Краткосрочный план на тему " Декоративно- прикладное искусство" ( 3 класс, русский язык)
Оценка 4.9

Краткосрочный план на тему " Декоративно- прикладное искусство" ( 3 класс, русский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
20.01.2018
Краткосрочный план на тему " Декоративно- прикладное искусство" ( 3 класс, русский язык)
Раздел долгосрочного плана: Искусство Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 17.01.18 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих: Тема урока Декоративно- прикладное искусство Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.3.1.1. читать выразительно текст или его части, используя виды чтения 3.4.1.1. писать связные предложения по данной теме Цели урока Умеет читать выразительно текст или его части, используя виды чтения Умеет писать связные предложения по данной теме Критерии оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Привитие ценностей развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство» Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.Раздел долгосрочного плана: Искусство Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 17.01.18 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих: Тема урока Декоративно- прикладное искусство Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.3.1.1. читать выразительно текст или его части, используя виды чтения 3.4.1.1. писать связные предложения по данной теме Цели урока Умеет читать выразительно текст или его части, используя виды чтения Умеет писать связные предложения по данной теме Критерии оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Привитие ценностей развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство» Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.
декоративно- прикладное искусство.docx
Раздел долгосрочного плана:  Искусство  Дата: 17.01.18 Класс: 3  Школа: Чаганская ОСОШ ФИО учителя: Ахметова Д.А. Количество  присутствующх :  отсутствующих: Декоративно­ прикладное  искусство  Тема урока Цели обучения,  которые достигаются  на данном  уроке  (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии  оценивания Привитие  ценностей  3.3.1.1. читать выразительно текст или его части, используя  виды чтения 3.4.1.1. писать связные предложения по данной теме Умеет читать выразительно текст или его части, используя  виды чтения Умеет  писать связные предложения по данной теме Использует  знаки препинания в конце простых предложений Читает   выразительно   текст   или   его   части,   используя   виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям развитие познавательных способностей, любознательности,  стремления воспринимать окружающий мир во времени и  пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные  связи Предварительные  знания Раздел связан с предметами «Познание мира», «География»,  «Искусство» Учащиеся читали тексты о местах обитания  животных, басни о животных. Запланир ованные этапы урока Начало урока Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Приветствие. Эмоциональный настрой. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. Прозвенел звонок. Начался урок. Стали ровно, тихо сели. На меня все посмотрели. Опрос домашнего задания. ( выучить стихотворение на  Приветствие Стих выбор) Середина урока     (К) Словарный диктант  Искусство, живопись, танцы, кино, музыка, творчество, культура, талант, литература.  Тетрадь  (П) Составить с тремя из слов предложения.   (К) Выразительное чтение стихотворения « Алатау» Этой дивной красоты Передать я не могу: У подножия – цветы, А вершины гор – в снегу. А посмотришь с высоты­ Горы, снег, леса кругом… Где­ то там в Алматы Затерялся точкой дом…         ( К.Баянбай)    (И) Нарисовать к стихотворению картину.  (И) Повторение предлогов.  Сауле и Аслан пришли … школу… репетицию. Хореограф рассказывает  им … разных движениях. Ребята репетируют … сцене. Они танцуют … большим удовольствием.  ( НА, О, С, У, В, ПОД, ДЛЯ)  Домашнее задание: выучить стих «Алатау» Рефлексия: напиши одно предложение об уроке.  Конец  урока Стих стр. 18 Тетрадь Текст

Краткосрочный план на тему " Декоративно- прикладное искусство" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Декоративно- прикладное искусство" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Декоративно- прикладное искусство" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Декоративно- прикладное искусство" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Декоративно- прикладное искусство" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Декоративно- прикладное искусство" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Декоративно- прикладное искусство" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Декоративно- прикладное искусство" ( 3 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018