Краткосрочный план урока ручсскогоя языка в 8 классе на тему6 "Универсальный язык музыки. Знаки препинания при обособленных приложениях".
Оценка 4.8

Краткосрочный план урока ручсскогоя языка в 8 классе на тему6 "Универсальный язык музыки. Знаки препинания при обособленных приложениях".

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература +1
6 кл—9 кл
19.05.2020
Краткосрочный план урока ручсскогоя языка в 8 классе на тему6 "Универсальный язык музыки. Знаки препинания при обособленных приложениях".
Данный урок вводит учащихся в мир совремееной этно-фольклорной музыки Казахстана, знакомит с известными во всём мире казахстанскими музыкальными этно-фолк-группами.
КСП УРОК.docx

Краткосрочный план

 

Раздел: 8. Музыка в современном обществе

Школа: КГУ  «Мамлютская средняя школа №2»

Дата: 18. 04. 2019

ФИО учителя: Серебрякова А.Х.

Класс: 8

Количество

присутствующих:  21

Количество отсутствующих: 0

Тема урока:

Универсальный язык музыки

(знаки препинания при обособленных приложениях)

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

Ч 8.2.8.1 Анализировать  стилистические (композиционные, языковые) особенности различных текстов  (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор, послание, характеристика, биография, автобиография, аннотация, тезисы, реферат, доклад, комментарии в блоге, чате, форуме и др.)

Ч 8.2.3.1 понимать,  применять  и объяснять подразумеваемый смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте, эмоционально окрашенных и профессиональных слов, неологизмов, с учетом лексической сочетаемости;

СРН 8.4.3.1 использовать правильно обособленные члены предложения, приложения.

 

 

Цели обучения

учащихся:

Все учащиеся смогут:

использовать в устной и письменной речи эмоционально окрашенные слова, неологизмы, профессионализмы, находить их в тексте

Большинство учащихся будут уметь:

использовать в устной и письменной речи приложения, эмоционально окрашенные слова, неологизмы, профессионализмы, находить их в тексте

Некоторые учащиеся:

будут правильно использовать обособленные  приложения

Критерии успеха:

Находят в текстах СМИ  приложения, эмоционально окрашенные слова, неологизмы, профессионализмы.

В устной и письменной речи используют приложения, эмоционально-окрашенные слова, неологизмы, приложения.

Понимают условия обособления и постановку знаков препинания при обособленных  приложениях.

Понимают смысл необходимой терминологии по теме урока.

Языковая цель

Учащиеся могут:

Использовать в устной и письменной речи приложения, эмоционально окрашенные слова, неологизмы, профессионализмы.

Ключевые слова и фразы:

Язык музыки, универсальный язык, язык души,  этно-группа,  родные просторы, историческое прошлое, Великая степь, степные бталии, конский топот, завывание ветра и др.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Предыдущее обучение

 

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, которые направлены на восприятие и оценку видео- и аудио-материалов, на языковой анализ публицистического текста, на формирование образной и выразительной устной и письменной речи.

План

Сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–1

мин

01-03

мин

 

Начало урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

03-08

мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

08-38

мин

Середина урока

I. Организация урока. Целевая установка.

 

 

II. Повторение.  Актуализация знаний.

1.     Какие члены предложения называются обособленными?

2.     Как мы обособляем второстепенные члены предложения?

description

 

3.     Что называется приложением?

 

 III- IV. Изучение  и освоение нового материала.

 

4.     Какими именами существительными  может выражаться приложение?

5.     Условия обособления и знаки препинания при обособленных приложениях.

description

 

6.     Лексическая работа.

Работа с лексическим значением незнакомых слов, которые встретятся  в течение урока.

Ø Локация – местонахождение

Ø Этнический – народный

Ø Драйв – импульсивность, высокая степень чувственно-эмоциональной насыщенности музыки

Ø Бренд – комплекс представлений о фирменном стиле

Ø Фест – сокращённо с англ. ФЕСТИВАЛЬ

Ø  Этно-фьюжн (от англ. fusion) «сплав», «слияние» культур разных народов

Ø Аналог - подобие

Ø Архиактуальный – архи (с греч.) очень,

актуальный  - важный

 

 

 

 3. Слово учителя о музыке.

     Искусство – это способ отражения окружающей действительности, способ познания и понимания жизни и её закономерностей. Живопись отражает окружающий мир с помощью красок, литература – словом. Как отражает окружающий мир музыка? Правильно, с помощью звука.

     Если такие виды искусства, как хореография и балет, называют языком тела, то как можно назвать язык музыки? Язык музыки – это язык души. Что мы понимаем под словом душа? Это наши чувства, эмоции, ощущения и переживания. Не всегда мы можем их выразить словами. И тогда на помощь приходит язык музыки.

    Огромная мудрость заложена в народном фольклоре – это ценности души целых народов, созданные веками.

    Сегодня, накануне Дня единства народов Казахстана, я хочу познакомит вас с творчеством фольклорных музыкальных групп Казахстана, их ещё называют народными, этническими. Это этно-фолк-группа «БЕЛЕС», этногруппа «ТУРАН» и этно-рок-группа «УЛЫТАУ». Мы прослушаем их музыкальные произведения и проведём языковой анализ  текстов разных  жанров СМИ: интервью, статья в газету и комментарии в интернет-блоге

 

3. РАБОТА В ГРУППАХ

Знакомство с  творчеством современных  инструментальных этно-групп  Казахстана: «Белес», «Туран», «Улытау».

Класс делится на 3 группы по названию этно-групп:

группа «Белес», группа «Туран», группа «Улытау».

 

Общее задание для групп:

Представление  этно-группы

Ярко оформить и выразительно представить  красочный  постер с фотоиллюстрациями  и  информацией о своей этно-группе

В информации  постера отразить:

1.     Локация группы

2.     Смысл названия группы 

3.     Особенности музыкального исполнения

4.     Использовать  приложения, эмоционально окрашенные слова, неологизмы, профессионализмы

После выступления каждой группы –

КО:  взаимооценивание  группами  работ - постеров  по дескрипторам.

 

Навыки: высокие -  применение, анализ, оценка.

 

Таблица критериального оценивания работ групп - постеров

 

Критерий оценивания:

Дескрипторы:

Демонстрируют навыки использования в речи  приложений, эмоционально окрашенных слов, неологизмов, профессионализмов;

 

Отражают  в постере

всю необходимую информацию, требуемую по заданию;

 

 

 

 

 

Красочность, насыщенность, выразительность оформления,

схематичность

 - правильно определяют в тексте приложения, эмоционально окрашенные слова, неологизмы, профессионализмы;

 

-  в постере показаны:

1.Локация группы, её участники

2.Смысл названия группы 

3.Особенности музыкального исполнения

- в оформлении постера использованы яркие цвета, фотоиллюстрации, схемы

 

ФО:  взаимооценивание групп  «Две звезды, одно пожелание»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГРУППА  «БЕЛЕС»

 

ЭТНО-ФОЛК-ГРУППА «БЕЛЕС»

 

1.     Дополнительное задание группе:

Сделать языковой анализ текста интервью Канала 1show.kz  с руководителем группы Мадияром Малдыбаевым.  Выписать из текста интервью на постер приложения, эмоционально окрашенные слова, неологизмы, профессионализмы.

 

КО: Взаимооценивание по критериям.

     ФО: «Две звезды, одно пожелание».

 

2.     Просмотр ТВ-видеоролика об  этногруппе.

 

3.     Участники группы «БЕЛЕС»  соединили несовместимые народные музыкальные инструменты:  русский баян и турецкий барабан там-там, казахскую домбру и шотландскую волынку, шаманский бубен  и немецкую губную гармошку. Это инструменты 3 разных рас, 6 народностей. Но все они говорят нам об одном и том же, и мы понимаем этот язык без слов. Язык музыки – это универсальный язык. Так о чём нам говорит этот язык в исполнении коллектива этно-фолк-группы «БЕЛЕС»?

 

4.     Просмотр водеоролика  «Чики-чики».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГРУППА «ТУРАН»

Группа "Туран". Фото с сайта dknews.kz

ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН»

 

1.     Дополнительное задание группе:

Работа с языком комментариев к  видеоролику в блоге с выступлением этно-группы «Туран».  Музыкальная композиция «Дала рухы».

Произвести языковой анализ  комментариев: найти приложения,  эмоционально-окрашенные слова, неологизмы, профессионализмы.

 

1.     КО: Взаимооценивание по критериям.

     ФО: «Две звезды, одно пожелание».

 

2.     Работа с видеороликом.

Стратегия «Орлиный глаз»

Работа в группах.

Группа «Белес».  «Взгляд в прошлое».

Задание: изобразите словами на ламинированном  плакате картину, используйте  в  письменной речи приложения, неологизмы, эмоционально окрашенные слова.

 - О каких картинах исторического  прошлого  казахского народа, предстающих перед мудрым  взглядом орла, рассказывает нам фольклорная музыка группы «Туран»?

 

 Группа «Туран».  Взгляд в будущее».

Задание: изобразите словами на ламинированном  плакате картину, используйте  в  письменной речи приложения, неологизмы, эмоционально окрашенные слова.

 -  Чего хочет, желает для родной земли царь небес? Какие планы и мечты вынашивает гордая птица?

Компьютер. Интерактивная доска.

Слайды1-3 презентации к уроку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайды 5-6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 8-9

 

 

Ватсаны

Цветные маркеры

Клей, ножницы

Фотоиллюстрации

Текстовый материал

 

 

 

 

 

Слайд 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ламинированные белые плакаты

Цветные Слайды 11-17

Маркеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТВ-видеоролик

 

 

 

 

 

Видеоролик «Белес»

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайды 18-25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоролик «Туран»

 

 

 

38-39 мин

Конец урока

 

V. Дифференцированное творческое домашнее задание.

1. Составить 

   А) письменное монологическое высказывание

   В) эссе, стихотворение, сказку

   С) статью в СМИ, интервью, очерк

на тему «Музыка в Казахстане: прошлое и будущее» с использованием приложений, эмоционально окрашенных слов, неологизмов, профессионализмов.

 

 2. Работу оформить на отдельном листе А-4, дополнить красочными иллюстрациями по теме.

 

Слайд 26

39-40 мин

 

Конец урока

 

VI. Итоги  урока

Этап рефлексии.

РЕФЛЕКСИЯ «ХИМС»

 

По окончании работы на уроках дети оценивают свою деятельность

 по  форме  ФО  «ХИМС»  на стикерах:

 

Х – что было хорошего

И – что было интересно

М – что мешало работе

С – что взял бы с собой

 

Сдают стикеры с записями ХИМС учителю.

 

Учитель проводит ФО и подводит итоги урока.

Слайд 27

 

Плакат ФО «Рефлексия «ХИМС»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

                            Представление  этногруппы  «Белес»

Задание:

Ярко оформить и выразительно  представить  красочный  постер с иллюстрациями и информацией о группе.

В информации отразить:

5.     Локация группы

6.     Смысл названия группы 

7.     Особенности музыкального исполнения

8.     Использовать  приложения, эмоционально окрашенные слова, неологизмы, профессионализмы

 Сделать языковой анализ текста интервью Канала 1show.kz  с руководителем группы Мадияром Малдыбаевым.  Выписать из текста интервью на постер приложения, эмоционально окрашенные слова, неологизмы, профессионализмы.

 

Локация (нахождение):  столица Казахстана  Нур-Султан

Описание

      Уникальная  инструментальная группа, соединяет в своей игре музыкальные инструменты разных народов.

   В составе коллектива:  Асель Нуркенова – казахский инструмент кобыз ,  Алексей Ефременко -  русский баян, Марат Нукеев – казахская домбра, Мадияр Малдыбаев, руководитель группы – шотландская дудочка-волынка и арабский барабан  -  там-там.

    Группа набирает популярность не только в Казахстане, но и за рубежом, в Турции, Англии, Шотландии, Австрии, Бельгии, Германии  и многих других странах.

     У редкого человека словосочетание фолк-музыка не вызывает скуки. Знакомство с творчеством этногруппы «Белес» перевернет Ваше представление об этом инструментальном жанре.  «Белес» не просто выступают, а действительно творят. Их эксперименты восхищают. «Белес» задает тон в инструментальном жанре этнофолк и ставит высокую планку для остальных исполнителей. Группа «Белес» отличается яркими образами, богатым инструментарием, зажигательной, позитивной музыкой, которая сопровождается своеобразной хореографией. Положа руку на сердце, честно Вам признаемся, что услышав один раз «Белес», Вы уже не сможете не любить их.

 

 

 

Интервью

Канал 1show.kz узнал подробности гастрольной жизни у руководителя группы Мадияра Малдыбаева.

  - Мадияр, насколько большой репертуар у «Белеса»?

  -  Мы 15 лет работали в президентском оркестре и отдельно готовились к визиту каждого гостя, жителя других стран. Если, например, приезжал король Иордании, мы, помимо казахской народной музыки, играли что-нибудь из музыкальной культуры его страны. Это всегда был приятный сюрприз для гостя. Поэтому репертуар у нас очень большой.

   - А конкуренция большая?

 - Сейчас инструментальные группы растут как грибы (улыбается). И меня беспокоит не столько их количество, сколько качество. В основе этих групп лежит, прежде всего, желание заработать. Наша группа, не буду скромничать, зарождалась как творческая. В командах, которые собраны, чтобы зарабатывать, состав меняется так часто, что не успеваешь запомнить музыкантов. У нас состав постоянный. И состоит из профессионалов. Каждый участник нашей группы - это «штучный товар», если можно так выразиться. Это уникальные артисты, которых в сфере музыкального искусства даже не надо представлять. Асель Нуркенова у нас играет на кобызе, Алексей  Ефременко - на баяне, Марат Нукеев - домбрист, я играю на ударных и духовых. Пусть мы редко показываемся на отечественном телевидении, зато мы часто выступаем на больших сценах за рубежом.  

 - В каких странах Вы выступали?

  -  Легче назвать те, в которых еще не были (улыбается). Мы выступали в Вашингтоне, Нью-Йорке, Москве, Мадриде, Пекине. Давали концерты в Германии, Австрии, Бельгии, Франции, Канаде, Израиле, Индонезии, Корее, Таиланде, Египте. Самая дальняя географическая точка нашего выступления – Колумбия. Один из поклонников нашей группы - мэр Анкары господин Мелих Гокчек, большой ценитель музыки.  Увидев наше выступление в Астане, он по достоинству оценил наше творчество и пригласил на Международный фестиваль «Гранд Анкара». На фестивале было много артистов из разных стран, и большое количество зрителей – около сорока тысяч. Для нас сделали исключение и отвели на выступление целый час. После каждой композиции были овации. На заключительном гала-концерте мы были удостоены специальной премии фестиваля, которую вручил нам господин Гокчек.

  - В чем же секрет Вашего успеха?

  - Кроме профессионализма и любви к музыке? (улыбается). Дело в том, что в инструментальной музыке нет языкового барьера. Она понятна для всех. Плюс – мы всегда стараемся подать ее максимально интересно. Мы очень тщательно выбираем костюмы.  Наша музыка, как восточный ковер,  соткана из  нитей разных музыкальных культур: казахской народной, турецкой, шотландской, немецкой  и других.

  - Ваше название - «Белес» - что-то означает?

  - Да, «белес» переводится как одна из покорённых вершин,  этап на пути развития, определенная вершина, не самый пик, не конец. То есть мы развиваемся все время. Мы готовы покорять вершину за вершиной. Что важно, мы назвали группу не на английском или на каком-либо другом языке, как это сейчас модно, а на казахском. «Белес» может быть музыкальным брендом Казахстана, для этого есть все возможности.  

 - Ваш репертуар?

 

1.     Шашу

2.     Зартунк

3.     Белес

4.     Сыргалы женгей

5.     Лейла

6.     Сайра Булбул

7.     Молдабай

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.1show.kz/data/photos/655/7549b.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.1show.kz/data/photos/655/7548b.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Представление  этно-группы  «Туран»

          Локация (местонахождение):  г. Алматы.

Выпускники Казахской национальной консерватории имени Курмангазы. 

 

Смысл названия.

Туран  - исторически:  древнее название страны тюрков,

этнически:  древние тюрки.

 

  Великолепная пятерка артистов:

 Максат МЕДЕУБЕКБауыржан БЕКМУХАНБЕТОВСерик НУРМОЛДАЕВ,  Абзал АРЫКБАЕВ,  Ержигит АЛИЕВ.

Музыкальные инструменты:  бубен, асатаяк, кобыз, кылкобыз, шанкобыз.

      Эти  инструменты издревле считались сакральными, шаманскими. Они будто вводят человека в состояние медитации, расслабления. Мы просто погружаемся в XV или XVI век. И перед глазами проплывают исторические события, живые картины тех давних времен.

Статья СМИ.  Газета «КАРАВАН». 1.06.2017 год.

    « В зале был не то, что аншлаг. Завороженные музыкой слушатели стояли в проходах, сидели на приставных сиденьях. Кажется, великолепная  пятёрка артистов привыкла к такому на своих выступлениях.

– Во время игры у каждого из нас изнутри как бы идет некое очищение, испытываешь чувство, будто заново рождаешься, – делится ощущениями Максат Медеубек. – И выходишь с концерта уже другим человеком.

– Я слышал от людей, – продолжает разговор Серик Нурмолдаев, – будто наша музыка лечит.

    Оно и неудивительно, ведь направление, которое выбрали для себя музыканты, корнями уходит в глубокую древность.

          Мы играем на таких музыкальных инструментах, как бубен, асатаяк, кобыз, кылкобыз, шанкобыз, которые издревле считались сакральными, шаманскими, – говорит Абзал Арыкбаев. – Они будто вводят человека в состояние медитации. И у нас бывают такие моменты, когда, ни о чем не думая, мы просто погружаемся, скажем, в XV или XVI век. И перед глазами проплывают исторические события, живые картины тех давних времен. Самые прекрасные ощущения возникают, когда слушатели и зрители своей поддержкой и аплодисментами демонстрируют, что и им передалось то же состояние. Бывают моменты, когда во время звучания наших исторических композиций или природных зарисовок у людей идут мурашки по коже. Это и есть то, что называют пробуждением скрытого генетического кода.

музыканты презентовали слушателям свой новый альбом “Ұлы Тұран-мәңгілік”. В его архаичной музыке слышно многоголосие Великой степи, завывание ветра, шуршание камыша, звон небесного свода, стрекот цикад, голоса птиц, вой волков. Оживают картины средневековых степных баталий, неистовый конский топот, мирная безмятежная жизнь.

     За девять лет своего существования группа покорила слушателей не только своей страны, но и концертные залы Франции, Норвегии, Швейцарии, Израиля, Венгрии, Турции, Германии, Южной Кореи, США, Испании, Украины, России, Узбекистана. И стала лауреатом многих международных конкурсов и фестивалей.

    Группа является обладательницей гранта  Фонда Первого Президента Казахстана. Второй альбом появился в 2011 году при финансовой поддержке Фонда Первого Президента Республики Казахстан.

   

 

             

 

 

 

 

 

 

ТУРАН – РАБОТА  С КОММЕНТАРИЯМИ  В  БЛОГЕ

 Дополнительное задание:

 Произвести анализ языка комментариев: найти приложения,  эмоционально-окрашенные слова, неологизмы, историзмы, устаревшие слова.

Асыл

                    -   Но где же они выступают? Ну почему у нас министерство культуры не занимается такими группами и такими концертами? Была однажды на концерте Турана - потрясающие ребята, глубокое чувство музыки, великолепная... артистичность, уважение к родным степям, к родным мелодиям. Где же они? Читать полностью

mul

              -  Да вот же скоро фест будет перед  Днём Рождения  Республики, надеюсь,  все будут участвовать, насладимся!

Снег

            -  «Роксонаки» - вот это этногруппа!!!

Левша Левобережный

             -  Это просто потрясающе!

Kultegin Tonykok

             -  Непокоримый  дух,  Дух  великой  степи...

Айгерим Туякбаева

            -   Молодцы, ребята! Так держать! Просто поражена вашим исполнением и костюмом! Вечная память нашим предкам! Низкий поклон  Вам! Коп рахмет!

 

JR Gannamstail

             -  Махамбет Өтемісұлының  өлеңі

Сериккызы Гульдена

             -  Сүйектен өтті...қайран елім…қайран жерім

sake make

             - Это тот самый РОК!!! ВЕЛИКОЙ СТЕПИ !!!

Кунсулу Жолдыбаева

           -  Концерттерінд  бір болу арманым?

 Gulnar DDD

          -  Классно!!!! Где можно увидеть выступление? В Астане будете?

Тимур Омаров

          -  Жасайберсын  Казагым, алга Казак елым.

Bibigul Madina

         -  Керемет!  Керемет!  Керемет!

Виталий Ан

            -  Тенгри,  вечное небо, синее небо.

Akbota Doszhan

        -   Где можно купить альбом?

Гулпара  Бижанова

       - Керемет сөз жоқ!

Коблан   Бисекеев

     -  Плач  великой  степии !!!!!!!!!

 Амира Абдулла

     -  Вот именно так звучит Туран

Жан

      - Керемет!!!   Аж на коня захотелось, оседлать и почувствовать плечи  моих  всех  предков  в одном строю и выдвинуться в поход!

Александр Кравченко

    -  Супер!   Музыка Турков магическая!

 

 

 

 

 

Стратегия «Орлиный глаз»

Работа в группах.

1  группа. «Взгляд в настоящее».

Задание: изобразите словами на ламинированном плакате картину, используйте  в  письменной речи приложения, неологизмы, эмоционально окрашенные слова.

 - Что видит гордый орёл, владыка степного неба, с высоты своего полёта?  О каких красотах родной земли поёт его душа?

2  группа. «Взгляд в прошлое».

Задание: изобразите словами на ламинированном  плакате картину, используйте  в  письменной речи приложения, неологизмы, эмоционально окрашенные слова.

 

 - О каких картинах исторического  прошлого  казахского народа, предстающих перед мудрым  взглядом орла, рассказывает нам фольклорная музыка группы «Туран»?

3 группа. «Взгляд в будущее».

Задание: изобразите словами на ламинированном  плакате картину, используйте  в  письменной речи приложения, неологизмы, эмоционально окрашенные слова.

 -  Чего хочет, желает для родной земли царь небес? Какие планы и мечты вынашивает гордая птица?

 

Таблица критериального оценивания работ групп - постеров

Критерий оценивания:

Дескрипторы:

Демонстрируют навыки использования в речи  приложений, эмоционально окрашенных слов, неологизмов, профессионализмов;

 

Отражают  в постере

всю необходимую информацию, требуемую по заданию;

 

 

 

 

 

 

Красочность, насыщенность, выразительность оформления, схематичность

 

 - правильно определяют в тексте приложения, эмоционально окрашенные слова, неологизмы, профессионализмы;

 

-  в постере показаны:

1.Локация группы, её участники

2.Смысл названия группы 

3.Особенности музыкального исполнения

 

- в оформлении постера использованы яркие цвета, фотоиллюстрации, схемы

 

Таблица критериального оценивания работ групп - постеров

Критерий оценивания:

Дескрипторы:

Демонстрируют навыки использования в речи  приложений, эмоционально окрашенных слов, неологизмов, профессионализмов;

 

Отражают  в постере

всю необходимую информацию, требуемую по заданию;

 

 

 

 

 

 

Красочность, насыщенность, выразительность оформления, схематичность

 

 - правильно определяют в тексте приложения, эмоционально окрашенные слова, неологизмы, профессионализмы;

 

-  в постере показаны:

1.Локация группы, её участники

2.Смысл названия группы 

3.Особенности музыкального исполнения

 

- в оформлении постера использованы яркие цвета, фотоиллюстрации, схемы

Группа "Туран". Фото с сайта dknews.kz

 

 

Похожее изображение

 

 

Похожее изображение

 

Похожее изображение

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план Раздел: 8

Краткосрочный план Раздел: 8

План Сроки Планируемые действия

План Сроки Планируемые действия

Середина урока I . Организация урока

Середина урока I . Организация урока

Смысл названия группы 2.

Смысл названия группы 2.

ГРУППА «БЕЛЕС» ЭТНО-ФОЛК-ГРУППА «БЕЛЕС» 1

ГРУППА «БЕЛЕС» ЭТНО-ФОЛК-ГРУППА «БЕЛЕС» 1

ГРУППА «ТУРАН» ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН» 1

ГРУППА «ТУРАН» ЭТНО-ГРУППА «ТУРАН» 1

Начало урока 03-08 мин 08-38 мин

Начало урока 03-08 мин 08-38 мин

Представление этногруппы «Белес»

Представление этногруппы «Белес»

Интервью Канал 1show.kz узнал подробности гастрольной жизни у руководителя группы

Интервью Канал 1show.kz узнал подробности гастрольной жизни у руководителя группы

Кроме профессионализма и любви к музыке? (улыбается)

Кроме профессионализма и любви к музыке? (улыбается)

Краткосрочный план урока ручсскогоя языка в 8 классе на тему6 "Универсальный язык музыки. Знаки препинания при обособленных приложениях".

Краткосрочный план урока ручсскогоя языка в 8 классе на тему6 "Универсальный язык музыки. Знаки препинания при обособленных приложениях".

Краткосрочный план урока ручсскогоя языка в 8 классе на тему6 "Универсальный язык музыки. Знаки препинания при обособленных приложениях".

Краткосрочный план урока ручсскогоя языка в 8 классе на тему6 "Универсальный язык музыки. Знаки препинания при обособленных приложениях".

Краткосрочный план урока ручсскогоя языка в 8 классе на тему6 "Универсальный язык музыки. Знаки препинания при обособленных приложениях".

Краткосрочный план урока ручсскогоя языка в 8 классе на тему6 "Универсальный язык музыки. Знаки препинания при обособленных приложениях".

Приложение 2 Представление этно-группы «Туран»

Приложение 2 Представление этно-группы «Туран»

Венгрии, Турции, Германии, Южной

Венгрии, Турции, Германии, Южной

Это тот самый РОК !!! ВЕЛИКОЙ

Это тот самый РОК !!! ВЕЛИКОЙ

Чего хочет, желает для родной земли царь небес?

Чего хочет, желает для родной земли царь небес?

Краткосрочный план урока ручсскогоя языка в 8 классе на тему6 "Универсальный язык музыки. Знаки препинания при обособленных приложениях".

Краткосрочный план урока ручсскогоя языка в 8 классе на тему6 "Универсальный язык музыки. Знаки препинания при обособленных приложениях".

Краткосрочный план урока ручсскогоя языка в 8 классе на тему6 "Универсальный язык музыки. Знаки препинания при обособленных приложениях".

Краткосрочный план урока ручсскогоя языка в 8 классе на тему6 "Универсальный язык музыки. Знаки препинания при обособленных приложениях".

Краткосрочный план урока ручсскогоя языка в 8 классе на тему6 "Универсальный язык музыки. Знаки препинания при обособленных приложениях".

Краткосрочный план урока ручсскогоя языка в 8 классе на тему6 "Универсальный язык музыки. Знаки препинания при обособленных приложениях".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2020