Краткосрочный план "Какие слова обозначают признаки предметов"(1 класс, обучение грамоте)
Оценка 5

Краткосрочный план "Какие слова обозначают признаки предметов"(1 класс, обучение грамоте)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
23.04.2018
Краткосрочный план "Какие слова обозначают признаки предметов"(1 класс, обучение грамоте)
Краткосрочный план урока позволит познакомить учащихся с темой "Какие слова обозначают признаки предметов", а также составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок, понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы/слова-признаки/слова-действия близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя), различать, использовать в письменной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам.Краткосрочный план урока по обучению грамоте, который даст первоначальное представление о словах, которые обозначают признаки предметов.
Ленбик О.В..docx
Краткосрочный план по предмету « Обучение грамоте» Раздел долгосрочного планирования:   Сквозная тема: В здоровом теле –    здоровый дух! Дата:   IV четверть Класс:  1 Школа: Акмолинская область  Аршалынский район Аршалынская средняя школа №2 ФИО учителя: Ленбик Ольга Викторовна Количество  присутствующих: 16 Количество  отсутствующих: ­ Тема Цели обучения,  достигаемые на этом  уроке (ссылка на  учебный план) Цель урока Критерии оценивания  Языковые задачи Какие слова называют признак предмета? 1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации/ по серии картинок 1.2.4.1   понимать   лексическое   значение   и   смысл   слов   с учетом   обобщенности   их   значений   (слова­предметы/слова­ признаки/слова­действия близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя) 1.3.10.1 различать, использовать в письменной речи слова­ предметы/слова­признаки/слова­действия   и   изменять   их   по числам Все учащиеся смогут: отгадать загадку;   составить предложение по сюжетной иллюстрации; составить и записать словосочетания из слов­предметов и слов­ признаков; подобрать противоположные по значению слова­признаки; оценить свою работу на уроке. Большинство учащихся смогут: составить рассказ по сюжетной картинке; подобрать слово­предмет к предложенным словам­признакам; дополнить предложения своими словами­признаками. Некоторые учащиеся смогут:  составить рассказ по сюжетной картинке и соотнести его со  сквозной темой; подобрать свои слова­признаки к словам­предметам; составить и записать предложение, используя слова­предметы,  слова­действия, слова­признаки.  Ученик различает и использует слова­признаки Учащиеся смогут: различать и использовать в речи слова,  обозначающие признак предмета. Предметная лексика и терминология: слова­предметы, слова­ признаки, слова­действия. Набор полезных фраз для диалога/письма:  слова, обозначающие признак предмета; используя записанные словосочетания; опишите предмет; «рассыпанные слова» Привитие ценностей Межпредметная связь Светское общество и высокая духовность Самопознание  Навыки использования ИКТ  Предыдущее обучение Слайдовая презентация Слова, обозначающие предмет, действие предмета. Большая буква в начале предложения. Точка в конце предложения. Ход урока Запланирова нные этапы  урока Начало  урока 5­10 мин. АМО вовлечение  учащихся в  процесс  обучения Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы ­Доброе   утро,   ребята!   Какое   у   вас   сегодня   настроение? (слушаю разные ответы детей) Я надеюсь, что после нашего урока оно станет намного лучше, потому что мы сегодня будем изучать особенные слова. А что они обозначают, мы узнаем, сложив разрезные слова. У каждого ученика конверт, в котором лежат разрезанные слова. Сложив их, ребята получат словосочетание:         Признак предмета ­ Мы свами уже знаем слова, которые обозначают предмет, действие   предмета,   а   сегодня   мы   познакомимся   со словами, которые обозначают признак предмета. На   доску   вывешиваю   табличку   с   темой   урока,   а   также табличку со сквозной темой. ­А теперь давайте познакомимся с целями нашего урока: 1.1.8.1   составлять   рассказ иллюстрации/ по серии картинок   по   сюжетной 1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова­предметы/слова­ признаки/слова­действия   близкие/противоположные   по значению, многозначные слова (с помощью учителя) 1.3.10.1 различать, использовать в письменной речи слова­предметы/слова­признаки/слова­действия и изменять их по числам ­   А   сейчас   отгадайте   загадку   (дети   читают   загадку   про себя, затем вслух). ЗАГАДКА На минуту в землю врос Разноцветный чудо­мост. Чудо­мастер смастерил Мост высокий без перил. (Радуга) На доску вывешиваю слово РАДУГА ­Сегодня   каждый   из   вас   будет   иметь   возможность нарисовать   свою   радугу,   а   для   этого   необходимо Разрезанные  слова Карточка со  словом внимательно слушать задания. ( Каждый ребенок получает карточку)     Дети   становятся   в   два  круга.   Один   в   центре.   У   него   в   руках ленты с цветами радуги. Дети, стоящие в кругу, должны сказать: « Радуга ….. (добавить слово­признак). ­ Н какой вопрос отвечали все эти слова? А сейчас мы узнаем на какие   еще   вопросы   отвечают   слова,   обозначающие   признак предмета. Но сначала разделимся на 4 группы. Желтые фишки садятся в группу, где нарисовано солнышко, а синие­ облачко.   (И,П,Г) Работа с правилом. Прочитать про себя, затем вслух. Рассказать друг другу в паре, в группе. Работа над новой темой.  (И) Игра «Рассыпанные слова» 1. Расставить буквы в нужном порядке, записать слова  «солнце», «воздух», «вода». 2. Определить, что обозначают эти слова: предмет,  признак или действие, на какой вопрос отвечают? 3. Работа в группах: 1,3 группа – подобрать и записать к словам­предметам  слова­признаки, выбрав их из предложенных слов. 2,4 группа – подобрать и записать к словам­предметам  свои слова­признаки. КРИТЕРИИ УСПЕХА За каждое правильно записанное слово вы сможете  закрасить 1 дугу на своей радуге (Г) Работа по учебнику. Используя записанные словосочетания, устно составьте  рассказ по картинке в учебнике (стр.123). КРИТЕРИИ УСПЕХА 1. Текст состоит из 3­5 предложений – 1 закрашенная  дуга на радуге. 2. Соблюдение последовательности изложения в  рассказе – 1 закрашенная дуга на радуге. Каждая группа читает свой рассказ. ­ А связаны ли ваши рассказы с нашей сквозной темой?  Докажите. Игра «Будь внимательным». Учитель называет слова предметы, признаки, действия. Дети выполняют различные движения: Слово­предмет – хлопок Слово­действие – прыжок Слово­признак – покружились  (И) Упражнение «Закончи предложение». (подобрать слова, противоположные по значению) Карточки с  рисунком  радуги Разноцветные  ленты Фишки  желтые и  синие Рабочая   тетрадь Карточки со  словами Учебник  Слайдовая  презентация Карточки со  АМО вовлечение  учащихся в  процесс  обучения Середина  урока 10­20мин. ДФ способствует  достижению  целей каждым обучающимся КО по цели 1.3.10.1 КО по цели 1.1.8.1 ИКТ через слайдовую  презентацию КО по цели 1.2.4.1 Конец урока 5­10 мин. ИКТ через  слайдовую  презентацию ДФ способствует  достижению  целей каждым обучающимся АМО Способствую щий  достижению  целей  обучения   На карточке отметить слово, которым можно закончить  предложение. КРИТЕРИИ УСПЕХА 1. Все правильно – 2 закрашенные дуги на радуге 2. 1 ошибка – 1 закрашенная дуга на радуге ­ Прочитайте слова­признаки, которые вы не использовали.   ­Какой предмет мы можем описать этими словами?  (И, П) Проверь себя! Задания по группам: 1,3 группа – вставить в предложения подходящие по  смыслу слова­признаки. 2,4 группа – на слайде 2 предмета. Составьте и запишите 2  предложения, в которых будут слова­предметы, слова­ признаки, слова­действия. Проверка:  1. прочитай тому, кому хочешь из своей группы или из  другой (можно прочитать нескольким ученикам); 2. прочитай вслух для всего класса ( по желанию  детей). словами Слайдовая  презентация  Карточки для  1,3 группы  Рефлексия 1. Повторим цели урока 2. Какие задания вам помогли достичь целей урока?  (дети отвечают и обосновывают свой ответ) 3. О чем была загадка в начале урока? 4. Учащиеся прикрепляют свои радуги на доску: закрашены 7 дуг радуги – солнышко все остальные ­ облачко Картинки:   солнышко облачко

Краткосрочный план "Какие слова обозначают признаки предметов"(1 класс, обучение грамоте)

Краткосрочный план "Какие слова обозначают признаки предметов"(1 класс, обучение грамоте)

Краткосрочный план "Какие слова обозначают признаки предметов"(1 класс, обучение грамоте)

Краткосрочный план "Какие слова обозначают признаки предметов"(1 класс, обучение грамоте)

Краткосрочный план "Какие слова обозначают признаки предметов"(1 класс, обучение грамоте)

Краткосрочный план "Какие слова обозначают признаки предметов"(1 класс, обучение грамоте)

Краткосрочный план "Какие слова обозначают признаки предметов"(1 класс, обучение грамоте)

Краткосрочный план "Какие слова обозначают признаки предметов"(1 класс, обучение грамоте)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018