
Содержание урока |
Что необходимо сделать? |
Изучи |
Здравствуй, дорогой друг. Сегодня ты начинаешь изучать новый раздел, и совершишь путешествие в космос.
- Поклади тетрадь под наклоном. На самой верхней строчке запиши число, на следующей строчке запиши «Классная работа» Шестое апреля Классная работа Запиши минутку чистописания в тетради
|
Пройди по ссылке просмотри материал: Ресурс: https://youtu.be/hkdQCBJZO30
Открой учебник на странице 4. Прочитай вслух тему и цель урока.
Пройди по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=UctgRLr-_No
Прочитай правило и рассмотри схему
Прочитай правило в учебнике на странице 4.
Рассмотри схему на странице 5, упражнение 2. Определи, какую часть речи могут пояснять наречия. Что они обозначают и на какие вопросы отвечают?
|
Выполни |
Задание 1 Упражнение 3 на странице 5 в учебнике. Выпиши сначала словосочетания глагол + наречие, затем наречие + прилагательное. Обозначь части речи.
Слушал внимательно, очень весёлый, оделся наспех, слишком огромный, необычайно скромный, кричал вдогонку.
Составь и запиши предложение с одним из словосочетаний. Дескрипторы. Определяет наречие, глагол, прилагательное. Записывает словосочетания. Составляет предложение.
Задание 2. Письменно выполни упражнение 4 на странице 5. Прочитай ряды однокоренных слов. Поставь к словам вопросы. Выпиши наречия по образцу: (Как?) высоко, (когда?) вчера.
Спешить, поспешный, спешка, наспех. Скорость, скоро, скорый, ускорить. Верх, верхушка, наверху, верхом. Далёкий, издали, далеко, неподалёку, отдаляется, даль.
Дескрипторы. Подбирает вопрос Записывает наречия.
Оцени свою работу при помощи светофорика. Нарисуй на поле кружок Все понял, справился – зелёный Затруднялся - желтый Ничего не понял – красный |
Выполни задание в тетради. Задание необходимо отправить на данную почту krayushkina1970@bk.ru или в WhatsApp до 20:00 - 06 апреля
Прочитай правило на странице 6.
|
Домашнее задание |
Домашнее задание: Выучить правило на стр 4. Записать в тетради упражнение № 9 страница 7. Выполнить задание и переслать мне. Распредели и запиши наречия по вопросам. Запомни, как пишутся наречия. (Куда?) направо (Как?) обратно (Когда?) утром (Где?) впереди
Налево2, вверх, снизу2, кругом, бегом, наугад, вдруг, быстро, медленно, хорошо, весело2, зимой, вечером, здесь, справа, слева, сверху, вместе, везде.
Дескриптор. Распределяет наречия по вопросам. Выполняет разбор слов по составу.
|
Задание, выполненное в Домашней работе необходимо отправить на почту krayushkina1970@bk.ru или в WhatsApp до 14:00 - 07 апреля |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.