Раздел долгосрочного плана: 10.3А Постоянный ток |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Полупроводниковые приборы. Урок №49 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.3.3.3 – приводить примеры использования полупроводниковых приборов;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
· Понимать назначение основных полупроводниковых приборов · Понимать принцип работы основных полупроводниковых приборов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
· Знает обозначение полупроводниковых приборов · Объясняет принцип работы полупроводниковых приборов · Приводит примеры использования полупроводниковых приборов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Предметная лексика и терминология научно-технических достижений цивилизации, Научный метод познания учит, что решение проблемы достигается после того, как последовательно пройдены этапы изучения проблемы Учащиеся могут: объяснять назначение и принцип работы полупроводниковых приборов. Полезные выражения для диалогов и письма: Одностороння проводимость р и n перехода является основой действия полупроводниковых диодов, транзисторов …
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Привитие ценностей осуществляется посредством/через привитие основ уважения и сотрудничества при совместном планировании эксперимента при работе в группах, а также в ходе выслушивания и анализа идей других групп. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Межпредметная связь на уроке реализуется при помощи использования сквозных тем с химией. Урок имеет тесную взаимосвязь с этим предметом, поскольку на уроке обсуждаются строение атома, валентность веществ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
В ходе проведения данного урока учащиеся улучшат навыки работы с программным обеспечением, необходимым для презентации идей. Также будут развиваться навыки поиска информации. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся из курса физики 8 класса знакомы с основными понятиями о полупроводниках и проводимости этих веществ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 0-5 |
Учитель. Что вы знаете о полупроводниках и проводимости этих веществ? Ознакомимся с темой и целями урока. |
Цель обучения и слайды с критериями оценивания на интерактивной доске Приложение 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
6-29
30-34
35-37
|
Учитель предлагает учащимся изучить новый материал с помощью метода самообучения «Станции». На каждой станции группа учащихся должна самостоятельно изучить предоставленный материал. Учитель. Изучите назначение и основной принцип работы полупроводникового прибора и его назначение. Класс разбивается на маленькие группы. Задание. Вопросы для учащимся. 1. Каково назначение и основной принцип работы полупроводникового диода? 2. Каково назначение и основной принцип работы терморезистора? 3. Каково назначение и основной принцип работы фоторезистора? 4. Каково назначение и основной принцип работы светодиода? Взаимооценивание. Учащиеся должны оценить свой уровень понимания целей урока по методу «Светофор». Учитель. Укажите свой цвет светофора, подняв цветной круг. |
Раздаточный теоретический материал
Приложение 2 Приложение 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 38-40 |
Рефлексия. 1. Что нового узнали на уроке? 2. Что еще хотите знать на следующем уроке? Домашнее задание 1. § 22 (п. 5, 6, 7, 8); подр-2: § 8. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Все учащиеся будут: Знать основные назначение полупроводниковых приборов Большинство учащихся будут: Собирать и систематизировать информацию из различных источников
|
(1) Работа в группах по изучению нового материала и составлению опорной схемы (2)Самооценивание заполнения таблицы по критериям и сравнение с заполненной таблицей. (3) Взаимооценивание уровня доступности предоставленного материала
|
В процессе обработки результатов интерактивных опытов учащимися развивается критическое и логическое мышление. При обсуждении результатов работы в группах и коллективной, развивается уважение к чужому мнению, умение выражать свои мысли и общаться должным образом со сверстниками и одноклассниками. Соблюдение инструкций по технике безопасности в кабинете демонстрирует ответственность и уважение к жизни и здоровью других. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.